ПРОЕКТЫ

Соколова Лариса Николаевна

Совместный проект с воспитателями "Театр для всех!"

Проект "Наш любимый детский сад"

Проект "Театр для всех". Драматизация русской народной сказки "Гуси - лебеди"

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Театр для всех!» Совместный проект Лариса Николаевна Соколова музыкальный руководитель высшая квалификационная категория Ольга Борисовна Дьячкова воспитатель 1 квалификационной категории Нина Александровна Порешнева воспитатель 1 квалификационной категории Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад № 373 комбинированного вида «Скворушка»

Слайд 2

Тема «Театр для всех!» Цель: создать условия для развития творческого потенциала детей, развития активной, самостоятельной, эмоционально-отзывчивой, социально-компетентной и развивающейся личности. Задачи: Обеспечение психологического благополучия детей; Развитие творческого потенциала; Развитие коммуникативных навыков; Развитие эмоционально- ценностного отношения к произведениям искусства и художественным образам. Возраст детей – подготовительная группа (6-7 лет) Продолжительность проекта – краткосрочный Вид проекта – практико-ориентированный

Слайд 3

1 этап – выбор темы Что мы знаем Что хотим узнать Как мы можем это узнать В театре есть сцена, шторы, и место, где актеры готовятся к выступлению. Актеры одеваются красиво, берут в руки музыкальные инструменты. Актеры поют песни. В театре актеры одеваются в разные костюмы. В театре для спектаклей делают декорации. Если актеры хорошо сыграли в спектакле, им аплодируют. Театр – это большой дом, в котором есть разные актеры. В театре на сцене выступают артисты, а в зале сидят зрители. Актерам можно дарить цветы. Хочу узнать, что в театре актеры делают перед выступлением. Кто работает в театре. Как готовятся к спектаклю. Что нужно делать, чтобы показать спектакль. Спросить у мамы. Спросить у папы. Спросить у дедушки. Спросить у бабушки. Спросить у воспитателя. Посмотреть телевизор. Узнать из ноутбука. Прочитать в книге или энциклопедии. Информация для родителей: Модель трёх вопросов Схема планирования

Слайд 4

2 этап – сбор информации Просмотр мультфильма «Дюймовочка». Чтение сказки «Дюймовочка» и рассматривание иллюстраций к сказке. Активное использование в совместной деятельности с детьми разных видов театра. Создание игровой среды для самостоятельной театральной деятельности детей в детском саду (изготовление театров, билетов; подбор музыки, реквизита) . Репетиции с детьми сказки «Дюймовочка» для дальнейшего показа в музыкальном зале настоящим зрителям: детям и родителям.

Слайд 5

3 этап – выбор и реализация проектов Оформление альбомов Фото и видеоматериалы

Слайд 6

4 этап – презентация проектов Показ музыкальной сказки «Дюймовочка» детям других групп и родителям. Фото и видеоотчёт проекта « Театр для всех!» . Слова благодарности в тетради отзывов! Использование театрального центра детьми в группе в самостоятельной деятельности и хорошие показатели «актёрского мастерства» для детей 6-7 лет. Сказка «Дюймовочка» в рисунках детей Проект "Театр для всех!"

Слайд 7

Сказка «Дюймовочка» в рисунках детей Кострыкина Ксюша Курилова Лера Ещенко Даша


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад № 373 комбинированного вида «Скворушка» «Наш любимый детский сад» Музыкальный руководитель: Соколова Лариса Николаевна

Слайд 2

Цель проекта: создать радостную атмосферу и поддерживать желание детей выступать перед родителями, сотрудниками детского сада. Задачи проекта: Способствовать раскрытию музыкальных способностей детей. Формировать навыки правильного звукопроизношения. Развитие артикуляционного аппарата, речевого слуха, ритм движения. Учить детей точно интонировать мелодию. Формировать навыки игры на музыкальных инструментах. Возраст детей 6-7 лет Продолжительность проекта 3 недели Вид проекта - творческий

Слайд 3

1 этап-выбор темы Что мы знаем Что хотим узнать Откуда можно узнать Учат и пением занимаются. Учат писать, читать, считать. Рисуем, поем, играем. Занимается зарядкой. Воспитатели все нам рассказывают. Встречаем праздники, отмечаем дни рождения. Выступает на концертах. Узнать о композиторах. Послушать классическую музыку. Узнать, как учат нас петь. Как построили детский сад. Узнать о музыкальных инструментах. Выступать на концертах. Расскажет музыкальный руководитель. Расскажет воспитатель. Посмотреть книжки. Спросить у родителей. Информация для родителей: Модель трех вопросов Схема планирования

Слайд 4

2 этап-сбор информации Рассматривание альбома «Детский сад» Поиск информации в Интернете. Заучивание текстов и мелодии песен. Рассматривание портретов композиторов, прослушивание классической музыки. Проведение индивидуальных и групповых музыкальных занятий. Игра на детских музыкальных инструментах. Работа с родителями.

Слайд 5

3 этап-выбор и реализация проекта

Слайд 6

4 этап-презентация проектов Детям о композиторах Фоторепортаж «Как нас учат петь» Фото и видеорепортаж участия в фестивале «Радуга песен» Фоторепортаж «Каким был раньше музыкальный зал» Отзывы родителей Гимн нашего детского сада

Слайд 7

Детям о композиторах

Слайд 8

Фоторепортаж «Как нас учат петь»

Слайд 12

Фото и видеорепортаж участия в фестивале «Радуга песен» Видеоматериал

Слайд 13

Фоторепортаж «Каким был раньше музыкальный зал»

Слайд 15

Отзывы родителей Хочется поблагодарить музыкального руководителя Соколову Ларису Николаевну за проведенное открытое занятие «Студии эстрадной песни!» Занятие было прекрасно организовано, мой ребенок был увлечен и очень заинтересован! Все занятия ребенок выполнял с большим удовольствием! Отметила также, что на занятии учат не только петь, танцевать, но и знакомятся с музыкальными инструментами. Моя дочь, приходя домой, напевает изученные на занятиях песенки и сочиняет свои собственные. Спасибо Вам за Ваши умения, труд и искреннюю любовь к детям! Мама Ожоговой Леры

Слайд 16

Хочется отметить и поблагодарить преподавателя вокального кружка – Ларису Николаевну за ее в первую очередь человеческие качества: терпеливому подходу к ребенку, добрым словам, понимание. Моему ребенку- Любе Врубель, нравится ходить заниматься, петь песенки в доброй атмосфере. Нам, родителям, нравится что педагог индивидуально с нашим ребенком выявляет ее вокальные способности. На наш взгляд Люба стала смелее выступать, и петь. Родители: Антон и Светлана Врубели.

Слайд 18

Гимн нашего детского сада ПЕСНЯ «КАЖДЫЙ ДЕНЬ С ТОБОЙ» Неизменна наша жизнь, Наша общая судьба Садик, словно старый друг! Просто мы теплом твоим Отогрелись и другим, Добрым стало все вокруг. Припев: Каждый день с тобой, Летом и зимой, Детский сад любимый наш родной! Веришь или нет Преданы тебе Все своим мы сердцем и душой! Улыбнусь я каждый раз, Глядя в детские глаза, Забывая о плохом. Здесь, среди друзей своих, Среди маленьких друзей, Станем лучше и добрей! Припев: Календарный новый план С вами мы откроем, Чтоб его до конца пройти. И с надеждою, друзья, Вам мы пожелаем Доброго счастливого пути! Припев:

Слайд 19

Спасибо за внимание!


Предварительный просмотр: