Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период

Халиуллина Роза Бариевна

Цели профессионального развития: - в течение учебного года продолжать внедрять (применять, использовать, изучать) современные технологии, методики для организации учебно-познавательной деятельности, поддержания, сохранения здоровья, повышения качества обучения на  уроке.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_rozy_kirege.doc144.5 КБ
Microsoft Office document icon individualnyy_plan.doc79 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план

повышения профессионального  уровня учителя  начальных  классов

ГБООУ «Новокашировская санаторная школа интернат»

Халиуллиной Розы Бариевны  на 2011-2015  годы

Образование: высшее

Квалификационная категория: первая

Педагогический стаж: 31 лет

1. Общешкольная тема: «Совершенствование качества преподавания и проведение воспитательных и лечебно – оздоровительных мероприятий в условиях перехода на ФГОС ООО ».

2. Индивидуальная тема самообразования: ««Использование информационно-коммуникативных технологий  (ИКТ ) на уроках в начальной школе »

3. Период работы над темой: 2011 – 2015гг.

Цели профессионального развития:

  • В течение учебного года продолжать внедрять (применять, использовать, апробировать, изучать) современные технологии, методики для организации учебно-познавательной деятельности, поддержания, сохранения здоровья, повышения качества обучения на  уроке.
  • Обучение внутри учреждения (семинары, консультации,  круглые столы)
    Участвовать в работе стажерских площадок, вебинаров, фестивалей, педагогических идей.
  • Вести  практическую работу по теме самообразования  «Использование информационно-коммуникативных технологий  (ИКТ ) на уроках в начальной школе »
  • Посещать занятия и воспитательные мероприятия у коллег.
  • Обучаться  и повышать  квалификацию через курсы повышения квалификации, семинары

Ожидаемые результаты:

повышение успеваемости и уровня обученности учащихся

  1. Работа по теме самообразования.

Содержание деятельности

Сроки

Форма представления

Где, когда, кем заслушивается

1. Разработать учебные занятия   по  теме «Использование ИКТ на уроках в начальной школе »

2. Доклад: «Использование инновационных технологий как средство активизации учебной деятельности младших школьников “

3.Распространять опыт работы по теме среди  учителей   школы.

4. Завершить  работу по данной теме в 2011-2015 уч.г.

2011-2015

Разработки уроков, методического материала

Заседание МО

  1. Изучение литературы, связанной с проблемами реализации ФГОС НОО

Вопросы введения ФГОС

Литература, нормативные правовые документы

Задачи использования

литературных источников

Сроки

Форма отчетности

Изучение основополагающего документа

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования

Изучение совокупности требований, обязательных при реализации основной образовательной программы начального общего образования

В течение

2011-2012 уч. года

Круглый

стол в рамках  

заседания МО

учителей начальных классов. Участие в обсуждении.

Требования к результатам освоения ООП

в начальной школе

Фундаментальное ядро содержания общего образования: проект / под ред. В. В. Козлова, А. М. Кондакова. — М: Просвещение, 2009. (Стандарты второго

поколения)

Изучение базового документа, необходимого для создания базисных учебных планов, программ, учебно-методических материалов и

пособий.

В течение 2011-2015 уч. года

Требования к результатам освоения ООП в начальной школе

Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения.

Изучение изменённого содержания образования по предметам

 2011 год

Формирование УУД

1. Методические рекомендации по формированию УУД средствами различных учебных предметов / З.И. Дмитриенко, С.Н. Колесова, А.В. Молокова, Е.В. Погребняк, Т.В. Смолеусова, З.В. Бродовская

2. Система укрепления физического и духовного здоровья  обучающихся начальной школы в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта второго поколения / И.В. Габер, З.В. Бродовская

2011 год

3. Разработка методических материалов, обеспечивающих введение ФГОС  НОО и реализацию обновлённого учебно-воспитательного процесса

        

Задачи или содержание деятельности

Сроки

Форма представления результатов

Где и кем заслушивается отчёт о выполнении работы

Корректировка и уточнение рабочих

программ по учебным предметам.

2011-2015 уч.года

Календарно-тематические планы в соответствии с содержанием рабочих

программ по предметам.

Приказ директора школы

Разработка авторской  программы для кружка

2014-2015 г.

Авторская  программа  для кружка

Рецензирование

Составление (выбор) комплексных

проверочных работ

В течение учебного года

Методические рекомендации по

содержанию и проведению

комплексных проверочных работ

Заседание МО учителей начальных классов в течение учебного года

Внедрение новой формы накопительной

оценки (портфель достижений учащихся)

В течение 2011-2015 г.г.

Портфель достижений обучающихся

4  класса

Заседание МО учителей начальных классов  «Реализация технологии Портфель достижений в образовательном

процессе в начальных классах в условиях

введения ФГОС»

Выявление и отбор способов и средств

формировании УУД у обучающихся

(анализ учебников, отбор системы

заданий и пр.)

В течение учебного

года

Методические разработки

Анализ «Методической копилки

педагогического опыта»

на заседаниях МО учителей начальных классов

Разработка сценариев уроков в

соответствии с требованием ФГОС

В течение учебного

года

Размещение на сайте

4. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

Тема, задачи

Сроки

Форма представления опыта

Где и кем заслушивается отчёт о выполнении работы

Выступление на заседании МО учителей

Доклад: «Использование инновационных технологий как средство активизации учебной деятельности младших школьников “

По плану

Доклад

МО учителей

Открытые уроки и внеурочные мероприятия

По плану

МО учителей начальных классов

Выступление на заседании МО учителей начальных классов

По плану

Сообщение

МО учителей начальных классов

5. Участие в системе школьной, районной методической работы

Школьное мероприятие

Сроки

Выполняемые виды работ

Заседание МО учителей начальных классов

По плану ШМО

методическая взаимопомощь,

представление опыта работы. (Выступление)

Предметные недели

По плану

Организационно-педагогические

мероприятия в рамках плана предметной недели

Подборка информационных ресурсов Интернета

В течение учебного года

Создание методической копилки учителя начальных классов

Участие в профессиональных конкурсах (в т.ч. дистанционных)

разного уровня

В течение года

  1. Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы

Темы курсов

Место прохождения курсов

Сроки

Форма отчёта о результатах подготовки (курсовые работы, рефераты, открытые уроки и др.)

«Проектирование дополнительных образовательных программ для детей младшего школьного возраста»

ФГБОУ ВПО «Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов»

2012г.

Получение документа государственного образца, 16 часов

«Основы религиозных культур и светской этики»

ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан»

2012г.

Получение документа государственного образца, 72 часа

"ФГОС как условие получения нового образовательного результата в начальной школе"

АНО «Центр развития образования Альметьевского муниципального района».

  2014

Получение документа государственного образца, 72 часа

«Преподавание предмета «Физическая культура» по учебному методическому  комплексу издательства «Просвещение» в условиях реализации требований ФГОС»

вебинар

2015г.

Документ, 2 часа

7. Работа по подготовке других учителей школы к введению ФГОС НОО

Формы работы с учителями

Темы мероприятий

Сроки

Количество учителей

Консультации

Оказание профессиональной помощи  коллегам по вопросам

педагогической деятельности.

В течение года

 МО учителей начальных классов

Открытые уроки

Представление опыта конструирования уроков, в соответствии с требованием ФГОС НОО.

В течение года

МО учителей начальных классов

Учеба по внедрению ФГОС НОО

Представление опыта конструирования уроков в  соответствии с требованием ФГОС НОО. Оказание профессиональной помощи

коллегам по вопросам педагогической деятельности ФГОС НОО.

В течение года

МО учителей начальных классов

Руководитель методического объединения  учителей начальных классов

Представление опыта конструирования уроков в  соответствии  с требованием ФГОС в написании рабочих  программ.

Оказание профессиональной помощи коллегам по вопросам

педагогической деятельности ФГОС НОО.

В течение года

МО учителей начальных классов.    

Учителя школы

Анализ работы по самообразования

Тема по самообразованию:

«Использование ИКТ на уроках в начальной школе”

Актуальность темы:
      Формирование творческой личности, одна из главных задач, провозглашенных в концепции ФГОС  2-го поколения. Её реализация диктует необходимость развития познавательных интересов, способностей и возможностей ребёнка. Наиболее эффективными средствами включения ребёнка в процесс творчества на уроке являются: игровая деятельность; создание положительных эмоциональных ситуаций; работа в парах; проблемное обучение.

В начальной школе невозможно провести урок без привлечения средств наглядности, часто возникают проблемы. Где найти нужный материал и как лучше его продемонстрировать? Всё, что накоплено за многие годы работы, устарело. А учитель-человек, который учится всю жизнь.

        Поэтому тему по самообразованию взяла «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ  (ИКТ) НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ».  Без новых информационных технологий уже невозможно представить себе современную школу.
            Для школы нужен учитель, способный овладеть новыми образовательными технологиями обучения и воспитания. Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Общество всегда предъявляло к учителю самые высокие требования. Для того чтобы учить других, нужно знать больше, чем все остальные
Использование ИКТ на уроках в начальной школе помогает учащимся:

-усилить  положительную мотивацию обучения;

 - активизировать  познавательную деятельность учащихся;

-расширять  возможность самостоятельной деятельности;

-формировать навык исследовательской деятельности;

-обеспечить  доступ к различным справочным системам, электронным библиотекам, другим информационным ресурсам;

-овладеть навыками  контроля и самоконтроля;

ВСЁ ЭТО СПОСОБСТВУЕТ ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ.

Сейчас существует большое количество электронных пособий по разным предметам, поэтому используя на уроках демонстрационных средств (слайды, атласы, рисунки, картины, анимации, видеозаписи) способствует формированию у детей образных представлений, а на их основе – понятий.

В своей работе использую следующие компьютерные программы: учебные, тренажёры, контролирующие, демонстрационные, справочно-информационные, мультимедийные. Применяю их на уроках объяснения и закрепления, повторения и систематизации, оценки и проверки знаний.

На уроках русского  языка  показываю  презентации, создаю таблицы и опорные схемы. Удобно подбирать материал к урокам по развитию речи.  На уроках математики при помощи компьютера можно решить проблему дефицита подвижной наглядности, когда дети под руководством учителя на экране монитора сравнивают способом наложения геометрические фигуры, анализируют взаимоотношения множеств, подбираю материал  к нетрадиционным урокам, составляем таблицы к устному счёту и решению задач, схемы к решению задач на движение.

На уроках чтения пользуюсь тренажёром проверки техники чтения: включаются часы и после чтения выдаётся результат скорости чтения ученика.

В поурочный план включаю  физические и динамические паузы, зарядку для глаз с использованием элементов здоровьесберегающих технологий.

Таким образом, труд, затраченный на управление познавательной деятельностью с помощью средств ИКТ оправдывает себя во всех отношениях:

  • повышает качество знаний;
  • продвигает ребенка в общем развитии;
  • помогает преодолеть трудности;
  • вносит радость в жизнь ребенка;
  • позволяет вести обучение в зоне ближайшего развития;
  • создает благоприятные условия для лучшего взаимопонимания учителя и учащихся и их сотрудничества в учебном процессе.

                     Фрагменты уроков, на которых используются презентации, отражают один из главных принципов создания современного урока – принцип привлекательности. Благодаря презентациям, дети, которые обычно не отличались высокой активностью на уроках, стали уверено высказывать свое мнение, рассуждать.

Требования, предъявляемые к учителю, работающему с применением ИКТ.

Для работы с применением ИКТ нужно:

  • владеть основами работы на компьютере;
  • иметь навыки работы с мультимедийными программами;
  • владеть основами работы в Интернете.

При всех достоинствах ИКТ имеет и свои недостатки.

Отрицательные аргументы:

  • утрачивается навык каллиграфически правильного письма и орфографическая зоркость;
  • отрицательное влияние на здоровье учащихся;
  • снижение коммуникативных навыков;
  • формируется клиповое сознание.

Применение на уроке компьютерных тестов, проверочных игровых работ, позволяют за короткое время получать объективную картину уровня усвоения изучаемого материала и своевременно его скорректировать. Уроки с использованием  ИКТ повышают мотивацию обучения.

Таким образом, применение ИКТ в образовательном процессе, позволяет решать одну из важных задач обучения – повышение уровня знаний.

Учителя, которые в своей работе используют ИКТ, пришли к выводу: информационные технологии только для ищущих, любящих осваивать новое учителей.

Обобщение собственного опыта педагогической деятельности за 2011-2015 годы.

Участие в семинарах

Тема семинара, кем и для кого организован, место проведения

Дата

1.

Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках и во внеурочное время в начальных классах, городской семинар учителей начальных классов,  проведён на базе МБОУ «СОШ №21»,

г. Альметьевск, РТ

23.11. 2012г.

2.

 Реализация требований ФГОС НОО по внеурочной деятельности в начальной школе на примере системы развивающего обучения Л. В. Занкова, проведён на базе негосударственного  образовательного  учреждения «Центр социально-гуманитарного образования» г.Казань, РТ                                      

22.10.

2013г.

Выступление с докладом

Тема выступления

Уровень

 Кем заслушивается

Дата

1.

«Технологии активного обучения младших школьников»

образовательное учреждение

Педсовет учителей

2013г. протокол №4

2.

«Классификации  методов обучения»

образовательное учреждение

МО учителей начальных классов

2014 г. протокол №2

3.

«Использование инновационных технологий как средство активизации учебной  деятельности»

образовательное учреждение

МО учителей начальных классов

2015 г. протокол №4

Выступление на конференциях

Тема выступления

Уровень

Тема конференции, кем   организована, для каких категорий работников образования проведена, место проведения

Дата

1.

 Презентация на тему «Образование Российской государственности»

Всероссийский

  «Откуда есть пошла русская земля» посвященная  1150-летию Российской государственности  в социальной сети работников образования

http://nsportal.ru

2012 г.

2.

 Презентация урока «Распознавание имен существительных, отвечающих на вопросы кто? что?»

Зональный

  «Творческая мастерская учителя XXI века»,  организованная информационно-методическим центром Лениногорского муниципального района для педагогов по внедрению новых информационных технологий в учебно-воспитательном процессе, на базе  Лицея №12.

г.Лениногорск,  Республика Татарстан

2012 г.

3.

Методика обучения детей-инофонов в начальной школе

Всероссийский

«Методика обучения детей-инофонов в начальной школе», проведенная  в рамках реализации ФЦП «Русский язык» на 2011-2015гг. г. Москва

2013 г.

4.

«Р.Фәхреддин: рухият, мәдәният, мәгүрифәт”

Всероссийский

« Р. Фахреддин: духовность, культура и просвещение», приуроченная к 155-летию со дня рождения Р. Фахреддина, к Году культуры в России и в РТ, организованной на базе МБУ «Мемориальный музей Р. Фахреддина» и Кичучатовской средней общеобразовательной школы, для педагогов общеобразовательных учреждений, студентов.

г. Альметьевск,  Республика Татарстан

2014г.

Методические публикации

Тема, вид публикации, количество страниц

Уровень

Где напечатана

Год издания

1.

 “Решение задач”, урок-сказка  по математике

(3 страницы)

Всероссийский

Социальная сеть работников образования

 http://nsportal.ru/node/60835

2011

2.

«Рабочая программа по ИЗО»

 (11 страниц)

Всероссийский

Дистанционный образовательный  портал «Продленка» 0002012/3986

2011

3.

 “Туган ягым”, урок по татарскому  языку  

(3 страницы)

Всероссийский

Социальная сеть работников образования http://nsportal.ru/node/244216

 

2012

4.

 Инструкции по технике безопасности для учащихся

(12 страниц)

Всероссийский

Дистанционный образовательный  портал «Продленка» 0002012/8098

2012

5.

«Птица мира», мастер – класс, поделки ко Дню Победы, (3 страницы)

Всероссийский

 «Академия поделок», http://detpodelki.ru/publ/17-1-0-666

 2012

6.

 “Прощай, Азбука”, методический материал

(9 страниц)

Всероссийский

Дистанционный образовательный  портал «Продленка»  2137-12955

2013

 “Золотая осень”, внеклассное мероприятие

(6 страниц)

Всероссийский

Дистанционный образовательный  портал «Продленка» 2137-66521

2014

6.

 “Птицы и звери весной”, урок по окружающему миру

(2 страницы)

Всероссийский

Интернет- проект “Копилка уроков-сайт для учителей”  

 2014

7.

“Сохраним природу вместе”, КВН

(4 страницы )

“ По окружающему миру”, тест

(1 страница  )

Всероссийский

“Мультиурок”  MUF135065,

MUF135021

2015

Проведенные открытые   занятия, мероприятия

        №

Тема, класс

Уровень      

Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие  

Дата

1.

 «Сохраним природу вместе»,

1-4 классы

Образовательное учреждение

Открытое внеклассное  меропиятие по окружающему миру

2012г.

2.

“Битва эрудитов”,

4 класс

Образовательное учреждение

Открытое внеклассное мероприятие в рамках предметной недели начальных классов

2012г.

3.

“Прощай,Азбука”,

1 класс

Образовательное учреждение

Открытое внеклассное мероприятие в рамках школьного методического объединения  учителей начальных классов  

2013г.

4.

“Весёлые старты”,

1-4 классы

Образовательное учреждение

Открытое внеклассное мероприятие в рамках школьного методического объединения  учителей начальных классов .

2013г.

7.

 “Золотая осень”,

3 класс

Образовательное учреждение

Открытое внеклассное мероприятие в рамках школьного методического объединения  учителей начальных классов

2014г.

«Вычисления вида

57:3  Алгоритм деления двузначного числа  на однозначное».

3 класс

Образовательное учреждение

Открытый урок по математике  в рамках школьного методического объединения  учителей начальных классов

 2015г.



Предварительный просмотр:

Индивидуальный план работы

на межаттестационный период

2016 – 2021 гг. по повышению

профессионального уровня  учителя начальных классов

Халиуллиной Розы Бариевны

1.Образование: высшее

2.Квалификационная категория: первая

3. Педагогический стаж: 36 лет

4. Должность: учитель начальных классов

5. Прохождение курсов:  Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Центр социально-гуманитарного образования» по теме «Проектно-исследовательская деятельность как средство повышения мотивации к обучению младших школьников», 72 часа, регистрационный номер 134,Казань,  от 26.03.2020 года.

 

6. Тема самообразования: «Создание условий для формирования у учащихся положительных эмоций по отношению к учебной деятельности»

7.Методическая тема:  «Повышение эффективности и качества образования в  начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО».

8. Общешкольная тема: «Совершенствование качества преподавания и проведение воспитательных и лечебно – оздоровительных мероприятий в условиях перехода на ФГОС ООО ».

9. Технология, по которой работает учитель: владею современными образовательными технологиями и методиками, эффективно применяю в практической профессиональной деятельности.

10. Внеклассная работа: планирование, подготовка и проведение внеклассных мероприятий, олимпиад, участие в школьных, районных, республиканских, межрегиональных и всероссийских конкурсах, турнирах, семинарах, конференциях.

11. Творческие замыслы: участие в профессиональных конкурсах, сетевых сообществах, предметных семинарах, составление презентаций к урокам и внеклассным мероприятиям.

Пояснительная записка

          Совершенствование качества  обучения и воспитания в школе напрямую зависит  от уровня подготовки педагога. Самообразование – процесс сознательной самостоятельной познавательной деятельности, это творческий поиск педагога. Личный перспективный план педагога можно назвать программой самообразования или программой развития педагога, - это модель по выстраиванию индивидуальных траекторий саморазвития. Особую значимость самообразование приобретает в условиях значительных изменений, происходящих в общественном развитии, в законодательстве, содержании, материально-технической базе образования.

Направления самообразования

     Специфика педагогической деятельности такова, что для эффективной деятельности учитель должен владеть знанием собственного предмета, методиками его преподавания, психологией и педагогикой, иметь общий высокий уровень культуры, знать приемы риторики, основы мониторинга, обладать большой эрудицией.

Основные направления самообразования

  • Профессиональное (предмет преподавания)
  • психолого-педагогическое (ориентированное на учеников и родителей)
  • психологическое (имидж, общение, искусство влияния, лидерские качества и др.)
  • методическое (педагогические технологии, формы, методы и приемы обучения)
  • правовое
  • информационно-компьютерные технологии
  • охрана здоровья

План действий

  • Изучение методической, педагогической и предметной литературы;
  • Обзор в Интернете информации по преподаваемому предмету, педагогике, психологии, педагогических технологий;
  • Решение задач, упражнений, тестов  и других заданий по  предмету повышенной сложности, или нестандартной формы;
  • Посещение семинаров, тренингов, конференций, уроков коллег;
  • Дискуссии, совещания, обмен опытом с коллегами;
  • Изучение современных психологических методик в процессе интерактивных тренингов;
  • Систематическое прохождение курсов повышения квалификации, в том числе дистанционных;
  • Проведение открытых уроков;
  • Организация кружковой и внеклассной деятельности по предмету;
  • Изучение информационно-компьютерных технологий;
  • Общение с коллегами в школе, районе, городе и в Интернете.
  • Ведение здорового образа жизни, занятия спортом, физическими упражнениями. Болезни – большое препятствие для профессионального роста.

Цель  профессионального  развития: 

- изучение и использование современных  технологий, методик  для  организации учебно-познавательной деятельности, поддержания, сохранения  здоровья, повышения качества обучения учащихся.

Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи:

  • Совершенствовать методы, средства обучения и воспитания, повысить уровень самостоятельной творческой учебной работы учащихся на уроке.
  • Создать оптимальные условия для раскрытия индивидуальных способностей учащихся и формировать навыки самостоятельной учебной деятельности с привлечением информационно коммуникативных технологий.
  • Накапливать дидактический материал, соответствующий новым ФГОС.
  • Осваивать технологию создания компетентностно – ориентированных заданий.
  • Осваивать методы, приемы, технологии, соответствующие новым ФГОС
  • Принимать  активное  участие  в  семинарах-  практикумах, конференциях, конкурсах.

           Перечень вопросов по самообразованию:

  • изучение психолого-педагогической литературы;
  • разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
  • проектная и исследовательская деятельность;
  • анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
  • продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;
  • планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.

Предполагаемый результат:

  • разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС;
  • формирование у ученика внутренней позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
  • повышение качества преподаваемых предметов;
  • участие в педсоветах,  семинарах, вебинарах, в работе школьного и городского МО учителей начальных классов;
  • умение оказать практическую помощь коллегам.

Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях ШМО и педсовете, участие в конкурсах, конференциях.

Форма самообразования: индивидуальная, групповая, коллективная.

Ожидаемые результаты: повышение качества обучения;  рост мотивации и творческого потенциала обучающихся.

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта

2016 – 2021 год

Курсы повышения  квалификации учителей.

Изучение ФГОС начального и основного общего образования.

Изучение  психолого – педагогической литературы: «Как проектировать УУД в начальной школе. От действия к мысли» (под редакцией А.Г.Асмолова).

 «Примерная основная образовательная программа образовательных учреждений».

Изучение новинок методической, педагогической и психологической литературы.

Работа с Интернет-ресурсами.

Прогностический

Определение целей и задач темы.

Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

Прогнозирование результатов

2016 – 2021 год

Участие в программе личностного роста в сообществе учителей района, города, республики.

Выступления на семинарах, конференциях учителей начальных классов.

Обучение на курсах овладения новыми педагогическими технологиями.

Практический

Внедрение опыта работы.

Формирование методического комплекса.

Корректировка работы.

2016 – 2021 год

Создание рабочих программ по предметам в соответствии с требованиями ФГОС.

Участие в вебинарах для учителей начальной школы .

Участие в дискуссиях, диалогах круглых столов, проведение открытых уроков.

Участие в олимпиадах, конкурсах.

Публикации в средствах массовой информации работников образования разработок уроков и внеклассных мероприятий, выступлений, творческих и практических работ.

Обобщающий

Подведение итогов.

Оформление результатов работы.

2016 – 2021 год

Результативность участия в муниципальных, республиканских и всероссийских конкурсах, конференциях, турнирах, олимпиадах.

Ведение персонального сайта.

Консультативная помощь учителям и учащимся.

Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования. Подведение итогов.

Ведение профессионального портфолио.

Оформление результатов работы.

Внедренческий

Распространение опыта работы. Использование опыта самим педагогом в процессе дальнейшей работы.

2016 – 2021 год

Публикации проектов на сайтах.

Публикация в печатных СМИ статей, выступлений, проектов и т.д.

Продолжение сотрудничества с сообществом Педагогических идей Всероссийского фестиваля «Открытый урок» и центром Педагогических инновационных технологий в рамках экспериментальной деятельности.

Обмен опытом с коллегами. Помощь молодым коллегам.