Методическая копилка

Белоусова  Галина  Николаевна

В этом разделе размещены материалы для обмеан опытом и знаниями, что  способствует улучшению воспитательного и образовательного процесса в детском  саду, помогает заинтересовать воспитанников и помогает педагогам разнообразить занятия. Это очень важно для того, чтобы детям было легко и интересно находиться в детском дошкольном учреждении, а также для того, чтобы обучение в нем приносило им несомную пользу.  Это индивидуально созданная папка, в которой хранятся личные достижения воспитателя в своей профессии, различные видео и фотоматериалы, разработки и прочее, что помогает педагогу организовывать образовательный и воспитательный процесс таким образом, чтобы воспитанникам было интересно учиться. Буду рада если вам  пригодиться !!!

Скачать:


Предварительный просмотр:

     Муниципальное  автономное дошкольное образовательное учреждение

                                         Детский сад № 7 « Солнышко»

                                     Сценарий новогоднего утренника

                             во второй группе раннего возраста « Семицветик»

                                                       « Рукавички»

Текст песни снегурочки "Сказкою зимнего леса" и "Кружится снежинок хоровод"                               Воспитатель: Белоусова Г.Н.

                                                                г. Кяхта

                                                                   2021 г.

Цель: Создание радостного , праздничного настроения у детей; вызвать у детей эмоциональный отклик и желание петь, играть, танцевать и читать стихи.

  Задачи:

  1. Развивающие:  развивать творческие способности через музыкально- двигательную деятельность4 развивать устную речь и общую моторику.
  2. Обучающие:  Формировать умение  точно и эмоционально передавать игровые образы; формировать первичные представления о празднике.
  3. Воспитательные: Воспитывать навыки культурного поведения детей; воспитывать доброжелательность, эмоциональную отзывчивость, воспитывать интерес и желание участвовать в празднике.

Предварительная работа:

      Разучивание игр, песни, танцев, стихов; беседы с детьми о предстоящем празднике; знакомство с новогодними символами ( ёлка, Дед Мороз, Снегурочка) ; рассматривание иллюстраций  на новогоднюю тематику.

Материалы и оборудование:

Нарядно  украшенная группа, ёлка, новогодние игрушки, гирлянда, костюм Снегурочки, снежки из пряжи по количеству детей, корзина, костюм Лисы, погремушки по количеству детей, маски зайчиков по количеству детей, костюм Снеговика, мешок Деда  Мороза, две рукавички Деда Мороза, большие рукавицы с подарками для детей, покрывало, сугроб, стул.

Музыкальное сопровождение:

Новогодняя песня из мультфильма « Маша и медведь», фонограмма для песни «Ёлочка», песня « Сказкою зимнего леса», песня « Дети    во дворе гуляли…» , песня « Ёлка заблести огнями», музыка Г. Гладкова из мультфильма « падал прошлогодний снег», музыкальная игра «Лиса и зайцы», песня –танец « Малыши-карандаши», песня « Сюрприз» из  мультфильма « незнайка с нашего двора», песня « Знает каждый снеговик снеговика» из к/ф « Тайна Снежной королевы», музыка для релаксации «Волшебство»,  песня «Звёзды Новый год развесил» слова Е. Шкловского, музыка А. Варламова.

Действующие лица:  Ведущая , Снегурочка, Лиса, Снеговик.

Дети входят в группу под новогоднюю песню из мультфильма «Маша и медведь», стайкой за воспитателем . Рассматривают ёлку, игрушки, затем встают перед ёлочкой.

Ведущая:

В гости к нашим малышам

Ёлочка явилась,

Разноцветными  шарами

Ёлка нарядилась

Перед ёлочкой мы встанем

Дружно песню ей подарим!

Дети и воспитатель поют  « Песню про ёлочку», слова М.Булатова, музыка Е. Тилечеевой.

(Приложение 1)

Ведущая:  Дети,  слышите снежок скрепит ? Может в гости кто спешит.

Звучит песня «Сказкой зимнего леса» , в  группу заходит Снегурочка.

Снегурочка:

 Здравствуйте,  мои друзья!

К вам Снегурочка пришла

Я от Дедушки Мороза

Поздравленье принесла

Передал он вам снежки ,

Поиграем , малыши? ( ответы детей)

Проводится  игра  со снежками ( приложение 2)  

Снегурочка: 

  Ах,  какие  малыши,

До чего же  хороши

Со снежками поиграли

И под ёлочку убрали.

Ведущая: Посмотри , Снегурочка, какая у нас ёлочка зелёная, нарядная, стройная.

Снегурочка:

 Ай да, ёлочка- краса

 Как нарядна , хороша!

Только грустная немножко  

Ведущая: Дети , а я знаю как нашу ёлочку развеселить! Давайте с ней  поиграем?  (ответы детей)

Проводится игра « Ну-ка , ёлочка, гори!» (приложение 3)                                  

Ведущая: Что же делать, дети ?   Как ёлочке помочь?

Снегурочка: Скажем дружно « Раз, два, три, ну-ка ,ёлочка, гори!»

Ёлка зажигает огни.

Снегурочка:

Встанем возле ёлочки

Дружно в хоровод

Славно встретим Новый год!

Исполняется хоровод « Ёлка заблести огнями» ( Приложение 4)

Раздаётся стук в дверь. Под весёлую музыку в группу входит  Лиса.

Лиса:

Здравствуйте, мои друзья,

В гости к вам лиса пришла

Наряжалась целый час

Наконец – то я у вас

Принесла я вам игрушки

Озорные погремушки.

Лиса раздаёт детям погремушки.

Проводится  «Пляска с погремушками.»  ( приложение 5)

Ведущая: Вот спасибо тебе, Лисичка., за весёлую пляску.

Лиса: Как хорошо и весело  мы сплясали, а теперь давайте в игру поиграем.

Ведущая: Поиграем с лисой ? ( ответы детей0

Проводится музыкальная игра   «Лиса и зайцы»  (Приложение 6)

Снегурочка:

 Поиграли мы на славу.

Ай да чудо, малыши.

Лиса: Ну ,а мне уже пора , до свиданье детвора

Лиса уходит.

Ведущая:  

Слышите, снежок скрепит      

Снова кто-то к нам спешит.

Под весёлую песню в группу заходит Снеговик с мешком

Снеговик:

Здравствуйте , детишки

Девчонки и мальчишки,

У меня морковка – нос,

Очень я люблю мороз

В стужу я не замерзаю

А весна придёт – растаю.

Вы меня узнали? (ответы детей)

Снеговик:

Будем с вами мы плясать,

Возле ёлки танцевать.

Танец « Малыши – карандаши» ( Приложение 7)

Снегурочка:  Молочина, Снеговик! Повеселил нас от души!

Снеговик :

Ох, как жарко стало в группе

Ох, боюсь, сейчас растаю!

Ведущая:

Ребятишки, помогите

На Снеговика машите. ( Дети машут руками на Снеговика)

Снеговик:

Славно, славно поплясали

Только вижу, что устали

Да и я бы посидел

На детишек поглядел

Снеговик садится на стул

Снеговик:

Знаю, что стихи учили-

Вот меня бы удивили.

Свободное чтение детей , по желанию.

Снеговик :

Дети , какие вы молодцы!  

Ведущая:

Снеговик , а ты ни чего не забыл? ( Снеговик думает, вспоминает)

Снегурочка:

Дедушка Мороз , тебе ни чего не передавал?

Снеговик : Да, вспомнил! Я принёс подарки от Дедушки Мороза ( Бежит за мешком) Вот посмотрите….( раскрывает мешок, а в мешке две рукавички Деда Мороза лежит)

Снеговик: Как же так , а где подарки? Это я наверно мешки перепутал. Не тот взял..

Снеговик грустно опустил голову

Ведущая : Снегурочка, а что же делать? Ведь дети подарков ждут… Как же Новый год без подарков.?

Снегурочка: Вот так чудеса !! Ну эту ,мы беду поправим. Не расстраивайся Снеговик ? Не грустите дети!  

Снегурочка берёт рукавички и  кладёт  их на сугроб, который заранее приготовили. Накрывает покрывалом и произносит волшебные слова.

Снегурочка:

Вы растите, рукавички,

Вырастайте , невелички

Станьте - вы  большие

Только не пустые.

Вот так чудо- рукавички!

Рукавички невелички

Звучит волшебная музыка. Ведущая и Снеговик снимают покрывало , под ним похожие рукавички , только большие. В них подарки.

Ведущая:

Подросли, а что же в них?

Мы узнаем через миг.

Снеговик:

Ай, да Дедушка Мороз

Вот так чудо приподнёс1

В рукавичках твоих ярких-

Новогодние подарки!!!!

Раздают подарки под песню  « Сюрприз» из мультфильма « Незнайка с нашего двора»

Ведущая:

Вот и праздник нам заканчивать пора!

Снеговик:

Много радости сегодня

Вам желаю детвора

Снегурочка:

Пора, друзья!!

Простится нужно

Всех поздравляю от души,

Пусть Новый год  встречают дружно:

И взрослые и маляши!

Под Новогоднюю песню  «Звёзды Новый год развесил»  герои  уходят .

Приложение 1        

  1. Как у нашей ёлочки, зелены иголочки.
    Ёлочка, елочка, вот какая ёлочка!
    Ёлочка, елочка, вот какая ёлочка!
  2.  Вся сверкает льдинками, белыми пушинками.
    Ёлочка, елочка, вот какая ёлочка!
    Ёлочка, елочка, вот какая ёлочка!
  3.  Добрый дедушка Мороз эту ёлочку принёс.
    Ёлочка, елочка, вот какая ёлочка!
    Ёлочка, елочка, вот какая ёлочка!

Приложение 2

Дети во дворе гуляли,                        Дети поднимают с пола снежки.
И снежки они катали                           Ходят в произвольном направлении.
И вот эдак, и вот так. (2 раза)              Лепят снежки.
 
Дети со снежком плясали,                  Поднимают снежок вверх, ногу выставляют на пятку.
Высоко его подняли
И вот эдак, и вот так.(2 раза)

Друг за другом побежали                    Бегут по кругу, снежок вверху.
И снежок всем показали
И вот эдак, и вот так. (2раза)

А потом в снежки играли                     Бросают снежки друг в друга
И в друзей снежки бросали
И вот эдак, и вот так. (2 раза)

Все снежочки соберём,                         Поднимают снежки, кладут их в корзину.
К елке их мы отнесём
И вот эдак, и вот так. (2 раза) 

Приложение 3

Игра « Ёлочка , гори!»

Дети хлопают – ёлка зажигается. Потом дуют – ёлка гаснет . Повторяется 3 раза. В конце игры  у ёлки гаснут огоньки.

Приложение 4

Елочка, елочка, заблести огнями.
Елочка, елочка, потанцуй ты с нами.     Идут в хороводе

Будем мы как зайчики                                       Прыгают
Весело скакать.
Прыг, да скок,
Прыг, да скок,
Повтори опять. (2 раза)

Елочка, елочка, заблести огнями.                   Иду в хороводе
Елочка, елочка, потанцуй ты с нами.

Будем мы, как куколки,                              пружинки
Дружно приседать,
Вот так вот, вот так вот,                           выставляют ногу на пяточку
Повтори опять. (2 раза)

Елочка, елочка, заблести огнями.              Идут в хороводе
Елочка, елочка, потанцуй ты с нами.

Будем мы как клоуны в цирке выступать,      ножницы с поворотами
Вот так вот, вот так вот,
Повтори опять. (2 раза).

Приложение 5

Пляска с погремушками

Ах, как весело сегодня,           Отводят руку с погремушкой
веселятся малыши!                   вправо и влево (размахивают).
Деткам дали погремушки,
погремушки хороши!
Припев: Дзинь-ля-ля. .           . Звенят погремушкой.

Погремушки вверх пошли,       Поднимают и опускают ручку
выше, выше, малыши! с погремушкой.
Погремушки деткам дали -
погремушки хороши!
Припев.                                      Повторение движений.

Где же, где лее погремушки?          Ручку с погремушкой прячут
Спрятали их малыши. за спину.
Покажите погремушки!
Погремушки хороши!
Припев. Звенят погремушкой.

Сели на пол, постучали                   Сесть на корточки и стучать
погремушкой малыши. погремушкой по полу.
Постучали, поиграли,
Погремушки хороши!
Припев. Звенят погремушкой.

Побежали с погремушкой            Бегут по залу.
друг за другом малыши.
Догоните наших деток —
наши детки хороши!
Припев.                                       Звенят погремушкой.

Приложение 6

Игра « Лиса и зайцы»

Ведущая читает стихотворение ,дети выполняют движения согласно тексту:

На лесной лужайке разбежались зайки, вот какие зайки, зайки – побегайки. (дети прыгают, изображая зайчиков)

Сели зайки на лужок, роют лапкой корешок. (сидят, делают движения руками)

В группу заходит  воспитатель переодетый в лису

Вдруг бежит лисичка - рыжая сестричка (оббегает сидящих детей)

Видит зайцев и говорит» Где, где же вы зайки? Ах, вот вы где!» (лиса догоняет зайцев, а зайчики убегают в свои домишки)

Игра повторяется по желанию детей несколько раз.

Приложение 7

Танец « Малыши – карандаши»

1. Возле елочки гуляют

Малыши-карандаши.

Дружно ножки поднимают

И танцуют от души!

(Ходят возле ёлочки)

Припев  Хлоп-хлоп, не зевай

И за мною повторяй!

          (Хлопают)

Топ-топ, веселись!

Возле елочки кружись!

(Топают)

Ух!

повтор припева – (кружатся )

2. Елка в ясельках сидела,

Елка маленькой была.

Кашу ела, кашу ела…

Да и выросла!

(Пружинки)

3. Мы в костюмчиках нарядных,

Малыши-карандаши!

(Повороты)

Наша елка тоже рада –

Ох, иголки хороши!

(Машут руками вправо влево))

        



Предварительный просмотр:

Цель: Формировать у детей раннего возраста представлений о зимнем времени года, зимних играх и забавах.

Задачи:

• Учить детей замечать красоту зимней природы;

• Расширять представления о характерных особенностях зимней природы, погоды;

• Побуждать детей правильно называть знакомые предметы, действия; расширять словарный запас;

• Развивать желание детей разучивать стихи о зиме; петь песенки; выполнять танцевальные движения;

• Побуждать участвовать в катании на санках, ледянках;

• Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования со снегом, водой и льдом;

• Организовывать подвижные игры на зимнюю тему.

Материал и оборудование:

Костюм Снеговика, фонограмма песни «Зима», музыкальная игра « Санки», весёлая зимняя музыка, снежки из шерсти, «Зимняя пляска» Скородумского,

Ход развлечения

Ведущий: Дорогие ребята! А какое у нас сейчас время года?

Дети: Зима.

Ведущий: Зима — это волшебное время года. Ребята, поглядите – ка, вокруг. Как красиво! Много снега. Какой он пушистый, мягкий, серебристый. Как красиво нарядила все кругом зимушка - зима. А Вам нравится это время года?

Дети: Да!

Ведущий: Ой, посмотрите, кто к нам идет! Ребята, кто это?

Дети: Снеговик.

Ведущий: Давайте поздороваемся с ним. Здравствуй, снеговик!

Снеговик: Здравствуйте. Дети!

В сугробах огромных

На вьюгах примчался я к вам быстроходных

Спешил я на праздник

Успеть в детский сад

Порадовать дружных

Весёлых ребят!

Ведущая: Спасибо, Снеговичок, спасибо, что на праздник к нам пришел. Ребята так рады встрече с тобой! Давай-ка, мы с тобой поиграем.

Проводится игра «Заморожу, застужу!»

Я иду, иду, иду, носик маленький ищу.

Кто не спрятал теплый носик - заморожу, застужу.

(Дети прячут нос)

Я иду, иду, иду, глазки хитрые ищу.

Кто не спрятал эти глазки - заморожу, застужу.

(Дети прячут глаза)

Я иду, иду, иду, ушки теплые ищу.

Кто не спрятал эти ушки - заморожу, застужу.

(Дети прячут уши)

Я иду, иду, иду, ручки теплые ищу.

Кто не спрятал эти ручки - заморожу, застужу.

(Дети прячут руки)

Ведущий: никого снеговичок не заморозил, вот какие ловкие ребята! Снеговик, а ребята знают игру про тебя, поиграешь с нами?

Снеговик: Конечно!

Проводится Пальчиковая игра «Снеговик»

Тра-та-та, тра-та-та!

Рада снегу детвора!

Тра-та-та, тра-та-та!

Лепим мы снеговика! (Дети лепят «снежки» то одна рука сверху, то другая).

Ком на ком поставим,(Соединяют руки перед собой, потом поднимают их вверх)

Глазки подведём,(Соединяют большие, указательные пальцы и приставляют их к глазам)

Нос-морковку вставим, (Приставляют к носу кулачки)

Шапочку найдём. (Кладут ладони на голову)

Вот какой снеговичок,

Снежный белый толстячок! (Ставят руки на пояс и качают головой)

Ведущий: Молодцы, все правильно сделали!

Давайте споём песню Снеговику ,дети!!

Дети и воспитатель исполняют песню «Зима»

Снеговик:  Я привез с собой санки и хочу вас покатать.

Проводится музыкальная игра «Санки» (песня Суворовой)

Ведущая: Видишь, Снеговичок, какие у нас ловкие и веселые ребята?

Снеговик: Я принёс вам снежки. Поиграем?

Проводится подвижная игра «Снежки»

(По сигналу ведущего: «Раз-два! Не зевай! И снежки скорей бросай!» дети под музыку начинают бросать снежки друг в друга).

Снеговик: Ой, все снежки рассыпались… Ох, беда-беда! Я так устал, совсем забегался с вами, надо мне немножко отдохнуть!

Ведущая: Ребята давайте поможем Снеговику их собрать.

Проводится игра «Собери снежки» (игра продолжается по желанию детей 2- 3 раза)

Ведущий: что-то мы совсем замерзли, пока в снежки играли, нужно нам погреться.

Проводится «Зимняя пляска» (М. Старокадомского)

1. Мы погреемся немножко. Хлопают в ладоши

Мы похлопаем в ладошки,

Хлоп – хлоп - хлоп…

2. Ножки тоже мы погреем, Топают

Мы потопаем дружнее,

Топ-топ-топ…

3. Рукавички мы надели. Имитируют движения

Не боимся мы метели, Грозят пальчиком.

Нет-нет-нет…

4. Мы с морозом подружились. Фонарики

Как снежинки закружились. Кружатся.

Ля-ля-ля…

Снеговик: Да, молодцы, детки мне очень понравилось с вами играть. Но мне пора спешить к другим детишкам. До свиданья, детвора!

Ведущий: ребята, давайте попрощаемся со снеговиком. До свидания, снеговик!

 



Предварительный просмотр:

 Дети входят в музыкальный зал под песню « Пляска лесных зверят», слова и музыка Е.Гомоновой.

Ведущая: С Новым годом! С новым счастьем!

                  Мы спешим поздравить всех,

                  Пусть под нашей чудо елкой,

                  Не смолкает громкий смех.

                  Вот на пороге стоит Новый год.

                  Праздник пора начинать нам, друзья.

                  Пойте, пляшите, скучать здесь нельзя!

1 реб:  К нам пришел сегодня праздник

            Фантазер, шутник, проказник

            В хоровод он нас зовет

            Это праздник – Новый год!!!

2 реб: Он подарит песни, сказки

           Всех закружит в шумной пляске

           Улыбнется, подмигнет

           Это праздник – Новый год!!!

3 реб: С Новым годом поздравляем

           Всех пришедших в этот зал

          Начинаем, начинаем….

        (хором)… Новогодний карнавал!

4 реб: На празднике мы от души потанцуем

           Любимую песню споем

           И с Дедом Морозом чуть-чуть поколдуем

           И в сказку его позовем!

Дети исполняют хоровод «Танец около ёлки», слова П. Границыной, музыка Р.Равина.

Дети садятся на стульчики

Звучит музыка. Вбегает волк, бегает вокруг ёлки осматривает её.

Ведущая: Это ещё что такое?

Волк: Это моя ёлка! Я её ещё в том году высмотрел. А её сюда привезли! Вот я вам! Ишь, собрались все тут. Чего вам всем тут надо?

Ведущая: Ай-яй-яй! Как тебе не стыдно! Мы Новый год здесь встречаем.

Волк: Чевось, чевось, встречаете?

Ведущая: Новый год!

Волк: Ну, хватит, хватит! Я и слушать никого не желаю. Или эта елка моя, или я ее сейчас пилить буду, и она навсегда погаснет. Вот!

Ведущая: Ребята, что делать? Отдавать? (Дети кричат: "Нет!")

Волк: Мне тоже она нужна, я Лисе обещал.

Волк достаёт пилу и начинает пилить дерево, ёлка гаснет

Ведущий: Слышите, кто-то к нам спешит на праздник.

Звучит музыка. Входит Снегурочка.

Волк прячется за ёлку

Снегурочка: Здравствуйте, ребята! Я пришла к вам на праздник.

В белом домике своем

Мы дружно с дедушкой живем,

В чаще леса вековой

Часто слышен ветра вой…

Но не страшен холод нам,

Рады мы морозным дням.

В нашем доме печки нет-

Огонька боится дед.

Огонька и я боюсь

Ведь я Снегурочкой зовусь.

Снегурочка. Какая нарядная у вас ёлка. Вот только фонариков на ней нет и огоньки не горят. Почему?

Дети отвечают Волк хотел спилить ёлку и убежал

Ведущий: Что же делать? Как нам быть?

Снегурочка: Ребята, а давайте мы свами станцуем возле ёлочки, чтоб на ёлке зажглись огоньки.

Танец «Ёлочка, ёлка, засверкай огнями», музыка и слова Л.Олифировой.

Снегурочка: Скажем дружно, раз , два, три

                          Ну-ка, ёлочка гори!

Ведущая: Какая красивая , праздничная у нас ёлочка. Пришло время песню ёлочке спеть.

Дети исполняют песню «Наша ёлочка», музыка М. Красева, слова М. Клоковой.

Снегурочка: Молодцы, дети! Нашей ёлочке очень понравилась ваша песенка, она ещё краше стала.

Снегурочка: Шла я подорожке и нашла снежный шарик. Давайте с ним поиграем в игру.

Игра « Ты катись, катись снежок».

Ведущая: Вот и спели мы и сплясали мы, а Дедушки Мороза так и нет. Где же он , Снегурочка?

Снегурочка: Шла я по лесу

                         Снегу там белым бело

                         Все дорожки замело

                         Дед Мороз пройти не может

                          Надо ему помочь.

 Ведущая: Чтобы он сюда пришёл, надо сделать метель, она разметёт лесные дорожки от снега, и Дед Мороз придёт к нам.

Девочки будут делать так: ш-ш-ш, а мальчики так: у - у - у!

Ну-ка, все дружно! (делают).

Ой, как хорошо получается!

Под музыку (в зал входит Дед Мороз)

Д.М. Здравствуйте, ребята!

Очень я к вам на праздник спешил!

Желаю вам счастья, здоровья и сил!

Чуть по дороге в сугроб не свалился!

Но, кажется, вовремя в гости явился!

А ёлка, надеюсь, понравилась вам?

Сам я за нею ходил по сугробам,

Лучшую выбрал, а зайцы на санках

Вам прикатили её спозаранку.

ВЕДУЩИЙ: 

Дед Мороз, мы тебя так ждали с детьми!

ДЕД МОРОЗ: Крепко за руки беритесь,

                           В круг широкий становитесь!

                           Будем петь и танцевать ,

                            Будем Новый год встречать!

Дети исполняют песню «Маленькой ёлочке», слова З.Александровой, музыка М.Красева.

Ведущая: Вот и славно спели песню! Время зря вы не теряйте- в хоровод скорей вставайте.

Дети исполняют игра- хоровод «Как у дедушки Мороза»

Дед Мороз: Ах, дразнить меня вздумали.

                      Ну, ка покажите руки, уши, нос-

                       Всех заморозит Дед Мороз!

Проводится игра «Заморожу»

Ведущая: А ты , Дедушка Мороз , сядь на стул посиди отдохни, а наши дети расскажут тебе стихи.

Дети читают стихи. Волк выходит из-за кулис и крадётся к мешку с подарками. Берёт мешок и несёт его к выходу. А в это время ведущая и дети замечают это. Волк добегает до дверей из музыкального зала и хочет выйти. Дед Мороз стучит посохом , звучит волшебная музыка и волк возвращается к ёлке , спиной вперёд.

Дед Мороз: Ах, ты разбойник. Хотел праздник испортить, подарки украсть. Сейчас тебя в сосульку превращу.

Волк: Ой, ой, ой простите меня ,я больше так не буду.

Снегурочка: Дети, простим волка? ( Ответы детей). Только пусть пообещает , что исправится и будет добрым.

Волк: Обещаю.

Дед Мороз: Вот и славно, время зря вы не теряйте в хоровод скорей вставайте.

Дети исполняют песню «В лесу родилась ёлочка», слова Р.Курашевой, музыка Л. Бекмана

Снегурочка: Дедушка Мороз, пора ребятам подарки дарить!

Раздают подарки

Дед Мороз : С Новым годом поздравляем! Счастья , радости желаем!

Волк: Чтоб росли вы и умнели, веселились песни пели !

Снегурочка: Чтоб всегда звенел ваш смех! С Новым  годом!

Вместе: Всех! Всех! Всех!

Герои прощаются и уходят.

Ведущая:  Вот и пришёл к нам Новый год,

                   Мы водили хоровод,

                   Пели и плясали

                   И чуть-чуть устали

                   Нам пришла пора простится.

                   Дед Мороз через год

                    Снова в гости к нам придёт!

 



Предварительный просмотр:

                                                 Ход праздника.

Под песню «Мамочка» , слова Л. Огурцовой , музыка А. Карпенко,  дети входят в зал, встают полукругом около центральной стены.

Ведущая:

Солнце льёт свой свет прекрасный,

Птицам песни петь не лень,

Тает снег, и небо ясно,

Вот и праздник – мамин день!

Боря:

Мама – слово дорогое!

В слове том тепло и свет.

В добрый день- 8  марта

Мамам нашим шлём

Дети: Привет!

Аюр:

До чего красивы мамы

В этот солнечный денёк!

Пусть они гордятся нами

Мама , здесь я, твой сынок!

Диана:

Тут и я, твоя дочурка,

Посмотри, как подросла,

А ещё совсем недавно

Крошкой маленькой была.

Тимур:

Здесь я, бабушка родная,

Полюбуйся на меня!

Любишь ты меня, я знаю,

Драгоценная моя!

Владик:

Пусть сегодня нашим мамам,

Будет весело, светло.

Мы хотим, чтоб мамы знали:

Мы их любим горячо!

Ксюша:

Ведь сегодня день чудесный,

Пахнет раннею весной.

Мы споём о маме песню,

О любимой, о родной!

Дети исполняют песню «Мамин день», музыка С.Апасовой, слова С.Курумбаева.

Юля И.:

На празднике весёлом

Хотим для вас сейчас

В саду своём любимом

Пустится в дружный пляс!

Дети исполняют танец «Кнопочка» под песню А. Усачёва и А. Пинегина «Кнопочка» и проходят на стульчики. Звучит музыка из мультфильма «Лунтик».

Ведущая: Дети, кажется к нам кто-то идёт.

Никто не появляется.

Ведущая: Не бойся, проходи, тебя никто не обидит! Ребята станут твоими друзьями!

Из-за штор появляется одно ухо Лунтика. Дети узнают персонаж: «Это Лунтик». Из-за кулис появляется любопытные глаза. Лунтик прячется обратно.

Ведущая: Дети, а вы знаете, кто это? (ответы детей)

Ведущая: Ох! Как хорошо, что вы знаете, как с ним общаться! Как его зовут, говорите? Лунтик, не бойся, здесь все рады тебе.

Несмело появляется Лунтик.

Лунтик: Здравствуйте! А я вот тут…Не знаю куда попал. Говорят, на Землю…Говорят с Луны прилетел…. Но я ничего об этом не знаю….

Ведущая: Не переживай! Ты попал в детский сад. У нас сегодня праздник, мы поздравляем мам, бабушек, и всех женщин с праздником 8 Марта!

Лунтик : Я даже не знал о таком празднике.

 

Лунтик: А как это?

Ведущая: Вот посмотри!

Игра «Собери цветок для мамы»

Лунтик: Как красиво! Молодцы! Мне у вас так правится! Можно я буду с вами дружить? Вы будите моими новыми друзьями. У меня уже есть друзья! Вы их наверное знаете? Послушайте загадки:

  1. Её наряд смотрится очень красиво,

И все зовут её божья коровка…? (Мила)

  1. Нектар собирает он лучше девчонок,
  2. Под землёй он перемещается всех быстрей,

И зовут его дядя…(Корней)

  1. Он один у нас паук, его имя дядя…? (Шнюк)
  2. Друг другу они спутницы, зелёные...? (Гусеницы)
  3. С пирогами будет её запах, и зовут её бабушка …? (Капа)
  4. Он в поедание пирогов не знает мер, и все зовут его генерал...? (Шерр)
  5. В пруду живёт эта черепаха тётя, и зовут её там все по имени…?(Мотя)

Лунтик: Вот какие молодцы, дети!

Ведущая: Сегодня не только праздник у мам , но и бабушек . И наши дети тоже хотят поздравить их.

Паша:

Сегодня к нам на праздник

И бабушки пришли,

Нарядными, весёлыми,

Внучат своих нашли.

Баясхалан:

Скажу я вам ребята,

И это не секрет,

Что лучше моей бабушки

В целом мире нет.

С бабушкой мы дружим,

Когда мы с ней вдвоём,

Никогда не тужим-

Песенки поём.

Дети исполняют песню «Бабушка, испеки оладушки», музыка и слова И.Конвенан, с деревянными ложками.

Лунтик: Мне очень понравилась ваша песенка. Можно я бабе Капе подарю эту песню?

Ведущая: Конечно, Лунтик. Она будет очень рада!

Лунтик: А как же мне поздравить Милу?

Ведущая: Можно подарить танец. Ведь все девочки любят танцевать.

Лунтик: Танец? А какой танец? Ведь я же не умею танцевать.

Ведущая: Ну, за это не переживай. Сейчас наши девочки тебя быстро научат танцевать.

Девочки бегите , цветочки берите.

Девочки исполняют танец с цветами под музыку Е.Селивёрстовой.

Ведущая: А ещё стихи мы знаем.

Ева

Белые ромашки

Маме подарю

Пусть мамуля знает:

Я её люблю!

Софа:

Нарядная красивая

Мамочка моя,

Тебя я поздравляю,

Ты у меня одна!

Максим Ш.:

Я один у мамы сын,

Нет у мамы дочки.

Как же мне не помочь

Постирать платочки?

Ведущая: Мальчики , покажем как надо платочки стирать?

Дети исполняют танец « Стирка»

Лунтик: Вот здорово, что я к вам попал в гости! Вы меня так многому научили: теперь я знаю, как буду поздравлять Милу и Бабу Капу. А у меня для вас есть сюрприз, я его с Луны привёз!

Из-за кулис приносит коробку в форме звезды, в ней угощение. 

 



Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение №7

                                        Детский сад «Солнышко»

                    Сценарий осеннего праздника

                 «Осенние лукошко»

                    Группа «Семицветик»

                          (возраст 3-4 года) 

                                                        Составила конспект праздника

             Воспитатель: Белоусова Г.Н.

                               г. Кяхта

                                 2022 г.

                                              Ход праздника.

Дети  с помощником воспитателя под весёлую песню « Осень листьями шурши» проходят в музыкальный зал  и встают полукругом.

Музыкальный руководитель: Здравствуйте, дети ! Какие вы нарядные сегодня. А у вас что праздник? ( Да) А какой?

Дети:  Праздник Осени.

Музыкальный руководитель: А вы к осени пришли в гости на лесную полянку?

 Дети: Да

Музыкальный руководитель: Ну тогда давайте её позовём на полянку.

Дети и музыкальный руководитель зовут осень.

Под музыку появляется Осень.

Осень: Вы меня звали? А вот и я! Здравствуйте мои  друзья!

              Как красиво на поляне, листики везде висят , как фонарики горят

               А какие осенние грибы, золотая листва

               Ах, какая красота!

Дети исполняют песню «Осень»

Осень: Дети, а вы загадки любите?

              Тогда слушайте мою первую загадку:

  1. Листья с веток облетают,

Птицы к югу улетают.

«Что за время года?»- спросим

Нам ответят: « Это ….    (осень)

  1. Листья в воздухе кружатся,

Тихо на листву ложатся.

Сбрасывает листья сад –

Это просто…..( Листопад)

  1. Ветер тучу позовёт,

Туча по небу плывёт.

И поверх садов и рощ

Моросит холодный ….(дождь)

Осень: Скажу по секрету я очень люблю танцевать , а вы?

Осень : Дети, послушайте кто-то плачет..

Дети прислушиваются. На ширме появляется заяц.

Осень: Заяц, что случилось? Почему ты плачешь?

Зайчик: Очень холодно в лесу.

                Уж морозы на носу.

                Мёрзнут лапки , мёрзнет нос,

                Мёрзнут ушки, мёрзнет хвост,

                 А я запасы не успел сделать.

Осень: Зайчик не плачь, мы с детьми тебе поможем. Наберём овощей.

Дети и Осень исполняют хороводную «Вот у нас огород».

уходит.

Вдруг Осень с детьми замечают красивый платок.

Проводится игра « Волшебный платок»

 Звучит веселая, подвижная музыка. Дети свободно двигаются по залу, выполняют различные плясовые движения. Во время пляски Осень накрывает кого-нибудь из детей большим прозрачным платком.

Осень: Раз! Два! Три!

             Кто же спрятался внутри?

             Не зевайте, не зевайте!

            Поскорее отвечайте!

Дети называют имя спрятанного под платком ребенка. Если угадали, то платок поднимают. Ребенок, находившийся под платком, прыгает под веселую музыку, а все остальные хлопают ему. Игра проводится несколько раз.

Во время игры воспитатель незаметно накрывает платком лукошко.

Осень: Дети, кто-то здесь гулял и лукошко потерял. Давайте тихонько посидим , кто придёт к нам поглядим.

Дети и Осень садятся на стульчики. На полянку входит Гриб- Боровик.

Гриб- Боровик: Я  Гриб- Боровик, долго по лесу плутал и лукошко потерял, а грибов так и  не набрал.

Осень: Ну это не беда, дети быстро тебе помогут в лукошко грибы набрать. Только грибов что-то не видно. Дети, а что нужно чтобы грибы выросли.

Дети: Дождик.

Осень: Давайте песню про дождик споём. А ты Гриб –Боровик отдохни и послушай песню нашу.

Осень и дети исполняют песню «Осень наступила»

Осень: Дождик, дождик припустил,

             Всех ребяток намочил,

             Ну, скорее поспешим от дождя все убедим.!

Дети убегают на стульчики.

Под ёлочками выросли грибы.

Осень: Вот ребята молодцы, как хорошо песню спели. Столько грибов наросло. Можно теперь и Боровику помочь.

Гриб- Боровик: А вы знаете, дети, какие грибы можно брать в лесу?

Дети: Съедобные.

Гриб-Боровик: А какие съедобные грибы вы знаете?

Дети: Лисички, белый гриб, подберёзовик.

Осень показывает мухомор.

Осень: А этот гриб брать можно?( ответы детей)

Проводится игра « Собери грибы»

Осень: Мальчики на полянку пойдут и по одному грибочку принесут.

Звучит музыка , мальчики собирают грибы .

Осень: Девочки на полянку пойдут и по одному грибочку принесут.

Звучит музыка, девочки собирают грибы.

Гриб-Боровик: Мне очень нравится вместе с вами играть. Ну, а сейчас я приглашаю вас потанцевать.

Мальчики танцуют «Танец- грибочков»

Гриб-Боровик: Славно я провёл денёк, но мне пора к себе в лесок. Спасибо вам за помощь, друзья! До свидания!

Гриб –Боровик уходит.

Осень: Ну, что –то дождик сильно припустил. Дети, посмотрите на небе сколько туч набежало. Давайте их разгоним весёлым танцем.

Дети и Осень танцуют танец «Злая тучка».

Осень: Быстро время пролетело,

              Расставаться нам пора

              Ждут меня ещё заботы.

               На прощанье от меня вам подарок детвора!

Дарит детям корзину с фруктами.

Дети под весёлую музыку уходят. Осень с ними прощается.

 

 

                                         



Предварительный просмотр:

Ведущая :  Шэнэ жэлээр,

                    Шэнын нэгэнээр,

                    Саган hараар

                    Сагаалганар!

                    Амар мэндэ!

Дети:         Амар мэндэ!

Ведущая:

Добрый вечер, дорогие гости!

 Приветствуем Вас в нашей красивой уютной группе

 В праздник Белого месяца,

 Так у нас повелось,

 Людям надо бы встретится

  Чтоб светлее жилось,

  Чтобы небо над взгорьем

  Голубело всегда

 Праздник Белого месяца

 Только доброе ценится,

 Только в светлое верится!

Девочки исполняют танец Приветствие

Ведущая: Богат наш народ традициями и обычаями. В старину мальчикам с раннего детства внушали, что они должны быть смелыми, ловкими, быстрыми, умными, а это значит умение выслеживать зверя на охоте, уметь стрелять из лука и ружья, ездить верхом, знать столярное и кузнецкое дело. Вот мы сейчас узнаем, наши мальчики умеют ездить верхом.

Мальчики исполняют танец наездников

Ведущая:

 Благословен восточный календарь

 Двенадцать разных он годов вмещает

 И каждый год каким-нибудь

 Животным выступает

 А кто знает, какой символ 2023 года? (вопрос родителям) Правильно кролика. Он добрый смирный, умный, осторожный и разумный.

С первого дня празднования Сагаалгана он вступил в свои права. Сейчас я вам  прочту стихотворение , а вы мне помогайте. Ваша задача в конце каждого четверостишья проговаривать фразу: «Будем кролика встречать»

  1. В яркий праздник Новый год

Веселится наш народ

Веский повод прокричать

Будем кролика встречать

  1. Год тигра завершается

Со всеми он прощается

Новый символ пора звать

Будем кролика встречать

  1. Светлый праздник наш Сагаалган

Будем вместе мы встречать

Пожелаем вам здоровья

Будем кролика встречать.

Ведущая: Праздник всегда сопровождается песнями, танцами, играми. Вот и мы свой праздник продолжим игрой.

Дети и воспитатель играют в игру «Бээлэй»

Ведущая:

Ты хороша в любое время года

В разливе мая, в блеске февраля.

Счастливый край, счастливого народа

Цветущая Бурятия моя!

А девочки нам сейчас покажут, как они любят играть с мячом.

Девочки исполняют танец с мячом.

Ведущая:

В круг скорее детвора

Танцевать пришла пора!

Тот кто хочет танцевать

Должен с нами в «Ёхор» встать.

Родители с детьми исполняют танец «Ёхор»

Ведущая:

В день Сагаалгана обязательно должны были поздравить своих родителей, бабушек и дедушек, преподнести им подарки. В Сагаалган обмен подарками обязателен.

Дети дарят взрослым пиалы из солёного теста.

Ведущая:

Время пролетело как степной ветерок и наша сказка Белого месяца закончилась. Но вы не грустите впереди ещё одна.

Пусть сбудется то, что вами задумано

Пусть приумножится ваши богатства!

Пусть мать земля вас счастьем одарит!

Пусть в ваших домах царит мир и спокойствие

И всегда горит огонь благополучия

Счастья вам и здоровья!

Баяртэ! 

 


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Дети под песню «Пусть всегда будет солнце» входят в музыкальный зал с где

 Воспитатель:  Клин белых журавлей по небу проплывает,

В печальном сумраке их голоса слышны.

Глядим мы вслед и молча вспоминаем

Всех тех, кто не пришёл домой с войны.

Много лет назад закончилась Великая отечественная война

Много дней и ночей шла она. И вот наступил долгожданный День победы.

Это был самый радостный праздник. Его всегда отмечали песнями и танцами.

Давайте и мы с вами встретим этот праздник весело!

Дети исполняют песню “Малышам дана победа”

Воспитатель:  Почтим минутой молчания тех, кто пал на полях сражения! Вечная Память!

Вечная слава!

А теперь возложим цветок к вечному огню.

Дети оставляют цветы у вечного огня .

 Воспитатель: В годы войны наши солдаты сражались на конях.

Давайте и мы тоже покатаемся на лошадях.

Игра – танец “Всадники”

 Воспитатель: Хвост назад, а руль вперед вот и вышел самолёт,

Ничего, что он пока не летает в облака, лишь бы выросли пилоты, будут в небе самолёты лётчики с доблестью и храбростью воевали в небе. Давайте поиграем в игру.

Игра “Лётчики”

В-ль: День победы! День победы!

На парад мы все идём

День победы! День победы!

Разноцветные флажки несём.

В день победы по всей нашей стране организуется праздничные парады

Игра – танец “Парад”.

В-ль: Заканчивается день Победы праздничным салютом.

В небе праздничный салют

Фейерверки там и тут

Поздравляет вся страна

Славных ветеранов.

Танец “Салют”

В-ль: Сегодня день весёлый – День победы!

И в славный день хочу я пожелать

Пусть планета воцарится счастье, а горе стороной всех обойдёт, лишь ласковое солнце всем нам светит пусть небо будет мирное над нашей головой здоровья вам добра да здравствует победа ура!!!!!



Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения во второй младшей группе «Синичкин день».

Задачи этого праздника:

  • закреплять знания детей о зимующих птицах;
  •  продолжать учить детей заботиться о птицах, которые живут рядом с нами; 
  • развивать способности у детей участвовать в различных играх подвижного характера.
  • создавать радостное и веселое настроение.

Ход развлечения.

Воспитатель. Здравствуйте, дорогие гости. Вот и отшумела золотая осень, поредели кроны деревьев. Они сбросили свой пестрый наряд из листвы. Откружил листопадом сентябрь, отшумел дождями октябрь, встретил нас первыми морозами ноябрь. И как только на улице похолодало, многие птицы засуетились, как будто их кто- то напугал. Почему это происходит? Ответы детей.

Воспитатель. А знаете ребята, что с давних пор на Руси 12 ноября отмечался Синичкин день – день встречи зимующих птиц. Издавна к этому дню люди готовили кормушки, читали стихи про птиц, загадывали загадки, играли и просто любовались зимними птахами. И раз мы сегодня собрались отметить Синичкин день, то я предлагаю нашим ребятам превратится в синичек.

Выходите все сейчас!

Проведу обряд для вас!

Раз, два, три - вокруг повернитесь,

Раз, два, три - дети в синичек превратитесь!

(Надеть шапочки синичек.)

Синица – подвижная, энергичная, заметная птица. Природа одарила её яркой внешностью. Брюшко у неё — лимонно-жёлтое, разделённое чёрной полосой, белые щёчки. Синица – птица небольших размеров, с сильными лапками, коротким клювом. Бегать по земле синицы не умеют, зато, подобно воробьям, умеют скакать.

Не только птичка – синичка остаётся с нами зимовать, но и другие птицы тоже пережидают в наших лесах и парках зимнюю стужу. А какие мы узнаем, когда отгадаем загадки. Родители помогают детям.

Чик-чирик, к зёрнышку – прыг, клюй, не робей – кто это? (Воробей)

Верещунья, белобока, а зовут её… (Сорока)

На окне дремала птица«Галка, галка, что вам снится?» отвечала птица сонно: «Я не галка, я… .(Ворона)

Выносливая птица, усердно ищет корм, и крошки подбирает, воркуя под окном! (Голубь)

Сероспинный, красногрудый, в зимних рощах обитает, не боится он простуды, с первым снегом прилетает. (Снегирь)

Тук да тук, тук да тук, что в лесу за странный стук? Это леса врачеватель трудится весёлый (Дятел).

Воспитатель. Молодцы! Ну, раз вы так хорошо знаете названия зимующих птиц, то мы сейчас поиграем и проверим ваше внимание. Я буду называть только птиц, но если вдруг ошибусь или вы услышите что-то другое, то вы топайте ногами. Готовы? Начинаем:

Игра «ПРИЛЕТЕЛИ ПТИЦЫ»

Прилетели птицы:

Голуби, синицы,

белки и стрижи …

Дети топают.

Синичка: Что неправильно?

Дети. Белки!

Воспитатель. Правильно. Ну что ж, продолжим:

Прилетели птицы:

Голуби, синицы,

Вороны, макароны.

Дети: топают.

Воспитатель. Начинаем снова:

Прилетели птицы:

Голуби, билеты.

Дети: Билеты – вовсе не птицы. Топают.

Игра продолжается.

Прилетели птицы:

Голуби, синицы,

Часы и чижи …

Дети: Топают. Часы не правильно.

Прилетели птицы:

Голуби, синицы,

Галки и стрижи,

Комары, кукушки …

Дети: Топают. Комары – вовсе не птицы.

Воспитатель. Все вы молодцы! Замечательно справились с моим заданием. Очень весело поиграли. Вам понравилась игра?

Дети: Да!

Воспитатель. Ну, тогда продолжаем. Ой, а я что-то слышу. (Звук метели)

Театральная постановка «РАЗГОВОР ВОРОНЫ И СИНИЦЫ».

Сценарий театральных постановок в доу

Сцена оформлена в виде лесной полянки. Звучит фонограмма: слышен шум вьюги. Появляется, в страхе оглядываясь назад, «ворона» и садится на пенек.

В о р о н а. Кар-р-р, кар-р-р… хулиганы! Ох и тяжко нам, воронам, живется. Всех опасаться приходится, особенно ребятишек. Как только увидят меня, так и норовят снежком попасть.

На сцене появляется «синица».

С и н и ц а. Бр-р-р какой мороз! Здравствуйте, тетушка Ворона! А я слышу кто-то здесь разговаривает. Дай, думаю, посмотрю. А тут вы. С кем это вы разговариваете?

В о р о н а. Кор-р-р… Еле ноги сейчас из посёлка унесла. Все еще отдышаться не могу. Хулиганье! Сидела на заборе, смотрела, где бы чем поживиться, а ребята снежками в меня, снежками…

С и н и ц а. (вздыхает). Да и нам, синицам. Зимой не легче живется. Все летаешь, летаешь, смотришь, где бы какую крошку хлеба найти или кусочек сала. Иной раз за целый день так ничего и не найдешь, голодной засыпаешь.

В о р о н а. Что тут и говорить, зимой всем птицам и зверям плохо. Вчера воробья встретила на поляне, тоже на голод жаловался, говорил, что не знает, как пережить зиму.

С и н и ц а. А я недавно слышала новость. Сорока на весь лес трещала о том, что этой зимой птицам легче будет. Говорит, есть дети из детского сада, которые с родителями кормушки смастерили. А в них разный корм насыпать будут: семечки, хлебные крошки, сало…

В о р о н а. Это что еще за кормушки?

С и н и ц а. Да вон, видишь (показывает в группу) у ребят в саду стоят.

Ворона. Кар-кар! И в самом деле!

С и н и ц а. Тетушка Ворона, а давай попросим ребят, чтобы они кормушки развесили и не забывали в них корм насыпать. И тогда никакая зима не будет нам, птицам, страшна.

Воспитатель. Да, наша задача не дать погибнуть зимой от голода птицам, поэтому наши ребята с родителями сделали для них кормушки, мы их обязательно развесимна участке детского сада и будем ежедневно их подкармливать. Я благодарю детей и родителей, которые откликнулись на нашу просьбу, и сделали кормушки для птиц. (Награждение родителей и детей грамотами.)

Воспитатель. Что-то наши птички засиделись. Я предлагаю вам размяться. Встаём в круг вместе с родителями. Пальчиковая игра «ПТИЦЫ-ПАЛЬЧИКИ».

А вы знаете, чем можно кормить птиц? Ответы детей.

Воспитатель - А теперь давайте потренируемся кормить птичек.

Прилетайте, птички! («зовущие» движения пальцев)

Сала дам синичке (4 раза – «режущие» движения одной ладони по другой)

Приготовлю крошки (пальцы щепоткой – «крошим хлеб»)

Хлебушка немножко.

Эти крошки – голубям (вытянуть вперед правую руку с раскрытой ладонью)

Эти крошки – воробьям (то же левой рукой)

Сороки да вороны

Ешьте макароны! (тереть ладонью о ладонь, «катая из хлеба макароны») .

(Раздать памятки «Покормим птиц!»)

Воспитатель. Передайте их друзьям, знакомым, соседям. Как только мы начнем регулярно подкармливать птиц, они станут вашими постоянными гостями!

Воспитатель. Ребята, а кого птицы боятся больше всего? Ответы детей.

Воспитатель. Конечно кошку.

Подвижная игра «СИНИЧКИ И КОШКА»

Цель игры: учить подражать движениям птиц, двигаться, не мешая друг другу.

Ход игры: (дети произносят слова)

Желтогрудая синица

С ветки прыг, на ветку скок,

Веселится от души,

Собирает хлеба крошки,

Кошка птичку не страшит.

Кошке тоже не сидится,

Кошка точит коготок.

Мяу-мяу, сейчас поймаю!

(дети убегают на стульчики, «кошка» ловит птичек).

Воспитатель. Хорошо на празднике

Играть и веселиться.

Но пора птичкам

В ребят превратиться.

Раз, два, три – на месте покружитесь.

Раз, два, три – птички в деток превратитесь.

Молодцы, ребята! Мы обязательно повесим кормушки и будем подкармливать птиц. Когда будете в них насыпать корм, то приговаривайте«Птичка, птичка, вот тебе крошки с моей ладошки». В заключение нашей с встречи, я хочу подарить каждому птичку-синичку.