Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Ловягина Екатерина Александровна

Как организовать летний отдых с ребенком

  Лето – особенный период в жизни ребенка, широко  открывающий дверь в мир природы, дающий малышу, при  поддержке воспитывающих взрослых, уникальную возможность познания, новых открытий, созидания, общения. Лета, известного нам как время отпусков, ждут и дети и взрослые. Взрослые имеют большой опыт летнего отдыха в городе и на даче, на берегу реки или моря. Маленькие дети, напротив, такого опыта не имеют и ждут  повторения прошлого или новых идей от взрослых: воспитателя в детском саду, родителей в семье.

Ловягина Екатерина Александровна

«О Великой Отечественной войне! »

  Приближается великий и светлый праздник – День Победы! История нашей страны никогда не была безмятежной. В ней есть две особые даты: 22 июня – начало Великой Отечественной войны и 9 мая – День Победы. Семьдесят  семь лет минуло со дня Победы в Великой Отечественной войне, но до сих пор не меркнет величие подвига нашего народа. Победа над фашизмом – великий урок всем поколениям. Поэтому мы, взрослые, должны сделать так, чтобы наши дети уже в дошкольном возрасте знали и помнили эти радостные и трагичные страницы нашей истории и не повторяли ошибок прошлого. Недаром О.

Ловягина Екатерина Александровна

« Взаимоотношения в семье ребенка с родителями»

В каждой семье  для себя определяют ,надо ли им наказывать детей или они будут применять другие методы воздействия. Так или иначе, к наказаниям прибегает большинство родителей, однако, кто-то использует  ремень, а кто-то лишение развлечений, методы у всех разные.

Что касается телесных наказаний, то сейчас они не пользуются большой популярностью у родителей, тогда как в предыдущие столетия являлись основной формой наказания детей. Мы воспринимаем телесные наказания как насилие, опасное для жизни и здоровья ребенка, и совершенно справедливо.

Ловягина Екатерина Александровна

«Готов ли ваш ребенок к школе?»

В современном мире время является одним из самых ценных жизненных ресурсов. Оно быстротечно и невосполнимо. Еще вчера как будто вы забираете своего малыша из младшей группы, а уже сегодня – выбираете вместе с родственниками для него школу. Порой, этот момент наступает неожиданно резко и является причиной тревог и опасений во многих семьях. Данная рекомендательная статья несет в себе цель демонстрации конструктивного решения данной ситуации.

Ловягина Екатерина Александровна

Памятка для родителей «Тайны космоса»

Памятка для родителей «Тайны космоса»

«Тайны звёзд, космоса, планет всегда необыкновенно притягивают к себе ребят, но как объяснить дошкольникам устройство Солнечной системы?

Уважаемые родители!

В памятке предложены виды совместной деятельности взрослых и детей, направленные на формирование первичных представлений ребёнка о космосе.

Выбирая тот или иной вид совместной деятельности, вы способствуете формированию у своего ребенка первичных знаний о Вселенной.

Ловягина Екатерина Александровна

Рекомендации для родителей: Правила здоровья.

Правило 1: Нет тепличным растениям!

Первое, что рекомендуют всем мамам врачи и педагоги - это отказаться от тепличных условий. Больше свежего воздуха, больше ходьбы босиком или на босу ногу, воздушные ванны, частые контакты с другими детьми (на площадках, в гостях и пр.) - все это поможет ребенку как можно безболезненней пройти акклиматизацию в детсадовском коллективе. И не старайтесь создавать дома стерильную обстановку - это нанесет ребенку больше вреда, чем обычное количество окружающих нас бактерий.

Правило 2: Вы хотите поговорить об этом?

Ловягина Екатерина Александровна

Консультация для родителей «Играем с детьми в математиков» подготовительная группа.

Уважаемые родители! Если вы хотите, чтобы Ваш ребенок был хорошо подготовлен к школе, играйте с ним в логические игры. Важная роль в развитии логического мышления отводится математическим играм. Математика в повседневной домашней жизни вторгается всюду. Важно ненавязчиво, в игровой форме, привлекать внимание ребенка к таким предметам, которые в обычных условиях его не интересуют. Их можно включать в игровое пространство. В игре ребенок начинает незаметно для себя решать учебные задачи.