Мои презентации

Смирнова Елена Вадимовна

Проект "Кто работает в детском саду"

Проект " Мой посёлок"

Проект "Волшебная водичка"

Проект "Русская изба"

Проект "День без игрушек"

Проект "Растим патриотов"

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Кто работает в детском саду. Подготовила: воспитатель Смирнова. Е.В..

Слайд 2

Ее называют хозяйкою сада, Любую проблему она вмиг решит, Поможет, подскажет, когда это надо, Всеми сотрудниками она руководит. ( Заведующая)

Слайд 4

Любой заведующей нужно, Заместитель чтоб была. Вдвоём свернут любые горы, Две головы ведь не одна! Когда заведующая отлучится, Методист уж на посту.

Слайд 5

Методист

Слайд 6

В детский сад приходят дети, чтобы дружными расти, Чтобы знали всё на свете, и на свете всё смогли. Кто же детям здесь поможет рисовать, лепить, играть? Кто покормит и уложит на кроватке тихо спать? С кем для мам подарки клеим, дружно встанем в хоровод? Кто заменит детям маму, пока мама не придёт? ( Воспитатель )

Слайд 8

Кто заботливей мамаши Наших деток бережет? Им кладёт в тарелки каши, В чашки сладкий льёт компот? (Няня)

Слайд 10

Каждый день она приходит, Живот и горлышко нам смотрит. Прививки ставит иногда, Чтоб не болела детвора. А разболелся вдруг живот, иль заболела голова, На помощь тут же к нам придёт, В халате белом… (Медсестра)

Слайд 12

Чтобы сыт был в детсаде народ, Раньше всех на работу придёт. У него очень много посуды (Сковородки, кастрюли, чайники). Он готовит в них вкусные блюда (Кашу, суп, запеканки и манники). Чувствуем себя здорово! Спасибо за это… (Повар)

Слайд 14

У Вас волшебная работа : Вам покорились звуки, ноты . Вы можете повелевать В душе мелодии звучать. (Музыкальный работник )

Слайд 16

Чтоб могли детишки бегать, Никогда не уставать. Босиком ходить по снегу, Прыгать, в мячики играть. Был детишкам лучший друг - Наш детсадовский физрук.

Слайд 18

Кто умеет релаксацию Отлично проводить? Кто поможет аттестацию Достойно защитить ? У кого по психологии Была оценка "пять"? Кто о новых технологиях Сумеет рассказать? Всем нам очень дорог Методист - психолог .

Слайд 20

Он учит речи: чистой, плавной, внятной. Он знает красноречия секрет: Как говорить и ясно и понятно, - Квалифицированный мастер - ЛОГОПЕД.

Слайд 22

Выйдем в садик погулять, Чистота у нас опять! Ни соринки, ни бумажки, Ни листочка не видать! Почему же чистый дворик? Кто же подметал здесь? (Дворник )

Слайд 24

Кто привык нести кошмарный Груз хозяйственных забот? Кто , увидев неполадки, Вмиг порядок наведёт? Отвечайте на вопрос , Кто же это? Наш… ( завхоз)


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Мой поселок Фоминское Подготовила воспитатель МДОУ №8 «Колосок» Смирнова Е.В.

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Подготовила: Смирнова Елена Вадимовна, воспитатель МДОУ №8 «Колосок» 2019г . Волшебная водичка

Слайд 2

аннотация Типология проекта: исследовательско –творческий Категория воспитанников: с редняя группа (4-5лет) Продолжительность проекта: 2 недели Образовательные области: социально-коммуникативное, познавательное, художественно-эстетическое , речевое и физическое развитие.

Слайд 3

актуальность Воспитание бережного отношения к природе, частью которой является вода, это важная задача экологического воспитания. Дети имеют недостаточное представление о свойствах воды, её превращениях, использовании в жизни человека, пользе и опасности, которую она может представлять. Необходимо научить детей бережно и экономно относиться к воде. Объяснить, что вода таит в себе много неизвестного. Всё это подчёркивает актуальность проекта. В процессе реализации проекта они не только пополняют свои знания, но и развивают связную речь.

Слайд 4

Цель Формирование начал экологической культуры у детей младшего дошкольного возраста через знакомство с водой.

Слайд 5

Задачи (для педагогов) Повысить компетентность в вопросе экологического воспитания. Обогатить предметно-развивающую среду по теме «Чудесная водичка». Познакомить детей со свойствами воды (цвет, вкус, запах). Расширить представление о паре, как об одном из свойств воды. Воспитывать бережное отношение к воде, как основному источнику жизни. Вовлечь родителей в совместно- творческую деятельность с детьми.

Слайд 6

Задачи (для воспитанников) Познакомиться со свойствами воды (запах, цвет, вкус, прозрачность). Получить представление о паре, как об одном из свойств воды. Научиться бережному отношению к воде, как основному источнику жизни.

Слайд 7

Задачи (для родителей) Повысить компетентность в воспитании экологической культуры. Участвовать в совместной творческой деятельности с детьми.

Слайд 8

Ожидаемые результаты Для педагогов: Создана предметно-развивающая среда для формирования первоначальных знаний по экологии и исследовательской деятельности. Оформлена картотека опытов с водой, подборка стихов, загадок, игр и произведений для чтения детям. У детей сформированы представления о паре как об одном из свойств воды. Родители стали активными участниками образовательного процесса.

Слайд 9

Для воспитанников Получили знания о свойствах воды, как источнике жизни - 60% Ознакомлены со свойствами воды и имеют преставление о паре - 40% Сформировано бережное отношение к воде, как к источнику жизни-40% У основной массы детей, сформированы понятия о правилах безопасности в обращении с водой в различных жизненных ситуациях- 15% Ожидаемые результаты

Слайд 10

Ожидаемые результаты Повысилась компетентность родителей в воспитании экологической культуры у детей - 30% Участвовали в изготовлении эко-знаков - 20% Принимали участие в подготовке детей к показу экологической сказки «Кошкин дом» - 10% Для родителей

Слайд 11

ресурсы научно-методические: Методическое пособие А. Лопатина М Скребцова «Экологическое воспитание дошкольников» Методическое пособие «Берегите природу» Иллюстрации по теме вода и обитатели водоемов

Слайд 12

ресурсы Кадровые : воспитатель и музыкальный руководитель. Материально-технические: компьютер, проектор, оборудование для экспериментальной деятельности, инструменты и материалы по изо деятельности.

Слайд 13

Подготовительный этап (2 дня) Педагоги: Подбор материала: продумать вопросы по диагностике. Анализ детских ответов. Приобретение дидактических настольных игр природоведческого характера. Подбор оборудования для экспериментальной деятельности. Подбор детских литературных произведений, видеозаписей, мультфильмов и стихов о неживой природе. Подбор опытов и игр с водой для картотеки.

Слайд 14

Подготовительный этап(2 дня) Воспитанники: Диагностика: опрос по выявлению знаний о свойствах и значении воды . Родители: Консультация для родителей по теме. Помощь в приобретение дидактических настольных игр по теме.

Слайд 15

Основной этап (6 дней) Педагоги: НОД «Экоша угощает чаем» Беседа «Берегите воду» с прослушиванием стихов. НОД «Капитошка возвращается» НОД «Вода: какая она» Распределение ролей к театрализованной деятельности. Организация трудовой деятельности (полив растений). Беседа о безопасности у воды и на воде ( презентация ). Организация спортивного развлечения «Морское путешествие»

Слайд 16

Основной этап (6дней) Воспитанники: Знакомство со свойствами воды (вкус, цвет, запах, текучесть). Участие в опытах с водой, разгадывают кроссворд . Через игры узнают «Кому нужна водичка», «Кого напоило озеро», «Круговорот воды», «Кто где живет». Экспериментальная деятельность «Знакомство с паром». Коллективная аппликация «Маленькая капелька попадает в озеро» Заучивание стихов «Для кого нужна водица» коллективно и индивидуально слов к сказке «Кошкин дом». Знакомство с обитателями водоемов. Игры с водой и труд на природе.

Слайд 17

Основной этап (6дней) Родители: Изготовление эко-знаков, буклетов и презентаций по теме вместе с детьми. Участие в театрализованной деятельности и спортивном развлечении.

Слайд 18

Заключительный этап (2 дня) Педагоги: Организация выставок продуктивной деятельности детей и эко-знаков. Организация показа спектакля. Диагностика детей. Воспитанники: Участие в оформлении и создании выставки детских работ. Показ спектакля «Кошкин дом ». Родители: Участие в выставке эко-знаков , просмотр спектакля.

Слайд 19

вывод В ходе работы над проектом у детей сформировалось бережное и экономное отношение к водным ресурсам. Дети овладели несложными способами экспериментирования с водой. У детей появились исследовательские умения, соответствующие возрасту (начали задавать вопросы природоведческого характера). Повысилась воспитательная компетентность родителей в экологическом образовании дошкольников.

Слайд 20

Показатели результативности

Слайд 21

Последующая работа Знакомство с другими свойствами воды. Экспериментальная деятельность по чистке воды. Знакомство с реками и озёрами своей страны (проект).

Слайд 22

Информационные ресурсы Методическое пособие А. Лопатина М Скребцова «Экологическое воспитание дошкольников ». Методическое пособие «Берегите природу ». Иллюстрации по теме вода и обитатели водоемов. Дыбина О.В. Неизведанное рядом: занимательные опыты и экспериментирование для дошкольников. – М., 2005. Дыбина О.В. Творим, изменяем, преобразуем: занятия с дошкольниками. – М., 2002. Иванова.А.И . Методика организации экологических наблюдений и экспериментов в детском саду. Игровой дидактический материал по экологии «Берегите живое». Иллюстративный материал по теме вода и обитатели водоёмов.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект Тема: «Русская изба» Разработчики: воспитатель Стручкова Е.П воспитатель Смирнова Е.В

Слайд 2

В наши дни дети мало получают информации о русской культуре, быте. Поэтому мы серьезно задумались над проблемой приобщения детей к истокам русской народной культуры. Система работы в этом направлении требует организацию особых условий, создания обстановки, которая средствами яркой образности и наглядности обеспечивала бы детям особый комплекс ощущений и эмоциональных переживаний. Актуальность :

Слайд 3

Пояснительная записка : Проект «Русская изба» рассчитан на работу с детьми в период с октября 2023 по май 2024 года и является основой для приобщения детей к истокам русского быта и народного творчества. Он ориентирован на развитие познавательных, художественно-эстетических и творческих способностей детей 5-6 лет. Ценность этого проекта заключается в том, что на протяжении учебного года ведется работа с детьми по ознакомлению с русским бытом и русским народным творчеством. Новизна проекта в использовании интересных форм организации детей. Организация процессов созерцания, созидания и общения – три вида педагогического творчества в работе с детьми, которые делают её успешной.

Слайд 4

С детьми проводятся творческие мастерские, где дети учатся лепить и разрисовывать глиняную посуду, играть в народные игры, ставить русские народные сказки совместно с воспитателем, изучают предметы русского народного быта. Создание атмосферы заинтересованного общения – непременное условие работы с детьми по художественно-эстетическому направлению. Практическая значимость проекта состоит в том, что наработки помогут нам педагогам организовать работу с детьми целенаправленно, продуманно, рационально, интересно. Форма проведения работы с детьми может быть различной, работа проводится со всей группой, по подгруппам, индивидуально, с учётом возрастных особенностей детей. Организуется совместная деятельность со взрослыми, выполнение творческих работ с двумя, тремя детьми.

Слайд 5

Тип проекта : долгосрочный Вид проекта: исследовательски-творческий Участники проекта: Воспитатели группы . Дети. Родители. Предполагаемые результаты: Знание детьми народного творчества, предметов народного быта и убранства русской избы.

Слайд 6

Цель : Приобщение детей к традициям народной культуры через предметы быта русской традиционной культуры .

Слайд 7

Задачи:

Слайд 8

ОО « Коммуникация » Расширение кругозора и эрудиции детей за счет обогащения словарного запаса и ознакомления с предметами старины. Закрепить знания детей о русской избе, о предметах русского быта, о народном творчестве. Развитие речи детей, мышления, памяти, творческой активности. Вызвать желание участвовать в беседе, закреплять умение правильно отвечать на вопросы.

Слайд 9

ОО « Познание » Обобщить знания детей об избе на Руси: о предметах быта. Развитие интереса к прошлому.

Слайд 10

ОО « Художественное творчество » Вызвать эмоциональный интерес к работе. Воспитывать любовь к народному творчеству, уважение к своей работе, усидчивость, культуру труда.

Слайд 11

ОО « Социализация » Развивать интерес к совместной со сверстниками и взрослыми деятельности. Формировать умение устанавливать положительные Взаимоотношения со взрослыми и детьми при коллективном создании предметов быта, на основе соблюдения элементарных норм и правил поведения (не ссориться, договариваться о предстоящих действиях, помогать друг другу, обращаться за помощью).

Слайд 12

ОО « Музыка » Приобщение детей, через музыку русских народных песен, к истокам русской культуры, к народному творчеству.

Слайд 13

Беседа «Что такое русская изба?» Рассказ «Как строили дом на Руси». Убранство русской избы. НОД «Социализация»: «Деревянное зодчество» . «Познание»: «Путешествие по русской избе». Рассматривание старинных предметов домашнего быта. Составление словаря, картотеки пословиц и поговорок. Чтение энциклопедий, подбор детской художественной литературы. Рисование узора деревянной резьбы. Д/и «Построй избу», «Помоги плотнику», Д/и «Укрась избушку узором», «Составь узор». Русские народные подвижные игры: «Ворота», «Заплетись плетень», «Чехарда» Краткое содержание проекта:

Слайд 14

Этапы реализации проекта I.Подготовительный Изучение познавательной литературы на тему «Русская изба». Подбор и изучение экспонатов, документов, информации, литературы собранных детьми и их родителями. Анкетирование родителей с целью восстребованности и аккуратности данного проекта.

Слайд 15

II.Основной. Цикл занятий: «Русская крестьянская изба». Цель: Закрепление представлений детей о внутреннем убранстве избы, названии и назначении мебели. Экскурсия в «избу». Цель: Дать понятие «красный угол». Комплексное занятие «Рассматривание посуды в избе». Цель: Учить детей проявлять интерес к русскому быту.

Слайд 16

Изодеятельность: Лепка «Предметы посуды» Рисование, аппликация «Интерьер избы», «Народно-прикладное искусство» Цель: Учить детей выразительно передавать образы объектов традиционной русской культуры. Знакомить детей с народно-прикладным искусством.

Слайд 17

Знакомство с художественной литературы: Чтение и заучивание: потешки, загадки, поговорки, пословицы, заклички, дразнилки, пестушки, скороговорки, сказки. Цель: Познакомить детей с народным фольклором. Музыкальная деятельность: Слушание народных песен (аудиозапись). Пение знакомых колыбельных песен.

Слайд 18

Сюжетно-ролевые игры: «Семья», «Дом», «Дочки-матери». Цель: Формирование умения пользоваться предметами быта, посудой, одеждой, «разворачивать» сюжет, объединяться в игре. Дидактические игры: «Подбери мебель для избы», «Собери посуду». Подвижные игры: «Огуречик», «Репка», «Барашеньки», «Горшки». Праздники: «Осеннины», «Святки», «Рождество», «Масленица», «Пасха».

Слайд 19

III.Заключительный Презентация проекта. Выставка детских работ


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад №14 «Сказка» День без игрушек «Без игрушек не скучаем – сами их изобретаем»

Слайд 2

Актуальность В современном мире гаджетов особое внимание стоит уделить игровой деятельности детей дошкольного возраста , как средства всестороннего развития ребенка. Игра служит экспериментальной лабораторией для усвоения элементов взрослой жизни. Ребенок учится манипулировать с предметами, происходит ознакомление с нормами общения и законами человеческого общества. Создание игровой ситуации, в которой детям будет предложено самим создать игрушки из бросовых материалов направлено на реализацию творческого потенциала воспитателей и детей, формирование умения качественно взаимодействовать для достижения общей цели.

Слайд 4

Новизна. Использование бросового материала и современных образовательных технологий в работе с детьми их и родителями позволяет перейти от объяснительно-иллюстрированного способа обучения к деятельностному , при котором, ребёнок принимает активное участие . Убрали игрушки!!! Что осталось?... Осталось…пространство для детского самовыражения, самоутверждения и поиска себя !

Слайд 5

Цель: -создание благоприятных условий для поддержки детской инициативы в соответствии с их возрастными и индивидуальными способностями.

Слайд 6

Задачи: - Поддерживать детскую инициативу; -Воспитывать самостоятельность; -Развивать умение делать выбор, выражать свои впечатления в продуктивной деятельности/игровой деятельности; -Формировать умение придумывать сюжет и правила игры, взаимодействовать со сверстниками для достижения общей цели; -Развивать умение устанавливать причинно-следственные связи, мыслить логически.

Слайд 7

Методы - обьяснительно-иллюстрированный – педагог предоставляет образец , а далее дети воспроизводят полученные знания и действия в соответствии с образцом; -частично поисковый- при котором дети участвую частично в поиске существующих путей решения задач. Педагог разделяет поставленную задачу на определённые части, частично показывает пути решения различных образовательных и воспитательных задач, но при этом часть задач дети решают самостоятельно ; -исследовательский метод предоставляет возможность самостоятельной организации творческой деятельности детей при решении новых для них проблем.

Слайд 8

Предполагаемые результаты -дети активны в выборе видов деятельности, свободно и самостоятельно выбирают партнеров по игре, свободно пользуются доступными материалами для организации игры; - дети способны презентовать свои идеи, довольны результатом своей работу, ощущают ценность созданного ими « продукта

Слайд 9

Материал - материалы для изобразительной деятельности (пластилин, цветная бумага, краски, картон, кисти); - бросовый, неструктурированный материал (втулки, крышки, газеты, коробки, пластиковые контейнеры, ткань, ленточки и др.)

Слайд 10

Конечно ,есть опасения- деструктивное поведения детей и негативная реакция родителей. Во избежание последнего, необходимо правильно предоставить информацию. Консультация для родителей : «Что может дать детям данный « эксперимент» 1. Мыслить более абстрактно . 2. Дать волю своим творческим способностям. 3 . Развить эмоциональный интеллект.

Слайд 11

На утреннем круге обсудили, как же можно играть и во что, если игрушек нет. Дети начали предлагать какие игрушки можно сделать своими руками. После изложения своих идей дети стали придумывать из чего они смогут смастерить и какие подручные средства им понадобятся. Составив план действий, дети принялись за дело.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №14 «Сказка» Тутаевского муниципального района «Нравственно - патриотическое воспитание детей дошкольного возраста в современных условиях с учётом ФОП ДО» Подготовили и провели: Воспитатель высшей квалификационной категории Стручкова Е.П, Смирнова Е.В . . Г.Тутаев 2024г.

Слайд 2

Высказывания о воспитании. «Правильное воспитание – это наша счастливая старость, плохое воспитание – это наше будущее горе, это наши слёзы, это наша вина перед другими людьми, перед всей страной» А.С. Макаренко

Слайд 3

Проблема воспитания патриотизма В наше время многое утеряно, забыто; изменились до неузнаваемости жизненные условия народа, недостаточно знаний о своих корнях, о жизни предков. Необходимо возрождать то, что будет способствовать духовному и нравственному совершенствованию дошкольников. Понятия патриотизм в современном мире обладает многоаспектностью - это: Неоднородная информация об истории собственной страны; Недостаточное понимание важности вопроса со стороны родителей; Постоянная пропаганда иностранного уклада жизни; Засилие чуждых нашей культуре праздников, образов, понятий. И поэтому проблема нравственно-патриотического воспитания подрастающего поколения в современном мире является одной из наиболее актуальных.

Слайд 4

Актуальность Актуальность проблемы заключается в том, что современные дети мало знают о месте, где родились, стране, особенностях народных традиций, часто равнодушны к близким людям, в том числе к товарищам по группе, редко сострадают чужому горю. Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников - это не только воспитание любви к родному дому, городу, природе, но и усвоение детьми культурного достояния своего народа, приобщение воспитанников к социокультурным нормам государства, его традициям и общенародным праздникам. Воспитание у юного поколения уважительного отношения в целом к обществу и к семье в частности, к труженикам различного вида труда и творчества.

Слайд 5

Указ Президента Тема воспитания обозначена Президентом Российской Федерации В.В. Путиным в « Указе о национальных целях развития до 2030 года», где в пункте 2б указано, что необходимо создать условия «для воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций» А также в «Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года» отмечается, что «приоритетной задачей Российской Федерации в сфере воспитания детей является развитие высоконравственной личности, разделяющей российские традиционные духовные ценности, обладающей актуальными знаниями и умениями, способной реализовать свой потенциал в условиях современного общества, готовой к мирному созиданию и защите Родины».

Слайд 6

Федеральная образовательная программа дошкольного образования. Федеральная программа вводит базовый уровень требований к объему, содержанию и результатам работы с детьми в детских садах и позволяет реализовать несколько основополагающих функций дошкольного уровня образования: обучение и воспитание ребенка дошкольного возраста как гражданина Российской Федерации, формирование основ его гражданской и культурной идентичности на соответствующем его возрасту содержании доступными средствами создание единого ядра содержания дошкольного образования (далее – ДО), ориентированного на приобщение детей к традиционным духовно-нравственным и социокультурным ценностям российского народа, воспитание подрастающего поколения как знающего и уважающего историю и культуру своей семьи, большой и малой Родины; создание единого федерального образовательного пространства воспитания и обучения детей от рождения до поступления в общеобразовательную организацию, обеспечивающего ребенку и его родителям (законным представителям) равные, качественные условия ДО, вне зависимости от места проживания.

Слайд 7

Актуальные задачи нравственно - патриотического воспитания. Работа по нравственно-патриотическое воспитание детей нашего сада, опираясь на ФОП ДО и ФГОС ДО включает целый комплекс задач : воспитание у ребенка любви и привязанности к своей семье, дому, детскому саду, улице, городу; формирование бережного отношения к природе и всему живому; воспитание уважения к труду; развитие интереса к русским традициям и промыслам; формирование элементарных знаний о правах человека; расширение представлений о городах России; знакомство детей с символами государства (герб, флаг, гимн) ; развитие чувства ответственности и гордости за достижения страны; любовь и уважение к армии, гордость за мужество воинов; формирование толерантности, чувства уважения к другим народам, их традициям.

Слайд 8

Где решаются эти задачи? Данные задачи решаются во всех видах детской деятельности : на занятиях, в играх, в труде, в быту - так как воспитывают в ребенке не только патриотические чувства, но и формируют его взаимоотношения со взрослыми и сверстниками.

Слайд 9

Современная методическая литература Все группы нашего детского сада организуют образовательную деятельность по нравственно-патриотическому воспитанию в соответствии с образовательной программой ДОУ, основанной на ФОП ДО.

Слайд 10

Задача педагогов и родителей: как можно раньше пробудить в детях любовь к родной земле; формировать у них такие черты характера, которые помогут стать достойным человеком и достойным гражданином своей страны; воспитывать любовь и уважение к родному дому, детскому саду, родной улице, городу; формировать чувство гордости за достижения страны, любовь и уважение к армии, гордость за мужество воинов; развивать интерес к доступным ребенку явлениям общественной жизни.

Слайд 11

Создание условий в группах для формирования гражданско-патриотической позиции у детей начинается с организации предметно- развивающей среды в группах ДОУ

Слайд 13

Музей «Русская изба»

Слайд 15

Тематические мероприятия

Слайд 18

Вывод Начинать работу по нравственно-патриотическому воспитанию нужно с детского сада, так как период дошкольного возраста, по своим психологическим характеристикам, наиболее благоприятен для восприятия нравственности и красоты окружающего мира, языка культуры своего народа. Во-первых, потому что у подрастающих поколений нет единого для всех образца «гражданина России». Во-вторых, у самих граждан появилось желание сделать что-то полезное для формирования у детей основ нравственности и духовности: проводятся фестивали художественного творчества, конкурсы и выставки; используется потенциал центров традиционной народной культуры, театров, библиотек и музеев для совместной проектной деятельности. Кто как не воспитатель поможет нашим детям узнать и полюбить родной край, русские национальные традиции, обычаи, культуру, историю Руси, сможет донести до сознания своих воспитанников, что они являются носителями русской народной культуры и воспитать дошкольников в национальных традициях.