План самообразования

Шилова Светлана Валериевна

«Задача учителя не в том, чтобы дать ученикам максимум знаний, а в том, чтобы привить им интерес к самостоятельному поиску знаний, научить добывать знания и пользоваться ими.»   

Константин Кушнер.

 

 

Образование: - среднее специальное

Квалификационная категория – нет

Курсы повышения квалификации:

2021 г. АНО ДПО "Высшая школа компетенций" г. Москва "Формирующее оценивание как современный подход к оценке учебных достижений" в объеме 144 ч.

2021 г. АНО ЦДПО "Веста" г. Сургут "Технология создания адаптивных дополнительных общеобразовательных программ посредством IT-конструктора" в объеме 36 ч.

2021 г. АНО ЦДПО "Веста" г. Сургут "Проектирование адаптированных дополнительных общеобразовательных программ" в объеме 36 ч.
Цели: повышение качества образования через непрерывное развитие учительского потенциала, повышение уровня профессионального мастерства и профессиональной компетентности педагогов для успешной реализации ФГОС и воспитания личности, подготовленной к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире, освоение педагогами инновационных технологий обучения.
Задачи:
1. Совершенствовать условия для реализации ФГОС начального образования (НОО) и создавать условия для поэтапного введения ФГОС основного общего образования (ООО) и среднего общего образования (СОО) 
2. Создавать условия (организационно-управленческие, методические, педагогические) для обновления основных образовательных программ НОО, ООО и написания основной образовательной программы СОО образовательного учреждения, включающих три группы требований, в соответствии с Федеральным государственным стандартом нового поколения. 
3. Совершенствовать методический уровень педагогов в овладении новыми педагогическими технологиями. 
4. Активизировать работу по выявлению и обобщению, распространению передового педагогического опыта творчески работающих педагогов.
5. Совершенствовать систему мониторинга и диагностики успешности образования, уровня профессиональной компетентности и методической подготовки педагогов. 
6. Обеспечивать методическое сопровождение работы с молодыми и вновь принятыми специалистами. Создавать условия для самореализации учащихся в образовательной деятельности и развития ключевых компетенций учащихся. 
7. Развивать и совершенствовать систему работы с детьми, имеющими повышенные интеллектуальные способности. 
8. Развивать ключевые компетенции учащихся на основе использования современных педагогических технологий и методов активного обучения.

 

                        Индивидуальная проблемная тема самообразования:

 «Использование современных эффективных технологий как средство активизации учебной деятельности». 

 

Работа над темой начата в 2021 году.

Предполагается закончить работу над темой в 2026 году.

Цель:  способствовать формированию УУД через внедрение современных эффективных технологий в рамках реализации ФГОС.

Задачи:

  • воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;
  • использование современных эффективных технологий с целью формирования УУД, академических знаний, умений, навыков;
  • внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся.
  • повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
  • разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов.

Перечень вопросов по самообразованию:

  • изучение психолого-педагогической литературы;
  • разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
  • проектная и исследовательская деятельность;
  • анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
  • продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;
  • планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.

Предполагаемый результат:

  • разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС
  • формирование у ученика внутренней позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
  • повышение качества преподаваемых предметов;
  • участие в педсоветах,  семинарах, вебинарах, в работе школьного и городского МО учителей начальных классов;
  • умение оказать практическую помощь коллегам.

 

 

 

Направления самообразования:

 

Основные направления

Действия и мероприятия

Сроки

реализации

Профессиональное

1. Изучать новые программы и методические пособия.

2. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через Интернет.

3. Повышать квалификацию на курсах профессиональной переподготовки

регулярно

Психолого-педагогические

1. Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.

 регулярно

Методические

1. Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся по предметам начальной школы.

2. Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения в начальной школе.

3. Принимать активное участие в работе муниципального и школьного МО учителей.

4. Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах.

5. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, республики через Интернет.

6. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.

7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

8. Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке.

9. Проводить открытые уроки.

10. Разработать программы кружковой работы по предметам.

12. Выступать с докладами по теме самообразования.

 

регулярно

 

 

 

Информационно-технологические технологии

1. Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс.

2. Обзор в Интернете информации по педагогике и психологии.

регулярно

 

 регулярно

 

Охрана здоровья

1. Внедрять в образовательный процесс здоровье сберегающие технологии.

регулярно

 

 

 

 

 

ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ:

 

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта

2021

1. Пройти курсы повышения  квалификации учителей.

2. Выступление на заседании школьного МО

3. Изучение литературы по данной теме.

Прогностический

1. Определение целей и задач темы.

2. Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

3. Прогнозирование результатов.

2021

1. Участие в онлайн-вебинарах

2. Выступление на школьных и муниципальных мероприятиях, участие в методических круглых столах

3. Работа в МО «Одаренный ребенок»

Практический

1.Внедрение опыта работы.

2.Формирование методического комплекса.

3.Корректировка работы.

2021-2022

1. Создание рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС

2.Участие в вебинарах

3. Выступление на МО

4. Проведение открытых уроков, круглого стола для родителей

4.Участие в олимпиадах, конкурсах.

5.Публикации в электронном СМИ.  (nsportal.ru)

Обобщающий

1.Подведение итогов.

2.Оформление результатов работы.

2023-2024

1. Участие в работе городского МО учителей начальных классов и в проведении городских семинаров.

2. Участие и результаты в муниципальных и всероссийских конкурсах и олимпиадах.

3. Ведение персонального мини-сайта

4. Участие в работе школьного сайта.

5. Открытые уроки на школьном  и муниципальном уровне.

6. Консультативная помощь учителям и учащимся.

Внедренческий

Распространение опыта работы.

2024-2026

1. Результаты работы над темой самообразования разместить на личном мини сайте.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В ходе реализации поставленных задач в первую очередь предстоит:

 

1. Изучение педагогических программных средств по всем предметам и оценке их достоинств и недостатков.

2. Внедрение в свою практику новых технологий обучения таких как:

 

Метод проектов - это такой способ обучения, при котором учащийся самым непосредственным образом включен в активный познавательный процесс; он самостоятельно формулирует учебную проблему, осуществляет сбор необходимой информации, планирует варианты решения проблемы, делает выводы, анализирует свою деятельность, формируя “по кирпичикам” новое знание и приобретая новый учебный и жизненный опыт.

 

Формирующее оценивание - нацелено на определение индивидуальных достижений каждого учащегося и не предполагает как сравнения результатов, продемонстрированных разными учащимися, так и административных выводов по результатам обучения. Формирующим данный вид оценивания называется потому, что оценка ориентирована на конкретного ученика, призвана выявить пробелы в освоении учащимся элемента содержания образования с тем, чтобы восполнить их с максимальной эффективностью.

 

ИК-технологии обучения  - совокупность методов, приемов, способов, средств создания педагогических условий на основе компьютерной техники, средств телекоммуникационной связи и интерактивного программного продукта, моделирующих часть функций педагога по представлению, передаче и сбору информации, организации контроля и управления познавательной деятельностью.

 

Дифференциация обучения - обучение строю на основе дифференциации, позволяющей учитывать индивидуальный темп продвижения школьника, корректировать возникающие трудности, обеспечить поддержку его способностей.

 

Мультимедиа  технологии - способ подготовки электронных документов, включающих визуальные и аудиоэффекты.  Применение мультимедиа технологий открывает перспективное направление развития современных компьютерных технологий обучения.

 

Изучить  литературу по данной проблеме:

1. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года. – М.: АПКиПРО, 2002.

2. Никишина И.В. Инновационные педагогические технологии и организация

учебно-воспитательного и методического процессов в школе. Издательство

«Учитель», Волгоград, 2008

3. Кисилев Г.М. Информационные технологии в педагогическом образовании: М, Дашков и К, 2013

4. Долгушина Н. Организация исследовательской деятельности младших школьников.// Начальная школа. – 2009. – №10.

5. Ильясов Д. Ф. Психолого-педагогическое обеспечение профессиональной деятельности учителя: учебное пособие для слушателей курсов профессиональной переподготовки и повышения квалификации работников образования / Д. Ф. Ильясов и др. - М.: ВЛАДОС, 2008.

6. Конышева Н.М. Проектная деятельность школьников//Начальная школа. – 2006. – №1.

7. Кравец Т.Н., Телеганова М.В., Спутай С. Младшие школьники проводят исследование// Начальное образование. –2005. – №2.

8. Щеулова Е. А., Митичева Т. И. Формирование познавательных универсальных учебных действий младших школьников как психолого-педагогическая проблема // Молодой ученый. — 2017.

9. Модернизация образовательного процесса в начальной, основной и старшей школе: варианты решения./ Под редакцией А.Г.Каспржака, Л.Ф.Ивановой. – М.: Просвещение, 2004.

10. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования./ Под ред. Е.С.Полат. – М., 2000.

11. Пахомова Н.Ю. Учебные проекты: методология поиска. // Учитель. – 2000. – № 1.

12. Пахомова Н.Ю. Учебные проекты: его возможности. // Учитель.— 2000. – № 4.

13. Пахомова Н.Ю. Метод учебных проектов в образовательном учреждении: Пособие для учителей и студентов педагогических вузов. – М.: АРКТИ, 2003. (Методическая библиотека)

14. Документы Правительства РФ, Министерства образования РФ, относящихся  к стратегии модернизации образования.

 

Учебная исследовательская работа:

1. Включить в план по реализации проектной деятельности на уроках и предложить для разработки учащимся примерные темы проектов.

2. Разработать программу и задания по диагностике знаний учащихся (использовать ресурсы Интернет, использовать материал сайтов образовательных ресурсов) – проводить диагностику 1 раз в год.

3. Изучение опыта учителей – новаторов, методистов, передового опыта.

4. Участие в системе школьной методической работы:

  • Провести открытые уроки.
  • Установить творческое сотрудничество с учителями-предметниками по вопросам темы самообразования.
  • Изучить передовой опыт учителей района.
  • Участие в заседаниях МО, педагогических советах.
  • Практические выходы (доклады, рефераты) – на муниципальной секции учителей начальных классов, на занятиях школьного методического объединения, на заседаниях педагогического совета школы.
  • Взаимные посещения уроков с целью обмена опытом работы.

 

Предполагаемые результаты самообразования 

 

  • Повысить качество преподавания предметов  до 80%.
  • Научить детей работать с Интернетом, грамотно использовать полученный материал в творческих работах.
  • Разработать и провести и открытые уроки по собственным, новаторским технологиям.
  • Создать комплекты педагогических  разработок с применением новых технологий и поместить их на школьном сайте.
  • Периодически проводить самоанализ своей профессиональной деятельности, отчитываться о результатах работы над темой на МО и педсоветах.
  • Разработать  дидактические материалы, тесты.
  • Результаты работы над темой самообразования  поместить на личном мини сайте.
  • Обобщить опыт по исследуемой теме.

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_samoobrazovaniya_shilova_s.v.docx32.3 КБ

Предварительный просмотр:

План самообразования

учителя начальных классов

Шиловой

Светланы Валериевны

на 2021 – 2026 гг.

 

г. Пыть-Ях

2021 г.

«Задача учителя не в том, чтобы дать ученикам максимум знаний, а в том, чтобы привить им интерес к самостоятельному поиску знаний, научить добывать знания и пользоваться ими.»  

Константин Кушнер.

Образование: - среднее специальное

Квалификационная категория – нет

Курсы повышения квалификации:

2021 г. АНО ДПО "Высшая школа компетенций" г. Москва "Формирующее оценивание как современный подход к оценке учебных достижений" в объеме 144 ч.

2021 г. АНО ЦДПО "Веста" г. Сургут "Технология создания адаптивных дополнительных общеобразовательных программ посредством IT-конструктора" в объеме 36 ч.

2021 г. АНО ЦДПО "Веста" г. Сургут "Проектирование адаптированных дополнительных общеобразовательных программ" в объеме 36 ч.
Цели: повышение качества образования через непрерывное развитие учительского потенциала, повышение уровня профессионального мастерства и профессиональной компетентности педагогов для успешной реализации ФГОС и воспитания личности, подготовленной к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире, освоение педагогами инновационных технологий обучения.
Задачи:
1. Совершенствовать условия для реализации ФГОС начального образования (НОО) и создавать условия для поэтапного введения ФГОС основного общего образования (ООО) и среднего общего образования (СОО) 
2. Создавать условия (организационно-управленческие, методические, педагогические) для обновления основных образовательных программ НОО, ООО и написания основной образовательной программы СОО образовательного учреждения, включающих три группы требований, в соответствии с Федеральным государственным стандартом нового поколения. 
3. Совершенствовать методический уровень педагогов в овладении новыми педагогическими технологиями. 
4. Активизировать работу по выявлению и обобщению, распространению передового педагогического опыта творчески работающих педагогов.
5. Совершенствовать систему мониторинга и диагностики успешности образования, уровня профессиональной компетентности и методической подготовки педагогов. 
6. Обеспечивать методическое сопровождение работы с молодыми и вновь принятыми специалистами. Создавать условия для самореализации учащихся в образовательной деятельности и развития ключевых компетенций учащихся. 
7. Развивать и совершенствовать систему работы с детьми, имеющими повышенные интеллектуальные способности. 
8. Развивать ключевые компетенции учащихся на основе использования современных педагогических технологий и методов активного обучения.

                        Индивидуальная проблемная тема самообразования:

«Использование современных эффективных технологий как средство активизации учебной деятельности».

Работа над темой начата в 2021 году.

Предполагается закончить работу над темой в 2026 году.

Цель:  способствовать формированию УУД через внедрение современных эффективных технологий в рамках реализации ФГОС.

Задачи:

  • воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;
  • использование современных эффективных технологий с целью формирования УУД, академических знаний, умений, навыков;
  • внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся.
  • повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
  • разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов.

Перечень вопросов по самообразованию:

  • изучение психолого-педагогической литературы;
  • разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
  • проектная и исследовательская деятельность;
  • анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
  • продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;
  • планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.

Предполагаемый результат:

  • разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС
  • формирование у ученика внутренней позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
  • повышение качества преподаваемых предметов;
  • участие в педсоветах,  семинарах, вебинарах, в работе школьного и городского МО учителей начальных классов;
  • умение оказать практическую помощь коллегам.

 

Направления самообразования:

Основные направления

Действия и мероприятия

Сроки

реализации

Профессиональное

1. Изучать новые программы и методические пособия.

2. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через Интернет.

3. Повышать квалификацию на курсах профессиональной переподготовки

регулярно

Психолого-педагогические

1. Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.

 регулярно

Методические

1. Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся по предметам начальной школы.

2. Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения в начальной школе.

3. Принимать активное участие в работе муниципального и школьного МО учителей.

4. Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах.

5. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, республики через Интернет.

6. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.

7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

8. Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке.

9. Проводить открытые уроки.

10. Разработать программы кружковой работы по предметам.

12. Выступать с докладами по теме самообразования.

 

регулярно

 

 

Информационно-технологические технологии

1. Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс.

2. Обзор в Интернете информации по педагогике и психологии.

регулярно

 регулярно

 

Охрана здоровья

1. Внедрять в образовательный процесс здоровье сберегающие технологии.

регулярно

ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ:

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта

2021

1. Пройти курсы повышения  квалификации учителей.

2. Выступление на заседании школьного МО

3. Изучение литературы по данной теме.

Прогностический

1. Определение целей и задач темы.

2. Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

3. Прогнозирование результатов.

2021

1. Участие в онлайн-вебинарах

2. Выступление на школьных и муниципальных мероприятиях, участие в методических круглых столах

3. Работа в МО «Одаренный ребенок»

Практический

1.Внедрение опыта работы.

2.Формирование методического комплекса.

3.Корректировка работы.

2021-2022

1. Создание рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС

2.Участие в вебинарах

3. Выступление на МО

4. Проведение открытых уроков, круглого стола для родителей

4.Участие в олимпиадах, конкурсах.

5.Публикации в электронном СМИ.  (nsportal.ru)

Обобщающий

1.Подведение итогов.

2.Оформление результатов работы.

2023-2024

1. Участие в работе городского МО учителей начальных классов и в проведении городских семинаров.

2. Участие и результаты в муниципальных и всероссийских конкурсах и олимпиадах.

3. Ведение персонального мини-сайта

4. Участие в работе школьного сайта.

5. Открытые уроки на школьном  и муниципальном уровне.

6. Консультативная помощь учителям и учащимся.

Внедренческий

Распространение опыта работы.

2024-2026

1. Результаты работы над темой самообразования разместить на личном мини сайте.

 

В ходе реализации поставленных задач в первую очередь предстоит:

1. Изучение педагогических программных средств по всем предметам и оценке их достоинств и недостатков.

2. Внедрение в свою практику новых технологий обучения таких как:

 

Метод проектов - это такой способ обучения, при котором учащийся самым непосредственным образом включен в активный познавательный процесс; он самостоятельно формулирует учебную проблему, осуществляет сбор необходимой информации, планирует варианты решения проблемы, делает выводы, анализирует свою деятельность, формируя “по кирпичикам” новое знание и приобретая новый учебный и жизненный опыт.

Формирующее оценивание - нацелено на определение индивидуальных достижений каждого учащегося и не предполагает как сравнения результатов, продемонстрированных разными учащимися, так и административных выводов по результатам обучения. Формирующим данный вид оценивания называется потому, что оценка ориентирована на конкретного ученика, призвана выявить пробелы в освоении учащимся элемента содержания образования с тем, чтобы восполнить их с максимальной эффективностью.

ИК-технологии обучения  - совокупность методов, приемов, способов, средств создания педагогических условий на основе компьютерной техники, средств телекоммуникационной связи и интерактивного программного продукта, моделирующих часть функций педагога по представлению, передаче и сбору информации, организации контроля и управления познавательной деятельностью. 

Дифференциация обучения - обучение строю на основе дифференциации, позволяющей учитывать индивидуальный темп продвижения школьника, корректировать возникающие трудности, обеспечить поддержку его способностей.

Мультимедиа  технологии - способ подготовки электронных документов, включающих визуальные и аудиоэффекты.  Применение мультимедиа технологий открывает перспективное направление развития современных компьютерных технологий обучения.

Изучить  литературу по данной проблеме:

1. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года. – М.: АПКиПРО, 2002.

2. Никишина И.В. Инновационные педагогические технологии и организация

учебно-воспитательного и методического процессов в школе. Издательство

«Учитель», Волгоград, 2008

3. Кисилев Г.М. Информационные технологии в педагогическом образовании: М, Дашков и К, 2013

4. Долгушина Н. Организация исследовательской деятельности младших школьников.// Начальная школа. – 2009. – №10.

5. Ильясов Д. Ф. Психолого-педагогическое обеспечение профессиональной деятельности учителя: учебное пособие для слушателей курсов профессиональной переподготовки и повышения квалификации работников образования / Д. Ф. Ильясов и др. - М.: ВЛАДОС, 2008.

6. Конышева Н.М. Проектная деятельность школьников//Начальная школа. – 2006. – №1.

7. Кравец Т.Н., Телеганова М.В., Спутай С. Младшие школьники проводят исследование// Начальное образование. –2005. – №2.

8. Щеулова Е. А., Митичева Т. И. Формирование познавательных универсальных учебных действий младших школьников как психолого-педагогическая проблема // Молодой ученый. — 2017.

9. Модернизация образовательного процесса в начальной, основной и старшей школе: варианты решения./ Под редакцией А.Г.Каспржака, Л.Ф.Ивановой. – М.: Просвещение, 2004.

10. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования./ Под ред. Е.С.Полат. – М., 2000.

11. Пахомова Н.Ю. Учебные проекты: методология поиска. // Учитель. – 2000. – № 1.

12. Пахомова Н.Ю. Учебные проекты: его возможности. // Учитель.— 2000. – № 4.

13. Пахомова Н.Ю. Метод учебных проектов в образовательном учреждении: Пособие для учителей и студентов педагогических вузов. – М.: АРКТИ, 2003. (Методическая библиотека)

14. Документы Правительства РФ, Министерства образования РФ, относящихся  к стратегии модернизации образования.

Учебная исследовательская работа:

1. Включить в план по реализации проектной деятельности на уроках и предложить для разработки учащимся примерные темы проектов. 

2. Разработать программу и задания по диагностике знаний учащихся (использовать ресурсы Интернет, использовать материал сайтов образовательных ресурсов) – проводить диагностику 1 раз в год.

3. Изучение опыта учителей – новаторов, методистов, передового опыта.

4. Участие в системе школьной методической работы:

  • Провести открытые уроки.
  • Установить творческое сотрудничество с учителями-предметниками по вопросам темы самообразования.
  • Изучить передовой опыт учителей района.
  • Участие в заседаниях МО, педагогических советах.
  • Практические выходы (доклады, рефераты) – на муниципальной секции учителей начальных классов, на занятиях школьного методического объединения, на заседаниях педагогического совета школы.
  • Взаимные посещения уроков с целью обмена опытом работы.

Предполагаемые результаты самообразования  

  • Повысить качество преподавания предметов  до 80%.
  • Научить детей работать с Интернетом, грамотно использовать полученный материал в творческих работах.
  • Разработать и провести и открытые уроки по собственным, новаторским технологиям.
  • Создать комплекты педагогических  разработок с применением новых технологий и поместить их на школьном сайте.
  • Периодически проводить самоанализ своей профессиональной деятельности, отчитываться о результатах работы над темой на МО и педсоветах.
  • Разработать  дидактические материалы, тесты.
  • Результаты работы над темой самообразования  поместить на личном мини сайте.
  • Обобщить опыт по исследуемой теме.