Лучший педагог-мужчина-лидер и наставник Бай-Тайги - 2022 муниципальный конкурс

Суге-Маадыр Кудерек Дозурашович

Лучший педагог-мужчина-лидер и наставник Бай-Тайги - 2022 муниципальный конкурс

Скачать:


Предварительный просмотр:

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА УЧАСТНИКА

муниципального этапа конкурса «Лучший педагог-мужчина - лидер

и наставник Бай-Тайги - 2021»

(фамилия) Суге-Маадыр

(фотопортрет 4x6 см)

(имя, отчество) Кудерек Дозурашович

1. Общие сведения

Субъект Российской Федерации

Республика Тыва

Населенный пункт

с. Кызыл-Даг

Дата рождения (день,месяц,год)

04.05.2001г

Место рождения

г.Кызыл

Адрес личного сайта, блога и т. д., где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами

suge_2001 – странница в Инстаграм,

Адрес школьного сайта в Интернете

kyzyl_dag134, school_kyzyl-dag.rtyva.ru, https://vk.com/tyva_school_134

2.Работа

Место работы (наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом)

МБОУ Кызыл-Дагская СОШ

Занимаемая должность

Учитель

Преподаваемые предметы

Физическая культура

Классное руководство в настоящее время, в каком классе

 Восьмой классе

Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)

0

Квалификационная категория

Почетные звания и награды (наименования и даты получения)

Послужной список(места и сроки работызапоследние10лет)[1]

Преподавательская деятельность по совместительству (место работы и занимаемая должность)

З. Образование                                                                                

Название и год окончания учреждения профессионального образования

Среднее педагогическое  училище олимпийского резерва (техникум) 2020год

Специальность, квалификация по диплому

Педагог по физической культуре и спорту.

Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования образовательных программ, модулей, стажировок и т.п., места и сроки их получения)

Знание иностранных языков (укажите уровень владения)

Основные публикации (в т.ч. брошюры, книги, газетные статьи)

4.Общественная деятельность

Участие в общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления)

Участие в деятельности управляющего(школьного)совета

Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия)

5.Семья

Семейное положение (фамилия, имя, отчество и профессия супруги)

-

Дети (имена и возраст)

-

6.Досуг

Хобби

Спорт

Спортивные увлечения

Вольная борьба, Футбол, Хоккей с мячом.

Сценические таланты

7.Контакты

Рабочий адрес с индексом

668013

Рабочий телефон с междугородним кодом

83944222115

Факс с междугородним кодом

Рабочая электронная почта

tyva_school_134@mail.ru

Домашний адрес с индексом

668013

Домашний телефон с междугородним кодом

Мобильный телефон

89016799693

Личная электронная почта

Kudereksugemaadyr72@gmail.com

8.Документы

Паспорт (серия, номер, кем и когда выдан)

9315 533828 МП ОФМС России по Республике Тыва в Бай-Тайгинском районе.

ИНН

171100707610

Свидетельство пенсионного государственного страхования

163-260-619 48

9.Личные банковские реквизиты

Наименование банка

Россельхозбанк

Корреспондентский счет банка

40817810357110506

БИК банка

049304738

ИНН банка

7725114488

Расчетный счет банка

Лицевой счет получателя

Филиал/отделение банка

10.Профессиональные ценности

Педагогическое кредо участника

Дети-наше будущее, и поэтому их всестороннее развития-мой главный приоритет.

Почему нравится работать в школе

Школа- это мир детства, где взрослый  человек может научиться многому у детей.

Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие участнику

Творчество и самореализация  в  профессии; доброжелательность, ответственность, требовательность, умение помочь раскрыться каждому ребёнку.

В чем, по мнению участника, состоит основная миссия победителя конкурса «Лучший педагог-мужчина воспитатель/наставник Б-Т - 2021»

Повышение  престижа учительской  профессии, показать её важность.

11.Приложения

Подборка цветных фотографий:

  1. Портрет 9х13см;
  2. Жанровая(с учебного занятия, внеклассного мероприятия, педагогического совещания и т.п.);
  3. Дополнительные жанровые фотографии (неболее5)

Представляется на компакт-диске в формате JPEG(«* .jpg») с разрешениемнеменее300 точек на дюйм без уменьшения исходного размера

Интересные сведения об участнике, не раскрытые предыдущими разделами (не более 500слов)

Увлечен своей работой педагога и классного руководителя, стараюсь раскрывать лучшие качества своих подопечных, направляя воспитательный процесс на достижение поставленной цели. Быстро нахожу общий язык с детьми, поэтому не представляю педагогическую деятельность без классного руководства. Целенаправленно веду работу по созданию дружного сплоченного классного коллектива. Мой класс принимает активное участие в школьных и в районных мероприятиях. Мы с учащимися постоянно стремимся к повышению культурного уровня. Ребята моего класса ведут здоровый образ жизни.  Я провожу много мероприятий, способствующих нравственно-эстетическому и интеллектуальному развитию учащихся. Поддерживаю тесный контакт с родителями своих учеников.

Не публиковавшиеся ранее авторские статьи и разработки участника, которые он хотел бы опубликовать в средствах массовой информации

Представляется на компакт-диске в формате DOC («*.doc») в количестве не более пяти

Правильность сведений, представленных в информационной карте, подтверждаю:

        (Суге-Маадыр К.Д.)

(подпись) (фамилия, имя, отчество участника)

«        »        2022 г.


[1]Поля информационной карты, выделенные курсивом, не обязательны для заполнения.



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  Кызыл-Дагская средняя общеобразовательная школа имени Хертек Амырбитовны Анчимаа - Тока с. Кызыл-Даг муниципального района  «Бай-Тайгинский кожуун Республики Тыва»

                         Выполнил: учитель физической культуры

Суге-Маадыр Кудерек Дозурашович

с. Кызыл-Даг

Эссе

«Я - воспитатель».

Одно из самых ярких воспоминаний моего детства – это 1 сентября. В этот день я становился свидетелем торжественной линейки, которая ознаменовала начало учебного года и мои родные – мама, папа, бабушка, дедушка – всегда были участниками данного праздника. Потому что они все являются педагогами. Поэтому выбор профессии для меня был не сложным процессом: видя упорный, честный труд моих родителей, бабушки с дедушкой, слыша благодарные слова от родителей детей в их адрес, я хотел быть такими же, как мои родные, быть примером и опорой для детей.

После получения профессионального педагогического образования  трудовую деятельность я начал в своей родной школе МБОУ Кызыл-Дагская СОШ имени Хертек Амырбитовны Анчимаа-Тока, учителем физической культуры. Проработав на практике с детьми, я узнал, что воспитание детей – действительно дело трудное и нет такой другой профессии, где бы человек настолько близко соприкасался с самым дорогим, нежным, бесценным, что есть в мире - это ребенок. 

Во-первых, я себе доказал, что воспитатель  -  это пример для других. А быть им, значит нужно много и упорно работать. Иногда даже приходится забыть о своей личной жизни. Но наградой этому есть благодарные дети и их родители.

Во-вторых, будущее – это наши дети, которым важно обеспечить полноценное всестороннее развитие в условиях эмоционального благополучия. Для меня каждый ребёнок – это личность, со своим характером, способностями, трудностями, радостями и переживаниями, к каждому нужен свой подход. Помочь научить ребенка различать добро и зло – это один из моих приоритетных задач как педагога-воспитателя. 

В – третьих, в наше время современный воспитатель не стоит на месте, ищет новые пути и методы работы с детьми, делает нашу профессию интересной, социально востребованной. И тем самым, воспитатель несёт ещё большую ответственность за развитие и жизнь детей. Это важно, что родители доверяют воспитателям самое дорогое, что у них есть – своих детей.  Воспитатель призван быть авторитетом для детей и их родителей, вместе с семьей решать приоритетные задачи воспитания.   Потому что, воспитывая детей вместе с родителями, создаём будущее нашей страны.

И поэтому я считаю, что сегодня роль отца, наставника, педагога-мужчины стала важна как никогда в образовании и воспитании детей. Потому что от мужчины зависит многое: и дома, и в школе, и в обществе. Он отец, хозяин, учитель, наставник, друг. В последнее время во многих семьях дети растут без отцов, дома отсутствуют отцовские внимание и забота, им не хватает отцовского наставления и такие дети начинают подвергаться плохому влиянию общества. Чтобы не допустить таких ситуаций, большую роль должен сыграть педагог-мужчина. Стать наставником, другом для детей.

Я как никто горжусь, что стал воспитателем, ведь мне очень хорошо в мире детства.