Лучший педагог-мужчина-лидер и наставник Бай-Тайги - 2022 муниципальный конкурс
Лучший педагог-мужчина-лидер и наставник Бай-Тайги - 2022 муниципальный конкурс
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 27.58 КБ | |
| 15.51 КБ |
Предварительный просмотр:
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА УЧАСТНИКА
муниципального этапа конкурса «Лучший педагог-мужчина - лидер
и наставник Бай-Тайги - 2021»
(фамилия) Суге-Маадыр
(фотопортрет 4x6 см)
(имя, отчество) Кудерек Дозурашович
1. Общие сведения | |
Субъект Российской Федерации | Республика Тыва |
Населенный пункт | с. Кызыл-Даг |
Дата рождения (день,месяц,год) | 04.05.2001г |
Место рождения | г.Кызыл |
Адрес личного сайта, блога и т. д., где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами | suge_2001 – странница в Инстаграм, |
Адрес школьного сайта в Интернете | kyzyl_dag134, school_kyzyl-dag.rtyva.ru, https://vk.com/tyva_school_134 |
2.Работа | |
Место работы (наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом) | МБОУ Кызыл-Дагская СОШ |
Занимаемая должность | Учитель |
Преподаваемые предметы | Физическая культура |
Классное руководство в настоящее время, в каком классе | Восьмой классе |
Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты) | 0 |
Квалификационная категория | |
Почетные звания и награды (наименования и даты получения) | |
Послужной список(места и сроки работызапоследние10лет)[1] | |
Преподавательская деятельность по совместительству (место работы и занимаемая должность) | |
З. Образование | |
Название и год окончания учреждения профессионального образования | Среднее педагогическое училище олимпийского резерва (техникум) 2020год |
Специальность, квалификация по диплому | Педагог по физической культуре и спорту. |
Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования образовательных программ, модулей, стажировок и т.п., места и сроки их получения) | |
Знание иностранных языков (укажите уровень владения) | |
Основные публикации (в т.ч. брошюры, книги, газетные статьи) | |
4.Общественная деятельность | |
Участие в общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления) | |
Участие в деятельности управляющего(школьного)совета | |
Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия) | |
5.Семья | |
Семейное положение (фамилия, имя, отчество и профессия супруги) | - |
Дети (имена и возраст) | - |
6.Досуг | |
Хобби | Спорт |
Спортивные увлечения | Вольная борьба, Футбол, Хоккей с мячом. |
Сценические таланты | |
7.Контакты | |
Рабочий адрес с индексом | 668013 |
Рабочий телефон с междугородним кодом | 83944222115 |
Факс с междугородним кодом | |
Рабочая электронная почта | tyva_school_134@mail.ru |
Домашний адрес с индексом | 668013 |
Домашний телефон с междугородним кодом | |
Мобильный телефон | 89016799693 |
Личная электронная почта | Kudereksugemaadyr72@gmail.com |
8.Документы | |
Паспорт (серия, номер, кем и когда выдан) | 9315 533828 МП ОФМС России по Республике Тыва в Бай-Тайгинском районе. |
ИНН | 171100707610 |
Свидетельство пенсионного государственного страхования | 163-260-619 48 |
9.Личные банковские реквизиты | |
Наименование банка | Россельхозбанк |
Корреспондентский счет банка | 40817810357110506 |
БИК банка | 049304738 |
ИНН банка | 7725114488 |
Расчетный счет банка | |
Лицевой счет получателя | |
Филиал/отделение банка | |
10.Профессиональные ценности | |
Педагогическое кредо участника | Дети-наше будущее, и поэтому их всестороннее развития-мой главный приоритет. |
Почему нравится работать в школе | Школа- это мир детства, где взрослый человек может научиться многому у детей. |
Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие участнику | Творчество и самореализация в профессии; доброжелательность, ответственность, требовательность, умение помочь раскрыться каждому ребёнку. |
В чем, по мнению участника, состоит основная миссия победителя конкурса «Лучший педагог-мужчина воспитатель/наставник Б-Т - 2021» | Повышение престижа учительской профессии, показать её важность. |
11.Приложения | |
Подборка цветных фотографий:
| Представляется на компакт-диске в формате JPEG(«* .jpg») с разрешениемнеменее300 точек на дюйм без уменьшения исходного размера |
Интересные сведения об участнике, не раскрытые предыдущими разделами (не более 500слов) | Увлечен своей работой педагога и классного руководителя, стараюсь раскрывать лучшие качества своих подопечных, направляя воспитательный процесс на достижение поставленной цели. Быстро нахожу общий язык с детьми, поэтому не представляю педагогическую деятельность без классного руководства. Целенаправленно веду работу по созданию дружного сплоченного классного коллектива. Мой класс принимает активное участие в школьных и в районных мероприятиях. Мы с учащимися постоянно стремимся к повышению культурного уровня. Ребята моего класса ведут здоровый образ жизни. Я провожу много мероприятий, способствующих нравственно-эстетическому и интеллектуальному развитию учащихся. Поддерживаю тесный контакт с родителями своих учеников. |
Не публиковавшиеся ранее авторские статьи и разработки участника, которые он хотел бы опубликовать в средствах массовой информации | Представляется на компакт-диске в формате DOC («*.doc») в количестве не более пяти |
Правильность сведений, представленных в информационной карте, подтверждаю:
(Суге-Маадыр К.Д.)
(подпись) (фамилия, имя, отчество участника)
« » 2022 г.
[1]Поля информационной карты, выделенные курсивом, не обязательны для заполнения.
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Кызыл-Дагская средняя общеобразовательная школа имени Хертек Амырбитовны Анчимаа - Тока с. Кызыл-Даг муниципального района «Бай-Тайгинский кожуун Республики Тыва»
Выполнил: учитель физической культуры
Суге-Маадыр Кудерек Дозурашович
с. Кызыл-Даг
Эссе
«Я - воспитатель».
Одно из самых ярких воспоминаний моего детства – это 1 сентября. В этот день я становился свидетелем торжественной линейки, которая ознаменовала начало учебного года и мои родные – мама, папа, бабушка, дедушка – всегда были участниками данного праздника. Потому что они все являются педагогами. Поэтому выбор профессии для меня был не сложным процессом: видя упорный, честный труд моих родителей, бабушки с дедушкой, слыша благодарные слова от родителей детей в их адрес, я хотел быть такими же, как мои родные, быть примером и опорой для детей.
После получения профессионального педагогического образования трудовую деятельность я начал в своей родной школе МБОУ Кызыл-Дагская СОШ имени Хертек Амырбитовны Анчимаа-Тока, учителем физической культуры. Проработав на практике с детьми, я узнал, что воспитание детей – действительно дело трудное и нет такой другой профессии, где бы человек настолько близко соприкасался с самым дорогим, нежным, бесценным, что есть в мире - это ребенок.
Во-первых, я себе доказал, что воспитатель - это пример для других. А быть им, значит нужно много и упорно работать. Иногда даже приходится забыть о своей личной жизни. Но наградой этому есть благодарные дети и их родители.
Во-вторых, будущее – это наши дети, которым важно обеспечить полноценное всестороннее развитие в условиях эмоционального благополучия. Для меня каждый ребёнок – это личность, со своим характером, способностями, трудностями, радостями и переживаниями, к каждому нужен свой подход. Помочь научить ребенка различать добро и зло – это один из моих приоритетных задач как педагога-воспитателя.
В – третьих, в наше время современный воспитатель не стоит на месте, ищет новые пути и методы работы с детьми, делает нашу профессию интересной, социально востребованной. И тем самым, воспитатель несёт ещё большую ответственность за развитие и жизнь детей. Это важно, что родители доверяют воспитателям самое дорогое, что у них есть – своих детей. Воспитатель призван быть авторитетом для детей и их родителей, вместе с семьей решать приоритетные задачи воспитания. Потому что, воспитывая детей вместе с родителями, создаём будущее нашей страны.
И поэтому я считаю, что сегодня роль отца, наставника, педагога-мужчины стала важна как никогда в образовании и воспитании детей. Потому что от мужчины зависит многое: и дома, и в школе, и в обществе. Он отец, хозяин, учитель, наставник, друг. В последнее время во многих семьях дети растут без отцов, дома отсутствуют отцовские внимание и забота, им не хватает отцовского наставления и такие дети начинают подвергаться плохому влиянию общества. Чтобы не допустить таких ситуаций, большую роль должен сыграть педагог-мужчина. Стать наставником, другом для детей.
Я как никто горжусь, что стал воспитателем, ведь мне очень хорошо в мире детства.

