Результативность учебно - воспитательной деятельности

Результаты воспитательной работы за 2006 - 2010 гг., 2010 - 2012 гг

Скачать:


Предварительный просмотр:

Основной целью своей работы считаю создание условий для сохранения и укрепления здоровья учащихся, формирование духовно-нравственной личности, способной к саморазвитию.

Для этого:

  1. Работу строю на аналитико-диагностическом исследовании, которое помогает выявить уровень сформированности  мыслительных процессов, а также объективно отследить уровень воспитанности и использовать результаты в своей дальнейшей работе.
  2. Подбираю формы и методы работы с детьми с учётом индивидуальных особенностей ребёнка, создавая индивидуальный воспитательный маршрут.
  3. Строю учебно-воспитательный процесс с учётом здоровьесбережения, что помогает:
  1. создать положительный психологический климат на самоподготовках и на внеурочных занятиях, в проектной деятельности,
  2. повысить качество знаний и уровень воспитанности учащихся,
  3. развивать компетенции учащихся,
  4. повысить школьную мотивацию (так как в школу вновь прибывшие дети приходят с разным уровнем воспитанности, обучаемости и обученности),
  5. безболезненно адаптироваться в школе (так как в школе обучаются дети из разных районов области).

   В результате проделанной работы за шесть лет достигнуты следующие результаты:

Мониторинг успеваемости.

2006 – 2010 гг  

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

5

6%

6%

6%

6%

4

28%

39%

47%

47%

3

54%

49%

47%

47%

2

12%

6%

0%

0%

2010 – 2012 гг

1 класс

2 класс

5

12%

12%

4

24%

30%

3

34%

58%

2

30%

0%

 

Мониторинг техники чтения

2006 – 2010 гг

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

Выше нормы

16%

16%

27%

28%

Норма

73%

68%

56%

60%

Ниже нормы

11%

16%

16%

12%

2010 – 2012 гг

1 класс

2 класс

Выше нормы

18%

30%

Норма

23%

58%

Ниже нормы

35%

12%

Не читают

24 %

Мониторинг школьной мотивации.

2006 – 2010 гг

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

Выше нормы

24%

12%

22%

36%

Норма

45%

64%

61%

64%

Ниже нормы

31%

24%

17%

0%

2010 – 2012 гг

 

1 класс

2 класс

Выше нормы

12%

12%

Норма

58%

82%

Ниже нормы

24%

6%

Очень низкий уровень

6 %

Мониторинг развития интеллектуальных способностей учащихся.

Сравнительный график развития процесса внимания учащихся.

2006 – 2010 гг

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

Выше нормы

0%

0%

0%

6%

Норма

26%

47%

89%

94%

Ниже нормы

74%

53%

11%

0%

2010 – 2012 гг

1 класс

2 класс

Выше нормы

0%

0%

Норма

50%

64%

Ниже нормы

50%

36%

Сравнительный график развития процесса восприятия учащихся.

2006 – 2010 гг

 

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

Выше нормы

0%

0%

0%

29%

Норма

42%

47%

100%

71%

Ниже нормы

58%

53%

0%

0%

2010 – 2012 гг

1 класс

2 класс

Выше нормы

6%

0%

Норма

64%

100%

Ниже нормы

30%

0%

Сравнительный график развития процесса памяти учащихся.

2006 – 2010 гг

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

Выше нормы

12%

12%

39%

57%

Норма

52%

47%

61%

43%

Ниже нормы

36%

41%

0%

0%

 

2010 – 2012 гг

 

1 класс

2 класс

Выше нормы

0%

12%

Норма

35%

70%

Ниже нормы

65%

18%

Сравнительный график развития интеллектуальных способностей учащихся.

2006 – 2010 гг

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

Выше нормы

36%

41%

56%

64%

Норма

23%

29%

44%

36%

Ниже нормы

41%

30%

0%

0%

 

2010 - 2012 гг

1 класс

2 класс

Выше нормы

6%

12%

Норма

76%

82%

Ниже нормы

18%

6%

4) Мониторинг психологического климата класса (2006 – 2010 гг):  

                                                                         

1 класс         2 класс                    3 класс                   4 класс

3,4 балла        3,6 балла        3,7 балла        4,1 балла

Психологический климат класса на протяжении 4 лет благоприятный.

Мониторинг психологического климата класса (2010 – 2012 гг):  

                                                                         

1 класс                    2 класс

3,2 балла        3,8 балла

Психологический климат класса на протяжении 2 лет благоприятный.

Самооценка  (2006 – 2010 гг)

1 класс

4 класс

Завышенная

38 %

39 %

Адекватная

46%

61%

Низкая

16%

0%

Самооценка  (2010 – 2012 гг)

1 класс

2 класс

Завышенная

52 %

58 %

Адекватная

42%

42%

Низкая

6%

0%

Социометрия  (2006 – 2010 гг)

1 класс

4 класс

Лидеры

22 %

44 %

Предпочитаемые

62 %

45 %

Неавторитетные

11 %

11 %

Изолированные

5 %

0 %

Социометрия  (2010 – 2012 гг)

1 класс

2 класс

Лидеры

24 %

34 %

Предпочитаемые

46 %

44 %

Неавторитетные

30 %

22 %

Изолированные

0 %

0 %

5)Мониторинг состояния здоровья

2006 – 2010 гг

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

Часто болеющие дети

11%

11%

5%

5%

Улучшили своё здоровье

73%

79%

84%

84%

Выписаны по выздоровлению

22%

16%

11%

11%

К концу 4 класса все дети овладели навыками самооздоровления.

Мониторинг состояния здоровья

2010 – 2012 гг

 

1 класс

2 класс

Часто болеющие дети

24%

12%

Улучшили своё здоровье

60%

Выписаны по выздоровлению

36%

Учащиеся принимают активное участие в спортивной жизни школы: в туристических слётах, спартакиадах, в Днях здоровья, в семейных спортивных соревнованиях.

6) Учащиеся класса посещают школьные кружки по увлечениям, занимаются в кружках ЦДОД.

     Учащиеся класса принимают участие в математическом конкурсе «Кенгуру», «Русский медвежонок», «ЧИП», интеллектуальном марафоне «Эрудиты планеты» и показают положительные результаты.  

Результаты участия в международных конкурсах.

Фамилия, имя

Балл

Место

 в школе

Место

в районе

Место

в регионе

Математический конкурс-игра «Кенгуру-2008»

1

Малышев Павел

90

1

1

5

2

Кирпичёва Света

69

2

2

35

«Русский медвежонок – 2008»

1

Малышев Павел

95

1

4-16

2

Азарнов Данил

89

2

39-40

3

Кирпичёва Света

79

3

128-145

4

Петрова Настя

76

4

197-214

5

Шаповалова Нелли

67

5

467-511

Математический конкурс-игра «Кенгуру-2009»

1

Малышев Павел

80

1

1

6

2

Азарнов Данил

72

2

3

15

3

Петрова Настя

69

3

4

25

4

Кирпичёва Света

51

4

16

231

«Русский медвежонок – 2009»

1

Кирпичёва Света

93

1

176

2

Малышев Павел

90

2

235

3

Азарнов Данил

33

3

3594

Математический конкурс-игра «Кенгуру-2010»

1

Малышев Павел

82

1

1

13

2

Зюзин Дима

76

2

2

35

3

Кирпичёва Света

75

3

3

48

4

Азарнов Данил

65

4

16

142

Команда учащихся 2 класса «Дружная семейка» принимала участие в сетевом проекте «Моя семья – моё богатство» на сайте Началка.http://nachalka.com/ 2011 г.

В сентябре 2011 г. класс присоединился к региональной акции «Спешите делать добро. Друзья леса» на сайте Вики Владимир

8 учеников класса зарегистрированы на сайте Вики Владимир.

В декабре они приняли участие в сетевой викторине «Россия – Родина моя».

Анализируя динамику развития учащихся, можно сделать вывод:

  1. Виден рост школьной мотивации, успеваемости, интеллектуальных способностей.
  2. К концу четвёртого класса (2006 – 2010) все дети овладели навыками самооздоровления.
  3. Вырос показатель психологического климата класса.
  4. Виден рост параметров уровня воспитанности:

          Высокий уровень 1 класс – 0 %,  4 класс – 6 %.

           Средний уровень 1 класс – 35 %,  4 класс – 65 %.

Что считаю новым в своей педагогической практике

     Сведения о повышении квалификации:

Курсы при ВИКПРО по теме "Общие курсы повышения квалификации при ВИКПРО" - 2009 год

Курсы при ВИКПРО по теме: «Социализация личности» - 2011 год.

Курсы профессиональной гигиенической подготовки: «Санитарно – гигиенический минимум» - 2008 год, 2010г.

     

Использую в работе с детьми проектную деятельность.

2011 г. – проект «Читая К. И. Чуковского» (1 класс 3 четверть)

 2011 г. – проект «Мастер слова» (2 класс 1-2 четверти)

На педагогическом совете школы (протокол №2 от 24.03.2010г) был обобщен опыт моей работы по теме «Духовно-нравственное воспитание младших школьников через приобщение к истокам русской народной культуры в условиях санаторной школы - интерната».

С 2010 года зарегистрирована и публикую свои методические разработки в Интернете на сайтах:

Сайт школы: http://www.vzsshkola.ucoz.com/ 

Мой сайт: http://nsportal.ru/lyubov-vladimirovna-ermohina 

Сайт класса: http://pilotysvet.ucoz.ru/ 

Email ermokhina2012@yandex.ru

   Мои материалы в Региональном банке данных педагогического опыта по внедрению ФГОС НОО в пилотном режиме:

- Портфолио ученика начальной школы.

- Игра «Путь к успеху»

   Зарегистрирована на сайте Вики Владимир. Принимала участие в региональном фестивале электронных портфолио. По результатам экспертизы ссылка на моё  портфолио в январе 2012 года размещена на образовательном портале Владимирской области.



Предварительный просмотр:

Результаты мониторинга образовательных достижений учащихся класса.

май 2011 г.

Русский язык

диктант

Русский язык

тестирование

Математика

Комплексная работа

учащиеся демонстрируют способность выполнять  задания повышенного уровня сложности

 10чел

48%

13чел

62%

14чел

67%

11чел

52%

подготовка учеников соответствует требованиям стандарта, они способны применять знания для решения учебнопознавательных и учебнопрактических задач.

 9 чел

43%

4чел

19%

3чел

14%

8чел

38%

имеют недостаточную предметную подготовку

2 чел

9%

4чел

19%

4чел

19%

2чел

9%

Мониторинг образовательных достижений учащихся в конце учебного года высветил следующие проблемы, актуальные для класса в новом учебном году:

  1. умение читать, понимая прочитанное, умение определять и объяснять свое отношение к прочитанному,
  2. умение создавать устные и письменные тексты, чтобы передавать другим свои мысли и чувства,
  3. умение писать без ошибок (по изученным правилам орфографии и пунктуации),
  4. умение строить цепочки логических рассуждений, используя математические сведения,
  5. умение оценивать правильность поведения в быту  (правила общения, правила ОБЖ, уличного движения).