Индивидуальная траектория профессионального развития учителя

План  профессионального развития  и анализ результатов выполнения индивидуального плана за 2020-2021 учебный год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnaya_traektoriya_professionalnogo_razvitiya.docx27.49 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальная траектория профессионального развития

Митусовой Анны Алексеевны

учителя начальных классов

МБОУ «Талажская СШ»

(на период с 01.09.2020г по 01.09.2025 г)

План профессионального развития

Виды деятельности

Сроки

Форма предоставления результатов

1. Изучение психолого-педагогической, методической литературы

1.

Изучение научно-методической

литературы.

Систематически

Рекомендации

2.

 Обзор в Интернете информации по инновационным технологиям.

2. Участие в методическом школьном объединении, в жизни школы.

1.

Выполнение работы руководителя ШМО (планы, протоколы заседаний, пополнение папки МО, анализ работы МО за год и т.д.) 2020-2021 уч.г

В течение

года,

по плану ШМО

1.Планы заседаний МО; протоколы заседаний МО.

2.Анализ внеклассных мероприятий.

3. Конспекты выступлений.

2.

Проведение внеклассных мероприятий,

предметных недель.

3.

Выступления на заседаниях школьного МО.

3.Обобщение опыта

1.

Разработка индивидуальных

дифференцируемых заданий для учащихся.

В течение года

Создание дидактических материалов

2.

Разработка комплекта входных и выходных

самостоятельных, контрольных

работ, в том числе и тестов. Разработка диагностических материалов (входная, середина года, итоговая)

3.

Участие в мероприятиях школы.

4.Работа с одарёнными детьми

1.

Определение уровня развития личности ученика при помощи диагностического материала

В течение

года

Индивидуальный план развития.

2

Создание ситуации успеха.

5. Повышение квалификации

1.

Посещение вебинаров по предметам начальной школы

В течение

года

Конспекты.

Анализы уроков и мероприятий,

удостоверения, сертификаты.

2.

Посещение уроков своих     коллег.

3.

Прохождение курсов.

6.Аттестация учителя

1.

2.

Подготовить отчет о результативности обучающихся по освоению образовательных программ и динамику их достижений за последние пять лет.

Пройти аттестацию на категорию.

декабрь 2020

Портфолио учителя со всеми материалами для аттестации.

7. Работа по улучшению качества обученности учащихся 

1.

2.

Подготовить учащихся к ВПР

Выполнение мониторингов по результатам ВПР.

К 2024 году

Анализ работ учащихся по ВПР в 2020г

8.Работа с учащимися на уроках и во внеурочное время

1.

Совершенствовать систему подготовки учащихся к ВПР

2020-2025

Конспекты.

Анализы уроков и мероприятий,

удостоверения, сертификаты

2.

Систематически пополнять папки результатами работы над темой самообразования.

постоянно

3.

Создать условия для участия одаренных детей в муниципальной олимпиаде и конкурсах разного уровня

2020-2025

4.

Добиться активного и результативного участия обучающихся во всех творческих конкурсах и олимпиадах по предмету на муниципальном и региональном уровне.

2020-2025

5.

Вовлекать больше учащихся в исследовательскую деятельность для участия на районных научно-практических конференциях.

2020-2025

6.  

Вовлекать учащихся в творческую деятельность для участия в конкурсах.

ежегодно

 

В ходе реализации поставленных задач в первую очередь предстоит:

1. Повышение квалификации и профессиональная переподготовка.

2. Изучение учебно-методической литературы в сетях Интернета.

3. Прохождение курсов повышения квалификации.

4. Аттестация на высшую квалификационную категорию.

5. Изучение применения новых образовательных технологий в работе ведущих учителей в области обучения и воспитания.

6. Использование возможностей Интернет на уроке.

7. Составление мультимедийных презентаций и Smart презентаций для проведения уроков, внеклассных мероприятий.

8. Проведение диагностик, срезов, анкетирование. Проверка и углубление знаний, умений и навыков, обучающихся по предметам с использованием тестов, онлайн - тестов.

9. Применение проектов на уроках, во внеклассной работе по предметам.

10. Проведение открытых уроков и мастер-классов на уровне школы.

11.Создать условия для участия одаренных детей в олимпиадах, конкурсах различного уровня.

12. Добиться активного и результативного участия обучающихся во всех творческих конкурсах и олимпиадах по предметам на районном и областном уровне.

13. Вовлекать учащихся в проектно-исследовательскую деятельность.

14.Разнообразить работу с родителями в условиях пандемии.

Анализ результатов выполнения индивидуального плана профессионального развития 2020-2021 учебный год.

 1.Повышение квалификации

Курсы переподготовки: «Методическая работа в образовательной организации» (252ч) Диплом. 2020г

«Организация работы классного руководителя в образовательной организации» (250 часов) Свидетельство. 2020г

Курсы повышения квалификации: «Обработка персональных данных в образовательных организациях» (17 часов), Свидетельство. 2020г.

2. Участие в вебинарах и др. совещаниях:

13-14.08.2020 участие в онлайн – совещании «Августовка Учи.ру. Главное событие перед стартом нового года» (сертификат)

02.03.2021г районной МО учителей начальных классов ДНК: «Использование дистанционных технологий в образовательном процессе» (сертификат)

3. Участие в МО учителей начальных классов: 2020 – 21уч.год – руководитель ШМО

4. Представление своего опыта:

2020 г. Выступление на Областном семинаре для педагогов, специалистов муниципальных учебно – методических центров в сфере дорожной безопасности «Актуальные вопросы профилактики детского дорожно – транспортного травматизма», Тема: «Реализация программы «Пешеход»»

2021 г Выступление на Областном семинаре для педагогов, специалистов муниципальных учебно – методических центров в сфере дорожной безопасности «Актуальные вопросы профилактики детского дорожно – транспортного травматизма» -  Тема: «Особенности организации работы в кадетском классе ЮИД»

 

   

 Участие с обучающимися:

- в радиоэфире на АГТРК «Поморье» по теме: «Актуальные вопросы профилактики детского дорожно – транспортного травматизма»;

- в съемке в Ток- шоу «Говорить нельзя молчать» на региональном канале Регион 29 (в рамках региональных «окон», транслируемых на территории Архангельской области)

5. Участие с детьми в конкурсах:

В индивидуальных конкурсах:

2020 г. – Всероссийская игра «Медвежонок»

2020г – Всероссийская игра «Кенгуру»

2020 г – Всероссийская игра «Пегас»

2020 г –Всероссийская игра «ЧиП»

2020 г.-  Школьный конкурс стихов о Севере – 2 место

2020 г. -  Областной конкурс детско – юношеского творчества по пожарной безопасности «Неопалимая купина» - сертификат участников

2020 г. – Школьные олимпиады по русскому языку, математике, окружающему миру – участие и победители в классе

2020г - Муниципальные олимпиады по русскому языку – участие, математике – участие, литературному чтению – призер, окружающему миру – призер

2020 г - Областной конкурс «Краснокнижный мир Архангельской области», посвященный Дню моржа – 2020 г. -Дипломы 2 и 3 степени, сертификат

2020 г. – Районный конкурс «Дорожный калейдоскоп» - сертификат участника

2021 г. - Учебно – исследовательская конференция обучающихся 1-11 классов Приморского района. «Северный жемчуг. Сказки или реальность» - 3 место

2021г. - Областной конкурс «Юность Поморья». Северный жемчуг. Сказки или реальность. – 2 место

2021 г. – Третьи Малые Беломорские чтения. Северный жемчуг. Сказки или реальность. – сертификат участника

2021 г -  Муниципальный этап областного фестиваля детско-юношеского фестиваля «Событие» - 3 место

2021 г. – Районный конкурс «Мусор хочет быть полезным» - дипломы участников

2021 г. - Областной конкурс-викторина «Прекрасные обитатели голубого поднебесья» - сертификаты участников

Участие в коллективных конкурсах:

2021 – Военно – патриотическая игра «Зарничка» (ОУ) - 1 место

2021 г. - Районная игра «Северная Звезда» - 1 место

2021 г. – Творческий конкурс районной игры «Безопасное колесо» - 3 место

2020 г. – Районная игра «Веселые старты» - 4 место

2020 г. - Районное соревнование «Безопасное колесо» - В общем зачете 2 место, по ОБЖ – 1 место, в медицине 2 место

2020 г. – Школьный конкурс инсценированной песни военных лет – 1 место

2020 г. -  Районная игра «Интеллектуальный марафон» - 1 место

2020 г. - Областная военно – спортивная игра «Я – будущий офицер!» - 1 место на этапе «комплекс Купера», 3 место –на этапе «Оказание первой медицинской помощи», сертификат – в общем итоге

6. Участие в конкурсах педагогического мастерства

2020 г – участник заочного этапа конкурса педагогических работников «Воспитание человека - 2021»

2021 г - участник областного конкурса педагогических работников «Воспитать человека» - 2021 в номинации «Педагог – наставник»

2021 г. – участие в муниципальном этапе Всероссийского конкурса на лучший стенд (уголок) «Эколята – молодые защитники природы» - 2 место

2021 г. – участие в региональном этапе Всероссийского конкурса на лучший стенд (уголок) «Эколята – молодые защитники природы- 3 место