2.Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирования педагогических коллективов опыта практических результатов своей профессиональной деятельности

Дурасова Ирина Владимировна

2.1. Формирование современной образовательной среды (создание интерактивных зон, творческой лаборатории, музея и т.п.)

 

 

2.2. Продукты интеллектуальной деятельности педагога, использование новых образовательных технологий

2.3.1. Публикации (с выдачей рецензий) в зарегистрированных изданиях, в том числе электорнных, по направлению педагогической деятельности

  

2.3.2. Проведение открытых мероприятий, занятий, мастер-классов: (см.ниже)

2.3.3. Выступления с представлением, презентаций опыта своей профессиональной деятельности (см.ниже)

2.3.4. Обощение педагогического опыта

  

2.5. Профессиональные достижения педагогического работника, личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания 

  

2.6. Повышение уровня профессиональной компетентности (см.ниже)

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon Паспорт группы1.62 МБ
Файл Технологическая карта21.36 КБ
PDF icon Приказ о списке участников педагогического совещания "Приоритеты развития системы образования в условиях введения ФГОС"838.26 КБ
PDF icon Заявка МБДОУ № 2 "Солнышко" на участие в методических днях "Инклюзивное и коррекционное образование детей с ОВЗ"484.92 КБ
PDF icon Заявка на участие в методических днях "Инклюзивное и коррекционное образование детей с ОВЗ"671.22 КБ
PDF icon Приказ за результативный труд в системе образования229.02 КБ
PDF icon Удостоверение ПК 2015 "Введение ФГОС дошкольного образования"328.9 КБ
PDF icon Удостоверение ПК 2018 "Актуальные вопросы интерактивной педагогики"799.71 КБ
PDF icon Удостоверение ПК 2021 "Воспитательная работа и технологии активного обучения"962.09 КБ
PDF icon Приказ о подготовке юбилейного праздника877.24 КБ
PDF icon Приказ о подготовке к смотру-конкурса "Летний участок"656.63 КБ
PDF icon Приказ о подготовке к смотру-конкурса "Летний участок"721.24 КБ

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта интегрированного занятия по ПДД

 в средней группе «Путешествие в страну Светофорию вместе с Незнайкой»

Выполнила: Дурасова Ирина Владимировна

Цель: продолжать формировать знания детей об элементарных правилах дорожного движения.

Интеграция: познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие.
Программное содержаниe:
Образовательные задачи: закрeплять знания о дорожных знаках, знаках сервиса и их назначении.

Развивающиe задачи: развивать внимание и интерес к занятию по ПДД.

Воспитательные задачи: воспитывать желание соблюдать правила дорожного движения.

Предварительная работа: беседа о сигналах светофора, рассматривание знаков, разучивание загадок и стихов о правилах дорожного движения.

Планируемые результаты: знают правила правила безопасного поведения на улицах и дорогах, знают названия некоторых знаков.

Обoрудование: мультимедиа-проектор, ноутбук.

Словарная рaбота: активизировaть в речи словa, обозначающие знаки сервиса, названия видов транспортa.

Этапы,

продолжительность

Задачи этапа

Организация совместной деятельности

Методы, формы, приемы в деятельности педагога

Деятельность детей

Предполагаемые результаты

1.

Организационно-мотивационный этап

Организация направленного внимания и формирование интереса у детей к теме занятия

Ребята мне сегодня пришло письмо, а письмо – то это от Незнайки, он попал в беду, а в какую вы сейчас узнаете. Давайте Незнайке поможем, чтобы с ним не случилась беда. Скажите, а что с ним может случиться на дороге? (Ответы детей). А что мы с вами должны соблюдать на дороге? (Ответы детей) 
Воспитатель: Правильно! Давайте Незнайку научим правилам дорожного движения.

Сюрпризный момент

Отвечают на вопрос воспитателя

Дети правильно отвечают на все вопросы, заданные воспитателем.

2. Основной этап

2.1

Этап постановки проблемы

Создание проблемной ситуации, формулировка проблемы в доступной для детей форме

Стихи. На дороге – множество правил, 
Кто где едет, куда как идти
Их придумали, чтоб аварии 
1 ребенок
Не случились с тобой в пути.
Где улицу надо перейти
О правиле помни простом 
2 ребенок
Сначала налево посмотри, 
Направо взгляни потом.

Стихотворение

Слушают внимательно и повторяют

Дети умеют выполнять задания

Дети умеют отвечать на заданные вопросы

2.2.

Этап ознакомления с материалом

Усвоение (закрепление, расширение, обобщение, систематизация) определенного объема знаний и представлений о…

Воспитатель: Ребята скажите, а кем мы с вами являемся на дороге? (ответ детей). Тогда слушайте мои загадки, а отгадав, их вы мне скажите, где должны ходить пешеходы!

Здесь не катится автобус.

Здесь трамваи не пройдут.
Здесь спокойно пешеходы
Вдоль по улице идут.
Для машин и для трамвая
Путь-дорога есть другая. (тротуар) 

На дорожном знаке том
Человек идет пешком.
Полосатые дорожки 
Постелили нам под ножки.
Чтобы мы забот не знали
И по ним вперед шагали. (Пешеходный переход) 
Воспитатель: Вот, Незнайка, пешеходам можно ходить только по тротуару и пешеходному переходу Давайте с вами поиграем и покажем Незнайке, где нужно переходить дорогу. 
Игра «Зебра»
Звучит песня «По правилам» сл. Аркадий Вайнер, муз.Натальи Вайнер (1)
(На время и точность) Всем участникам в команде, кроме последнего раздается по полоске белой бумаги (картона). Первый участник кладет полоску, встает на нее и возвращается к своей команде. Второй шагает строго по своей полосе, кладет свою «ступеньку» зебры и возвращается обратно. Последний участник шагает по всем полоскам, возвращаясь, собирает их 
Песня« Примерный пешеход».
Игра «Самокаты». Проехать на самокате между кеглями, не сбив ни одного. Обратно вернуться, просто проехав. Передать самокат следующему, после встав в конец колонны 

Загадки

Отгадывают загадки

Умеют правильно подбирать нужные слова для ответа

2.3.

Этап практического решения проблемы

Овладение действиями, способами решения проблемы

Воспитатель: Кроме знака пешеходный переход есть и другие дорожные знаки, которые стоят около дороги, и подсказывают, напоминают о правилах дорожного движения. 
Много есть различных знаков
Эти знаки нужно знать,
Чтоб правил на дороге
Никогда не нарушать. 
Я вам сейчас загадаю загадки о дорожных знаках, которые необходимо знать пешеходам. А если вы правильно их отгадаете, то на экране появится этот дорожный знак.
1.Я хочу спросить про знак,
Нарисован он вот так:
В треугольнике ребята
Со всех ног бегут куда-то. (осторожно дети)
2. В дождь и в ясную погоду
Здесь не ходят пешеходы.
Говорит им знак одно:
«Вам ходить запрещено!» «Движение пешеходов запрещено» 3. У посадочных площадок
Пассажиры транспорт ждут,
Установленный порядок
Нарушать нельзя и тут. (автобусная остановка)
Воспитатель: Молодцы, со всеми загадками справились, а теперь давайте с вами поиграем. Вставайте в 2 колонны, сейчас мы посмотрим кто у нас самый культурный водитель. 
Игра «Веселый трамвайчик». 
Звучит песня Барбарики - Бибика. ... сл.: Яхнина Л., муз. Шаинский В.)
Дети делятся на две команды. Одна команда – трамвайчики. Водитель трамвая держит в руках обруч. Вторая команда – пассажиры, одни занимают свои места на остановке. Каждый трамвай может перевезти только одного пассажира, который занимает свое место в обруче. Конечная остановка на противоположной стороне зала.
Воспитатель: Ну и самое главное, ребята, надо Незнайку познакомить со светофором, он ведь совсем о нем ничего не знает.
Стихотворение А. Северного “Три чудесных цвета”: 
1.Самый строгий – красный свет. 1 ребёнок.
Если он горит,
Стоп! Дороги дальше нет,
Путь для всех закрыт.
2.Чтоб спокойно перешёл ты, 
2 ребёнок.
Слушай наш совет:
Жди! Увидишь скоро жёлтый
В середине свет.
3.А за ним зелёный свет 
3 ребёнок. 
Вспыхнет впереди,
Скажет он: «Препятствий нет.
Смело в путь иди!» (слайд №8)

Игра «Весёлый трамвайчик»

Играют в игру

Дети умеют соблюдать правила игры

3.

Заключительный этап

Подведение итогов деятельности, обобщение полученного опыта, формирование элементарных навыков самооценки

Воспитатель: Сейчас, мы проверим, как вы усвоили сигналы светофора.
Игра «Огни светофора». 
Звучит песня «Примерный пешеход», муз. В. Запольского, сл. Я. Пишумова.
На светофоре – красный свет! Опасен путь – прохода нет! 
А если желтый свет горит, - он «приготовься» говорит. 
Зеленый вспыхнул впереди – свободен путь – переходи.
В игре все дети – «пешеходы». Когда регулировщик дорожного движения показывает на «светофоре» желтый свет, то все участники выстраиваются в шеренгу и готовятся к движению, когда «зажигается» зеленый свет – можно ходить, бегать, прыгать по всему залу; при красном свете – все замирают на месте. Ошибившийся – выбывает из игры. Когда переходишь улицу – следи за сигналами светофора.

Воспитатель: Молодцы, ребята, Незнайка нас благодарит. 
Я так счастлив, я так рад.
Что попал к вам в детский сад.
Смогли меня вы научить, 
Как по улицам ходить! 
Спасибо большое, до свидания!

Рефлексия

Дети усвоили весь материал











Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр: