Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Хакимова Зульфия Саттаровна

"Игры-занятия с малышом: от рождения до трёх лет".

Развитие эмоционального общения ребенка со взрослым, налаживание контакта. 

Хакимова Зульфия Саттаровна

Пальчиковая гимнастика

Пальчиковая гимнастика – это не только интересное совместное занятие взрослого и детей, но и так же она  помогает снять эмоциональное, умственное напряжение и помогает в подготовке руки к письму.

Хакимова Зульфия Саттаровна

Адаптация детей раннего возраста к условиям детского сада

Живя в семье, малыш привыкает к определенным условиям. Когда он приходит в д/с, многие условия его жизни резко изменяются: режим дня, характер питания, воспитательные приемы, круг общения и т.д. Ребенку так или иначе приходится взаимодействовать с новыми взрослыми, с новыми детьми. Поэтому в этот период ребенок находится в состоянии психоэмоционального напряжения.

Хакимова Зульфия Саттаровна

Что должен знать ребёнок дошкольного возраста (5-6 лет)

В.А. Сухомлинский сказал: «Дети- это счастье, созданное нашим трудом».

Занятия, встречи с детьми, конечно, требует душевных сил, времени, труда. Но, ведь и мы счастливы тогда, когда счастливы наши дети, когда их глаза наполнены радостью».

«Родители являются первыми педагогами ребенка. Они обязаны заложить основы физического, нравственного, интеллектуального развития личности ребенка. В помощь семье в воспитании детей действуют дошкольные учреждения».

Хакимова Зульфия Саттаровна

Рекомендации родителям по организации домашнего чтения.

Возвращаясь из детского сада, занимаясь домашними делами, родители имеют больше возможности для того, чтобы подготовить ребёнка к встрече с новой книгой или побеседовать об уже прочитанной сказке или истории. В таком случае чтение становится желанным, ожидаемым. Кроме того, в режиме дня необходимо выделить определённое время, чтобы к этому времени малыш настраивался на восприятие книги. Всегда найдется 15-20 минут, чтобы прочитать ребёнку. Чтение должно проходить в спокойной обстановке, когда ничто не отвлекает ребёнка, и окружающие относятся к его занятиям «уважительно».