Курсы повышения квалификации

Воронова Светлана Владимировна

Курсы повышения квалификации

2014 г. курсы профессионально переподготовки диплом "Психолого-педагогическая подготовка учителя: теория и методика начального образования" (360 часов).

2018 г. "Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса" (36 часов).

2018 г.  "Формирование и оценка метапредметных компетенций в основной школе в соответствии с ФГОС" (16 часов).

2019 г. "Использование мнемотехники при изучении предметов в современной школе" (24 часа).

2020 г. "Комплексный учебный курс "Основы религиозных культур и светской этики" в современной системе образования" (72 часа).

2020 г. "ИКТ-технологии в образовании: продвинутый уровень в реализации концепции дистанционного обучения" (20 часов).

2021 г. "Игры в школе: как провести интересный урок" (16 часов).

2021 г. "Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательного процесса" (144часа) .

2021 г. "Организатор в аудитории ГИА 2021" (8 часов) сертификат 

2022 г. "Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС  ООО в работе учителя" (36 часов).

2022 г. "Организатор в аудитории ГИА 2022" (8 часов) сертификат


Семинары, вебинары, научно - практические конференции

2021 г вебинар: «Как научить младших школьников быстро читать, запоминать и пересказывать тексты».

2021 г. вебинар: «Современные педагогически технологии и цифровые инструменты»

2021 г. вебинар: «Игровые технологии и их преимущества в образовательном процессе».

2022 г. вебинар: «Как система оценок влияет на формирование метакомпетенций и самооценку обучающихся ИЗМ»

2022 г. вебинар: «Новый ФГОС НОО: математическая и финансовая грамотность. Программные требования»

2022 г. научно-практическая конференция: «Многогранность особых образовательных потребностей. Психолого-педагогическое сопровождение детей, подростков и молодёжи с учётом их индивидуально-психологических особенностей и образовательных потребностей».

2022 г. международный вебинар: «Формирование доступной образовательной среды для детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)».

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр: