Классное руководство

На этой странице можно познакомиться с работами по классному руководству и использовать их в своей работе.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Личность и поведение подростков в межличностных отношениях с родителями. Родительское собрание 8А класса

Слайд 2

В настоящее время весьма актуальна проблема взаимоотношений между подростками, подростка и родителей. С ней непременно сталкивается каждый из нас. В большинстве случаев подростки и их родители не способны самостоятельно разобраться в этой проблеме. Цель собрания – выявить и проанализировать стили семейных отношений, показать значимость правильного воспитания для полноценного развития личности подростка.

Слайд 3

Функция семьи Создании условий для развития личности всех своих членов.

Слайд 4

Подростковый возраст для этого сложного периода показательны негативные проявления, дисгармоничность в строении личности, свёртывание прежде установившейся системы интересов ребёнка, протестующий характер его поведения по отношению ко взрослым возрастает самостоятельность ребёнка, более разнообразными и содержательными становятся отношения с другими детьми и взрослыми, значительно расширяется сфера его деятельности . Главное данный период отличается выходом ребёнка на качественно новую социальную позицию, в которой формируется его сознательное отношение, к себе как члену общества.

Слайд 5

Подростковый возраст 5- 9 классы 11 – 16 лет "переходный", "трудный", "критический"

Слайд 6

Подростковый возраст Эмоциональная неустойчивость и резкие колебания настроения (от возбуждения до депрессии). Наиболее бурные реакции возникают при попытке ущемить самолюбие подростка. Пик эмоциональной неустойчивости приходится у мальчиков на возраст 11-13 лет, у девочек - 13-15 лет .

Слайд 7

Подростковый возраст Целеустремленность, настойчивость и импульсивность Повышенная самоуверенность, безаппеляционность в суждениях Потребность в общении Развязность в поведении Романтизм Нежность, ласковость Неустойчивость Ранимость и неуверенность в себе Желание уединиться Застенчивость Цинизм, расчетливость Жестокость

Слайд 8

Подростковый возраст Подростки, начиная с 12-13 лет (девочки несколько раньше), копируют поведения взрослых, которые пользуются авторитетом в их среде; сюда входят мода, одежда, прически, украшения, косметика, особый лексикон, манера поведения, способы отдыха, увлечения и т.п. Кризис подросткового возраста, переживаемый в период от 13 до 15 лет, - один из самых болезненных и острых.

Слайд 9

Подростковый возраст Для того чтобы завоевать друзей, привлечь к себе внимание товарищей, подросток старается сделать все возможное; иногда ради этого он идет на прямое нарушение сложившихся социальных норм, на открытый конфликт со взрослыми.

Слайд 10

Эмансипация – специфически подростковая реакция. Она проявляется стремлением высвободиться из–под опеки, контроля. Подростковый возраст

Слайд 11

Организация учебной деятельности подростка Восприятие подростка более целенаправленно, организованно и планомерно, чем у младшего школьника. Определяющее значение имеет отношение подростка к наблюдаемому объекту. Внимание произвольно, избирательно. Подросток может долго сосредотачиваться на интересном материале. Для подросткового возраста характерна критичность мышления. Для учащихся данного возраста свойственна большая требовательность к сообщаемой информации: «подросток усиленно требует доказательств». Улучшается способность к абстрактному мышлению. Проявление эмоций у подростков часто бывает достаточно бурное. Особенно сильно проявляется гнев. Для данного возраста достаточно характерны упрямство, эгоизм, уход в себя, острота переживаний, конфликты с окружающими

Слайд 12

Основные причины обзывания детьми друг друга: 1. Агрессия (сознательное желание оскорбить, досадить, разозлить сверстника). 2. Желание привлечь внимание (того, кого дразнишь, или окружающих): — игра — провокация — шутка — самоутверждение. 3. Месть 4. Не со зла (дразнящий не понимает, что другому обидно).

Слайд 13

Советы психолога 1. Общение с подростком должно носить успокаивающий характер. 2. Уметь выслушивать подростка. 3. Разговаривайте, объясняйте, но не ставьте условий, не требуйте сразу идеального поведения. Комплексно вводите изменения в режим дня, в общество подростка, в досуг. 4. Договоритесь с учителями, чтобы ваш ребенок мог показать свои знания именно в определенный момент перед всем классом. 5.Улучшайте его самооценку. Говорите, что у него многое получится.

Слайд 14

Советы психолога 6.Знать состояние здоровья ребенка, замечать признаки утомляемости. 7. На проступок надо реагировать мерой наказания, но наказание должно завершать конфликт, а не создавать его. 8. Во взаимодействии необходимо избегать чрезмерного физического и психологического давления на подростков. 9. Обязательно говорите с ребенком серьезно. Выясните, что беспокоит его в связи с посещением школы.

Слайд 15

Советы психолога 10. Никогда не обсуждайте с ребенком недостатков учителя. Лучше объясните, как тяжело ему работать, указав этим на то, что учитель такой же человек, как и все остальные, и может устать и быть раздраженным. 11. Найдите стимул (только не деньги), чтобы ребенок старался успешно заниматься.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Родительское собрание ( 7 класс) «Успешность обучения: от чего она зависит?»

Слайд 2

В.А. Сухомлинский « Страшная это опасность – безделье за партой, безделье месяцы, годы. Это развращает морально, калечит человека, и… ничто не может возместить того, что упущено в самой главной сфере, где человек должен быть тружеником, - в сфере мысли».

Слайд 3

Учитель хочет, чтобы его ученики хорошо учились, с интересом и желанием занимались в школе; Родители заинтересованы, чтобы знания приобретались усилиями мысли ребенка, а не памятью! Ребенок , ученик, личность… А что хочет ребенок, в чем заинтересован ОН?

Слайд 4

Попытаемся ответить на вопросы, волнующие и учителей и родителей В чем сущность потребности в знаниях? Как она возникает и развивается? Какие педагогические средства можно использовать для формирования у учащихся мотивации к получению знаний?

Слайд 5

Одним из условий эффективного взаимодействия учителя с учеником считается развитие реалистической самооценки у ребенка. Реалистическая оценка должна основываться на сравнении с предыдущими результатами. Сравнение какого-либо прогресса, достигнутого ребенком, относительно него самого гораздо целесообразнее, чем сравнение на основе нормативов. Это избавляет школьника от отрицательных эмоций и страха потерпеть неудачу.

Слайд 6

Внушайте ребенку, что

Слайд 7

Эффективность учебной деятельности зависит как от генетических задатков, так и от знаний и навыков, приобретенных самим учеником. Успеваемость, в первую очередь, зависит от уровня мотивации. Учебная деятельность имеет для разных школьников различный смысл.

Слайд 8

Благоприятными особенностями мотивации в возрасте наших детей являются: Потребность во взрослости» - нежелание считать себя ребенком, занять новую жизненную позицию по отношению к миру, к родителям, к другим людям, к себе; Особая восприимчивость подростка к усвоению норм поведения взрослого человека; Общая активность, готовность включаться в различные виды деятельности совместно со взрослыми и сверстниками;

Слайд 9

Благоприятными особенностями мотивации в возрасте наших детей являются: Стремление подростка на основе мнения другого человека ( родителей, учителей, сверстников) осознать себя как личность, оценить себя с точки зрения другого человека и своих внутренних требований, потребность в самовыражении и самоутверждении; Стремление ребенка к самостоятельности; Развитие у ребенка специальных способностей (музыкальных, технических, литературных).

Слайд 10

Негативные характеристики учебной мотивации у подростков объясняются рядом причин: Незрелость оценок подростком самого себя и других людей приводит к трудностям во взаимоотношениях с ними: подросток не принимает на веру мнение и оценки учителей, порой впадает в негативизм, в конфликты с окружающими взрослыми;

Слайд 11

Негативные характеристики учебной мотивации у подростков объясняются рядом причин: Стремление ко взрослости и нежелание прослыть отстающим среди сверстников вызывают внешнее безразличие к мнению учителя и отметкам, им выставляемым, даже браваду, несмотря на то, что реально подросток дорожит мнением взрослого;

Слайд 12

Негативные характеристики учебной мотивации у подростков объясняются рядом причин: Недостаточное понимание связи учебных предметов, изучаемых в школе, с возможностью использования их в будущем, снижает положительное отношение к обучению; Избирательный интерес к одним учебным предметам снижает к другим из-за неумения подростка совместить их, правильно организовать свою учебную работу.

Слайд 13

Негативные характеристики учебной мотивации у подростков объясняются рядом причин: Излишняя широта интересов может приводить к поверхностности и разбросанности, новые внеклассные и внешкольные занятия (в клубах, кружках, спорт, компьютер…) составляют серьезную конкуренцию учебной деятельности; Неустойчивость интересов выражается в их смен, чередовании.

Слайд 14

Способы решения обозначенных проблем Выяснив причины обсуждаемой проблемы, теперь вы знаете: как будет ваш ребенок ходить в школу, с удовольствием или неохотой, зависит не только от школы, но и от семьи. Попробуем найти решение проблемы.

Слайд 15

Какая деятельность наиболее эффективна? № Деятельность Спустя 2 месяца в памяти остается % 1 Чтение То, что мы читаем 10.% 2 Восприятие слова на слух То, что мы слышим 20.% 3 Просмотр иллюстраций То, что мы видим 30.% 4 Просмотр видеофильмов, посещение выставок, наблюдение за реальным процессом То, что мы видим и слышим 50.% 5 Участие в дискуссиях, публичные выступления То, что мы говорим 70.% 6 Инсценировка презентации, имитация реального опыта То, что мы говорим и делаем 90.%

Слайд 16

Вариант № 1 Выведите ребенка на разговор о том, что они изучают в школе. Скажите ему, что его нелюбимый предмет был вашим самым любимым предметом в школе. Попросите его показать в учебнике тему, которую он изучает в школе, и сравните с тем, как вам преподавали ее раньше (заодно вы поймете, насколько он знает материал параграфа). Докажите личным примером, что трудные уравнения решать интересно, или просто наработайте определенную схему решений.

Слайд 17

Вариант № 2 Могут помочь заповеди доктора Добсона: Не унижайте своего ребенка. Не используйте фразы: «А лучше ты придумать не мог? У тебя вообще есть голова на плечах?» и т.д. Не угрожайте : «Если ты еще раз так сделаешь, ты у меня получишь!». Всякий раз, когда мы угрожаем ребенку, мы учим его бояться и ненавидеть себя. Угрозы всегда относятся к будущему, а ребенок живет в настоящем. Не вымогайте обещаний. Обещание тоже относится к будущему. Слово – это одно, а дело – совсем другое.

Слайд 18

Вариант №3 У психологов есть понятие «тактильный голод». Это дефицит любви родителей. Прижмите, поцелуйте , потормошите своего ребенка. Может быть, эти ощущения послужит стимулом решения проблем .

Слайд 19

Вариант №4 Возьмите на заметку на все случаи воспитания: Следите за тем, чтобы ребенок вовремя ложился спать. Невыспавшийся ученик – грустное зрелище на уроке; Пусть ваш ребенок видит ваш интерес к заданиям, которые они получают, и книгам, и к фильмам, и к играм которыми он интересуется; Читайте сами, пусть ребенок видит, что свободное время можно проводить не только у компьютера и телевизора. Не говорите плохо о школе и не критикуйте учителей в присутствии детей; Принимайте по возможности участие в жизни класса и школы. Ребенку будет приятно .

Слайд 20

Девять способов, как изменить человека, не нанося ему обиды и не вызывая негодования( Д. Карнеги) Начинайте с похвалы и искреннего признания достоинств ребенка. Обращая внимания на ошибки, делайте это в косвенной форме. Прежде чем критиковать другого, признайтесь в своих собственных ошибках. Задавайте вопросы вместо приказаний. Дайте возможность ребенку не терять своего лица.

Слайд 21

Девять способов, как изменить человека, не нанося ему обиды и не вызывая негодования Хвалите его даже за скромный успех и будьте при этом искренними. Создавайте ребенку доброе имя, чтобы он стал жить в соответствии с ним. Пользуйтесь поощрением так, чтобы недостаток, который вы хотите исправить, выглядел легко исправимым, а дело, которым вы хотите его увлечь, легко выполнимым. Делайте так, чтобы ребенку было приятно исполнять то, что вы ему поручили.

Слайд 22

Условия, от которых будет зависеть степень активности школьника в учебном процессе: Личная заинтересованность ученика в получении знаний; Уровень учебных умений и навыков ребенка; Взаимоотношения, сложившиеся с конкретным учителем, стиль общения с педагогом; Характер взаимоотношений, принятый в конкретном ученическом коллективе, классе; Отношения родителей к самому процессу получения образования в целом и к отдельным предметам в частности;


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«ТРУДНОСТИ АДАПТАЦИИ ПЯТИКЛАССНИКОВ В ШКОЛЕ» Выполнила: классный руководитель 5А класса МБОУ СШ №4 г.Дзержинск Булатова О.Н.

Слайд 2

радость, восторг, от того, что ваш ребёнок учится в данном классе, школе . страх, ожидание беды, беспокойство . спокойствие за будущее моего ребёнка. тревога, озабоченность, растерянность

Слайд 3

Пятый класс переход не только на новую ступень, но и в новый период развития - отрочество.

Слайд 4

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ МЛАДШЕГО ПОДРОСТКА: 1.ПРОЯВЛЕНИЕ ЧУВСТВА ВЗРОСЛОСТИ. СТРЕМЛЕНИЕ ОТМЕЖЕВАТЬСЯ ОТ ВСЕГО «ДЕТСКОГО» 2.РОСТ САМООЦЕНКИ, САМОСОЗНАНИЯ, САМОРЕГУЛЯЦИИ. 3.ПРОЯВЛЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ В ПРИОБРЕТЕНИИ ЗНАНИЙ. 4.ПРОЯВЛЕНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ.

Слайд 5

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ МЛАДШЕГО ПОДРОСТКА: 5. ЖЕЛАНИЕ БЫТЬ НЕ ХУЖЕ ДРУГИХ. 6. ПОТРЕБНОСТЬ В ДОСТОЙНОМ ПОЛОЖЕНИИ В КОЛЛЕКТИВЕ СВЕРСТНИКОВ, В СЕМЬЕ; 7. СТРЕМЛЕНИЕ ОБЗАВЕСТИСЬ ВЕРНЫМ ДРУГОМ; 8. СТРЕМЛЕНИЕ ИЗБЕЖАТЬ ИЗОЛЯЦИИ, КАК В КЛАССЕ, ТАК И В МАЛОМ КОЛЛЕКТИВЕ; 9. ПОВЫШЕННЫЙ ИНТЕРЕС К ВОПРОСУ О “СООТНОШЕНИИ СИЛ” В КЛАССЕ 10. УСТАНОВЛЕНИЕ ДОВЕРИТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ СО СВЕРСТНИКАМИ. (ВЕДУЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ – ОБЩЕНИЕ)

Слайд 6

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ МЛАДШЕГО ПОДРОСТКА: 11. ПОВЫШЕННОЕ ВНИМАНИЕ К СВОЕЙ ВНЕШНОСТИ. 12. ЯРКО ВЫРАЖЕННАЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОСТЬ, ВЫСОКАЯ ТРЕВОЖНОСТЬ, НЕУСТОЙЧИВАЯ ПСИХИКА, 13. ОТСУТСТВИЕ АВТОРИТЕТА ВОЗРАСТА; НАМЕРЕННАЯ МАНИПУЛЯЦИЯ ВЗРОСЛЫМИ. 14. ПОВЫШЕННОЕ НЕГАТИВНОЕ ОТНОШЕНИЕ К УЧИТЕЛЯМ, РОДИТЕЛЯМ, ВЗРОСЛЫМ. 15.ОТВРАЩЕНИЕ К НЕОБОСНОВАННЫМ ЗАПРЕТАМ;

Слайд 7

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ МЛАДШЕГО ПОДРОСТКА: 16. ПЕРЕОЦЕНКА СВОИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ; 17.ОТСУТСТВИЕ АДАПТАЦИИ К НЕУДАЧАМ; 18.ПРОЯВЛЕНИЕ ЭГОЦЕНТРИЗМА, 19. ВНУТРЕННИЙ КОНФЛИКТ С САМИМ СОБОЙ И ОКРУЖАЮЩИМИ. 20. СТРАХ ОДИНОЧЕСТВА.

Слайд 8

ТРУДНОСТИ АДАПТАЦИИ К СРЕДНЕМУ ЗВЕНУ 1.НЕСКОЛЬКО УЧИТЕЛЕЙ С РАЗНЫМИ ТРЕБОВАНИЯМИ. 2.НЕХВАТКА ВНИМАНИЯ СО СТОРОНЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ. 3. ВОЗРОСШИЙ ТЕМП И ОБЪЕМ РАБОТЫ.

Слайд 9

ТРУДНОСТИ АДАПТАЦИИ К СРЕДНЕМУ ЗВЕНУ 4. НОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ РАБОТ. 5. БОЛЬШОЙ ПОТОК НОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, НЕЗНАКОМЫЕ СЛОВА И ТЕРМИНЫ. 6. САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ ПОИСК ИНФОРМАЦИИ. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЛОВАРЕЙ И СПРАВОЧНИКОВ.

Слайд 10

ПРИЗНАКИ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ: 1. УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ РЕБЕНКА ПРОЦЕССОМ ОБУЧЕНИЯ; 2. РЕБЕНОК ЛЕГКО СПРАВЛЯЕТСЯ С ПРОГРАММОЙ; 3. СТЕПЕНЬ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ РЕБЕНКА ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ИМ УЧЕБНЫХ ЗАДАНИЙ, ГОТОВНОСТЬ ПРИБЕГНУТЬ К ПОМОЩИ ВЗРОСЛОГО ЛИШЬ ПОСЛЕ ПОПЫТОК ВЫПОЛНИТЬ ЗАДАНИЕ САМОМУ; 4.УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ МЕЖЛИЧНОСТНЫМИ ОТНОШЕНИЯМИ – С ОДНОКЛАССНИКАМИ И УЧИТЕЛЕМ.

Слайд 11

ПРИЗНАКИ ДЕЗАДАПТАЦИИ 1. УСТАЛЫЙ, УТОМЛЁННЫЙ ВНЕШНИЙ ВИД РЕБЁНКА. 2. НЕЖЕЛАНИЕ РЕБЁНКА ДЕЛИТЬСЯ СВОИМИ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ О ПРОВЕДЁННОМ ДНЕ. 3. СТРЕМЛЕНИЕ ОТВЛЕЧЬ ВЗРОСЛОГО ОТ ШКОЛЬНЫХ СОБЫТИЙ, ПЕРЕКЛЮЧИТЬ ВНИМАНИЕ НА ДРУГИЕ ТЕМЫ. 4. НЕЖЕЛАНИЯ ВЫПОЛНЯТЬ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ. 5. НЕГАТИВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ В АДРЕС ШКОЛЫ, УЧИТЕЛЕЙ, ОДНОКЛАССНИКОВ.

Слайд 12

ПРИЗНАКИ ДЕЗАДАПТАЦИИ 5. ЖАЛОБЫ НА ТЕ ИЛИ ИНЫЕ СОБЫТИЯ, СВЯЗАННЫЕ СО ШКОЛОЙ. 6. БЕСПОКОЙНЫЙ СОН. НАРУШЕНИЕ АППЕТИТА 7. ТРУДНОСТИ УТРЕННЕГО ПРОБУЖДЕНИЯ, ВЯЛОСТЬ. 8. ПОСТОЯННЫЕ ЖАЛОБЫ НА ПЛОХОЕ САМОЧУВСТВИЕ. 9. СНИЖЕНИЕ РАБОТОСПОСОБНОСТИ. 10. ЗАБЫВЧИВОСТЬ. 11. НЕОРГАНИЗОВАННОСТЬ.

Слайд 13

ВИДЫ ДЕЗАДАПТАЦИИ 1) ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ - НАРУШЕНИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ОТСТАВАНИЕ В РАЗВИТИИ ОТ СВЕРСТНИКОВ. 2) ПОВЕДЕНЧЕСКАЯ - НЕСООТВЕТСТВИЕ ПОВЕДЕНИЯ РЕБЁНКА ПРАВОВЫМ И МОРАЛЬНЫМ НОРМАМ (АГРЕССИВНОСТЬ, АСОЦИАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ). 3) КОММУНИКАТИВНАЯ - ЗАТРУДНЕНИЯ В ОБЩЕНИИ СО СВЕРСТНИКАМИ И ВЗРОСЛЫМИ. 4) СОМАТИЧЕСКАЯ - ОТКЛОНЕНИЯ В ЗДОРОВЬЕ РЕБЁНКА. 5) ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ - ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ ТРУДНОСТИ, ТРЕВОГИ ПО ПОВОДУ ПЕРЕЖИВАНИЯ ПРОБЛЕМ В ШКОЛЕ.

Слайд 14

ТЕСТ «КАК ВЫ ДУМАЕТЕ, ВСЕ ЛИ БЛАГОПОЛУЧНО У ВАШЕГО РЕБЕНКА В ШКОЛЕ?»

Слайд 15

МОЕМУ РЕБЕНКУ НРАВИТСЯ УЧИТЬСЯ В ШКОЛЕ. Я ДУМАЮ, ЧТО МОЙ РЕБЕНОК ОХОТНО ПЕРЕШЕЛ БЫ В ДРУГУЮ ШКОЛУ, КЛАСС. ЕСЛИ БЫ БЫЛ ВЫБОР, ОН НЕ ХОТЕЛ БЫ УЧИТЬСЯ ДОМА. К СОЖАЛЕНИЮ, МОЙ РЕБЕНОК НИКОГДА НЕ РАССКАЗЫВАЕТ МНЕ И РОДСТВЕННИКАМ О ШКОЛЕ С РАДОСТЬЮ. В КЛАССЕ У НЕГО МНОГО ДРУЗЕЙ.

Слайд 16

6. ЕМУ МАЛО НРАВЯТСЯ УЧИТЕЛЯ В ШКОЛЕ. 7. ОН АКТИВНО УЧАСТВУЕТ В ШКОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ. 8. МОЙ РЕБЕНОК НЕ РАССТРАИВАЕТСЯ, КОГДА ОТМЕНЯЮТ УРОКИ (ПО БОЛЕЗНИ УЧИТЕЛЯ ИЛИ ДР. ПРИЧИНЕ). МОЙ РЕБЕНОК РЕДКО ДЕЛАЕТ УРОКИ БЕЗ НАПОМИНАНИЯ. ДРУГИЕ ИНТЕРЕСЫ И ХОББИ НЕ МЕШАЮТ ЕГО УЧЕБЕ В ШКОЛЕ.

Слайд 17

8-10 БАЛЛОВ - У ВАШЕГО РЕБЕНКА ХОРОШЕЕ ОТНОШЕНИЕ К ШКОЛЕ И СКОРЕЕ ВСЕГО У НЕГО В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ НЕ ВОЗНИКНЕТ ПРОБЛЕМ. 6-7 БАЛЛОВ - В ШКОЛЕ ДЕЛА ОБСТОЯТ НЕПЛОХО. 4-5 БАЛЛОВ - БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ! В ШКОЛЬНОЙ ЖИЗНИ ЧТО-ТО НЕБЛАГОПОЛУЧНО. 1-3 БАЛЛА - РЕБЕНКУ КРАЙНЕ НЕОБХОДИМА ВАША ПОМОЩЬ. У НЕГО НЕГАТИВНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ШКОЛЕ, СВЯЗАННОЕ С КОНФЛИКТАМИ, СНИЖЕНИЕМ УСПЕВАЕМОСТИ.

Слайд 18

РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ 1. РАССПРАШИВАЙТЕ ВАШЕГО РЕБЕНКА О ЕГО ШКОЛЬНЫХ ДЕЛАХ. 2. РЕГУЛЯРНО БЕСЕДУЙТЕ С УЧИТЕЛЯМИ ВАШЕГО РЕБЕНКА. 3. НЕ СВЯЗЫВАЙТЕ ОЦЕНКИ ЗА УСПЕВАЕМОСТЬ РЕБЕНКА СО СВОЕЙ СИСТЕМОЙ НАКАЗАНИЙ И ПООЩРЕНИЙ.

Слайд 19

РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ 4. ПОМОГАЙТЕ РЕБЕНКУ ВЫПОЛНЯТЬ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ. 5. ПОМОГИТЕ РЕБЕНКУ ПОЧУВСТВОВАТЬ ИНТЕРЕС К ТОМУ, ЧТО ПРЕПОДАЮТ В ШКОЛЕ. 6. ОСОБЕННЫЕ УСИЛИЯ ПРИЛАГАЙТЕ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ПОДДЕРЖИВАТЬ СПОКОЙНУЮ И СТАБИЛЬНУЮ АТМОСФЕРУ В ДОМЕ .