Контрольные работы

Маспанова Екатерина Владиленовна

Предварительный просмотр:

Итоговая контрольная работа по математике 1 класс

  1. вариант

1. Запиши числа 2, 16, 8, 13, 9, 12 в порядке убывания

2. Найди значения выражений.

        2 + 9 + 4=              15 – 5 + 7 =               7 + 6 – 1=                  

        9 – 6 + 4=              19 – 1 – 10=              15 – 8 – 5=

3. Сравни <,  >, =

        10 см … 15 см                            1 дм…10 см

        2 дм … 12 см                            1 дм 4 см …15 см

4. Начерти  один отрезок длиной   7 см , а другой – на 5 см длиннее.

5. Реши задачу.

В парнике распустились 6 тюльпанов и 9 ромашек. Сорвали 5 цветов. Сколько цветов осталось на клумбе?

Итоговая контрольная работа по математике 1 класс

2 вариант

 1. Запиши числа 3, 15, 7, 11, 12, 18 в порядке возрастания

2.   Найди значения выражений.

        4 + 5 – 9 =                        17 – 7 + 5 =                8 + 5 – 2 =

        4 + 7 + 6 =                        16 – 1 – 10 =                14 – 8 – 3 =

3.   Сравни <,  >, =

       12 см…9 см                                       16 см…2 дм

       1 дм…10 см                                    1 дм 3 см…19 см

4. Начерти  один отрезок длиной   11 см , а другой – на 5 см короче.

5. Реши задачу.

В коробке лежало  6 машинок, а вертолетов на 4 больше. Сколько всего игрушек лежало в коробке?



Предварительный просмотр:

ВАРИАНТ 1

Прочитай текст.

Эта сказка о маленьком великанчике, который был ростом с десятиэтажный дом. Как-то раз у великанчика заболели зубы. Лечил он их, лечил ничего - не помогает. И хотя очень не хотел этого великанчик, но пришлось ему идти к врачу.

  • Раскрой рот, - сказал врач. - Так в зубе дырочка.
  • Дырочка? - удивился великанчик. - Ну и что? Почему она болит?
  • В дырочке что-то есть, - сказал врач.

И врач-великан взял щипцы. И вытащил оттуда .... бегемота!

-Ох! - вздохнул великанчик - малыш. - Как же ты сюда попал?

-Ох! - вздохнул бегемот. - Простите нечаянно. Ночью я заблудился, вижу, пещера. И вот        

Великанчик расхохотался.

  • Значит, я просто спал с открытым ртом.

И тогда великанчик решился. Он сам выдернул себе зуб и подарил его бегемоту.

  • Вот тебе домик, - сказал он.

Ну, а с открытым ртом поступили так. Каждую ночь родители вешали на него объявление: «Сюда вход строго воспрещён!».

И все звери были уже осторожны.

  • Это не пещера, - говорили они. - Здесь спит маленький великанчик.

По Г. Цыферову

Итоговая работа по литературному чтению

1 вариант

ученика 1 класса _____

____________________________________________________________________

После прочтения сказки ответь на вопросы. Для этого ты можешь перечитать сказку.

  1. О чем рассказывается в этой сказке? Выбери ответ.

____ о том, что страшно идти к врачу лечить зубы

____ о том, где ночью спят маленькие великаны

____ о том, как зуб великанчика стал домом бегемота

____ о том, что нужно внимательно читать объявления

  1. Бегемот оказался в зубе у великанчика потому что:

____ у великанчика болели зубы, и он их лечил

____ великанчик был ростом с десятиэтажный дом

____ бегемот заблудился и попал великанчику в рот

____ бегемот не прочитал объявление пред входом

  1. Кто выдернул великанчику больной зуб?

____ его родители

____ великанчик сам

____ бегемот

____ врач-великан

  1. Укажи, в каком порядке происходили события. Цифра 1 уже стоит, поставь цифры 2,3,4.

         Бегемот заблудился и попал в зуб великанчика.

__1__ Как-то раз великанчик спал с открытым ртом.

         У великанчика разболелись зубы.

        Великанчик подарил бегемоту свой зуб.

  1. Объясни. Что означает слово ПЕЩЕРА.

____ место, где хранится пища

____ углубление в горе или в земле

____ человек, который громко пищит

6. Сказочный великан был очень большого роста. Что в тексте помогло тебе понять это? Приведи два примера.

1___________________________________________________________________________________________________________________________________

2___________________________________________________________________________________________________________________________________

ВАРИАНТ 2

Прочитай текст.

Это сказка не о великане, а о маленьком великанчике. Конечно, ростом он был с десятиэтажный дом, но...

Но как все маленькие, он очень любил играть. Весь день он дудел на дудочке. Весь день играл в золотой песок. Весь день прыгал по весёлым лужам и пускал кораблики.

А ещё маленький великанчик всё забывал. Его ставили в угол, но он всё равно забывал.

И вот однажды где-то у реки малыш забыл свой башмак. Свой любимый башмак с золотыми пряжками.

Ах, как потом великанчик скучал по башмаку! Даже не играл в песок, не бегал по лужам. А всё говорил: «Как грустно ему одному, моему башмаку!» Так он говорил до вечера.

А вечером малыш пришёл к реке и вдруг увидел свой великанский башмак. Кто-то умный поставил на него золотую трубу. И довольный башмак стал счастливым пароходом.

С той поры башмак-пароходик катал всех детей и взрослых.

Вот что бывает в весёлых сказках. И потерянный башмак тоже счастье!

По Г. Цыферову

Итоговая работа по литературному чтению

2 вариант

ученика 1 класса _____

____________________________________________________________________После прочтения сказки ответь на вопросы. Для этого ты можешь перечитать сказку.

  1. О чём рассказывается в этой сказке? Отметь ответ.

____ о том, что любят делать взрослые великаны

____ о том, что очень вредно всё забывать

____ о том, как башмак стал пароходом

____ о том, что нельзя найти то, что потеряешь

  1. Что великанчик больше всего любил делать? Отметь ответ.

____ стоять в углу и скучать

____ играть в разные игры

____ терять свои башмаки

____ катать детей и взрослых

  1. Какой башмак в начале сказки был у великанчика? Отметь ответ.

____ с золотой трубой

____        с десятиэтажный дом

____        из золотого песка

____        с золотыми пряжками

  1. Укажи, в каком порядке происходили события. Цифра 1 уже стоит, поставь цифры 2, 3, 4.

        Вечером великанчик увидел, что башмак стал пароходом.

        Кто-то поставил на башмак золотую трубу.

__1_ Великанчик забыл свой башмак у реки

        Башмак с тех пор катает всех детей и взрослых.

  1. Объясни. Что означает слово ПРЯЖКА.

____ скрученная нить из шерсти

____        украшение из металла или пластика

____        твёрдая застёжка, через неё продёргивается ремень, тесьма

6. Сказочный великан был очень большого роста. Что в тексте помогло тебе понять это? Приведи два примера.

1__________________________________________________________________________________________________________________________________________

2__________________________________________________________________________________________________________________________________________




Предварительный просмотр:

Итоговый контрольный диктант

по русскому языку для учащихся 1 класса

( УМК «Школа России»)

В лесу.

        Мальчики Юра и Ваня идут в лес. Рядом бежит пес Бимка. По веткам скачут рыжие белки. Поют чижи. Пахнут ландыши. Дятлы стучат по дубу. Под елкой укрылись серые ежики.

Грамматические задания

1. Разделить слова на слоги и для переноса:

1 вариант-   майка, стучат, рыжие, Инна.

2 вариант-  Жанна, веткам, ёжики, рейка.

2. Записать цифрой, сколько букв и звуков в словах:

1вариант -  серые, укрылись

2вариант -   ёжики, мальчики

 

     3. Выписать три слова с буквосочетаниями ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА или  ЧУ-ЩУ.

     

     4. Выделить в тексте границы предложений.