3.14. Участие в работе методических объединений педагогических работников.

Здесь есть подтверждающие документы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon prilozhenie_1_2_3_k_prikazu_no391.doc179.5 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение № 1

                                                                                                 к приказу ДпО № 391  от 08.09.2020 г.

ПОЛОЖЕНИЕ

о городском методическом объединении руководящих и педагогических

работников муниципальных образовательных организаций (учреждений) г. Кызыла

  1. Общие положения
  1. Городское методическое объединение является профессиональным  сообществом работников руководящих и педагогических образования, объединенных на основе общих профессиональных интересов.
  2. Настоящее положение регламентирует порядок создания и функционирования городского методического объединения руководящих и педагогических муниципальных образовательных организаций (учреждений) г. Кызыла (далее – ГМО).
  3. ГМО создается, реорганизуется и ликвидируется приказом начальника Департамента по образованию Мэрии г. Кызыла.
  4. Ведёт организационную, информационную, методическую работу по учебному предмету, ведущему направлению образовательной или управленческой деятельности.
  5. Работа городского методического объединения строится в соответствии с требованиями стратегических документов развития образования.
  6. ГМО объединяет (на добровольной основе) не менее 3 педагогов одного учебного  предмета (цикла предметов), или одной ступени обучения, или воспитательно-педагогического  направления.
  7. В своей деятельности ГМО руководствуется Федеральным законом "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ, Программой развития муниципальной системы образования г. Кызыла, настоящим Положением.
  8. ГМО создается для решения актуальных проблем в конкретной образовательной области или по предмету.
  9. ГМО взаимодействует с профессиональными объединениями педагогов муниципальных образовательных организаций (учреждений) г. Кызыла, специалистами отделов дошкольного, общего образования, воспитания и дополнительного образования, психолого-медико-педагогической комиссии Департамента  по образованию.

  1. Цель и задачи

2.1. Цель – повышение эффективности образовательного процесса через развитие профессиональной компетентности учителя.

2.2. Основными задачами городского методического объединения являются:

  • освоение нового содержания, технологий и методов педагогической деятельности в образовательной области;
  •  изучение и мониторинг качества образования по предмету или воспитательному процессу;
  •  обобщение, пропаганда и внедрение передового педагогического опыта в практику.

  1. Организация и содержание деятельности
  1. Руководители городских методических объединений являются наставниками и получают надбавки за работу как наставники.
  2. ГМО педагогов организует свою деятельность на основании приказа начальника Департамента по образованию Мэрии г. Кызыла на каждый учебный год.
  3. ГМО возглавляет руководитель, назначаемый приказом начальника Департамента по образованию Мэрии г. Кызыла по рекомендации начальника отделов дошкольного, общего образования воспитания и дополнительного образования, заведующей психолого-медико-педагогической комиссии.
  4. Оплата работы руководителя ГМО осуществляется согласно приказа начальника Департамента по образованию Мэрии г. Кызыла и в соответствии с положением «О доплатах и надбавках» образовательного учреждения, в котором работает данный руководитель.
  5. Руководитель ГМО:
  • планирует работу методического объединения;
  • организует методическую помощь членам ГМО;
  • контролирует проведение и подписывает протоколы заседаний методического объединения.

  3.5. Секретарь ГМО избирается из числа членов методического объединения и ведет протоколы его заседаний.

  1.  ГМО планирует свою работу на учебный год с обязательным прогнозированием этапов работы на 3 года вперед согласно задачам методического объединения.
  2.  Заседания ГМО проводятся не менее 4 раз в год.
  3.  Основными формами работы ГМО являются практико-ориентированные         заседания:
  • Лекции по теоретическим вопросам обучения и воспитания.
  • Лекции по методике учебно-воспитательной работе.
  • Посещение и педагогический анализ уроков и внеклассных  мероприятий по предмету.
  • Защита рефератов по темам самообразования.
  • Конференция учителей-стажёров.
  • Педагогическая ярмарка.
  • Методическая выставка.
  • Мастер-класс.
  • Круглый стол.
  • Панорама методических идей.
  • Семинар.
  • Диспут (дискуссия).
  • Доклады из опыта работы.
  • Индивидуальные консультации.
  • Наставничество.
  • Разработка методических рекомендаций.
  • Методические конференции.
  • Конкурсы, смотры на лучший кабинет, кружок, факультатив по предмету и т.п.

  1. Документация и отчетность

4.1.  К документации ГМО относятся:

  • приказ начальника управления образования о создании городского методического объединения;
  • приказ о назначении на должность руководителя ГМО;
  • положение о ГМО;
  • анализ работы за прошлый учебный год с указанием:

- степени выполнения плана работы ГМО;

- самого существенного и ценного опыта ГМО и отдельных учителей;

- оценки результатов предметных олимпиад (в динамике за последние 3 года);

- оценки результатов ЕГЭ (в динамике);

- причины неудач в работе ГМО (если таковые имелись);

- количество аттестовавшихся учителей.

  • план работы ГМО на учебный год;
  • банк данных об учителях, входящих в ГМО;
  • банк данных о темах самообразования учителей, входящих в ГМО;
  • информация об используемых в образовательном процессе УМК и программно-методическом обеспечении;
  • протоколы заседаний ГМО.

4.2. Анализ деятельности ГМО представляется в конце учебного года специалистам отделов дошкольного, общего образования, воспитания и дополнительного образования, психолого-медико-педагогической комиссии, по предмету или направлению деятельности.

  1. Права и обязанности членов ГМО

5.1. Руководитель и члены ГМО имеют право:

  • вносить коррективы в работу ГМО по совершенствованию деятельности;
  • обобщать передовой педагогический опыт;
  • обращаться за консультациями по проблеме обучения и учебной деятельности к специалистам отделов дошкольного, общего образования, воспитания и дополнительного образования, психолого-медико-педагогической комиссии, специалистам Департамента  по образованию;
  • анализировать результаты работы ГМО.

5.2. Каждый член ГМО обязан:

  •  участвовать в заседаниях  ГМО;
  •  стремиться к повышению уровня профессионального мастерства;
  •  знать тенденции развития методики преподавания предмета;
  •  владеть основами самоанализа педагогической деятельности.

  1. Ответственность

Руководитель и члены  ГМО несут ответственность:

  • за качественную разработку и проведение каждого мероприятия по плану работы ГМО.
  • за соблюдение и своевременную реализацию требований нормативных документов.
  • за объективность анализа деятельности.

П О Л О Ж Е Н И Е

о наставничестве над молодыми специалистами

муниципальных образовательных организаций (учреждений) г. Кызыла

  1. Общие положения
  1. Наставничество – это разновидность индивидуальной работы с молодыми специалистами.
  2. Наставничество является одной из форм методической работы городского методического объединения руководящих и педагогических муниципальных образовательных организаций (учреждений) г. Кызыла (далее – ГМО), предусматривает систематическую индивидуальную работу опытного учителя  по развитию у молодого специалиста необходимых навыков и умений педагогической деятельности. Оно призвано глубоко и всесторонне развивать имеющиеся у молодого специалиста знания в области предметной специализации и методики преподавания.
  3. Правовой основой института наставничества в МОО являются Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации», нормативные акты Министерства образования и науки Российской Федерации, Республики Тыва, Департамента по образованию Мэрии г. Кызыла,  регламентирующие вопросы профессионального самообразования руководящих и педагогических работников, а также настоящее Положение.

  1. Цели и задачи наставничества
  1. Целью наставничества является оказание помощи впервые принятым педагогическим работникам в их профессиональном становлении, а также формирование в образовательной организации кадрового потенциала.
  2. Основными задачами наставничества являются:

- привитие молодым специалистам интереса к педагогической деятельности;

- ускорение процесса профессионального становления молодого специалиста и развитие способности самостоятельно и качественно выполнять возложенные на него обязанности по занимаемой должности;

- содействие успешной адаптации к организационной культуре, усвоение лучших традиций коллектива и правил поведения в школе, выработка сознательного и творческого отношения к выполнению профессиональных обязанностей.

     

  1. Организационные основы наставничества
  1. Руководители городских методических объединений МОО г. Кызыла являются наставниками и назначаются на должность приказом Департамента по образованию Мэрии г. Кызыла.
  2. Наставничество в МОО организуется на основании приказа директора образовательной организации.
  3. Руководство деятельностью наставников осуществляют заместители директора ответственного за методическую работу в МОО, в которых организуется наставничество.
  4. Руководитель подбирает наставника из наиболее подготовленных педагогических работников:

- обладающих высоким уровнем профессиональной подготовки и коммуникативных навыков гибкостью в общении;

- имеющих богатый жизненный опыт, опыт воспитательной и методической работы, стабильные высокие показатели в педагогической деятельности;

- обладающих способностью и готовностью делиться профессиональным опытом, системным представлением о педагогической деятельности и работе школы;

- имеющих стаж педагогической деятельности не менее  пяти лет, в том числе не менее двух лет по данной специальности и в данном образовательном учреждении.

  1. Наставник может осуществлять наставничество над несколькими молодыми специалистами одновременно.
  2. Кандидатуры наставников рассматриваются и согласовываются на заседаниях методического совета и утверждаются приказом директора школы.
  3. Основанием для утверждения наставника является выписка из протокола заседания методического совета.
  4. Назначение наставника производится при обоюдном согласии предполагаемого наставника и молодого специалиста, за которым он будет закреплен.
  5. Приказ об утверждении кандидатуры наставника издается не позднее двух недель с момента назначения молодого специалиста на должность.
  6. Наставничество устанавливается над следующими категориями педагогических работников:

- педагогическими работниками, не имеющими педагогического опыта;

- работниками, назначенными на педагогические должности и не имеющие педагогического образования;

- педагогическими работниками, переведенными на другую работу, требующую расширения и углубления профессиональных знаний и овладения новыми практическими навыками;

- педагогическими работниками, нуждающимися в дополнительной подготовке для проведения уроков в определенном классе (по определенной тематике).

3.10 Замена наставника производится приказом директора школы в случаях:

             - увольнения наставника;

             - перевода на другую работу молодого специалиста или наставника;

             - привлечения наставника к дисциплинарной ответственности;

             - несовместимости наставника и молодого специалиста.

3.11 Показателями оценки эффективности работы наставника является выполнение целей и задач молодым специалистом в период наставничества. Оценка производится в ходе промежуточного и итогового контроля.

3.12 Наставники вправе создавать орган общественного самоуправления – совет наставников.

  1. Обязанности и права наставника
  1. Наставник должен:
  1.  знать требования законодательства в сфере образования, ведомственных и нормативных актов, определяющих права и обязанности молодого специалиста по занимаемой должности;
  2.  разрабатывать совместно с молодым специалистом план профессионального становления последнего с учетом уровня его интеллектуального развития, педагогической, методической и профессиональной подготовки по предмету;
  3.  изучать деловые и нравственные качества молодого специалиста. Его отношение к проведению занятий, коллективу школы, учащимся и их родителям;
  4.  знакомить молодого специалиста с традициями и корпоративными правилами школы;
  5.  вводить в должность (знакомить с основными обязанностями, требованиями, предъявляемыми к педагогическому работнику, правилами внутреннего трудового распорядка, охраны труда и техники безопасности);
  6.  проводить необходимое обучение контролировать и оценивать самостоятельное проведение молодым специалистом учебных занятий и  внеклассных мероприятий;
  7.  давать конкретные задания; контролировать работу, оказывать необходимую помощь;
  8.  оказывать молодому специалисту индивидуальную помощь в овладении педагогической профессией, практическими приемами и способами качественного проведения занятий, выявлять и совместно устранять допущенные ошибки;
  9.  участвовать в обсуждении вопросов, связанных с педагогической и общественной деятельностью молодого специалиста, вносить предложения о его поощрении или применению мер воспитательного либо дисциплинарного воздействия;
  10. вести дневник работы наставника и периодически докладывать руководителю методического совета о процессе адаптации молодого специалиста, результатах его труда;
  11. анализировать процесс профессиональной адаптации молодого специалиста, составлять отчёт по итогам наставничества с рекомендациями и предложениями к дальнейшей работе молодого специалиста.
  1. Наставник имеет право:
  1.  с согласия руководителя подключать других сотрудников школы для дополнительного обучения молодого специалиста;
  2.  требовать рабочие отчёты у молодого специалиста, как в устной, так и в письменной форме.

  1. Обязанности  и права молодого специалиста
  1. В период наставничества молодой специалист обязан:
  1.  изучать Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации», локальные нормативные акты, регламентирующие деятельность по занимаемой им должности;
  2.  выполнять свой индивидуальный план профессионального развития (ИППР) в установлены сроки;
  3.  постоянно работать над повышением профессионального мастерства, овладевать практическими навыками по занимаемой должности;
  4.  правильно строить свои взаимоотношения с наставником, учиться у него передовым методам и формам работы;
  5.  повышать свой общеобразовательный и культурный уровень;
  6.  периодически отчитываться о своей работе перед наставником и руководителем структурного подразделения.
  1.  Молодой специалист имеет право:
  1.  вносить на рассмотрение администрации школы предложения по совершенствованию работы, связанной с наставничеством;
  2.  посещать заседания «Школы молодого педагога» и профильных городских методических объединений и других организаций по вопросам, связанным с педагогической деятельностью;
  3.  повышать свою квалификацию вне рамок наставничества.

  1. Руководство работой наставника
  1. Организация работы наставников и контроль их деятельности возлагаются на заместителя директора, ответственного за методическую работу в МОО.
  2. Заместитель директора обязан:

- представить молодого специалиста педагогическим работникам школы, объявить приказ о закреплении за ним наставника;

- создавать необходимые условия для совместной работы молодого специалиста и наставника;

- посещать отдельные уроки и внеклассные мероприятия, проводимые наставником и молодым специалистом;

- организовывать обучение наставников передовым формам и методам индивидуальной воспитательной работы, основам педагогики и психологии, оказывать им методическую и практическую помощь в составлении планов работы с молодыми специалистами;

- изучать, обобщать и распространять положительный опыт организации наставничества;

- определять меры поощрения наставников;

- рассматривать на заседании методического совета планы работы наставников;

- проводить инструктажи наставников и молодых специалистов;

- обеспечивать возможность осуществления наставниками своих обязанностей в соответствии с настоящим Положением;

- осуществлять систематический контроль работы наставников;

-заслушивать и утверждать на заседаниях методического совета отчеты молодого специалиста и наставника.

7.  Документы, регламентирующие наставничество

        К документам, регламентирующим деятельность наставников,  относятся:

- настоящее Положение;

- приказ директора образовательной организации об организации наставничества;

- планы работы педагогического и методического советов;

- протоколы заседаний педагогического и методического советов, на которых рассматривались вопросы наставничества;

- индивидуальный план профессионального развития молодого специалиста;

- дневник работы наставника.

        

                                                                                                                Приложение № 2

                                                                                                  к приказу ДпО № 391 от 08.09.2021 г.

Кураторы и руководители городских методических объединений  педагогических работников МОО г. Кызыла

 

п/п

Наименование методического объединения

Ф.И.О., место работы

Кураторы ГМО

(работники Департамента)

1

ГМО воспитателей младших групп

Оюн Олеся Камильджановна,

МАДОУ №15

Монгуш Аяна Шактар-ооловна

2

ГМО воспитателей средних групп

Юнхунова Алена Кан-ооловна

Монгуш Аяна Шактар-ооловна

3

ГМО воспитателей старших групп

Натпит-оол  Оксана Алдын-ооловна, МБДОУ №30

Саая Айланмаа Чаптууевна

  4

ГМО воспитателей подготовительных групп

Олзей Серенмаа Москваловна

МБДОУ №30

Саая Айланмаа Чаптууевна

  5

ГМО воспитателей специальных и коррекционных групп ДОУ

Изместьева Ольга Валерьевна, МБДОУ №36

Монгуш Аяна Шактар-ооловна

6

ГМО  школа молодого воспитателя  ДОУ

Новожилова Надежда Александровна, МАДОУ №6

Монгуш Аяна Шактар-ооловна

7

ГМО старших воспитателей

Курочкина Алефтина Сергеевна, МАДОУ №1

Ли Оксана Ду-Хуовна

8

ГМО инструкторов ФИЗО

Зайцева Ольга Владимировна

МАДОУ ЦРР  №29

Монгуш Аяна Шактар-ооловна

9

ГМО музыкальных руководителей

Мачко Марина Леонидовна,

МБДОУ №36

Саая Айланмаа Чаптууевна

10

ГМО учителей-логопедов и  учителей-дефектологов ДОУ

Бусырева Ольга Викторовна,

МАДОУ  ЦРР №21

Алдын-оол Алла Хомушкуевна

11

ГМО педагогов-психологов ДОУ

Дашковская Елена Викторовна, МБДОУ №5

Монгуш Оксана Сергеевна

   12

ГМО учителей- филологов ДОУ

Шириме Аида Кинаевна, МАДОУ №1

Саая Айланмаа Чаптууевна

    13

ГМО заведующих ДОУ

Якушева Ольга Георгиевна, МАДОУ №15

Ли Оксана Ду-Хуовна

    14

ГМО педагогов дополнительного образования ДОУ

Бажина Алесия Александровна, МАДОУ №1

Саая Айланмаа Чаптууевна

   15

ГМО директоров МОУ

Берзина Елена Герасимовна, МАОУ лицей № 15

Куулар Лариса Шангыровна

16

ГМО «Школа молодого руководителя общеобразовательной организации»

Горбунова Марина Викторовна, МБОУ гимназия №5

Куулар Лариса Шангыровна

   17

ГМО заместителей директоров по УВР и заведующих по УВР

Ананьина Татьяна Юрьевна, МБОУ гимназия №5

Айлана Николаевна Ооржак

   18

ГМО заместителей директоров по НМР и заведующих по НМР

Артемьева Наталья Викторовна, гимназия № 9

Айлана Николаевна Ооржак

19

ГМО заместителей директоров по ВВР

Валькова Лариса Альбертовна

КЦО «Аныяк»

Шюгдюр-оол Валентина Донгаковна

    20

ГМО заместителей директоров по информатизации

Хомушку Аржаана Владимировна, Гимназия №5

Шюгдюр-оол Анай-Хаак Артёмовна

 21

ГМО учителей русского языка и литературы

Мостовщикова Анна Юрьевна, СОШ № 7

Лариса Владимировна Шыырап

Донгак Любовь Байыр-ооловна, гимназия №5

    22

ГМО учителей математики

Булбен Алимаа Михайловна,

КЦО «Аныяк»

Екатерина Юрьевна Монгуш

    23

ГМО учителей истории и обществознания

Монгуш Омаа Ивановна, Гимназия № 5

Шюгдюр-оол Анай-Хаак Артёмовна

    24

ГМО учителей физики

Кара-Сал Алена Сергеевна,

СОШ № 1

Шюгдюр-оол Анай-Хаак Артёмовна

    25

ГМО учителей химии

Котельникова Валентина Николаевна, СОШ № 7

Екатерина Юрьевна Монгуш

26

ГМО учителей биологии

Сендажы Чойган Валерьевна,

Гимназии № 5

Екатерина Юрьевна Монгуш

27

ГМО учителей иностранных языков

Дорошенко Екатерина Андреевна, МАОУ лицей №15

Шюгдюр-оол Анай-Хаак Артёмовна

28

ГМО учителей географии

Чедер-оол Орлана Хулер-ооловна, СОШ №3

Екатерина Юрьевна Монгуш

    29

ГМО  учителей информатики

Сенди Мария

Херел-ооловна, СОШ  № 12

Шюгдюр-оол Анай-Хаак Артёмовна

    30

ГМО учителей 2-х классов с русским и с тувинским языком обучения

Тожулук Любовь Доннай-ооловна, гимназия № 5

Лариса Владимировна Шыырап

Екатерина Альбертовна Пальцева,СОШ №7

31

ГМО учителей 3-х классов с русским и с тувинским языком обучения

Монгуш Айлана Кошкар-ооловна, гимназия №5

Лариса Владимировна Шыырап

Бисярина Юлия Александровна, СОШ № 3

    32

ГМО учителей 4-х классов с русским и с тувинским языком обучения

Савко Оксана Владимировна,

СОШ №7

Лариса Владимировна Шыырап

Бадынам Чечена Анай-ооловна, гимназия №5

33

ГМО учителей 1-х классов с русским и с тувинским языком обучения

Ковалёва Ирина Владимировна,

СОШ №7

Лариса Владимировна Шыырап

Бузур-оол Алена Николаевна, СОШ №12

    34

ГМО учителей физической культуры

Аракчаа Байыр Байыр-оолович,

СОШ №12

Алдынай Альбертовна Ымбыы

   35

ГМО учителей ОБЖ

Кара-Сал Светлана Вячеславовна, гимназия № 5

Шюгдюр-оол Валентина Донгаковна

   36

ГМО учителей технологии (мальчики)

Кан-оол Оттук Орланович, гимназия №5

Екатерина Юрьевна Монгуш

 37

ГМО учителей технологии (девочки)

Оюн Лариса Оюновна, Гимназия № 9

Екатерина Юрьевна Монгуш

 38

ГМО учителей музыки

Монгуш Айбек Манчын-оолович, СОШ №12

Екатерина Юрьевна Монгуш

 49

ГМО учителей ИЗО и черчения

Волобуева Елизавета Борисовна, гимназия №5

Екатерина Юрьевна Монгуш

40

ГМО социальных  педагогов и руководителей социальных служб

Ноокай Виктория Даш-ооловна,

КЦО «Аныяк»

Ширап Марта Кан-ооловна

  41

ГМО учителей в классах СКК для детей с ЗПР

Намажап Урана Хомушкуевна,

лицей № 16

Оксана Алексеевна Монгуш

42

ГМО учителей родного (тувинского) языка и литературы

Монгуш Салбак Алексеевна, СОШ  № 12

Шюгдюр-оол Анай-Хаак Артёмовна

43

ГМО учителей предмета ОРКСЭ

Лопсан Эликмаа Эрес-ооловна, гимназия №5

Шюгдюр-оол Анай-Хаак Артёмовна

44

ГМО учителей-логопедов

Ондар Анай-Хаак Сорук-ооловна, Гимназия № 9

Бережных Елена Владимировна

45

ГМО школьных библиотекарей

Куулар Олеся Владимировна,

Гимназия № 5

Лариса Владимировна Шыырап

46

ГМО педагогов-психологов

Полякова Ирина Васильевна, СОШ №17

Ооржак Чинчи Юрьевна

47

ГМО председателей ПМП консилиумов МОУ в начальной школе

Толстова Татьяна Григорьевна,

СОШ № 8

Бережных Елена Владимировна

48

ГМО ПМП консилиумов среднего и старшего звена

 Екатерина СергеевнаТупикина,

КЦО «Аныяк»

 Оксана Алексеевна Монгуш

49

ГМО классных руководителей начальных классов

Каштак Вера Комбуевна,

Гимназия № 5

Куулар Аяна Юрьевна

50

ГМО классных руководителей 5 -11 классов

Делег Аида Геральдовна,

СОШ №4

Куулар Аяна Юрьевна

51

ГМО учителей ритмики,  хореографии и танцев

Ооржак Уяна Базыр-ооловна,

СОШ № 17

Ирина Геннадьевна Сарыг-Лама

52

ГМО учителей-театроведов

Маадыр-оол Роланда Алексеевна, СОШ №12

Алдынай Альбертовна Ымбыы

53

Школа молодого педагога

(первого года работы)

Докпер-оол Артыш Донгакович, МБОУ лицей № 16

Екатерина Юрьевна Монгуш

54

Совет педагогов-мужчин

Буян Олегович Монгуш, СОШ № 2

Екатерина Юрьевна Монгуш

55

ГМО старших вожатых

Леликова Евгения Витальевна СОШ № 3

Ирина Геннадьевна Сарыг-Лама

                                                                 

                                                                         

   

 Приложение № 3

                                                                                                 к приказу ДпО № 391  от 08.09.2021 г.

График проведения единого методического дня ГМО г. Кызыла

День недели

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Понедельник

1)ГМО старших вожатых

1) ГМО учителей СКК  

1) ГМО  учителей филологов ДОУ

1)ГМО учителей музыки

Вторник

1)ГМО  инструкторов ФИЗО ДОУ

3)  

1) ГМО музыкальных руководителей ДОУ

2) ГМО учителей математики

3) ГМО учителей иностранных языков

4) ГМО 2-х классов с русск. и тув. языком обучения

1) ГМО учителей информатики

2) ГМО социальных педагогов и руководителей социальных служб

3) ГМО уч. 1-х классов с русс. и тув. языком обучения

1) ГМО  педагогов дополнительного образования ДОУ

Среда

1)ГМО воспитателей средних  групп

2) ГМО учителей родного языка и лит-ры

3) ГМО уч. географии

1) ГМО воспитателей младших групп ДОУ

2) ГМО директоров МОУ

3) ГМО учителей технологии (мал.)

4) ГМО классных рук-лей 5-11 кл.

5) ГМО педагогов-психологов

6) Школа молодого руководителяОО

1) ГМО воспитателей старших групп ДОУ

2) ГМО воспитателей специальных и коррекц. групп ДОУ

3) ГМО учителей физ.культуры

4) ГМО уч. ИЗО и черчения

1) ГМО учителей ОБЖ

2)ГМО уч. химии

3) ГМО классных рук-лей нач. классов

4) ГМО 4-х классов с русск. и тув. языком обучения

Четверг

1)ГМО старших воспитателей  ДОУ

2) ГМО зам. директоров по НМР

3) ГМО физики

4) ГМО председателей ПМП консилиумов нач.школы

5) ГМО учит. русского яз.и лит-ры

1)ГМО учителей-логопедов и учителей-дефектологов ДОУ

2)ГМО зам. директора по УВР

3)ГМО председателей ПМП-к среднего и старшего звена

4) ГМО уч. истории и обществознания

1)ГМО педагогов- психологов ДОУ

2) Зам.дир.по ИКТ

3) Зам.дир по ВР

4) Совет педагогов-мужчин

5) ГМО учителей технологии (дев.)

           

1)ГМО «Школа молодого воспитателя»

2) ГМО  «Школа молодого педагога» (1-11кл.)

3) ГМО 3-х классов с русс. тув. и языком обучения

4) ГМО уч. биологии

Пятница

1)ГМО уч.-театроведов

2) ГМО воспитателей подготовительных групп

1) ГМО заведующих ДОУ

2) ГМО учителей ОРКСЭ

3) ГМО уч. ритмики, хореографии и танцев

1)ГМО учителей-логопедов МОУ

2) ГМО

школьных библиотекарей