Критерий III: Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно - методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах

Ниденс Наталья Викторовна

3.1. Методическая работа (В межаттестационный период)

3.2. Участие педагогического работника в профессиональных конкурсах

3.3. Результаты участия в профессиональных конкурсах

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл informats._pismo_no_1.docx51.78 КБ

Предварительный просмотр:

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО

РМО ВОСПИТАТЕЛЕЙ ГРУПП РАННЕГО ВОЗРАСТА

Заседание № 1

Дата проведения: 27.08.2021 год

Время проведения: 13.30 – 14.30

Место проведения: МБДОУ детский сад № 10 «Золушка» г. Охи

Категория участников: воспитатели групп раннего и младшего дошкольного возраста

Присутствовало: 17 педагогов из дошкольных учреждений: МБДОУ детский сад № 2 «Солнышко» г. Охи, МБДОУ детский сад № 5 «Звездочка» г. Охи, МБДОУ детский сад № 7 «Журавушка» г. Охи, МБДОУ ЦРР детский сад № 8 «Буратино» г. Охи, МБДОУ детский сад № 10 «Золушка» г. Охи, МБДОУ детский сад № 20 «Снегурочка» г. Охи, МБОУ с. Тунгор.

Форма проведения: круглый стол

Тема: «Современные подходы и технологии в организации работы с детьми раннего возраста»

Цель: Создание организационных условий, способствующих повышению профессиональной компетентности педагогов дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО

Задачи:

1. Продолжать работу по повышению профессиональной компетентности педагогических работников для обеспечения эффективности и качества дошкольного образования.

2. Способствовать освоению инновационных образовательных технологий педагогической деятельности, способствующих повышению эффективности и качества воспитательно - образовательного процесса.

3. Формировать творческий потенциал личности педагогов через активное участие в РМО, мероприятиях различного уровня, самообразовательной деятельности и трансляции педагогического опыта.

4. Создание банка данных инновационных идей педагогов дошкольного образования для обобщения передового педагогического опыта.

На заседании рассматривались следующие вопросы:

  1. Вступительное слово - руководитель РМО В.В. Харитонова

Отчет деятельности РМО 2020 - 2021 учебный год. Обсуждение плана работы на 2021 –  2022 учебный год

2. Ввод в тему круглого стола: «Современные подходы в организации работы детьми раннего возраста» - В.В. Харитонова.

3. Обмен опытом работы: Ниденс Наталья Викторовна, воспитатель МБДОУ детский сад № 5 «Звездочка» г. Охи, «Духовно – нравственное воспитание детей раннего возраста через проектную деятельность».

4. Брей – ринг «Адаптация детей раннего возраста к детскому саду» - В.В. Харитонова, И.Г. Горожанкина.

5. Рекомендации для педагогов «Как не сгореть эмоционально в адаптационный период» - педагог – психолог Прокопенко Е.В.  

Ход заседания:

По первому вопросу 

Руководитель РМО Харитонова В.В. открыла заседание, познакомила педагогов с планом работы методического объединения, активизировала педагогов на совместную работу.

По второму вопросу

После просмотра видеоролика «Первые шаги, первые открытия!» Харитонова В.В. раскрыла актуальность темы семинара, рассказала об организации работы с детьми раннего возраста в современных условиях.  В ходе обсуждаемого вопроса большое внимание педагоги уделили реализации основной образовательной программы для детей раннего возраста по направлениям: развитие сенсорных эталонов, развитие экспериментальной деятельности, развитие двигательной активности, построение РППС и организация проектной деятельности в группах раннего возраста.

По третьему вопросу

        Ниденс Н.В., воспитатель МБДОУ детский сад № 5 «Звездочка» г. Охи, «Духовно – нравственное воспитание детей раннего возраста через проектную деятельность». Наталья Викторовна раскрыла вопросы развития нравственных качеств детей раннего возраста, в процессе различных видов деятельности, а также выстраивания партнерских отношений ДОУ и семьи через проектную деятельность. 

        По четвертому вопросу

Практическое задание: брей – ринг «Адаптация детей раннего возраста к детскому саду» провела руководитель РМО – Харитонова В.В. и воспитатель МБДОУ детский сад № 10 «Золушка» - Горожанкина И. Г.

По пятому вопросу

Педагог – психолог Прокопенко Е.В., дала рекомендации для педагогов «Как не сгореть эмоционально в адаптационный период»  

По окончании работы Харитоновой В.В. – предложен проект решения. Проект методического объединения принят за основу единогласно.

Решение:

  1. При организации образовательной деятельности, в ходе режимных моментов использовать современные образовательные технологии.
  2. Принять рекомендации по организации работы в адаптационный период детей раннего возраста к сведению.
  3. За активное участие в проведении методического объединения выразить благодарность:

-  Горожанкиной И.Г., воспитатель МБДОУ детский сад № 10 «Золушка»;

- Прокопенко Е.В., педагог – психолог МБДОУ детский сад № 10

«Золушка».

- Ниденс Н.В., воспитатель МБДОУ детский сад № 5 «Звездочка»

Руководитель РМО G:\подпись\1.png

воспитателей групп раннего возраста                                              В.В. Харитонова