Беседа на тему Витамины

Беседа на тему "Витамины"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Беседа на тему Витамины17.27 КБ

Предварительный просмотр:

Беседа «Витамины наши друзья».

Цель: расширять знания детей о пользе витаминов, расширять и закрепить знания о полезных и вредных продуктах. Формировать у детей желание заботиться о своем здоровье и укреплять его.

Материал: картинки – Фруктов, овощей, конфеты, чипсы, лимонад, торт, рыбы, сыр, молока. Кукла Маша.

Ход:

Воспитатель: Сегодня дети мы с вами поговорим «Что нам нужно делать, чтобы быть здоровыми?»

Человеку,для того что бы расти и правильно развиваться нужны:

«Полезные продукты» (чтобы правильно питаться)

Занятия спортом (для укрепления своего здоровья)

Правильный режим дня.

Продукты которые у нас дома, должны быть не только вкусными, но и полезными.

Не во всех продуктах, которые мы едим, есть полезные витамины для нашего здоровья.

В чипсах, торте и газированной воде. Нет не чего полезного и такая еда называется

«ВРЕДНАЯ», а вот в яблоках, лимоне, моркови и т. д есть полезные витамины для нашего здоровья и такая еда называется «ПОЛЕЗНАЯ».

Воспитатель: А сейчас я буду вам загадывать загадки,а внимательно слушайте и правильно отвечайте:

Жёлтый цитрусовый плод

В странах солнечных растёт.

Но на вкус кислейший он,

А зовут его … .

(Лимон)

Все они растут на ветке,

Любят взрослые и детки!

С них запекают пироги…

И как зовут их? … .

(Яблоки)

Знают этот фрукт детишки,

Любят есть его мартышки.

Родом он из жарких стран,

В тропиках растет … .

(Банан)

Кто в земле укрылся ловко?

Это рыжая … .

(Морковка)

Заставит плакать всех вокруг,

Хоть он и не драчун, а … .

(Лук)

Кругла да гладка,

Откусишь – сладка.

Засела крепко

На грядке … .

(Репка)

Раздаётся стук. Появляется Кукла Маша- Маша растеряша.

Здоровается с детьми.И предлагает послушать рассказ«В детский сад я торопилась….»

Утром Маша проснулась и долго лежала в кровати и потягивалась, потом она встала и оделась, пока она одевалась ей очень сильно захотелось по завтракать и как раз в её комнате на столе лежали чипсы и стояла бутылочка с газированной водой. Она всё быстро съела и выпила, так как мама её торопила в садик. Маша быстро надела обувь и они пошли. Придя в сад Маша сняла с себя уличную одежду, переобулась и прошла в группу, не много поигралась в игрушки Маша и села за стол ждать когда же будет завтрак в детском саду. Младший воспитатель Вера Васильевна принесла завтрак и начала раскладывать манную кашу по тарелочкам. Каша была очень вкусной но Маша отодвинула от себя тарелку и не стала её есть. После того как все дети поели они пошли мыть руки, а маша пошла дальше играть в игрушки и у Маши сильно заболел живот, что пришлось позвать медсестру из детского сада.

Воспитатель: Вот как ребята наша Маша торопилась в садик.

Кто мне скажет и ребят, все ли правильно дела Маша, когда дома собиралась в садик?

Дети: отвечают что Маша утром не умылась, не чистила зубы, не причесалась, не сделала зарядку и позавтракала вредной едой.

Воспитатель: А кто мне скажет, что Маша сделала не правильно придя в садик?

Дети: Маша не помыла руки после улице, а сразу пошла играть в игрушки.

Воспитатель: А что Маша сделала не так, когда села за стол на завтрак?

Дети: Маша не помыла руки перед едой и не захотела кушать кашу.

Воспитатель: А почему у Маши Заболел живот?

Дети: потому что Маша кушала вредную еду и не мыла руки.

Воспитатель: Дети,давайте с вами запомним очень простые правила:

1«Нужно утром умываться и чистить зубы».

2«Утро начинать с зарядки»

3«Мойте руки перед едой, после прогулки и после посещения туалета».

4«Нужно есть только полезные продукты».

Воспитатель: Теперь мы свами знаем правила, давайте мы с вами их повторим, что хорошо их запомнить.

Дети: повторяют правила.

Воспитатель: А теперь ребятки, становитесь на зарядку.

(Физминутка Буратино)

Буратино потянулся,

Раз — нагнулся,

Два — нагнулся,

Три — нагнулся.

Руки в стороны развел,

Ключик, видно, не нашел.

Чтобы ключик нам достать,

Нужно на носочки встать.

(Дети под музыку выполняют движения в соответствии тексту, после физминутки садятся на свои места).

Дидактическая игра«Какой сок, из чего сделан»:

Ход игры: Дети внимательно рассматривают картинки с изображением фруктов и называют, из чего сделан сок.Например: Сок из лимона. Сок, какой? Лимонный сок.

Эстафета«Быть здоровыми мы хотим»

Цель: укрепление здоровья детей, развивать у детей интерес и желание заниматься физической культурой.

Задачи: развивать двигательную активность, меткость, ловкость, выносливость.