Карта инновационной активности педагога

Инновационное движение

Автор диагностики - Дунская Ю.А., методист Центра научно-методической и инновационной деятельности ГБОУ ИРО Краснодарского края

Скачать:


Предварительный просмотр:

Карта инновационной активности педагога

________________________________________________________________________(ФИО)

Уважаемые коллеги! Предлагаем Вам оценить свою инновационную активность по представленным видам деятельности за период с 2019 по 2021 г.г.

В столбцах 2, 3, 4 просим отметить 1- если вид деятельности реализовывался; 0- если деятельность отсутствовала.

В столбце 5 (примечание) просим предоставить сведения о реализуемой инновационной деятельности.

Благодарим за участие в анкетировании!

Вид инновационной деятельности

2019

 

2020

2021

Примечание

1

2

3

4

5

1.

Самостоятельное изучение научно-методической темы

2019

2020

2021

2.

Публикации по изучаемой теме

2019

2020

2021

3.

Участие в муниципальных научно-методических мероприятиях в качестве докладчика

2019

2020

2021

4.

Участие в муниципальных  (межмуниципальных) научно-методических мероприятиях в качестве докладчика

2019

2020

2021

5.

Участие в региональных (межрегиональных) научно-методических мероприятиях в качестве докладчика

2019

2020

2021

6.

Участие во всероссийских (с международным участием) научно-методических мероприятиях в качестве докладчика

2019

2020

2021

7.

Разработка инновационного проекта по самостоятельно выбранной теме в формате МИП

2019

2020

2021

8.

Разработка инновационного проекта по самостоятельно выбранной теме в формате ФИП

2019

2020

2021

9.

Апробация авторских (собственных) инновационных приемов

2019

2020

2021

10.

Диссеминация  (собственного) инновационного опыта в условиях сетевого взаимодействия

2019

2020

2021

11.

Участие в инновационной деятельности в сетевом формате МИП (статус партнера, участника)

2019

2020

2021

12.

Участие в инновационной деятельности в сетевом формате КИП (статус партнера, участника)

2019

2020

2021

13.

Участие в инновационной деятельности в рамках стажировочной площадки ОО  (ИРО Краснодарского края)

2019

2020

2021

14.

Руководство инновационными проектом учащихся (подтвержден статус инновационного проекта) на институциональном уровне(ОО)

2019

2020

2021

15.

Руководство инновационными проектом учащихся (подтвержден статус инновационного проекта) на муниципальном уровне

2019

2020

2021

16.

Руководство инновационными проектом учащихся (подтвержден статус инновационного проекта) на региональном уровне

2019

2020

2021

17.

Руководство инновационными проектом учащихся (подтвержден статус инновационного проекта) на федеральном уровне

2019

2020

2021

18.

Руководство инновационными проектом учащихся (подтвержден статус инновационного проекта) на международном уровне уровне

2019

2020

2021

19.

Результативность участия в конкурсах педагогических инноваций на муниципальном уровне (победитель/призер)

2019

2020

2021

20.

Результативность участия в конкурсах педагогических инноваций на региональном уровне (победитель/призер)

2019

2020

2021

21.

Результативность участия в конкурсах педагогических инноваций на муниципальном уровне (победитель/призер)

2019

2020

2021

22.

Результативность участия в конкурсах педагогических инноваций на региональном уровне (победитель/призер)

2019

2020

2021

23.

Результативность участия в конкурсах педагогических инноваций на федеральном (международном) уровне (победитель/призер)

2019

2020

2021

24.

Участие в сетевых сообществах педагогов-новаторов

2019

2020

2021

25.

Ведение блога педагога-новатора

2019

2020

2021



Предварительный просмотр:

Статистика диагностики «Карта инновационной активности педагога», 2021г. Выселковский район

Участвовало – 160 чел.

№ п/п

Вид инновационной деятельности

Чел.

%

Самостоятельное изучение научно-методической темы

86

53

Публикации по изучаемой теме

35

22

Участие в муниципальных научно-методических мероприятиях в качестве докладчика

59

37

Участие в муниципальных (межмуниципальных) научно-методических мероприятиях в качестве докладчика

20

125

Участие в региональных (межрегиональных) научно-методических мероприятиях в качестве докладчика

11

7

Участие во всероссийских (с международным участием) научно-методических мероприятиях в качестве докладчика

17

11

Разработка инновационного проекта по самостоятельно выбранной теме в формате МИП

12

7

Разработка инновационного проекта по самостоятельно выбранной теме в формате ФИП

8

5

Апробация авторских (собственных) инновационных приемов

20

12,5

Диссеминация (собственного) инновационного опыта в условиях сетевого взаимодействия

18

11

Участие в инновационной деятельности в сетевом формате МИП (статус партнера, участника)

15

9

Участие в инновационной деятельности в сетевом формате КИП (статус партнера, участника)

11

7

Участие в инновационной деятельности в рамках стажировочной площадки ОО (ИРО Краснодарского края)

13

8

Руководство инновационными проектом

учащихся (подтвержден статус инновационного проекта) на институциональном уровне(ОО)

10

6

Руководство инновационными проектом учащихся (подтвержден статус инновационного проекта) на муниципальном уровне

6

4

Руководство инновационными проектом учащихся (подтвержден статус инновационного проекта) на региональном уровне

6

4

Руководство инновационными проектом учащихся (подтвержден статус инновационного проекта) на федеральном уровне

6

4

Руководство инновационными проектом учащихся (подтвержден статус инновационного проекта) на международном уровне

4

2,5

Результативность участия в конкурсах педагогических инноваций на муниципальном уровне (победитель/призер)

13

8

Результативность участия в конкурсах педагогических инноваций на региональном уровне (победитель/призер)

10

6

Результативность участия в конкурсах педагогических инноваций на федеральном (международном) уровне (победитель/призер)

4

2,5

Участие в сетевых сообществах педагогов-новаторов

20

12,5

Ведение блога педагога-новатора

7

5