Конспект занятия
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 13.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гости к Мишутке».
Цель: развитие речевой деятельности.
Задачи:
Обучающие:
-слышать и понимать заданные вопросы, отвечать на них;
-активизировать словарный запас: мишутка, большой, маленький; малина, вкусная, сладкая, спелая, ароматная, душистая.
-закреплять знание о цвете, форме, величине предметов;
Развивающие:
-развитие чувство ритма, координации речи и движения, развитие общей и мелкой моторики, развитие мимики, развитие воображения.
Воспитывающие:
- воспитывать дружеские взаимоотношения, доброжелательность;
-воспитывать чувство взаимопомощи;
-формировать представлений о лесных ягодах.
Предварительная работа: беседа о медведях, рассматривание иллюстраций дикие животные.
Материалы и оборудование: мягкая игрушка мишка. бочонок с мёдом, корзина с малиной, резинки для волос розового цвета.
Ход занятия.
Воспитатель: Доброе утро ребята, сегодня мы с вами пойдём в гости к Мишутке.
А, где живёт мишутка?
Дети: в лесу.
Воспитатель: Молодцы. В лес отправимся гулять и Мишутку развлекать.
На полянке за кустом,
Я увидела чей-то дом.
В доме Мишенька живёт он к себе ребят зовёт.
Воспитатель: А вот и мишутка. Поздоровайтесь с ним
Дети: Здравствуй мишка.
Мишка: Здравствуйте ребята.
Воспитатель: Мишка живёт не один. Скажите детки, сколько мишек живёт в домике?
Дети: Много.
Воспитатель: А этот мишка какой? Большой или маленький? (показывает маленького медведя)
Дети: Большой.
Воспитатель: А этот мишка какой? (показывает маленького медведя).
Дети: Маленький.
Воспитатель: Молодцы ребята. Мишка бурый, мишка бурый. От чего такой ты хмурый (берёт большого мишутку).
Мишка: Дайте мне бочонок липового меда и лесной малины целую корзину.
Воспитатель: Что любит кушать мишка?
Дети: Мёд, малину.
Воспитатель: Давайте угостим мишку мёдом. Ребята угостите мёдом мишку большого. (Дети подают бочонок с мёдом и угощают мишку).
Воспитатель: А какой мёд?
Воспитатель: сладкий, душистый.
Воспитатель: А ещё, что любит кушать мишка?
Дети: Малину.
Воспитатель: Ребята, угостите мишку малиной.
Мишка: спасибо, ребята. Какая сладкая малина.
Дети: Надевают резинки для волос на каждый палец руки, начиная с большого пальца и заканчивая мизинцем. Показывают ладошку.
Дети: «С веток ягодку снимаю
И в лукошко собираю.
Ягод – полное лукошко!
Ты попробуй хоть немножко!»
Воспитатель: Молодцы ребятки. А какая малина?
Дети: красная, вкусная, ароматная, спелая, сладкая.
Воспитатель: Мишутка хочет с нами поиграть.
Игра – детская забава: «Мишутка пляшет»
Воспитатель: спасибо мишка за весёлую игру.
Мишутка: Спасибо вам мои друзья, порадовали вы меня. Мне домой уже пора. До свидания.
Дети: До свидания! До новых встреч.
