Конспект занятия

Соколова Наташа

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyatiya.docx13.97 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гости к Мишутке».

Цель: развитие речевой деятельности.

Задачи:

Обучающие:

-слышать и понимать заданные вопросы, отвечать на них;

-активизировать словарный запас: мишутка, большой, маленький; малина, вкусная, сладкая, спелая, ароматная, душистая.

-закреплять знание о цвете, форме, величине предметов;

Развивающие:

-развитие чувство ритма, координации речи и движения, развитие общей и мелкой моторики, развитие мимики, развитие воображения.

Воспитывающие:

- воспитывать дружеские взаимоотношения, доброжелательность;

-воспитывать чувство взаимопомощи;

-формировать представлений о лесных ягодах.

Предварительная работа: беседа о медведях, рассматривание иллюстраций дикие животные.

Материалы и оборудование: мягкая игрушка мишка. бочонок с мёдом, корзина с малиной, резинки для волос розового цвета.

Ход занятия.

Воспитатель: Доброе утро ребята, сегодня мы с вами пойдём в гости к Мишутке.

А, где живёт мишутка?

Дети: в лесу.

Воспитатель: Молодцы. В лес отправимся гулять и Мишутку развлекать.

На полянке за кустом,

Я увидела чей-то дом.

В доме Мишенька живёт он к себе ребят зовёт.

Воспитатель: А вот и мишутка. Поздоровайтесь с ним

Дети: Здравствуй мишка.

Мишка: Здравствуйте ребята.

Воспитатель: Мишка живёт не один. Скажите детки, сколько мишек живёт в домике?

Дети: Много.

Воспитатель: А этот мишка какой? Большой или маленький? (показывает маленького медведя)

Дети: Большой.

Воспитатель: А этот мишка какой? (показывает маленького медведя).

Дети: Маленький.

Воспитатель: Молодцы ребята. Мишка бурый, мишка бурый. От чего такой ты хмурый (берёт большого мишутку).

Мишка: Дайте мне бочонок липового меда и лесной малины целую корзину.

Воспитатель: Что любит кушать мишка?

Дети: Мёд, малину.

Воспитатель: Давайте угостим мишку мёдом. Ребята угостите мёдом мишку большого. (Дети подают бочонок с мёдом и угощают мишку).

Воспитатель: А какой мёд?

Воспитатель: сладкий, душистый.

Воспитатель: А ещё, что любит кушать мишка?

Дети: Малину.

Воспитатель: Ребята, угостите мишку малиной.

Мишка: спасибо, ребята. Какая сладкая малина.

Дети: Надевают резинки для волос на каждый палец руки, начиная с большого пальца и заканчивая мизинцем. Показывают ладошку.

Дети: «С веток ягодку снимаю

И в лукошко собираю.

Ягод – полное лукошко!

Ты попробуй хоть немножко!»

Воспитатель: Молодцы ребятки. А какая малина?

Дети: красная, вкусная, ароматная, спелая, сладкая.

Воспитатель: Мишутка хочет с нами поиграть.

Игра – детская забава: «Мишутка пляшет»

Воспитатель: спасибо мишка за весёлую игру.

Мишутка: Спасибо вам мои друзья, порадовали вы меня. Мне домой уже пора. До свидания.

Дети: До свидания! До новых встреч.