Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Мельникова Лидия Михайловна

Консультация для родителей на тему: «Учим детей общаться».

   Каждому родителю хочется видеть своего ребенка улыбающимся, счастливым, умеющим общаться с окружающими людьми. Но не всегда ребенку самому удается разобраться в сложном мире взаимоотношений со сверстниками и взрослыми. Задача взрослых - помочь ему в этом.

Мельникова Лидия Михайловна

«Пальчиковая гимнастика – уникальное средство для развития речи»

Пальчиковые игры и упражнения - развивают мозг ребенка, стимулируют развитие речи, творческие 

Мельникова Лидия Михайловна

Детская истерика: 13 советов, как вести себя с ребенком

Малейшая ваша нервозность заразительна для ребенка. Если мама в плохом настроении, часто «на нервах», ребенок это видит и может спроектировать нервозность и устроить «сцену», показывая тем самым, что дело в самом родителе.

Мельникова Лидия Михайловна

Консультация для родителей «Возрастные особенности детей 4–5 лет»

Возраст от четырех до пяти лет — период относительного затишья. Ребенок вышел из кризиса и в целом стал спокойнее, послушнее, покладистее. Все более сильной становится потребность в друзьях, резко возрастает интерес к окружающему миру. Детям исполнилось 4 года, они перешли в среднюю группу. Мы замечаем в их поведении и деятельности много новых черт, которые проявились в интеллектуальном, физическом и эмоциональном развитии. Что же меняется в наших детях в возрасте 4-5 лет? В 

Мельникова Лидия Михайловна

Игры для развития фонематического слуха

Фонематическое восприятие – это различение на слух звуков речи. Фонематический слух является основой для понимания смысла сказанного. Родители часто жалуются – у моего ребёнка «каша во рту», он пропускает или заменяет звуки и слоги в словах – виновником подобных нарушений может быть неразвитый фонематический слух.

Мельникова Лидия Михайловна

Речевая азбука для родителей младших дошкольников

Артикуляционная гимнастика – это гимнастика для губ, языка, нижней челюсти. Научите малыша перед зеркалом открывать и закрывать рот, поднимать вверх язык, делать его широким и узким, удерживать в правильном положении.