1.1. Внутренняя система оценки качества образования. Стабильные положительные результаты по итогам мониторинга.

Хадуш Алла Владимировна

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №24» г. Элисты  республики Калмыкия реализует в своей образовательной деятельности основную образовательную программу дошкольного образования, разработанную в соответствии  Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования (одобренная решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 20.05.2015г. «2/15), на основе комплексной образовательной программы дошкольного образования «Детство», разработанной авторским коллективом кафедры дошкольной педагогики Института детства Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена, под руководством к.п.н., профессором Т.И. Бабаевой, д.п.н., профессором А.Г. Гогоберидзе, к.п.н., доцентом О.В. Солнцевой и др.

Согласно ООП ДОО, на основании приказа заведующего МКДОУ «Детский сад №24» диагностическое обследование воспитанников  проводится два раза в год (на начало и конец учебного года).

Диагностические задания  разработаны на основе научно-методического пособия «Мониторинг в детском саду», подготовленного коллективом кафедры дошкольной педагогики Института детства РГПУ им. А.И.Герцена, научный руководитель А.Г.Гогоберидзе.

Диагностическое обследование освоения программного материала   основной образовательной программы состоят из   пяти образовательных областей ФГОС ДО и парциальной программы ООП ДО:

  • «Социально-коммуникативное развитие»
  • «Речевое развитие»
  • «Физическое развитие»
  • «Познавательное развитие»
  • «Художественно-эстетическое развитие»
  • парциальная программа  «Бичкдүдин садт хальмг кел дасхлһна көтлвр». В.К.Эрендженова, Л.И.Бальджикова  и др.

Результаты педагогической диагностики анализируются  по шкале оценивания разработанной в научно-методическом пособии «Мониторинг в детском саду», под научным руководством А.Г.Гогоберидзе:

  • Высокий процент успешности – 70%-100%
  • Средний процент успешности – 50% - 69,9%
  • Низкий процент успешности – 49,9% и менее

Для оценивания результатов диагностического обследования детей по образовательной области «Физическое развитие» используется шкала оценок физической подготовленности детей 4-7 лет в ДОУ,  указанная в Постановлении Правительства РФ от 29.12.2001г. №916 «Общероссийская система мониторинга физического развития детей, подростков и молодежи»:

  • 100% и выше – высокий уровень
  • 85%-99% - выше среднего уровень
  • 70% - 84% - средний  уровень
  • 51%-69% - ниже среднего уровень
  • 50% - низкий уровень

Нормативы физической подготовленности дошкольников приняты решением городском МО «Физическое развитие»  и являются  едиными для всех дошкольных образовательных организаций г. Элисты.

2019 – 2020 учебный год.

Указом Главы Республики Калмыкия от 27.03.2020 № 88 "О дополнительных мерах по предупреждению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV) на территории Республики Калмыкия" деятельность дошкольных организаций с 27.03.2020г. была  приостановлена. В связи с этим диагностическое обследование детей на конец 2019-2020 учебного года проведено не было.

2020 – 2021 учебный год.

Динамика освоения программного материала ООП ДОО.

Вторая младшая  группа №4

Хадуш Алла Владимировна, воспитатель

imageКоличественный анализ:

В диагностическом обследовании приняло участие:

  • На начало учебного года – 19 детей, 80% от общего числа детей группы.
  • На конец учебного года – 23 ребенка, 88% от общего числа детей группы.

Качественный анализ:

На начало 2020-2021 учебного года средний процент освоения программного материала детьми второй младшей группы №4 составил – 47%.

На конец 2013-2014 учебного года средний процент освоения программного материала детьми второй младшей группы №4 составил – 78%

Вывод:

согласно шкале оценивания результатов мониторинга качества образования 78% соответствует высокому уровню успешности.

 

2021 – 2022 учебный год

Динамика освоения программного материала ООП ДОО.

Средняя  группа №4

Хадуш Алла Владимировна, воспитатель

imageКоличественный анализ:

В диагностическом обследовании приняло участие:

  • На начало учебного года – 20 детей, 76% от общего числа детей группы.
  • На конец учебного года – 22 воспитанника,  85% от общего числа детей группы.

Качественный анализ:

На начало 2021-2022 учебного года средний процент освоения программного материала детьми средней группы №4 составил – 51%.

На конец 2021-2022 учебного года средний процент освоения программного материала детьми средней  группы №4 составил – 81%

Вывод:

согласно шкале оценивания результатов мониторинга качества образования 81% соответствует высокому уровню успешности.

Динамика освоения программного материала ООП ДОО за 2 года

 

image

 

 

Вывод:

за последние два года  результаты диагностического обследования детей группы №4, воспитатель Хадуш Алла Владимировна показывают  положительную динамику освоения основной образовательной программы дошкольного образования и согласно шкале оценивания результатов мониторинга качества образования в ДОО соответствует высокому уровню успешности.

 

 

Балакаева Е.Н., и.о. старшего воспитателя

МКДОУ «Детский сад №24»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1.1.vnutrennyaya_sistema_otsenki_kachestva_obrazovaniya.docx57.27 КБ

Предварительный просмотр:

  1. Внутренняя  система оценки качества образования.

Стабильные положительные результаты по итогам мониторинга.

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №24» г. Элисты  республики Калмыкия реализует в своей образовательной деятельности основную образовательную программу дошкольного образования, разработанную в соответствии  Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования (одобренная решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 20.05.2015г. «2/15), на основе комплексной образовательной программы дошкольного образования «Детство», разработанной авторским коллективом кафедры дошкольной педагогики Института детства Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена, под руководством к.п.н., профессором Т.И. Бабаевой, д.п.н., профессором А.Г. Гогоберидзе, к.п.н., доцентом О.В. Солнцевой и др.

Согласно ООП ДОО, на основании приказа заведующего МКДОУ «Детский сад №24» диагностическое обследование воспитанников  проводится два раза в год (на начало и конец учебного года).

Диагностические задания  разработаны на основе научно-методического пособия «Мониторинг в детском саду», подготовленного коллективом кафедры дошкольной педагогики Института детства РГПУ им. А.И.Герцена, научный руководитель А.Г.Гогоберидзе.

Диагностическое обследование освоения программного материала   основной образовательной программы состоят из   пяти образовательных областей ФГОС ДО и парциальной программы ООП ДО:

  • «Социально-коммуникативное развитие»
  • «Речевое развитие»
  • «Физическое развитие»
  • «Познавательное развитие»
  • «Художественно-эстетическое развитие»
  • парциальная программа  «Бичкдүдин садт хальмг кел дасхлһна көтлвр». В.К.Эрендженова, Л.И.Бальджикова  и др.

Результаты педагогической диагностики анализируются  по шкале оценивания разработанной в научно-методическом пособии «Мониторинг в детском саду», под научным руководством А.Г.Гогоберидзе:

  • Высокий процент успешности – 70%-100%
  • Средний процент успешности – 50% - 69,9%
  • Низкий процент успешности – 49,9% и менее

Для оценивания результатов диагностического обследования детей по образовательной области «Физическое развитие» используется шкала оценок физической подготовленности детей 4-7 лет в ДОУ,  указанная в Постановлении Правительства РФ от 29.12.2001г. №916 «Общероссийская система мониторинга физического развития детей, подростков и молодежи»:

  • 100% и выше – высокий уровень
  • 85%-99% - выше среднего уровень
  • 70% - 84% - средний  уровень
  • 51%-69% - ниже среднего уровень
  • 50% - низкий уровень

Нормативы физической подготовленности дошкольников приняты решением городском МО «Физическое развитие»  и являются  едиными для всех дошкольных образовательных организаций г. Элисты.

2019 – 2020 учебный год.

Указом Главы Республики Калмыкия от 27.03.2020 № 88 "О дополнительных мерах по предупреждению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV) на территории Республики Калмыкия" деятельность дошкольных организаций с 27.03.2020г. была  приостановлена. В связи с этим диагностическое обследование детей на конец 2019-2020 учебного года проведено не было. 

2020 – 2021 учебный год.

Динамика освоения программного материала ООП ДОО.

Вторая младшая  группа №4

Хадуш Алла Владимировна, воспитатель

Количественный анализ:

В диагностическом обследовании приняло участие:

  • На начало учебного года – 19 детей, 80% от общего числа детей группы.
  • На конец учебного года – 23 ребенка, 88% от общего числа детей группы.

Качественный анализ:

На начало 2020-2021 учебного года средний процент освоения программного материала детьми второй младшей группы №4 составил – 47%.

На конец 2013-2014 учебного года средний процент освоения программного материала детьми второй младшей группы №4 составил – 78%

Вывод:

согласно шкале оценивания результатов мониторинга качества образования 78% соответствует высокому уровню успешности.

2021 – 2022 учебный год

Динамика освоения программного материала ООП ДОО.

Средняя  группа №4

Хадуш Алла Владимировна, воспитатель

Количественный анализ:

В диагностическом обследовании приняло участие:

  • На начало учебного года – 20 детей, 76% от общего числа детей группы.
  • На конец учебного года – 22 воспитанника,  85% от общего числа детей группы.

Качественный анализ:

На начало 2021-2022 учебного года средний процент освоения программного материала детьми средней группы №4 составил – 51%.

На конец 2021-2022 учебного года средний процент освоения программного материала детьми средней  группы №4 составил – 81%

Вывод:

согласно шкале оценивания результатов мониторинга качества образования 81% соответствует высокому уровню успешности.

Динамика освоения программного материала ООП ДОО за 2 года

Вывод: 

за последние два года  результаты диагностического обследования детей группы №4, воспитатель Хадуш Алла Владимировна показывают  положительную динамику освоения основной образовательной программы дошкольного образования и согласно шкале оценивания результатов мониторинга качества образования в ДОО соответствует высокому уровню успешности.

Балакаева Е.Н., и.о. старшего воспитателя

МКДОУ «Детский сад №24»