Школа молодых родителей

Ситниченко Людмила Анатольевна

Я хочу представить вашему вниманию опыт работы в школе молодых родителей. Школа молодых родителей – семейный клуб, который является оптимальным средством по формированию педагогической компетентности родителей. На занятиях в школе молодых родителей использую следующие формы работы: беседа, консультация, круглый стол, педагогическая гостиная, мастер-класс, обсуждение и распространение семейного опыта и другие, по запросу родителей, приглашаю узких специалистов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл shkola_molodyh_roditeley_sitnichenko.pptx2.75 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №6» пгт Лучегорск Мастер-класс «ШКОЛА МОЛОДЫХ РОДИТЕЛЕ »

Слайд 2

Я хочу представить вашему вниманию опыт работы в школе молодых родителей. Школа молодых родителей – семейный клуб, который является оптимальным средством по формированию педагогической компетентности родителей. На занятиях в школе молодых родителей использую следующие формы работы: беседа, консультация, круглый стол, педагогическая гостиная, мастер-класс, обсуждение и распространение семейного опыта и другие, по запросу родителей, приглашаю узких специалистов .

Слайд 3

ЗАДАЧИ: установить партнерские отношения с семьей каждого воспитанника; оказание помощи родителям в вопросах воспитания и развития дошкольников; создать атмосферу взаимопонимания, общности интересов, эмоциональной поддержки, формируя тем самым единый сплоченный родительский коллектив. ЦЕЛЬ: повысить эффективность взаимодействия ДОУ и семьи в вопросах обучения, воспитания и развития детей раннего дошкольного возраста

Слайд 4

Задачи: Дать представление родителям об адаптации, рассказать о факторах, которые могут затруднить адаптацию к детскому саду. Показать различные способы и приемы в воспитании детей данного возраста. Установление эмоционального контакта, партнерских отношений с родителями. Показать возможность доверительного отношения к работникам образовательного учреждения , уважительного отношения друг к другу. Материалы: презентация «Как мы живём»; памятки для родителей, презентация «Я уже детсадовец» ТЕМА: «Адаптация. Основные трудности при поступлении ребенка в детский сад . Способы их преодоления »

Слайд 5

Цель мастер-класса: помочь родителям с минимальными затратами сил и времени осуществлять целенаправленную работу по развитию мелкой моторики и сенсорному развитию детей раннего возраста в домашних условиях. Тема: «Сенсорное развитие детей в домашних условиях»

Слайд 6

познакомить родителей с понятием «сенсорные эталоны»; познакомить с играми и упражнениями, направленными на формирование сенсорных эталонов и развитие мелкой моторики руки, которые можно организовать в домашних условиях; создание условий для укрепления сотрудничества между детским садом и семьей и развития творческих способностей детей и родителей. Задачи

Слайд 7

Родителям были предложены игры: «Золушка», «Чудесные превращения», «Рисуем на крупе», «Гусенок» с прищепками, «Мозаика из пуговиц и пробок», «Бусы». Родители делились опытом, как они развивают сенсорные способности детей дома.

Слайд 9

Цель: повышение педагогической компетенции родителей по проблеме активации игровой деятельности детей раннего возраста в условиях семьи . Задачи : 1 . Развивать активный интерес у родителей к воспитанию своего ребенка. 2. Расширять педагогические знания родителей по вопросам воспитания и развития детей в играх. 3. Обсудить вопрос об организации игровой среды в условиях семьи. Тема : «Игра – не забава »

Слайд 10

Цель: Раскрытие значения речи во всестороннем развитии личности ребенка . Задачи : познакомить родителей с основными задачами речевого развития детей раннего дошкольного возраста; приобщить родителей к овладению речевыми играми и формами развития речевой активности дошкольников, способствовать эмоциональному расположению друг к другу участников школы . Тема: «Речь ребенка 2-3 лет и возможности её развития»

Слайд 12

Спасибо за внимание!