форма № 127

Мышинская Александра Дмитриевна

форма № 127

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл forma_127_polnaya.docx121.13 КБ

Предварительный просмотр:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕУЧРЕЖДЕНИЕ

ДЕТСКИЙ САД №19 КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Дневник Ф-127

Группы раннего возраста № 9

2025-2026 учебный год

 

                                                                                                                         Воспитатели:

                                                                                                                         Бойцова Ольга Владимировна

                                                                                                 Мышинская Александра Дмитриевна

Санкт-Петербург 2025

Дневник Ф – 127

     

Дата: «    »____________

п/п

Фамилия, имя ребёнка

Присутствуют/

отсутствуют

Результаты осмотра во время утреннего приема

Фильтр стула

(при отк. -время и кол-во)

Сведения, полученные от родителей (если есть)  - поведение ребенка дома, сон, аппетит, стул

Наблюдения  педагога в течение дня

 (сдаваемое кол-во детей, состояние их здоровья, происшествия, на что необходимо обратить внимание, передать родителям, подпись)

кожа

зев

Дневник Ф – 127

     

Дата: «    »____________

п/п

Фамилия, имя ребёнка

Присутствуют/

отсутствуют

Результаты осмотра во время утреннего приема

Фильтр стула

(при отк. -время и кол-во)

Сведения, полученные от родителей (если есть)  - поведение ребенка дома, сон, аппетит, стул

Наблюдения  педагога в течение дня

 (сдаваемое кол-во детей, состояние их здоровья, происшествия, на что необходимо обратить внимание, передать родителям, подпись)

кожа

зев

Дневник Ф – 127

     

Дата: «    »____________

п/п

Фамилия, имя ребёнка

Присутствуют/

отсутствуют

Результаты осмотра во время утреннего приема

Фильтр стула

(при отк. -время и кол-во)

Сведения, полученные от родителей (если есть)  - поведение ребенка дома, сон, аппетит, стул

Наблюдения  педагога в течение дня

 (сдаваемое кол-во детей, состояние их здоровья, происшествия, на что необходимо обратить внимание, передать родителям, подпись)

кожа

зев

Дневник Ф – 127

     

Дата: «    »____________

п/п

Фамилия, имя ребёнка

Присутствуют/

отсутствуют

Результаты осмотра во время утреннего приема

Фильтр стула

(при отк. -время и кол-во)

Сведения, полученные от родителей (если есть)  - поведение ребенка дома, сон, аппетит, стул

Наблюдения  педагога в течение дня

 (сдаваемое кол-во детей, состояние их здоровья, происшествия, на что необходимо обратить внимание, передать родителям, подпись)

кожа

зев

Дневник Ф – 127

     

Дата: «    »____________

п/п

Фамилия, имя ребёнка

Присутствуют/

отсутствуют

Результаты осмотра во время утреннего приема

Фильтр стула

(при отк. -время и кол-во)

Сведения, полученные от родителей (если есть)  - поведение ребенка дома, сон, аппетит, стул

Наблюдения  педагога в течение дня

 (сдаваемое кол-во детей, состояние их здоровья, происшествия, на что необходимо обратить внимание, передать родителям, подпись)

кожа

зев

        

Дневник Ф – 127

     

Дата: «    »____________

п/п

Фамилия, имя ребёнка

Присутствуют/

отсутствуют

Результаты осмотра во время утреннего приема

Фильтр стула

(при отк. -время и кол-во)

Сведения, полученные от родителей (если есть)  - поведение ребенка дома, сон, аппетит, стул

Наблюдения  педагога в течение дня

 (сдаваемое кол-во детей, состояние их здоровья, происшествия, на что необходимо обратить внимание, передать родителям, подпись)

кожа

зев

Дневник Ф – 127

     

Дата: «    »____________

п/п

Фамилия, имя ребёнка

Присутствуют/

отсутствуют

Результаты осмотра во время утреннего приема

Фильтр стула

(при отк. -время и кол-во)

Сведения, полученные от родителей (если есть)  - поведение ребенка дома, сон, аппетит, стул

Наблюдения  педагога в течение дня

 (сдаваемое кол-во детей, состояние их здоровья, происшествия, на что необходимо обратить внимание, передать родителям, подпись)

кожа

зев

Дневник Ф – 127

     

Дата: «    »____________

п/п

Фамилия, имя ребёнка

Присутствуют/

отсутствуют

Результаты осмотра во время утреннего приема

Фильтр стула

(при отк. -время и кол-во)

Сведения, полученные от родителей (если есть)  - поведение ребенка дома, сон, аппетит, стул

Наблюдения  педагога в течение дня

 (сдаваемое кол-во детей, состояние их здоровья, происшествия, на что необходимо обратить внимание, передать родителям, подпись)

кожа

зев

Дневник Ф – 127

     

Дата: «    »____________

п/п

Фамилия, имя ребёнка

Присутствуют/

отсутствуют

Результаты осмотра во время утреннего приема

Фильтр стула

(при отк. -время и кол-во)

Сведения, полученные от родителей (если есть)  - поведение ребенка дома, сон, аппетит, стул

Наблюдения  педагога в течение дня

 (сдаваемое кол-во детей, состояние их здоровья, происшествия, на что необходимо обратить внимание, передать родителям, подпись)

кожа

зев

Дневник Ф – 127

     

Дата: «    »____________

п/п

Фамилия, имя ребёнка

Присутствуют/

отсутствуют

Результаты осмотра во время утреннего приема

Фильтр стула

(при отк. -время и кол-во)

Сведения, полученные от родителей (если есть)  - поведение ребенка дома, сон, аппетит, стул

Наблюдения  педагога в течение дня

 (сдаваемое кол-во детей, состояние их здоровья, происшествия, на что необходимо обратить внимание, передать родителям, подпись)

кожа

зев

Дневник Ф – 127

     

Дата: «    »____________

п/п

Фамилия, имя ребёнка

Присутствуют/

отсутствуют

Результаты осмотра во время утреннего приема

Фильтр стула

(при отк. -время и кол-во)

Сведения, полученные от родителей (если есть)  - поведение ребенка дома, сон, аппетит, стул

Наблюдения  педагога в течение дня

 (сдаваемое кол-во детей, состояние их здоровья, происшествия, на что необходимо обратить внимание, передать родителям, подпись)

кожа

зев

Дневник Ф – 127

     

Дата: «    »____________

п/п

Фамилия, имя ребёнка

Присутствуют/

отсутствуют

Результаты осмотра во время утреннего приема

Фильтр стула

(при отк. -время и кол-во)

Сведения, полученные от родителей (если есть)  - поведение ребенка дома, сон, аппетит, стул

Наблюдения  педагога в течение дня

 (сдаваемое кол-во детей, состояние их здоровья, происшествия, на что необходимо обратить внимание, передать родителям, подпись)

кожа

зев

Дневник Ф – 127

     

Дата: «    »____________

п/п

Фамилия, имя ребёнка

Присутствуют/

отсутствуют

Результаты осмотра во время утреннего приема

Фильтр стула

(при отк. -время и кол-во)

Сведения, полученные от родителей (если есть)  - поведение ребенка дома, сон, аппетит, стул

Наблюдения  педагога в течение дня

 (сдаваемое кол-во детей, состояние их здоровья, происшествия, на что необходимо обратить внимание, передать родителям, подпись)

кожа

зев

Дневник Ф – 127

     

Дата: «    »____________

п/п

Фамилия, имя ребёнка

Присутствуют/

отсутствуют

Результаты осмотра во время утреннего приема

Фильтр стула

(при отк. -время и кол-во)

Сведения, полученные от родителей (если есть)  - поведение ребенка дома, сон, аппетит, стул

Наблюдения  педагога в течение дня

 (сдаваемое кол-во детей, состояние их здоровья, происшествия, на что необходимо обратить внимание, передать родителям, подпись)

кожа

зев

Дневник Ф – 127

     

Дата: «    »____________

п/п

Фамилия, имя ребёнка

Присутствуют/

отсутствуют

Результаты осмотра во время утреннего приема

Фильтр стула

(при отк. -время и кол-во)

Сведения, полученные от родителей (если есть)  - поведение ребенка дома, сон, аппетит, стул

Наблюдения  педагога в течение дня

 (сдаваемое кол-во детей, состояние их здоровья, происшествия, на что необходимо обратить внимание, передать родителям, подпись)

кожа

зев

Дневник Ф – 127

     

Дата: «    »____________

п/п

Фамилия, имя ребёнка

Присутствуют/

отсутствуют

Результаты осмотра во время утреннего приема

Фильтр стула

(при отк. -время и кол-во)

Сведения, полученные от родителей (если есть)  - поведение ребенка дома, сон, аппетит, стул

Наблюдения  педагога в течение дня

 (сдаваемое кол-во детей, состояние их здоровья, происшествия, на что необходимо обратить внимание, передать родителям, подпись)

кожа

зев

Дневник Ф – 127

     

Дата: «    »____________

п/п

Фамилия, имя ребёнка

Присутствуют/

отсутствуют

Результаты осмотра во время утреннего приема

Фильтр стула

(при отк. -время и кол-во)

Сведения, полученные от родителей (если есть)  - поведение ребенка дома, сон, аппетит, стул

Наблюдения  педагога в течение дня

 (сдаваемое кол-во детей, состояние их здоровья, происшествия, на что необходимо обратить внимание, передать родителям, подпись)

кожа

зев

Дневник Ф – 127

     

Дата: «    »____________

п/п

Фамилия, имя ребёнка

Присутствуют/

отсутствуют

Результаты осмотра во время утреннего приема

Фильтр стула

(при отк. -время и кол-во)

Сведения, полученные от родителей (если есть)  - поведение ребенка дома, сон, аппетит, стул

Наблюдения  педагога в течение дня

 (сдаваемое кол-во детей, состояние их здоровья, происшествия, на что необходимо обратить внимание, передать родителям, подпись)

кожа

зев

Дневник Ф – 127

     

Дата: «    »____________

п/п

Фамилия, имя ребёнка

Присутствуют/

отсутствуют

Результаты осмотра во время утреннего приема

Фильтр стула

(при отк. -время и кол-во)

Сведения, полученные от родителей (если есть)  - поведение ребенка дома, сон, аппетит, стул

Наблюдения  педагога в течение дня

 (сдаваемое кол-во детей, состояние их здоровья, происшествия, на что необходимо обратить внимание, передать родителям, подпись)

кожа

зев

Дневник Ф – 127

     

Дата: «    »____________

п/п

Фамилия, имя ребёнка

Присутствуют/

отсутствуют

Результаты осмотра во время утреннего приема

Фильтр стула

(при отк. -время и кол-во)

Сведения, полученные от родителей (если есть)  - поведение ребенка дома, сон, аппетит, стул

Наблюдения  педагога в течение дня

 (сдаваемое кол-во детей, состояние их здоровья, происшествия, на что необходимо обратить внимание, передать родителям, подпись)

кожа

зев

Дневник Ф – 127

     

Дата: «    »____________

п/п

Фамилия, имя ребёнка

Присутствуют/

отсутствуют

Результаты осмотра во время утреннего приема

Фильтр стула

(при отк. -время и кол-во)

Сведения, полученные от родителей (если есть)  - поведение ребенка дома, сон, аппетит, стул

Наблюдения  педагога в течение дня

 (сдаваемое кол-во детей, состояние их здоровья, происшествия, на что необходимо обратить внимание, передать родителям, подпись)

кожа

зев

Дневник Ф – 127

     

Дата: «    »____________

п/п

Фамилия, имя ребёнка

Присутствуют/

отсутствуют

Результаты осмотра во время утреннего приема

Фильтр стула

(при отк. -время и кол-во)

Сведения, полученные от родителей (если есть)  - поведение ребенка дома, сон, аппетит, стул

Наблюдения  педагога в течение дня

 (сдаваемое кол-во детей, состояние их здоровья, происшествия, на что необходимо обратить внимание, передать родителям, подпись)

кожа

зев

Дневник Ф – 127

     

Дата: «    »____________

п/п

Фамилия, имя ребёнка

Присутствуют/

отсутствуют

Результаты осмотра во время утреннего приема

Фильтр стула

(при отк. -время и кол-во)

Сведения, полученные от родителей (если есть)  - поведение ребенка дома, сон, аппетит, стул

Наблюдения  педагога в течение дня

 (сдаваемое кол-во детей, состояние их здоровья, происшествия, на что необходимо обратить внимание, передать родителям, подпись)

кожа

зев

Дневник Ф – 127

     

Дата: «    »____________

п/п

Фамилия, имя ребёнка

Присутствуют/

отсутствуют

Результаты осмотра во время утреннего приема

Фильтр стула

(при отк. -время и кол-во)

Сведения, полученные от родителей (если есть)  - поведение ребенка дома, сон, аппетит, стул

Наблюдения  педагога в течение дня

 (сдаваемое кол-во детей, состояние их здоровья, происшествия, на что необходимо обратить внимание, передать родителям, подпись)

кожа

зев

Дневник Ф – 127

     

Дата: «    »____________

п/п

Фамилия, имя ребёнка

Присутствуют/

отсутствуют

Результаты осмотра во время утреннего приема

Фильтр стула

(при отк. -время и кол-во)

Сведения, полученные от родителей (если есть)  - поведение ребенка дома, сон, аппетит, стул

Наблюдения  педагога в течение дня

 (сдаваемое кол-во детей, состояние их здоровья, происшествия, на что необходимо обратить внимание, передать родителям, подпись)

кожа

зев

Дневник Ф – 127

     

Дата: «    »____________

п/п

Фамилия, имя ребёнка

Присутствуют/

отсутствуют

Результаты осмотра во время утреннего приема

Фильтр стула

(при отк. -время и кол-во)

Сведения, полученные от родителей (если есть)  - поведение ребенка дома, сон, аппетит, стул

Наблюдения  педагога в течение дня

 (сдаваемое кол-во детей, состояние их здоровья, происшествия, на что необходимо обратить внимание, передать родителям, подпись)

кожа

зев

Дневник Ф – 127

     

Дата: «    »____________

п/п

Фамилия, имя ребёнка

Присутствуют/

отсутствуют

Результаты осмотра во время утреннего приема

Фильтр стула

(при отк. -время и кол-во)

Сведения, полученные от родителей (если есть)  - поведение ребенка дома, сон, аппетит, стул

Наблюдения  педагога в течение дня

 (сдаваемое кол-во детей, состояние их здоровья, происшествия, на что необходимо обратить внимание, передать родителям, подпись)

кожа

зев

Дневник Ф – 127

     

Дата: «    »____________

п/п

Фамилия, имя ребёнка

Присутствуют/

отсутствуют

Результаты осмотра во время утреннего приема

Фильтр стула

(при отк. -время и кол-во)

Сведения, полученные от родителей (если есть)  - поведение ребенка дома, сон, аппетит, стул

Наблюдения  педагога в течение дня

 (сдаваемое кол-во детей, состояние их здоровья, происшествия, на что необходимо обратить внимание, передать родителям, подпись)

кожа

зев

Дневник Ф – 127

     

Дата: «    »____________

п/п

Фамилия, имя ребёнка

Присутствуют/

отсутствуют

Результаты осмотра во время утреннего приема

Фильтр стула

(при отк. -время и кол-во)

Сведения, полученные от родителей (если есть)  - поведение ребенка дома, сон, аппетит, стул

Наблюдения  педагога в течение дня

 (сдаваемое кол-во детей, состояние их здоровья, происшествия, на что необходимо обратить внимание, передать родителям, подпись)

кожа

зев

Дневник Ф – 127

     

Дата: «    »____________

п/п

Фамилия, имя ребёнка

Присутствуют/

отсутствуют

Результаты осмотра во время утреннего приема

Фильтр стула

(при отк. -время и кол-во)

Сведения, полученные от родителей (если есть)  - поведение ребенка дома, сон, аппетит, стул

Наблюдения  педагога в течение дня

 (сдаваемое кол-во детей, состояние их здоровья, происшествия, на что необходимо обратить внимание, передать родителям, подпись)

кожа

зев

Дневник Ф – 127

     

Дата: «    »____________

п/п

Фамилия, имя ребёнка

Присутствуют/

отсутствуют

Результаты осмотра во время утреннего приема

Фильтр стула

(при отк. -время и кол-во)

Сведения, полученные от родителей (если есть)  - поведение ребенка дома, сон, аппетит, стул

Наблюдения  педагога в течение дня

 (сдаваемое кол-во детей, состояние их здоровья, происшествия, на что необходимо обратить внимание, передать родителям, подпись)

кожа

зев

Дневник Ф – 127

     

Дата: «    »____________

п/п

Фамилия, имя ребёнка

Присутствуют/

отсутствуют

Результаты осмотра во время утреннего приема

Фильтр стула

(при отк. -время и кол-во)

Сведения, полученные от родителей (если есть)  - поведение ребенка дома, сон, аппетит, стул

Наблюдения  педагога в течение дня

 (сдаваемое кол-во детей, состояние их здоровья, происшествия, на что необходимо обратить внимание, передать родителям, подпись)

кожа

зев

Дневник Ф – 127

     

Дата: «    »____________

п/п

Фамилия, имя ребёнка

Присутствуют/

отсутствуют

Результаты осмотра во время утреннего приема

Фильтр стула

(при отк. -время и кол-во)

Сведения, полученные от родителей (если есть)  - поведение ребенка дома, сон, аппетит, стул

Наблюдения  педагога в течение дня

 (сдаваемое кол-во детей, состояние их здоровья, происшествия, на что необходимо обратить внимание, передать родителям, подпись)

кожа

зев

Дневник Ф – 127

     

Дата: «    »____________

п/п

Фамилия, имя ребёнка

Присутствуют/

отсутствуют

Результаты осмотра во время утреннего приема

Фильтр стула

(при отк. -время и кол-во)

Сведения, полученные от родителей (если есть)  - поведение ребенка дома, сон, аппетит, стул

Наблюдения  педагога в течение дня

 (сдаваемое кол-во детей, состояние их здоровья, происшествия, на что необходимо обратить внимание, передать родителям, подпись)

кожа

зев

Дневник Ф – 127

     

Дата: «    »____________

п/п

Фамилия, имя ребёнка

Присутствуют/

отсутствуют

Результаты осмотра во время утреннего приема

Фильтр стула

(при отк. -время и кол-во)

Сведения, полученные от родителей (если есть)  - поведение ребенка дома, сон, аппетит, стул

Наблюдения  педагога в течение дня

 (сдаваемое кол-во детей, состояние их здоровья, происшествия, на что необходимо обратить внимание, передать родителям, подпись)

кожа

зев

Дневник Ф – 127

     

Дата: «    »____________

п/п

Фамилия, имя ребёнка

Присутствуют/

отсутствуют

Результаты осмотра во время утреннего приема

Фильтр стула

(при отк. -время и кол-во)

Сведения, полученные от родителей (если есть)  - поведение ребенка дома, сон, аппетит, стул

Наблюдения  педагога в течение дня

 (сдаваемое кол-во детей, состояние их здоровья, происшествия, на что необходимо обратить внимание, передать родителям, подпись)

кожа

зев

Дневник Ф – 127

     

Дата: «    »____________

п/п

Фамилия, имя ребёнка

Присутствуют/

отсутствуют

Результаты осмотра во время утреннего приема

Фильтр стула

(при отк. -время и кол-во)

Сведения, полученные от родителей (если есть)  - поведение ребенка дома, сон, аппетит, стул

Наблюдения  педагога в течение дня

 (сдаваемое кол-во детей, состояние их здоровья, происшествия, на что необходимо обратить внимание, передать родителям, подпись)

кожа

зев

Дневник Ф – 127

     

Дата: «    »____________

п/п

Фамилия, имя ребёнка

Присутствуют/

отсутствуют

Результаты осмотра во время утреннего приема

Фильтр стула

(при отк. -время и кол-во)

Сведения, полученные от родителей (если есть)  - поведение ребенка дома, сон, аппетит, стул

Наблюдения  педагога в течение дня

 (сдаваемое кол-во детей, состояние их здоровья, происшествия, на что необходимо обратить внимание, передать родителям, подпись)

кожа

зев

Дневник Ф – 127

     

Дата: «    »____________

п/п

Фамилия, имя ребёнка

Присутствуют/

отсутствуют

Результаты осмотра во время утреннего приема

Фильтр стула

(при отк. -время и кол-во)

Сведения, полученные от родителей (если есть)  - поведение ребенка дома, сон, аппетит, стул

Наблюдения  педагога в течение дня

 (сдаваемое кол-во детей, состояние их здоровья, происшествия, на что необходимо обратить внимание, передать родителям, подпись)

кожа

зев

Дневник Ф – 127

     

Дата: «    »____________

п/п

Фамилия, имя ребёнка

Присутствуют/

отсутствуют

Результаты осмотра во время утреннего приема

Фильтр стула

(при отк. -время и кол-во)

Сведения, полученные от родителей (если есть)  - поведение ребенка дома, сон, аппетит, стул

Наблюдения  педагога в течение дня

 (сдаваемое кол-во детей, состояние их здоровья, происшествия, на что необходимо обратить внимание, передать родителям, подпись)

кожа

зев

Дневник Ф – 127

     

Дата: «    »____________

п/п

Фамилия, имя ребёнка

Присутствуют/

отсутствуют

Результаты осмотра во время утреннего приема

Фильтр стула

(при отк. -время и кол-во)

Сведения, полученные от родителей (если есть)  - поведение ребенка дома, сон, аппетит, стул

Наблюдения  педагога в течение дня

 (сдаваемое кол-во детей, состояние их здоровья, происшествия, на что необходимо обратить внимание, передать родителям, подпись)

кожа

зев

Дневник Ф – 127

     

Дата: «    »____________

п/п

Фамилия, имя ребёнка

Присутствуют/

отсутствуют

Результаты осмотра во время утреннего приема

Фильтр стула

(при отк. -время и кол-во)

Сведения, полученные от родителей (если есть)  - поведение ребенка дома, сон, аппетит, стул

Наблюдения  педагога в течение дня

 (сдаваемое кол-во детей, состояние их здоровья, происшествия, на что необходимо обратить внимание, передать родителям, подпись)

кожа

зев

Дневник Ф – 127

     

Дата: «    »____________

п/п

Фамилия, имя ребёнка

Присутствуют/

отсутствуют

Результаты осмотра во время утреннего приема

Фильтр стула

(при отк. -время и кол-во)

Сведения, полученные от родителей (если есть)  - поведение ребенка дома, сон, аппетит, стул

Наблюдения  педагога в течение дня

 (сдаваемое кол-во детей, состояние их здоровья, происшествия, на что необходимо обратить внимание, передать родителям, подпись)

кожа

зев

Дневник Ф – 127

     

Дата: «    »____________

п/п

Фамилия, имя ребёнка

Присутствуют/

отсутствуют

Результаты осмотра во время утреннего приема

Фильтр стула

(при отк. -время и кол-во)

Сведения, полученные от родителей (если есть)  - поведение ребенка дома, сон, аппетит, стул

Наблюдения  педагога в течение дня

 (сдаваемое кол-во детей, состояние их здоровья, происшествия, на что необходимо обратить внимание, передать родителям, подпись)

кожа

зев

Дневник Ф – 127

     

Дата: «    »____________

п/п

Фамилия, имя ребёнка

Присутствуют/

отсутствуют

Результаты осмотра во время утреннего приема

Фильтр стула

(при отк. -время и кол-во)

Сведения, полученные от родителей (если есть)  - поведение ребенка дома, сон, аппетит, стул

Наблюдения  педагога в течение дня

 (сдаваемое кол-во детей, состояние их здоровья, происшествия, на что необходимо обратить внимание, передать родителям, подпись)

кожа

зев

Дневник Ф – 127

     

Дата: «    »____________

п/п

Фамилия, имя ребёнка

Присутствуют/

отсутствуют

Результаты осмотра во время утреннего приема

Фильтр стула

(при отк. -время и кол-во)

Сведения, полученные от родителей (если есть)  - поведение ребенка дома, сон, аппетит, стул

Наблюдения  педагога в течение дня

 (сдаваемое кол-во детей, состояние их здоровья, происшествия, на что необходимо обратить внимание, передать родителям, подпись)

кожа

зев

Дневник Ф – 127

     

Дата: «    »____________

п/п

Фамилия, имя ребёнка

Присутствуют/

отсутствуют

Результаты осмотра во время утреннего приема

Фильтр стула

(при отк. -время и кол-во)

Сведения, полученные от родителей (если есть)  - поведение ребенка дома, сон, аппетит, стул

Наблюдения  педагога в течение дня

 (сдаваемое кол-во детей, состояние их здоровья, происшествия, на что необходимо обратить внимание, передать родителям, подпись)

кожа

зев

Дневник Ф – 127

     

Дата: «    »____________

п/п

Фамилия, имя ребёнка

Присутствуют/

отсутствуют

Результаты осмотра во время утреннего приема

Фильтр стула

(при отк. -время и кол-во)

Сведения, полученные от родителей (если есть)  - поведение ребенка дома, сон, аппетит, стул

Наблюдения  педагога в течение дня

 (сдаваемое кол-во детей, состояние их здоровья, происшествия, на что необходимо обратить внимание, передать родителям, подпись)

кожа

зев

Дневник Ф – 127

     

Дата: «    »____________

п/п

Фамилия, имя ребёнка

Присутствуют/

отсутствуют

Результаты осмотра во время утреннего приема

Фильтр стула

(при отк. -время и кол-во)

Сведения, полученные от родителей (если есть)  - поведение ребенка дома, сон, аппетит, стул

Наблюдения  педагога в течение дня

 (сдаваемое кол-во детей, состояние их здоровья, происшествия, на что необходимо обратить внимание, передать родителям, подпись)

кожа

зев

Дневник Ф – 127

     

Дата: «    »____________

п/п

Фамилия, имя ребёнка

Присутствуют/

отсутствуют

Результаты осмотра во время утреннего приема

Фильтр стула

(при отк. -время и кол-во)

Сведения, полученные от родителей (если есть)  - поведение ребенка дома, сон, аппетит, стул

Наблюдения  педагога в течение дня

 (сдаваемое кол-во детей, состояние их здоровья, происшествия, на что необходимо обратить внимание, передать родителям, подпись)

кожа

зев