Методическая копилка (презентации)

Догодькина Марина Фёдоровна

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Сортавальского муниципального района Республики Карелия Детский сад № 23 «Ладушки» корпус 6 село Хелюля Подготовила : воспитатель первой квалификационной категории Догодькина Марина Фёдоровна

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Мой друг-велосипед!

Слайд 2

Мой друг велосипед!

Слайд 3

08.02.2014 3 Учёные утверждают В Древнем Египте был двухколёсный механизм, который приводился в движение ногами ездока В Великобритании в 1880 году создан велосипед-паук

Слайд 4

08.02.2014 4 Движение – это жизнь! Современный гоночный... Его колёса имеют тонкую стальную мембрану, создающую меньшее сопротивление, чем спицы

Слайд 6

Велосипед должен иметь специальное снаряжение: -звонок; -передняя фара с белым светом; -задний фонарь и отражатель красного цвета; -зеркало заднего вида; -путевой инструмент; -велосипедный насос.

Слайд 7

Правила езды на велосипеде: Можно ездить только по специальным велосипедным дорожкам и площадкам, закрытым для автомобильного транспорта; По улицам и дорогам до 14 лет ездить запрещается; Если вам надо пересечь дорогу, сойдите с велосипеда и, держа его за руль, пройдите по пешеходному переходу. Нельзя ездить на велосипеде, держась за руль одной рукой или вообще не держась за него. Велосипедистам разрешается перевозить на велосипедах груз, но перевозимые предметы не должны мешать в управлении велосипедом. Каждый велосипедист, как и любой водитель, обязан хорошо знать устройство своей машины и постоянно поддерживать велосипед в хорошем техническом состоянии. Иногда вам хочется кого-нибудь прокатить на вашем велосипеде. Но затея эта опасна, перегруженным велосипедом трудно управлять, можно попасть под машину или упасть. .

Слайд 12

Щади здоровье, жизнь щади - за движением следи. Что надо сделать перед началом движения? До скольких лет выезд на дорогу на велосипеде ЗАПРЕЩЁН ? Где можно кататься до 14 лет? Что запрещается правилами движения для велосипедистов? Как можно пересечь дорогу с велосипедом? С какими новыми дорожными знаками вы познакомились?


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Текст к презентации «Моя педагогическая находка»

СЛАЙД 1

Как хорошо, что есть театр!

Он был и будет с нами вечно,

Всегда готовый утверждать

Всё, что на свете человечно!

Здесь всё прекрасно – жесты, маска,

Костюмы, музыка, игра.

Здесь оживают наши сказки,

И с ними светлый мир добра!

СЛАЙД 2    

Добрый день, уважаемые коллеги, члены жюри!

Представляю вашему вниманию свою педагогическую находку:

СЛАЙД 3

«Театрализованная деятельность как средство развития личности».

СЛАЙД 4

    В детский сад приходят разные дети: смышлёные и не очень, контактные и замкнутые, но всех их объединяет одно – они все меньше удивляются и восхищаются. Их интересы однообразны: машинки , куклы, планшеты, телевизоры, телефоны.

    Всё дальше на задний план уходит интерес к художественной  литературе, к поэтическому русскому слову.

    Так как же разбудить их души?

СЛАЙД 5

    И тут на помощь приходит театрализованная деятельность, основная цель которой сделать жизнь наших детей интересной и содержательной; наполнить её яркими впечатлениями и эмоцией, интересными делами, радостью творчества.

СЛАЙД 6

    Как сказал советский психолог Борис Михайлович Теплов « Театр – это волшебный мир. Он даёт уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей…»

СЛАЙД 7

   Театрализованная деятельность является одной из самых доступных видов искусства для детей. Она дает возможность ребенку удовлетворить его любые желания и интересы, познакомиться с окружающим миром во всём его многообразии, активизировать словарь и звуковую культуру речи.

СЛАЙД 8

     Театрализованная деятельность является неисчерпаемым источником развития чувств, переживаний и эмоциональных открытий ребенка. 

Ребенок имеет возможность выразить свои чувства, переживания, эмоции, разрешить свои внутренние конфликты.

СЛАЙД 9

      В театральной деятельности ребенок раскрепощается, передает свои творческие замыслы, получает удовлетворение от деятельности, что способствует раскрытию личности ребенка, его индивидуальности, творческого потенциала.

Слайд 10

    Театрализованная деятельность является моим помощником при взаимодействии с дошкольниками. Она помогает подобрать ключик к сердцам детей, невзирая на их особенности. Ведь каждый ребёнок по-своему уникален, а театр – это всегда сказка, волшебство, чудесные превращения.

    Благодаря театральному искусству, ребёнок познаёт мир не только умом, но и сердцем и учит выражать своё собственное отношение к добру и злу.

СЛАЙД 11

    В нашей группе есть уголок театрализованной деятельности, где можно найти различные виды театра, дидактические игры пособия.

СЛАЙД 12

    В повседневной жизни детского сада я использую различные виды театра: бибабо, пальчиковый, театр на лопатках

СЛАЙД 13

 настольный, театр масок,  кукольный театр, театр на магнитах,   театр – рукавичка.

СЛАЙД 14

    Театр – рукавичка очень нравится детям. Они сами надевают её на руку и от имени героя могут сказать то, что в обычной жизни сказать не решились бы.

Слайд 15

Ах, сколько радости доставляет ребятишкам использование этих рукавичек, зная, что сделаны они руками любимых мамочек и бабушек.

СЛАЙД 16

В мире много сказок грустных и смешных

И прожить на свете нам нельзя без них.

Пусть герои сказок дарят нам тепло,

Пусть добро навеки побеждает зло!

СЛАЙД 17

    Воспитательные возможности театральной деятельности широки и она неразрывно связана со сказкой. Это и подтолкнуло  меня к созданию замечательного универсального пособия – лепбука «В гостях у сказки».

СЛАЙД 18

    В данном пособии представлены материалы для развития речи «Придумай сказку», раскраски , загадки по сказкам

СЛАЙД 19

   Дидактические игры «Из какой это сказки», «Эмоции»

СЛАЙД 20

«Собери картинку», а так же «Театр на лопатках», где дети  совместно с педагогом рассказывают сказку, а затем её показывают.

     Всё это представлено в лепбуке в виде разных карточек. Это прекрасный способ подать всю информацию в компактной форме.

    Данное пособие способствует поддержанию познавательного интереса у детей к художественной литературе и одновременно знакомит их в увлекательной форме с русскими народными сказками.

СЛАЙД 21

  Периодически в группе обустраиваем «Карельскую горницу», устраиваем посиделки, играем в карельские народные игры.

СЛАЙД 22

   Детям нравится самим придумывать игры с использованием предметов старины.

    Такая организация игровой деятельности решает вопросы патриотического воспитания, прививает любовь к малой Родине, знакомит с её истоками.

СЛАЙД 23

   Советский педагог и писатель Антон Семёнович Макаренко сказал:

«Только живой пример воспитывает ребенка, а не слова пусть самые хорошие, но не подкрепленные делом»

СЛАЙД 24

   Я – человек творческий. Где – то в глубине души во мне живёт артист! Я с удовольствием принимаю участие во всех праздничных мероприятиях, проводимых в нашем саду и примеряю на себя разные роли.

СЛАЙД 25

Если воспитатель поверит в сказку – в неё поверят и дети!

     Я считаю, что  занятия театрализованной деятельностью в детском саду научат ребят видеть прекрасное в жизни и в людях, зародят стремление нести в жизнь прекрасное и доброе.

СЛАЙД 26

Спасибо за внимание