Гладкова Елена Юрьевна

Быть воспитателем это призвание. Это умением найти общий язык с детьми, подобрать ключик к сердцу каждого ребёнка, развить в своих юных воспитанниках уникальные творческие способности. Ежедневно дарить малышам ласку и нежность, заботу и тепло, учить их добру и справедливости. 

ТАТЬЯНА$

Елена Юрьевна, здравствуйте. Увидела у вас на странице новый конструктор Фанкластик. Скажите, пожалуйста, с какого возраста его можно использовать в работе с детьми? И немного расскажите о нём.

Спасибо за вопрос.
Это совершенный новый уникальный конструктор, не имеющий аналогов по всему миру. Только в 2016 году вышел на рынок. Изобретен московским программистом Дмитрием Соколовым и производится в России на Храпуновском инструментальном заводе .
Конструктор Фанкластик формирует у детей навыки конструирования моделей, умения находить и решать сложные и нестандартные задачи, расширяет словарный запас, развивает мелкую моторику и навыки работы в команде, стимулирует интерес и любознательность, побуждает к умственной активности.
В нашей группе мы используем конструктор Фанкластик в самостоятельной игровой и образовательной деятельности с детьми.
"Фанкластик: весь мир в руках твоих" разработаны программы для детей начиная с трёх лет

Виктория1910

Добрый день, Елена Юрьевна, какие игровые технологии вы используете с детьми раннего возраста?

Спасибо за вопрос.
Особое внимание в работе с детьми уделяю сохранению, укреплению и формированию здоровья. Всю работу по физическому воспитанию строю с учетом физической подготовленности детей и имеющихся отклонений в состоянии их здоровья, дифференцируя степень нагрузки.
Увеличению двигательной активности детей способствует оптимальная организация режима дня, рациональное сочетание двигательных и умственных занятий, совместной и самостоятельной деятельности детей.
Важным показателем результатов моей работы является улучшение здоровья детей.
Для реализации задачи по сохранению и поддержанию физического и психического здоровья работаю совместно с медицинским персоналом.
В группе созданы оптимальные условия для охраны и укрепления здоровья:
* соблюдение режима;
*утренняя гимнастика;
* физкультминутки, пальчиковые игры;
* подвижные игры на свежем воздухе.
Исследовательская деятельность ребенку помогает выявлять актуальную проблему и посредством ряда действий ее решить. Методы и приемы организации исследовательской деятельности:
• наблюдения;
• беседы;
• опыты;
• дидактические игры;
• моделирование ситуаций;
• трудовые поручения, действия.
Личностно-ориентированные технологии обеспечивают условия для развития индивидуальности ребенка. Это сенсорный столик, уголки для индивидуальных игр и занятий. Принцип индивидуального подхода предусматривает организацию обучения на основе глубокого знания индивидуальных способностей ребенка, создания условия для активной познавательной деятельности всех детей группы и каждого ребенка в отдельности. Индивидуальный подход к ребенку осуществляется, как в процессе организации коллективных, так и индивидуальных форм работы.
Игровые технологии — вот фундамент всего дошкольного образования. В свете ФГОС (федеральных государственных образовательных стандартов) личность ребенка выводится на первый план, и теперь все дошкольное детство должно быть посвящено игре.
При этом игры имеют множество познавательных, обучающих функций. В работе с детьми раннего возраста большое внимание уделяю играм на развитие мелкой моторики.

Добавить запись

Защита от спам-роботов