Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга или иных форм контроля, проводимых организацией
Скачать:
Предварительный просмотр:
Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга и иных форм контроля, проводимых организацией
Приложение 2
Предметные результаты учащихся
Предметные результаты учащихся* (годовые отметки учащихся за 5 лет) | Учебные годы | Русский язык | Литература | ||||
усп. | кач. зн. | ср. б. | усп. | кач. зн. | ср. б. | ||
2022-2023 | 100% | 5 кл.- 33% | 3,7 | 100% | 5 кл.- 67% | 4 | |
2023-2024 | 100% | 6 кл.- 50% | 3,8 | 100% | 6 кл.- 75% | 4 | |
2024-2025 1 полугодие | 100% | 7 кл.- 73% | 4,3 | 100% | 7 кл.- 100% | 4,5 | |
2022-2023 | 100% | 7 кл.- 38% | 3,6 | 100% | 7 кл.-62% | 3,9 | |
2023-2024 | 100% | 8 кл.- 50%
| 3,7 | 100% | 8 кл.- 62%
| 3,9 | |
2024-2025 1 полугодие | 100% | 9 кл.-50% | 3,7 | 100% | 9 кл.-75% | 4 | |
Приложение 3
Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений Цель мониторинга уровня сформированности УУД: получение объективной информации о состоянии и динамике уровня сформированности универсальных учебных действий у школьников в условиях реализации федеральных государственных стандартов нового поколения.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Выводы:
В результате мониторинга были решены следующие задачи:
1. Определен уровень сформированности метапредметных и личностных достижений учащихся,
2. Определены проблемные зоны в решении задач образования учащихся и определение возможных путей их ликвидации.
Так, у учащихся 7 класса средние показатели сформированности регулятивных, коммуникативных и личностных УУД. 25% из класса имеют высокий показатель познавательных УУД, 75% - базовый. У учащихся 9 класса внутренняя позиция школьника сформирована в достаточной степени – 50%, показатели коммуникативных и личностных УУД – 63%. Таким образом, можно сделать вывод, что большинство учащихся имеют достаточно хороший уровень развития регулятивных и познавательных действий, коммуникативных и личностных УУД, что является дальнейшей основой для формирования УУД.
Рекомендации:
В целях повышения уровня сформированности учащихся Школы необходимо:
- продолжать работу по формированию и развитию у обучающихся регулятивных универсальных учебных действий: привлекать к проектно-исследовательской деятельности, в групповых формах работы чаще предлагать роль эксперта и т. П.;
- формировать произвольность учебной деятельности через постановку цели, составление плана, обращение к алгоритмам выполнения учебных действий;
- разработать индивидуальные маршруты по формированию УУД в соответствии с выявленными проблемами на последующих этапах обучения.
Для дальнейшего развития коммуникативных УУД у обучающихся педагогам рекомендуется:
- формировать навыки позитивного общения, используя групповые формы работы на уроках, положительное одобрение за результат со стороны взрослых;
- проводить коррекционно – развивающую работу с обучающимися, которые имеют низкий уровень сформированности предпосылок УУД.
Для развития личностных УУД педагогам необходимо проявлять заинтересованность деятельностью ребенка, создавать на уроках ситуацию успеха, поощрять за положительный результат.
Для формирования познавательных УУД – привлекать учащихся к работе с разными источниками информации, развивать основные мыслительные операции, умения устанавливать логические связи, используя для этого задания проблемно-поискового характера.
