Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга или иных форм контроля, проводимых организацией

Вторушина Дарья Валерьевна

Предварительный просмотр:

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга и иных форм контроля, проводимых организацией

Приложение 2

Предметные результаты учащихся

Предметные результаты учащихся* (годовые отметки учащихся за 5 лет)

Учебные   годы

Русский язык

Литература

усп.

кач. зн.

ср. б.

усп.

кач. зн.

ср. б.

2022-2023

100%

 5 кл.- 33%

3,7

100%

 5 кл.- 67%

4

2023-2024

100%

 6 кл.- 50%

3,8

100%

 6 кл.- 75%

4

2024-2025

1 полугодие

100%

 7 кл.- 73%

4,3

100%

 7 кл.- 100%

4,5

2022-2023

100%

 7 кл.- 38%

3,6

100%

 7 кл.-62%

3,9

2023-2024

100%

 8 кл.- 50%

 

3,7

100%

 8 кл.- 62%

 

3,9

2024-2025

1 полугодие

100%

  9 кл.-50%

3,7

100%

  9 кл.-75%

4

        Приложение 3

Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений

         Цель мониторинга уровня сформированности УУД: получение объективной информации о состоянии и динамике уровня сформированности универсальных учебных действий у школьников в условиях реализации федеральных государственных стандартов нового поколения.

Год

        

Класс

Уровень

Результаты

Общий показатель

познавательные

регулятивные

коммуникативные

личностные

2022-2023

5

школьный

В-33%, Б-33%,

Н-33%

В-33%, Б-33%,

Н-33%

В-33%, Б-67%

В-33%, Б-33%,

     Н-33%

В-33%, Б-42%,

Н-25%

2023-2024

6

школьный

В-25%, Б-75%

В-25%, Б-50%,

Н-25%

В-25%, Б-75%

В-25%, Б-75%

     

В-25%, Б-69%,

Н-6%

2024-2025

1 полугодие

7

школьный

В-25%, Б-75%

В-50%, Б-50%

В-50%, Б-50%

В-50%, Б-50%

В-44%, Б-69%

2022-2023

7

школьный

В-25%, Б-38%,

Н-38%

В-13%, Б-50%,

Н-38%

В-38%, Б-38%,

Н-25%

В-25%, Б-50%,

     Н-25%

В-25%, Б-44%,

Н-32%

2023-2024

8

школьный

В-25%, Б-38%,

Н-38%

В-38%, Б-38%,

         Н-25%

В-50%, Б-25%,

Н-25%

В-50%, Б-25%,

     Н-25%

В-41%, Б-32%,

Н-28%

2024-2025

1 полугодие

9

школьный

В-50%, Б-13%,

Н-38%

В-50%, Б-25%,

       Н-25%

В-63%, Б-13%,

Н-25%

В-63%, Б-13%,

Н-25%

В-57%, Б-16%,

Н-28%

    Выводы: 

В результате мониторинга были решены следующие задачи:

1. Определен уровень сформированности метапредметных и личностных достижений учащихся,

2. Определены проблемные зоны в решении задач образования учащихся и определение возможных путей их ликвидации.

Так, у учащихся 7 класса средние показатели сформированности регулятивных, коммуникативных и личностных УУД. 25% из класса имеют высокий показатель познавательных УУД, 75% - базовый. У учащихся 9 класса внутренняя позиция школьника сформирована в достаточной степени – 50%, показатели коммуникативных и личностных УУД – 63%. Таким образом, можно сделать вывод, что большинство учащихся имеют достаточно хороший уровень развития регулятивных и познавательных действий, коммуникативных и личностных УУД, что является дальнейшей основой для формирования УУД.

Рекомендации:

В целях повышения уровня сформированности учащихся Школы необходимо:

- продолжать работу по формированию и развитию у обучающихся регулятивных универсальных учебных действий: привлекать к проектно-исследовательской деятельности, в групповых формах работы чаще предлагать роль эксперта и т. П.;

- формировать произвольность учебной деятельности через постановку цели, составление плана, обращение к алгоритмам выполнения учебных действий;

- разработать индивидуальные маршруты по формированию УУД в соответствии с выявленными проблемами на последующих этапах обучения.

Для дальнейшего развития коммуникативных УУД у обучающихся педагогам рекомендуется:

- формировать навыки позитивного общения, используя групповые формы работы на уроках, положительное одобрение за результат со стороны взрослых;

- проводить коррекционно – развивающую работу с обучающимися, которые имеют низкий уровень сформированности предпосылок УУД.

Для развития личностных УУД педагогам необходимо проявлять заинтересованность деятельностью ребенка, создавать на уроках ситуацию успеха, поощрять за положительный результат.

Для формирования познавательных УУД – привлекать учащихся к работе с разными источниками информации, развивать основные мыслительные операции, умения устанавливать логические связи, используя для этого задания проблемно-поискового характера.