Коновалова Ольга Павловна

Праздник «посвящение в пятиклассники» Ведущий. Мы приветствуем гостей, дорогих учителей. Всех знакомых, незнакомых и серьезных и веселых – Пятый класс, пятый класс пригласил на праздник вас. Ведущий. Годы летят, как птицы. Четыре года назад вот эти ребята переступили порог школы, сегодня мы собрались, чтобы их посвятить в старшеклассники. Быть старшеклассниками это ответственно и трудно. Готовы ли наши пятиклассники к таким испытаниям? Презентация класса. Ведущий. Стоит в Тайшете теремок, теремок, он и светел и высок, и высок. Подошла к теремку Ольга Павловна. О.П. Кто, кто в теремочке живет? Кто в таком светлом живет? Ведущий. На крыльцо взошла она, в теремочке – тишина Стала в тереме том жить-поживать да добра наживать. Все со вкусом прибрала и цветочки развела. Но порой осенней вдруг О.П. слышит стук. Ударники. Кто, кто в теремочке живет? Кто в таком светлом живет? О.П. Это я, О.П., а вы кто? Ударники. Нам трудиться всем не лень, учиться можем целый день. В дневнике одни пятерки, редко в них гостят четверки. Не возьмете нас к себе? Мы не оставим вас в беде! О.П. Конечно, я вам очень рада для меня вы все награда! Заходите, не стесняйтесь в теремке располагайтесь. Ведущий. Стали очень дружно жить, радость и горе пополам делить. Только очень скоро вдруг в окошко раздается стук. Танцоры. Кто, кто в теремочке живет? Кто в таком светлом живет? Ударники. Мы все умные ребята и О.П. Танцоры. А нас пустите к себе? Развеселим мы вас в беде: Очень здорово поем, знаем танцы разные – народные, эстрадные. О.П. Да, ребята, приходите, танцевать всех научите. Ведущий. Скоро вновь в окошко слышен стук. Спортсмены. Кто, кто в теремочке живет? Кто в таком светлом живет? Танцоры. В тереме нас здесь немало умники и умницы, танцоры и наша мама. А вы кто? Спортсмены. Мы ребята удалые, спортом занимаемся. Хоть еще и молодые – перспективными считаемся. Взять нас можете к себе? Защитим мы вас в беде. О.П. Проходите, не смущайтесь, в теремке располагайтесь. Ведущий. Снова слышен стук в окошко, кто идет там по дорожке? Трудяги. Мы – мальчишки настоящие, в жизни мы себя найдем! И трудимся отважно, и копаем, и метем – мы нигде не пропадем. О.П. Так живем большой семьей – было б скучно мне одной. -класс наш очень-очень дружный, мы этим отличаемся. -каждый в классе очень нужен, в каждом мы нуждаемся. -мы все мальчишки озорные, просто супер боевые. -а девчонки- красавицы, мальчишкам все нравятся. -мы любим учиться -все рассказали мы сейчас о самих себе, о нас теперь известно без прикрас, что мы ребята – суперкласс. Родителям. Без вас, наши папы, без вас, наши мамы, у нас не учеба была бы, а драма. Без вас тяжелейший учебный процесс для нас потерял бы давно интерес. Родители наши нас учат терпенью, чтоб наше ученье не стало мученьем. Вы нас заставляете в школе учиться – мы просто обязаны вами гордиться! Вы терпите наши капризы и лень, о нас беспокоитесь вы каждый день. Вы учите с нами уроки до пота…спасибо вам всем за тепло и заботу! Ведущий. Преодолев все трудности начальной школы, мы взялись за изучение серьезных наук. Вспомним, как это было. 1. Учитель. Начнем с устного счета. Данил, если у тебя есть 100 рублей и ты попросишь у своего брата еще 100 рублей. Сколько у тебя будет денег? Ученик. Как и прежде, 100 рублей. Учитель. Да ты просто не знаешь математики! Ученик. Нет, это вы не знаете моего брата. 2. Учитель. Влад, если ты нашел в одном кармане 5 рублей, а в другом 10 рублей.. Ученик. Значит я надел чужие штаны! 3. Учитель. Миша, признайся честно, кто писал тебе домашнее сочинение? Ученик. Честное слово, не знаю, я рано лег спать. 4. Учитель. А теперь грамматическое задание. Составьте предложение с предлогом «на». Ученик. Корова залезла на дерево. Учитель. Зачем? Ученик. Чтобы был предлог «на». 5. Учитель. Кого называют царем зверей? Ученик. Директора зоопарка. 6. Учитель. Какие зубы растут последними? Ученик. Золотые. Ведущий. Наши пятиклассники проучились целую четверть, многое узнали, многому научились, познакомились со старшеклассниками поближе. Хочется узнать, а какие же они, старшеклассники? (ответы детей) Ведущий. Вот старшеклассники и решили проверить вас, можете ли вы носить звание «старшеклассник». Первое испытание проводят учащиеся 7 класса, они проверят вас на смекалку и сообразительность. 1. Воспитывая своего сына – двоечника, папа изнашивает в год два брючных ремня. Сколько ремней износил папа, если его сын сейчас учится в 7 классе?(12) 2. Коля свой дневник с двойками, закопал на глубину 5 метров, а Толя свой дневник закопал на глубину 12 метров. На сколько метров глубже закопал свой дневник Толя? 3. После того, как Саша, убирая свою комнату, вымел из нее 12 кг. Мусора, за веник взялась мама. Она вымела из той же комнаты в 2 раза больше мусора. Сколько всего мусора было выметено из Сашиной комнаты? Ведущий. Второе испытание проведут учащиеся 8 класса. 1. Улетели в облака 42 снеговика: треть летела с метлами, треть летела с ведрами, Семеро с лукошками, трое с поварешками, А один летел с граблями над лесами и полями. Клин их скрылся вдалеке. Сколько было налегке? (3) 2. погляди, честной народ, вышла муха из ворот. В небе, в поле, у реки – всюду ждут ее враги. Ищет муху стрекоза, золотистые глаза. Из-под камня ящерица пестрая таращится. Ловит птичка мухоловка, белолобая головка. Караулит паучок, сеть повесив на сучек. Жаба, прячась под листком, в мух стреляет языком. А вопрос у нас таков: сколько лап у всех врагов? (24) Ведущий. Третье испытание проведут учащиеся шестого класса. Продолжите пословицы и поговорки про учение: Кто грамоте горазд, тому не (пропасть). Без муки нет (науки). Красна птица перьями, а человек (умением). Ученье свет, а не ученье (тьма). Не учась и лапти не (сплетешь). Ведущий. А когда появились школы? И было ли время, когда не было школ, учителей и уроков? Давайте за ответом на этот вопрос обратимся к документальным материалам. Ученик. Внимание! Студия «Школа-продакшн» представляет мистический , научно-ученический триллер «Беглец». Ведущий. Не за синими морями, в нашей школе, рядом снами, Жил-был Петя ученик, лоботряс и озорник. Забывал про все на свете наш знакомый мальчик Петя. Не старался, не учился, все баклуши бил, ленился. Он скучал, вздыхал украдкой над учебником, тетрадкой И, томясь от страшной скуки, ненавидел все науки. Петя. Заявляю я открыто, что на школу я сердитый. Мне уроки надоели! Сколько можно в самом деле! Мало в школе мне мороки на дом задают уроки! (жалобно) Белый свет мне стал не мил! Просто выбился из сил! Для чего мне эти муки? Кто придумал все науки? Кто велел учить детей, изобрел учителей? Может раньше школ не знали и детей не угнетали? Ну, ответьте, умоляю, ведь не я один страдаю! Ведущий. Так и не узнал бы Петя, есть ли впрямь на белом свете Школы без учителей, где не мучают детей. Учитель. Но решил он всем рискнуть, чтобы в прошлое взглянуть: Может в прошлые века жизнь детей была легка? Петя. Где я? Что я вижу? Боже! Это все на сон похоже! Учитель. Почему ты опоздал? Кто мою дубинку взял? Петя. Где я? Где я? Учитель. Ах, не знаешь? Петя. Это школа? Учитель. Соображаешь! Петя. Вы учитель? Это класс? Учитель. Вразумлю тебя сейчас! Ученик 1.Ты откуда появился? Ученик 2. В чьем ты племени родился? Ученик 3. раньше мы тебя не знали. Ученик 4. В нашей школе не встречали. Петя. Как у нас учителя! Учитель. Перебил ты мою речь: в перерыве буду сечь. А пока сиди да слушай: не годится бить баклуши! Попрошу вас всех сказать, что всего важнее знать. Ученик1. Как пещеру выбирать! Ученик2. Как зубило обтесать! Ученик3. Как коренья собирать! Ученик4. Как не дать себя поймать! Учитель. Ваши правильны ответы. А теперь пусть скажет этот! Как огонь добудешь ты? Всем молчать! Закройте рты! Учитель. Что молчишь? Столбом не стой! Петя. Спичек я не взял с собой… Учитель. Разожги огонь сейчас! Петя. Где тут спички-то у вас? Учитель. Где отец твой? На охоте? Иль в походе? Петя. На работе… Учитель. Что за странные слова, Приведешь его сюда! Ты все племя осрамил, свой урок не повторил, И за это в назиданье заслужил ты наказанье. Петя. Преподали мне урок – еле ноги уволок! Первобытный вроде строй, а учитель все такой! В страхе я не чую ног. Людоед, не педагог! Чуть не так – дубинку в ход. Питекантроп! Обормот! Обращаюсь к вам, ребята! Заблуждался я когда-то, Нашу школу не ценил, и учиться не любил! Знать, без школы – никуда! Знать, за партою всегда Наши сверстники сидели, над уроками корпели. Рад я дома очутиться, перестану я лениться, И уроки отвечать буду я всегда на пять! Песня. Во все столетия учили дети, и даже в древние года Ходили в школу, урок зубрили, да-да-да. Учителя их не унывали, и было бедным им не лень, Все знанья в головы вбивали каждый день. - Я учил. - И я учила! - Я читал. - А я решал. - А я двойку получила! - А я на тройку рассказал! Мы все успели сегодня вместе, но еще много дел у нас! Так значит завтра, на том же месте в тот же час! Ведущий. Ребята из 11 класса хотят проверить вашу ловкость и сноровку. Задание на время: быстро построиться по росту, встать парами. Учащийся 11 класса. А чтобы шагать в ногу со временем, совершенствуясь духовно и физически, мы предлагаем вам комплекс человека будущего. Каждое утро выпрямившись во весь рост, вспоминаем: -я - человек! -всегда готов встать рядом с тобой; -протянуть руку помощи; -помочь малому и слабому; -подставить плечи под груз забот и тревог; -обернуться к отставшим; -дотянуться до мечты; -перепрыгнуть через усталость и боль; -подняться после неудачи; -пронести через всю жизнь дружбу и любовь; -бороться с собственной ленью; -лишь вздохнуть по несбывшемуся; -и повторить весь комплекс сначала до победы. Ведущий. На столе буквы, сложите из них слова. (знание – сила) Слово предоставляется Жюри. Ведущий. Вы проявили сноровку и знания, вот и закончились испытания.

Добавить запись

Защита от спам-роботов