МОЕ ПОРТФОЛИО

Кузмакова Анна Яковлевна

Ссылка на портфолио: https://vk.com/annakuzmakova?w=wall537826500_13%2Fall

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл portfolio_anna_kuzmakova_23_-_kopiya_wecompress.com_.pptx1.31 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ПОРТФОЛИО Воспитателя Кузмаковой Анны Яковлевны МБДОУ « Усть-Канский детский сад»

Слайд 2

Дата рождения: 03 апреля 1986 года Занимаемая должность: воспитатель детского сада Общий трудовой стаж: 15 лет Стаж педагогической работы: 5 лет В данном учреждении: 10 лет В данной должности: 5 лет Общие сведения

Слайд 3

С детьми всегда должна быть рядом, Даря тепло и согревая взглядом, И в мир прекрасного вести, И помнить заповедь: «Не навреди» Мой девиз

Слайд 4

Мне каждый день встречать и провожать, Мне каждый день глядеть в ребячьи души. Мне каждый час единство с ними ощущать, И с каждым мигом становиться , лучше . Мое педагогическое кредо:

Слайд 5

С 28.10.2017 по 28.10.2017 года прошла курсы повышения квалификации Федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования «Горно-Алтайском государственном университете» в количестве 16 часов. С 21 марта 2022 по 1 апреля 2022 Бюджетном учреждении дополнительного образования Республики Алтай ИПКиППРО РА по теме «Современные подходы к организации воспитательно -образовательного процесса в условия реализации ФГОС ДО» 72 часа Сведения о повышении квалификации

Слайд 6

Технологии Уровень использования Игровая технология Непосредственная образовательная деятельность, утренняя гимнастика, развлечения, труд, прогулка, повседневная бытовая деятельность Здоровьесберегающие технологии Дыхательная и офтальмологическая гимнастики, ароматерапия, игровой и точечный массаж, динамические паузы Технология игровой обучающей ситуации Предполагает наличие сюжета по ходу которого дети решают проблемные задачи Технология проектного обучения Использование метода проектов – недельное тематическое планирование Технология проблемного обучения Создание проблемных ситуаций в результате чего ребенок получает знания Арт-технология Совокупность методов, приемов и средств различных видов искусств ИКТ Использование ТСО и мультимедийных презентаций в образовательной деятельности

Слайд 7

Здоровьесбегающие технологии Арт-технологии Игровые технологии Технологии игровой обучающей ситуации

Слайд 8

ДОП «Чудесный войлок»

Слайд 9

Мастер-класс с педагогами «Новогодний символ»

Слайд 10

Цель: Совершенствование профессиональной деятельного и повышение профессиональной компетентности в вопросах использования игровых технологий в организации образовательного процесса детей раннего дошкольного возраста. Задачи: Поверхности собственный уровень знаний путем изучения необходимой литературы; Обозначить роль игровых технологий в организации жизнедеятельности детей раннего возраста; Развивать коммуникативно-речевую культуру детей посредством применения игровых технологий; Создать условия для эмоционального благополучия детей через игровую технологию; Оформить сборник игровых технологий для детей раннего возраста; Изготовить настольно-печатные игры для развития детей раннего дошкольного возраста «Подбери начинку к шарику», «Веселые прищепки», «Сухой аквариум»; Подготовить сборник консультаций, памятки для родителей на темы: «Игровые технологии как средство адаптации ребенка к условиям ДОУ», «Влияние пальчиковой гимнастики на развитие речи детей младшего дошкольного возраста»; Создать проект «Вместе весело играть» Тема самообразования: «Игровые технологии в организации образовательного процесса детей раннего дошкольного возраста».

Слайд 11

Актуальность: Игровые технологии актуальны в связи с колоссальным значением игры для ребенка. Дети проявляют интерес к эксперементированию с различными игрушками, овладевают знаниями о свойствах, качествах и функциональном назначении игрушек. Учатся взаимодействовать друг с другом в игре , проявлять доброту, заботу. Возрастает речевая активность детей в разных видах деятельности. В процессе игры у детей вырабатывается привычка мыслить, сосредотачиваться, проявлять инициативу. Цель проекта: Создать радостное, эмоционально-приподнятое настроение, привлечь детей в совместную игру со взрослыми и детьми. Развивать творческие способности детей, стимулировать психическое развитие ребенка посредством различных игры. Инновационная деятельность Проект на тему «Вместе весело играть»