Для педагогов

Семенова Наталья Николаевна

Презентация «Использование колец  Луллия  для творческого развития детей дошкольного возраста».

Слайд 1: Уважаемые коллеги, сегодня я познакомлю вас с использованием колец  Луллия  для творческого развития детей дошкольного возраста.

Слайд 2: Цель: раскрытие методических аспектов колец Лулия для творческого развития детей.

Слайд 3: Изначально автором идеи был каталанский миссионер,  философ, поэт, теолог  Раймонд Луллия, один из наиболее влиятельных и оригинальных мыслителей Европейского высокого Средневековья.

Слайд 4: Он придумал что-то вроде логической машины для слов, где любой желающий мог задать вопрос и получал ответ, в зависимости от выпавшей комбинации, включая своё воображения и фантазии.

Слайд 5: В  XX веке эта идея была переработана и использована в дошкольном учреждении и начальной школе в качестве развивающего материала для детей. Сейчас Кольца Луллия в детском саду используется как дидактическое пособие, направленное на развитие логики,  воображения и речи детей.

Слайд 6: И направлена на решение следующих задач:

·       развитие логического мышления;

·       развитие произвольного внимания;

·       развитие творчества, воображения, фантазии;

·       расширение и углубление познавательных интересов;

·       развитие мелкой моторики.

Слайд 7: Воспитатели используют кольца Луллия двух видов:

Закрытый: специальный планшет, г

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

« Использование колец Луллия для творческого р азвития детей дошкольного возраста» Подготовила : воспитатель Семенова Н.Н . п.Турма Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Одуванчик»

Слайд 2

Цель: раскрытие методических аспектов Применения дидактической игры «Кольца ЛуллиЯ » для творческого развития детей.

Слайд 3

Автор идеи: каталанский миссионер, поэт, философ и теолог Раймонд Луллия , а также один из наиболее влиятельных и оригинальных мыслителей Европейского высокого Средневековья.

Слайд 4

Он создал логическую машину в виде бумажных кругов. Его идея была переработана и использована для работы с детьми .

Слайд 5

Кольца Луллия – игровое Дидактическое пособие, н аправленное на развитие логики, воображения и речи детей.

Слайд 6

Задачи: развивать логическое мышление; р азвивать произвольное внимание; расширять и углублять познавательные интересы; развивать творчество, воображение, фантазию; р азвивать мелкую моторику рук.

Слайд 7

Кольца Луллия могут выглядеть по-разному

Слайд 8

Закрытый

Слайд 9

При использовании колец, можно получить разные варианты игры, либо дополнения к проводимой игре.

Слайд 10

Классический

Слайд 11

Для детей 4-го года жизни целесообразно использовать круги, разбитые на четыре сектора, пятого- 3 круга, разбитые на 4-6 секторов, шестого- на 8 секторов.

Слайд 12

Данная игра привлекательна своей занимательностью. Ребёнку кажется, что он развлекается, а на самом деле, он тренирует своё воображение, мышление, развивает свои творческие способности. Кольца Луллия - эта дидактическая игра многофункционального характера, её можно применять для воспитания и развития детей по всем разделам программы.

Слайд 13

Спасибо за внимание !


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

« Использование колец Луллия для творческого р азвития детей дошкольного возраста» Подготовила : воспитатель Семенова Н.Н . п.Турма Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Одуванчик»

Слайд 2

Цель: раскрытие методических аспектов Применения дидактической игры «Кольца ЛуллиЯ » для творческого развития детей.

Слайд 3

Автор идеи: каталанский миссионер, поэт, философ и теолог Раймонд Луллия , а также один из наиболее влиятельных и оригинальных мыслителей Европейского высокого Средневековья.

Слайд 4

Он создал логическую машину в виде бумажных кругов. Его идея была переработана и использована для работы с детьми .

Слайд 5

Кольца Луллия – игровое Дидактическое пособие, н аправленное на развитие логики, воображения и речи детей.

Слайд 6

Задачи: развивать логическое мышление; р азвивать произвольное внимание; расширять и углублять познавательные интересы; развивать творчество, воображение, фантазию; р азвивать мелкую моторику рук.

Слайд 7

Кольца Луллия могут выглядеть по-разному

Слайд 8

Закрытый

Слайд 9

При использовании колец, можно получить разные варианты игры, либо дополнения к проводимой игре.

Слайд 10

Классический

Слайд 11

Для детей 4-го года жизни целесообразно использовать круги, разбитые на четыре сектора, пятого- 3 круга, разбитые на 4-6 секторов, шестого- на 8 секторов.

Слайд 12

Данная игра привлекательна своей занимательностью. Ребёнку кажется, что он развлекается, а на самом деле, он тренирует своё воображение, мышление, развивает свои творческие способности. Кольца Луллия - эта дидактическая игра многофункционального характера, её можно применять для воспитания и развития детей по всем разделам программы.

Слайд 13

Спасибо за внимание !