Главные вкладки
Для педагогов
Презентация «Использование колец Луллия для творческого развития детей дошкольного возраста».
Слайд 1: Уважаемые коллеги, сегодня я познакомлю вас с использованием колец Луллия для творческого развития детей дошкольного возраста.
Слайд 2: Цель: раскрытие методических аспектов колец Лулия для творческого развития детей.
Слайд 3: Изначально автором идеи был каталанский миссионер, философ, поэт, теолог Раймонд Луллия, один из наиболее влиятельных и оригинальных мыслителей Европейского высокого Средневековья.
Слайд 4: Он придумал что-то вроде логической машины для слов, где любой желающий мог задать вопрос и получал ответ, в зависимости от выпавшей комбинации, включая своё воображения и фантазии.
Слайд 5: В XX веке эта идея была переработана и использована в дошкольном учреждении и начальной школе в качестве развивающего материала для детей. Сейчас Кольца Луллия в детском саду используется как дидактическое пособие, направленное на развитие логики, воображения и речи детей.
Слайд 6: И направлена на решение следующих задач:
· развитие логического мышления;
· развитие произвольного внимания;
· развитие творчества, воображения, фантазии;
· расширение и углубление познавательных интересов;
· развитие мелкой моторики.
Слайд 7: Воспитатели используют кольца Луллия двух видов:
Закрытый: специальный планшет, г
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: раскрытие методических аспектов Применения дидактической игры «Кольца ЛуллиЯ » для творческого развития детей.
Автор идеи: каталанский миссионер, поэт, философ и теолог Раймонд Луллия , а также один из наиболее влиятельных и оригинальных мыслителей Европейского высокого Средневековья.
Он создал логическую машину в виде бумажных кругов. Его идея была переработана и использована для работы с детьми .
Кольца Луллия – игровое Дидактическое пособие, н аправленное на развитие логики, воображения и речи детей.
Задачи: развивать логическое мышление; р азвивать произвольное внимание; расширять и углублять познавательные интересы; развивать творчество, воображение, фантазию; р азвивать мелкую моторику рук.
Кольца Луллия могут выглядеть по-разному
Закрытый
При использовании колец, можно получить разные варианты игры, либо дополнения к проводимой игре.
Классический
Для детей 4-го года жизни целесообразно использовать круги, разбитые на четыре сектора, пятого- 3 круга, разбитые на 4-6 секторов, шестого- на 8 секторов.
Данная игра привлекательна своей занимательностью. Ребёнку кажется, что он развлекается, а на самом деле, он тренирует своё воображение, мышление, развивает свои творческие способности. Кольца Луллия - эта дидактическая игра многофункционального характера, её можно применять для воспитания и развития детей по всем разделам программы.
Спасибо за внимание !
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: раскрытие методических аспектов Применения дидактической игры «Кольца ЛуллиЯ » для творческого развития детей.
Автор идеи: каталанский миссионер, поэт, философ и теолог Раймонд Луллия , а также один из наиболее влиятельных и оригинальных мыслителей Европейского высокого Средневековья.
Он создал логическую машину в виде бумажных кругов. Его идея была переработана и использована для работы с детьми .
Кольца Луллия – игровое Дидактическое пособие, н аправленное на развитие логики, воображения и речи детей.
Задачи: развивать логическое мышление; р азвивать произвольное внимание; расширять и углублять познавательные интересы; развивать творчество, воображение, фантазию; р азвивать мелкую моторику рук.
Кольца Луллия могут выглядеть по-разному
Закрытый
При использовании колец, можно получить разные варианты игры, либо дополнения к проводимой игре.
Классический
Для детей 4-го года жизни целесообразно использовать круги, разбитые на четыре сектора, пятого- 3 круга, разбитые на 4-6 секторов, шестого- на 8 секторов.
Данная игра привлекательна своей занимательностью. Ребёнку кажется, что он развлекается, а на самом деле, он тренирует своё воображение, мышление, развивает свои творческие способности. Кольца Луллия - эта дидактическая игра многофункционального характера, её можно применять для воспитания и развития детей по всем разделам программы.
Спасибо за внимание !
