Для вас коллеги

Савостьянова Оксана Геннадьевна

                                                                                                                                   Утверждаю

Заведующий МБДОУ

«Красноярский детский сад «Искорка»

__________А.С. Ермогамбетова

 

 

 

Индивидуальная программа развития педагога

Савостьяновой Оксаны Геннадьевны

Воспитателя МБДОУ «Красноярский детский сад «Искорка»

На период 2022 -2023 учебный год

 

 

2022 год

 

Личная карточка педагога.

Ф. И. О.

Савостьянова Оксана Геннадьевна

Дата рождения

17.09.1977

Образование

Высшее

Специальность по диплому

Воспитатель логопедической группы дошкольного образования

Педагогический стаж

1 год

Квалификационная категория

 

Дата присвоения квалификационной категории

 

Адрес электронной почты

 

Курсы повышения квалификации

 

Тема самообразования

«Использование сюжетно – ролевых игр в развитии речи детей дошкольного возраста».

Срок реализации ИППР

1 год

 

Компет

енции

Ведущие задачи

по развитию профессиональной   компетентности

ТФ*

Необходимые знания и умения

Что предполагаю для этого сделать

Ожидаемый результат

Срок реализации задач

1

                 Предметные

Изучить методическую литературу по использованию сюжетно – ролевых игр в развитии речи детей.

 

Необходимо уметь углубленно изучить методику использования  сюжетно – ролевых игр.

Прослушать вебенары, мастер-классы. Изучить методическую литературу.

Изучена методическая литература по использованию сюжетно – ролевых игр в развитии речи детей.  Составлена консультация для педагогов «Влияние сюжетно – ролевых игр на развитие речи детей»

Октябрь – ноябрь.

2

             Методические

Внедрить в образовательный процесс сюжетно – ролевые игры, как способ развития речи.

 

Знать современные формы и методы речевого развития детей дошкольного возраста.

Уметь создавать анимированные презентации.

Разработать план создания электронной картотеки сюжетно – ролевых ирг.

Развитие речи дошкольника по средствам сюжетно- ролевых игр. Создана картотека сюжетно – ролевых игр.  

Декабрь – январь.

3

         Психолого-         педагогические

Изучить  влияние сюжетно – ролевых игр на развитие  внимания дошкольников.

.

 

 

Знать возрастные особенности детей,

учитывать их в работе с детьми.

 

Изучить психолого-педагогическую литературу.

Прослушать веберы.

Изучена методическая литература по влиянию сюжетно – ролевых игр на развитие воображения дошкольников.

Создана консультация для педагогов «Сюжетно – ролевые игры, как средство развития воображения дошкольника»

 

Февраль – март.

4

 

Коммуникативные

Установить контакт с родителями, вовлечь их в помощь по развитию речи детей с использованием сюжетно – ролевых игр.

 

Обладать навыками делового этикета при построении системы взаимодействия с родителями, в том числе сетевого взаимодействия.

Продумать организацию разных способов взросло-взрослой (с родителями), взросло-детской и детской деятельности

Установлен контакт с  родителями по развитию речи детей с использованием сюжетно – ролевых игр.

Разработана консультация для родителей «Использование сюжетно – ролевых игр в развитии речи детей»

Апрель – май.

 

 

 

 

 

Пояснительная записка к мастер-классу «Использование мультимедийных технологий в работе воспитателя подготовительной группы».

 

Тема мастер -класса

«Использование мультимедийных технологий в работе воспитателя подготовительной группы».

Для какой возрастной группы

подготовительная

Ссылка на видео

 

Цель мастер-класса

Повышение профессиональной компетентности воспитателей по использованию в работе мультимедийных технологий с детьми, пропаганда и распространение разновидностей форм работы.

Задачи

- Познакомить воспитателей с эффективными методами использования  мультимедийного оборудования и технологий.

-Активизировать самостоятельную работу воспитателей, дать им возможность заимствовать элементы педагогического опыта для улучшения собственного.

- Познакомить воспитателей с одной из форм работы – виртуальная экскурсия.

Основная идея мастер-класса

Данный мастер класс направлен на повышение мотивации педагогов к использованию  мультимедийных технологий для развития речи, познавательного и социально-коммуникативного развития у детей.

По итогам проведения: достигнуты ли поставленная цель и задачи

Цели и задачи достигнуты

Что из задуманного не получилось

Все получилось

 

Мастер-класс «Использование мультимедийных технологий в работе воспитателя подготовительной группы».