Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Черновская Анна Владимировна

Интерактивные игры в формировании элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста

Интерактивная игра - современный метод обучения, который обладает развивающей, образовательной и воспитывающей функциями. Основное обучающее воздействие оказывает дидактический материал, который заложен в каждой интерактивной игре.
 

 

Черновская Анна Владимировна

Использование кругов Эйлера для развития математических способностей у дошкольников»

Круги Эйлера - это геометрическая схема, с помощью которой можно наглядно отобразить отношения между понятиями или множествами объектов. Они были изобретены  Леонардом Эйлером в восемнадцатом веке, и с тех пор широко используются в математике для развития логического мышления.

 

Черновская Анна Владимировна

Применение методики «Нумикон» для обучения счету

В дошкольном детстве развитие ребёнка строится на бесценном сенсорном (чувственном) опыте. Опыт предметно-практической игры, насыщенной богатством свойств и качеств предметов – фундамент, на котором строится всё дальнейшее обучение ребёнка.

Бесценным помощником в этом деле является уникальное мульти-сенсорное пособие Нумикон, которое было разработано в Англии для детей с трудностями в обучении математике

Черновская Анна Владимировна

«В LEGO играй математику изучай!»

 

Лего- конструктор это подходящий материал для развития математических способностей у детей, так как он является образным для ребенка, доступным для его тактильного восприятия.

С помощью конструктора можно составлять и решать задачи. Когда решение задачи превращается в интересную игру, то и процесс усвоения материала становится легким. 

 

Черновская Анна Владимировна

Кризис 3-х лет

Сейчас многие из вас сталкиваются с ситуацией, когда ребёнок из очаровательного карапуза превращается в самостоятельного и независимого человека. Как правило, эти изменения происходят примерно в 3 года. Психологи называют этот сложный период «кризисом 3-х лет». В течение первых трех лет жизни ребенок меняется столь сильно, как ни на одном последующем этапе.  В это время дети сравнивают себя с взрослыми и хотят во всем быть похожими на них. Они хотят от родителей признания своей независимости и самостоятельности.

 

Черновская Анна Владимировна

Родительское собрание "Адаптация детей в детском саду"

Добрый вечер уважаемые родители!

Мы хотим познакомиться с вами и помочь вам узнать друг друга поближе. Мы расскажем о правилах нашего детского сада и постараемся обсудить вопросы адаптации детей в 2 года.

Чтобы больше узнать о вас, мы предлагаем каждому за пять минут нарисовать свою семью и затем рассказать по рисунку о себе и своем ребенке.

(Рассказы родителей)
А сейчас продолжим…

Поступление ребенка в дошкольное учреждение — это его первый шаг в самостоятельную жизнь, и часто довольно нелегкий.

Черновская Анна Владимировна

ВОЗРАСТНЫЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ 2 – 3 ЛЕТ

Ребёнок 2-3 лет очень эмоционален, однако его эмоции непостоянны, малыша легко отвлечь и переключить с одного эмоционального состояния на другое. Этому способствуют ритмичное покачивание, подбрасывание, поглаживание и т.п.  Маленький ребёнок обучается только тому, что его заинтересовало, и принимает что-то только от того человека, которому он доверяет. В этом отношении очень важно, как проходит адаптация ребёнка к детскому саду и испытывает ли он в группе эмоциональный комфорт.