Родителям

Пушкова Валентина Александровна

Здравствуйте, уважаемые родители. Здесь будет размещена полезная для вас и ваших детей информация.

Опрос для родителей "Здоровье вашего ребенка"

https://onlinetestpad.com/mqxbpcb4nuz64

 

Памятки для родителей:

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

ПАМЯТКА О БЕЗОПАСНОСТИ родителям и учащимся в период зимних каникул.
 Уважаемые родители!
 
 
Новогодние и Рождественские праздники, каникулы - замечательное время для детей и взрослых. Для того чтобы эти дни не были омрачены бедой, необходимо обратить особое внимание на соблюдение мер безопасного поведения как детей, так и взрослых.
 
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА ДОРОГЕ Важно, чтобы родители были примером для детей в соблюдении правил дорожного движения.

* Не спешите, переходите дорогу размеренным шагом.
 
* Выходя на проезжую часть дороги, прекратите разговаривать — ребёнок должен привыкнуть, что при переходе дороги нужно сосредоточиться.
 
* Переходите дорогу только в местах, обозначенных дорожным знаком «Пешеходный переход».
 
* Из машины или такси выходите первыми. В противном случае ребёнок может упасть или побежать на проезжую часть дороги.
 
* Привлекайте ребёнка к участию в ваших наблюдениях за обстановкой на дороге: показывайте ему те машины, которые готовятся поворачивать, едут с большой скоростью и т.д.
 
* Не разрешайте детям играть вблизи дорог и на проезжей части улицы.
 
ОСТОРОЖНО: ОДИН ДОМА
 
В каникулы, как правило, дети много времени проводят без присмотра взрослых.
 
Предупреждать детей об опасности — обязанность родителей.
Объясните детям, что никто не может прийти в дом от вашего имени.


Внушите своим детям шесть «не»:
-не открывай дверь незнакомым людям.
-не ходи никуда с незнакомыми людьми, как бы они не уговаривали и чтобы -интересное не предлагали;
-не садись в машину с незнакомыми;
-не играй на улице с наступлением темноты;
-не входи в подъезд с незнакомыми людьми
 Напоминайте, чтобы дети соблюдали следующие правила:
 
 уходя из дома, всегда сообщали, куда идут и как с ними можно связаться;
избегали случайных знакомств, приглашений в незнакомые компании;
Следите за тем, с кем общается ваш ребенок и где он бывает. Поддерживайте с детьми доверительные дружеские ношения. Не запугивайте ребенка наказаниями.
 
ПРАВИЛА ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ в период проведения новогодних праздников

Чтобы новогодние праздники не омрачились бедой, запомните эти простые правила:
1. Ёлка устанавливается на устойчивой подставке, подальше от отопительных приборов.  
2. Для освещения елки необходимо использовать только исправные электрические гирлянды заводского изготовления.
 
Запрещается:
 
украшать елку свечами, ватой, игрушками из бумаги ;
надевать маскарадные костюмы из марли, ваты, бумаги и картона;
применять свечи и хлопушки, устраивать фейерверки и другие световые пожароопасные эффекты, которые могут привести к пожару;
оставлять без присмотра детей во время новогодних мероприятий.
 
Категорически запрещается пользоваться пиротехническими изделиями детьми!
 
Выполняйте эти элементарные правила пожарной безопасности и контролируйте поведение детей в дни зимних каникул!
 
 
Ознакомились : ……………………….(подпись) ……………..(дата)16:06



Предварительный просмотр:

Анкета № 1

        (знакомство классного руководителя с семьей)        

  1. Фамилия, имя, отчество    ребенка___________________________________________________________________________________________________________________
  2. Число, месяц, год рождения _____________________________________________________________
  3. Домашний адрес по прописке______________________________________________________по факту______                                  
  4. Телефон ребёнка______________________________________________________
  5. Мать: Фамилия, имя, отчество, место работы,  должность, телефон __________________________________________________________________________________________________________________________
  6. Отец: Фамилия, имя, отчество, место работы,  должность, телефон __________________________________________________________________________________________________________________________
  7. Сколько в семье детей? _________________________________________________
  8. Чем ваш ребенок любит заниматься в свободное время?____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  1. Какие игры предпочитает? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  1.   Какие кружки посещает? _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  2.   С кем чаще играет (с девочками или мальчиками)? _____________________________________________________________
  1.   Как ведет себя в детском коллективе (активен,  пассивен, застенчив и т.д.)? ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  1.   Какие обязанности имеет дома? (эпизодические, постоянные) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  1.   Какие, с вашей точки зрения, индивидуальные особенности ребенка необходимо учесть при вхождении его в новый

          коллектив?  ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1.   Кто в семье непосредственно занимается воспитанием ребенка: мать, бабушка, отец, дедушка, тетя, дядя, старшие брат, сестра? (подчеркнуть).
  1.   Где чаще всего совместно с ребенком проводите досуг: дома, на прогулке, в театре, в кино, туристических походах? (подчеркнуть, добавить)

 

  1.   Знаете ли вы друзей своего ребенка, их родителей? (да, нет)
  1.   Приходят ли к вам в гости приятели сына (дочери)? _______________________________________________________
  1.   Что вас затрудняет в воспитании ребенка? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  1.   Какие методы воспитания вы предпочитаете: уговоры, разъяснения, строгие требования, наказания, поощрения, дружеские контакты и т.д.? (подчеркнуть, добавить) _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  1.   Есть ли у ребенка отдельная комната или специальный  уголок? _____________________________________________________________
  1.    Какие болезни, травмы перенес ребенок?
  1.    Есть ли аллергия и на что?
  1.    Особенности поведения ребенка: настроение, сон, аппетит ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  1.    Особенности общения со взрослыми: в контакт вступает легко со всеми, только с близкими, отказывается от контакта (что – то еще)                      __________________________________________________________________________________________________________________________
  1.   Отношение к оценке взрослого: положительно, отрицательно, реагирует на замечания взрослого, не реагирует вообще, ждет похвалы (что – то еще). _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  1. В каких мероприятиях класса вы бы хотели участвовать?
  • в проведение бесед с родителями на специальные темы ( вы врач и т.д.);
  • изготовление наглядных пособий, раздаточного материала (можете рисовать и набирать на компьютере);
  • ремонт мебели;
  • в организации походов в кино, театр и т.д.;
  • дежурства;
  • другое ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

28.   Дополнительные сведения о лицах для связи с родителями         (бабушка,  дедушка, тетя, дядя, старшие брат, сестра)



Предварительный просмотр:

АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ № 2
(Ответьте сами себе как можно искренне)

Можете ли вы:

  1. В любой момент оставить все свои дела и заняться ребенком?
  2. Посоветоваться с ребенком несмотря на его возраст?
  3. Признаться ребенку в ошибке, совершенной по отношению к нему?
  4. Извиниться перед ребенком в случае, если вы были не правы?
  5. Овладеть собой и сохранить самообладание, даже если поступок ребенка вывел вас из себя?
  6. Поставить себя на место ребенка?
  7. Поверить хотя бы на минутку, что вы добрая фея или прекрасный принц?
  8. Рассказать ребенку поучительный случай из детства, представляющий вас в невыгодном свете?
  9. Всегда воздерживаться от слов и выражений, которые могут ранить ребенка?
  10. Пообещать исполнить желание ребенка за хорошее поведение?
  11. Выделить ребенку один день, когда он может делать все, что желает, и вести себя как хочет, а вы при этом ни во что не вмешиваетесь?
  12. Не прореагировать, если ребенок ударил, толкнул или незаслуженно обидел другого ребенка?
  13. Устоять против слез, капризов, просьб, если известно, что это прихоть?

ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ.

А - могу и всегда так поступаю - 3 балла.
Б - могу, но не всегда так поступаю - 2 балла.
В - не могу - 1 балл.

От 30 до 39 баллов - вы придерживаетесь правильных принципов воспитания.

От 16 до 30 баллов - ваш метод воспитания: кнут и пряник.

Менее 16 баллов - у вас нет педагогических навыков и желания воспитывать ребенка.



Предварительный просмотр:

ДЕСЯТЬ ЗАПОВЕДЕЙ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

1. Не жди, что твой ребёнок будет таким, как ты или таким, как ты хочешь. Помоги ему стать не тобой, а собой.

2. Не требуй от ребёнка платы за все, что ты для него сделал. Ты дал ему жизнь, как он может отблагодарить тебя? Он даст жизнь другому, тот — третьему, и это необратимый закон благодарности.

3. Не вымещай на ребёнке свои обиды, чтобы в старости не есть горький хлеб. Ибо что посеешь, то и взойдет.

4. Не относись к его проблемам свысока. Жизнь дана каждому по силам и, будь уверен, ему она тяжела не меньше, чем тебе, а может быть и больше, поскольку у него нет опыта.

5. Не унижай!

6. Не забывай, что самые важные встречи человека — это его встречи с детьми. Обращай больше внимания на них — мы никогда не можем знать, кого мы встречаем в ребёнке.

7. Не мучь себя, если не можешь сделать что-то для своего ребёнка. Мучь, если можешь — но не делаешь. Помни, для ребёнка сделано недостаточно, если не сделано всё.

8. Ребёнок — это не тиран, который завладевает всей твоей жизнью, не только плод плоти и крови. Это та драгоценная чаша, которую Жизнь дала тебе на хранение и развитие в нём творческого огня. Это раскрепощённая любовь матери и отца, у которых будет расти не «наш», «свой» ребёнок, но душа, данная на хранение.

9. Умей любить чужого ребёнка. Никогда не делай чужому то, что не хотел бы, чтобы делали твоему.

10. Люби своего ребёнка любым — неталантливым, неудачливым, взрослым. Общаясь с ним — радуйся, потому что ребёнок — это праздник, который пока с тобой. 

 

Я. Корчак.



Предварительный просмотр:

Памятка для родителей

«Хотите, чтобы Ваш ребёнок ходил в школу с удовольствием?»

1. Не говорите о школе плохо, не критикуйте учителей в присутствии детей.

2. Не спешите обвинять учителя в отсутствии индивидуального подхода, задумайтесь над линией собственного поведения. 

3. Вспомните, сколько раз вы сидели с ребёнком и наблюдали за его работой над уроками. Были ли случаи, когда вы заметили у ребенка неправильные приёмы работы и показали ему правильные?

4. В случае конфликтной ситуации в школе постарайтесь устранить её, не обсуждая подробностей с ребёнком. 

5. Следите, чтобы ваш ребёнок вовремя ложился спать. Невыспавшийся ребёнок на уроке - грустное зрелище.

6. Пусть ребёнок видит, что вы интересуетесь его заданиями, книгами, которые он приносит из школы.

7. Читайте сами, пусть ребёнок видит, что свободное время вы проводите за книгами, а не только у телевизора.

8. Если ребёнок рассказывает вам о событии, которое произвело на него впечатление, то предложите ему записать этот рассказ, а вечером прочитать всем членам семьи.

9. Принимайте участие в жизни школы и класса. Ребёнку приятно, если его школа станет частью вашей жизни. 

10. В школе ваш ребёнок может столкнуться с очень критическим отношением к себе. Помогите ему не утратить веры в себя.