Рассказ Е.Чарушина «Медведь»

Швачко Елизавета Дмитриевна

Любовь к чтению книг необходимо развивать с раннего возраста, необходимо вырабатывать в ребенке интерес к слушанию произведений.

Цель: развитие связной речи детей средствами художественной литературы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mishka.pptx1.77 МБ
Файл mishka_zadaniya.pptx1.91 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Он зимою спит в берлоге, Не гуляет по дороге, Любит мед и сладкоежка, Но не прочь погрызть орешки. Кто в берлоге спит, ответь, Видит сны свои… Подготовила Педагог – психолог Швачко Е.Д.

Слайд 2

Чтение произведения: Мишка в берлоге спал, лапу сосал. Солнце снег согнало, проснулся Мишка и пошел по лесу еду добывать. Прошлогодние ягоды искал, корешки копал и увидел — пчелы из дупла летят. Захотел Мишка меду, полез в дупло. Да не дали меду пчелы, прогнали Мишку. Рявкнул он, свалился с дерева и пошел другую еду искать. Рассказ Е.Чарушина «Медведь»

Слайд 3

Мишка в берлоге спал, лапу сосал.

Слайд 4

Солнце снег согнало, проснулся Мишка и пошел по лесу еду добывать.

Слайд 5

Прошлогодние ягоды искал, корешки копал и увидел — пчелы из дупла летят.

Слайд 6

Захотел Мишка меду, полез в дупло. Да не дали меду пчелы, прогнали Мишку. Рявкнул он, свалился с дерева и пошел другую еду искать.

Слайд 7

Беседа по содержанию текста: Что делал Мишка? (Мишка спал, лапу сосал) Когда Мишка проснулся? («Ранней весной»; «Весной»). Что он стал делать? (Пошел еду добывать, прошлогодние ягоды искал, корешки копал) Что он увидел? (Мишка увидел пчел) Откуда летели пчелы? (Летели пчелы из дупла) Что Мишка захотел? (Мишка меду захотел) Что сделали пчёлы? (Пчелы прогнали Мишку) Какая была реакция Мишки? (Рявкнул, свалился с дерева). «Подумай, как рявкнул медведь» (Громко, сердито. По всему лесу было слышно). Произнеси слово «рявкнул» так, чтобы сразу было видно, как сердит медведь. Что дальше Мишка сделал? (и пошел другую еду искать.) Сейчас, я прочитаю рассказ еще раз. Постарайтесь его запомнить. А помогут вам в этом картинки.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Развивающие игры.

Слайд 2

Играем пальчиками. Т.Н. Щербакова. «Кулачки – ладошки». Рассмотрите иллюстрации. Прочитайте или прослушайте стихотворение. Затем начинайте разучивать движение рук или пальчиков. На схеме сверху написаны слова потешки , к которым жест относится, внизу короткое описание.

Слайд 4

Графический диктант Отступите 8 клеток вправо и 10 клеток вниз, затем приступайте к диктанту. 1 клетка вправо, 1 клетка вверх, 1 клетка вправо, 2 клетки вверх, 2 клетки вправо, 1 клетка вверх, 1 клетка вправо, 1 клетка вниз, 9 клеток вправо, 1 клетка вниз, 1 клетка вправо, 1 клетка вниз, 1 клетка вправо, 5 клеток вниз, 1 клетка влево, 5 клеток вниз, 4 клетки влево, 2 клетки вверх, 1 клетка вправо, 3 клетки вверх, 4 клетки влево, 5 клеток вниз, 4 клетки влево, 2 клетки вверх, 1 клетка вправо, 3 клетки вверх, 1 клетка влево, 1 клетка вверх, 2 клетки влево, 1 клетка вверх, 2 клетки влево, 2 клетки вверх.

Слайд 5

Играем пальчиками. Т.Н. Щербакова. «Кулачки – ладошки». https://i.pinimg.com/originals/b6/7c/12/b67c122496051a9ad62092c88085684a.jpg