ПРОЕКТ "Агния Барто книжки – девчонкам и мальчишкам!"

Итоговый результат работы будет виден по результатам мониторинга, в ходе которого определяется уровень знаний и усвоения детьми, при этом учитывается активное участие детей и родителей в различных видах деятельности.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_barto.docx23.92 КБ

Предварительный просмотр:

Агнии Барто книжки – девчонкам и мальчишкам!

Участники проекта: дети второй младшей группы, родители.

Длительность проекта: сентябрь – октябрь 2022г.

Актуальность: отсутствие заинтересованности родителей к произведениям советской поэтессы А.Л. Барто.

Обоснование проблемы:

- дети не знают стихотворений,

- родители не знакомы с актуальностью данных произведений,

- непонимание родителями важности совместного заучивания данных стихотворений с детьми.

Цель: познакомить детей с детской поэтессой А.Л. Барто и ее творчеством.

Задачи: 

  1. Научные
  • развитие внимания и речи через произведения А.Л. Барто.
  • знакомить детей с произведениями А. Барто.
  • формировать умение называть названия стихотворения.
  1. Духовно – нравственные
  • привить детям доброжелательное отношение к окружающему
  1. Практические
  • Использовать эффективные формы с детьми и родителями в практической деятельности по произведениям А.Л. Барто.

Принципы и способы организации работы  

Принцип добровольного участия во всех типах деятельности.

Принцип открытости. Участникам предоставляется полная информация о целях и способах проведения работы.

Работа проводится в регламентированное и нерегламентированное время.

Воспитанники работают под руководством воспитателя.

Предполагаемый результат: Итоговый результат работы будет виден по результатам мониторинга, в ходе которого определяется уровень знаний и усвоения детьми, при этом учитывается активное участие детей и родителей в различных видах деятельности.

Методы проекта:

Познавательно – игровые занятия.

Беседы, консультации.

Художественно – продуктивная деятельность.

Индивидуальная работа.

Стратегия осуществления проектной деятельности.

Данный проект осуществляется в рамках педагогической системы МБДОУ - №44 «Колобок»

с детьми – в различных видах деятельности

с родителями – в совместной деятельности

Этапы управления проектом

  1. Концептуальный (1 половина сентября) – обоснование актуальности темы, мотивация ее выбора. Формирование задач и цели проекта, тематическое планирование.
  2. Исходно – диагностический (2 половина сентября) – разработка диагностического инструментария.
  3. Формирующий (сентябрь - октябрь) – деятельность в соответствии с тематическим планированием.
  4. Итогово – диагностический (октябрь) – оценка уровня сформированности знаний детей поданной теме.

Формы работы:

с родителями: беседы, консультации, наглядная агитация, досуг.

с детьми: занятия, беседы, игровая деятельность, развлечение.

Критерий оценки.  

  • Высокий – дети знают по портрету А. Л. Барто, названия произведений, выразительно читают стихотворения, имеют заинтересованность к прочтению данных произведений, развиты нравственные качества. Родители с удовольствием, с интересом читают произведения А.Л. Барто.

       

  • Средний – дети с затруднением называют писателя по портрету, достаточно с трудом называют название произведений, однотонно прочитывают стихотворения, не эмоционально слушают чтение произведений, нравственные качества развиты слабо, родители не часто читают стихотворения вместе с детьми.

  • Низкий - дети не знают и не узнают автора по портрету, не знают названия стихов, читают их не выразительно, нет заинтересованности в прочтении стихотворений А.Л. Барто, нравственные качества развиты слабо, родители не читают детям произведения А.Л. Барто.