ПРОЕКТ "Агния Барто книжки – девчонкам и мальчишкам!"
Итоговый результат работы будет виден по результатам мониторинга, в ходе которого определяется уровень знаний и усвоения детьми, при этом учитывается активное участие детей и родителей в различных видах деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_barto.docx | 23.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Агнии Барто книжки – девчонкам и мальчишкам!
Участники проекта: дети второй младшей группы, родители.
Длительность проекта: сентябрь – октябрь 2022г.
Актуальность: отсутствие заинтересованности родителей к произведениям советской поэтессы А.Л. Барто.
Обоснование проблемы:
- дети не знают стихотворений,
- родители не знакомы с актуальностью данных произведений,
- непонимание родителями важности совместного заучивания данных стихотворений с детьми.
Цель: познакомить детей с детской поэтессой А.Л. Барто и ее творчеством.
Задачи:
- Научные
- развитие внимания и речи через произведения А.Л. Барто.
- знакомить детей с произведениями А. Барто.
- формировать умение называть названия стихотворения.
- Духовно – нравственные
- привить детям доброжелательное отношение к окружающему
- Практические
- Использовать эффективные формы с детьми и родителями в практической деятельности по произведениям А.Л. Барто.
Принципы и способы организации работы
Принцип добровольного участия во всех типах деятельности.
Принцип открытости. Участникам предоставляется полная информация о целях и способах проведения работы.
Работа проводится в регламентированное и нерегламентированное время.
Воспитанники работают под руководством воспитателя.
Предполагаемый результат: Итоговый результат работы будет виден по результатам мониторинга, в ходе которого определяется уровень знаний и усвоения детьми, при этом учитывается активное участие детей и родителей в различных видах деятельности.
Методы проекта:
Познавательно – игровые занятия.
Беседы, консультации.
Художественно – продуктивная деятельность.
Индивидуальная работа.
Стратегия осуществления проектной деятельности.
Данный проект осуществляется в рамках педагогической системы МБДОУ - №44 «Колобок»
с детьми – в различных видах деятельности
с родителями – в совместной деятельности
Этапы управления проектом
- Концептуальный (1 половина сентября) – обоснование актуальности темы, мотивация ее выбора. Формирование задач и цели проекта, тематическое планирование.
- Исходно – диагностический (2 половина сентября) – разработка диагностического инструментария.
- Формирующий (сентябрь - октябрь) – деятельность в соответствии с тематическим планированием.
- Итогово – диагностический (октябрь) – оценка уровня сформированности знаний детей поданной теме.
Формы работы:
с родителями: беседы, консультации, наглядная агитация, досуг.
с детьми: занятия, беседы, игровая деятельность, развлечение.
Критерий оценки.
- Высокий – дети знают по портрету А. Л. Барто, названия произведений, выразительно читают стихотворения, имеют заинтересованность к прочтению данных произведений, развиты нравственные качества. Родители с удовольствием, с интересом читают произведения А.Л. Барто.
- Средний – дети с затруднением называют писателя по портрету, достаточно с трудом называют название произведений, однотонно прочитывают стихотворения, не эмоционально слушают чтение произведений, нравственные качества развиты слабо, родители не часто читают стихотворения вместе с детьми.
- Низкий - дети не знают и не узнают автора по портрету, не знают названия стихов, читают их не выразительно, нет заинтересованности в прочтении стихотворений А.Л. Барто, нравственные качества развиты слабо, родители не читают детям произведения А.Л. Барто.