ПК 2.4. Анализировать процесс и результаты досуговых мероприятий

Кудревич Виктория Артёмовна

В данном разделе размещены анализ, процесс и результаты досуговых мероприятий

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kratkiy_analiz_dosugovogo_meropriyatiya.docx16.93 КБ

Предварительный просмотр:

Краткий анализ досугового мероприятия.

  1. Название. Юные роботы.
  2. Автор Гриценко Надежда Николаевна, Кабакова Ангелина Павловна, детский технопарк «Кванториум», г.Калининград, 2023г.
  3. Цель. Дать возможность обучающемуся публично продемонстрировать уровень полученной профессиональной подготовки, обосновать и, при необходимости, отстоять в процессе творческой дискуссии состоятельность проведенного им исследования, сформулировать конкретные практические предложения и рекомендации по теме исследования.
  4. Характеристика участников. 14 человек, 10-15 лет.
  5. Место и время проведения. Детский технопарк «Кванториум». 15:00-17:40.
  6. Характеристика мероприятия

Характеристика мероприятия Пример:

Сценарий мероприятия оригинальный, креативный; присутствуют нестандартные решения. Структура сценария выстроена логически. Стиль и культура речи ведущих были на высоком уровне. В мероприятии отсутствовали неоправданные паузы. Может быть адаптирован для учащихся разного возраста. Все номера направлены на создание праздничной, доброжелательной атмосферы.

Мероприятие способствует самовыражению, самосовершенствованию личности учащихся; развитию и реализации их творческого потенциала. Мероприятие направлено на воспитание чувства ответственности, коллективизма, дружелюбия, развивает познавательную активность учащихся.

Мероприятие отличалось креативностью. Были использованы спецэффекты (свето-звуковые), мультимедийные средства (презентации, видеоролики);

Прогнозируемый результат был достигнут. Учащиеся показали свои творческие способности.

  1. Название. Защита моделей в форме соревнования.
  2. Автор. Кабакова Ангелина Павловна, детский технопарк «Кванториум», г. Калининград, 2023г.
  3. Цель. Дать возможность обучающемуся публично продемонстрировать уровень полученной профессиональной подготовки, обосновать и, при необходимости, отстоять в процессе творческой дискуссии состоятельность проведенного им исследования, сформулировать конкретные практические предложения и рекомендации по теме исследования.
  4. Характеристика участников. 8 человек, 10-17 лет.
  5. Место и время проведения. Детский технопарк «Кванториум». 15:00-16:30.
  6. Характеристика мероприятия

Характеристика мероприятия Пример:

Сценарий мероприятия оригинальный, креативный; присутствуют нестандартные решения. Структура сценария выстроена логически. Стиль и культура речи ведущих были на высоком уровне. В мероприятии отсутствовали неоправданные паузы. Может быть адаптирован для учащихся разного возраста. Все номера направлены на создание праздничной, доброжелательной атмосферы.

Мероприятие способствует самовыражению, самосовершенствованию личности учащихся; развитию и реализации их творческого потенциала. Мероприятие направлено на воспитание чувства ответственности, коллективизма, дружелюбия, развивает познавательную активность учащихся.

Мероприятие отличалось креативностью. Были использованы спецэффекты (свето-звуковые), мультимедийные средства (презентации, видеоролики);

Прогнозируемый результат был достигнут. Учащиеся показали свои творческие способности.

  1. Название. Защита моделей в форме соревнования.
  2. Автор. Носова Юлия Алексеевна, детский технопарк «Кванториум», г. Калининград, 2023г.
  3. Цель. Дать возможность обучающемуся публично продемонстрировать уровень полученной профессиональной подготовки, обосновать и, при необходимости, отстоять в процессе творческой дискуссии состоятельность проведенного им исследования, сформулировать конкретные практические предложения и рекомендации по теме исследования.
  4. Характеристика участников. 8 человек, 10-17 лет.
  5. Место и время проведения. Детский технопарк «Кванториум». 15:00-16:30.
  6. Характеристика мероприятия

Характеристика мероприятия Пример:

Сценарий мероприятия оригинальный, креативный; присутствуют нестандартные решения. Структура сценария выстроена логически. Стиль и культура речи ведущих были на высоком уровне. В мероприятии отсутствовали неоправданные паузы. Может быть адаптирован для учащихся разного возраста. Все номера направлены на создание праздничной, доброжелательной атмосферы.

Мероприятие способствует самовыражению, самосовершенствованию личности учащихся; развитию и реализации их творческого потенциала. Мероприятие направлено на воспитание чувства ответственности, коллективизма, дружелюбия, развивает познавательную активность учащихся.

Мероприятие отличалось креативностью. Были использованы спецэффекты (свето-звуковые), мультимедийные средства (презентации, видеоролики);

Прогнозируемый результат был достигнут. Учащиеся показали свои творческие способности.

Краткий анализ досугового мероприятия.

  1. Название. Волшебное приключение: Поиск Затерянного Сокровища
  2. Автор * (авторский коллектив). Фамилия, имя, отчество, место работы (учебы), год создания КИП, город.

Автор: Мартынова Мария Ивановна, Ефремова Светлана Николаевна.

Место проведения: МАОУ СОШ №3 г. Калининграда, год создания: 2023, город:

Калининград.

  1. Цель. Для чего проводится игровая программа. способствовать развитию творческих и командных навыков участников через увлекательные конкурсы и задания.
  2. Характеристика участников. Количество, возраст, соотношение мальчиков и девочек (при необходимости) 50 человек, 10-12 лет, равное количество

мальчиков и девочек, любого уровня подготовки.

  1. Место и время проведения 1 час на подготовку участников. Продолжительность: 3 часа. МАОУ СОШ №3 г. Калининграда
  2. Характеристика мероприятия

Сценарий мероприятия оригинальный, креативный; присутствуют нестандартные решения. Структура сценария выстроена логически. Мероприятие насыщено разно жанровыми номерами (стихи, песни, танцы, номера оригинального жанра), позитивного, весёлого характера. Стиль и культура речи ведущих были на высоком уровне. В мероприятии отсутствовали неоправданные паузы. Сценарий мероприятия эмоционален. Может быть адаптирован для учащихся разного возраста. Все номера направлены на создание праздничной, доброжелательной атмосферы.

Мероприятие способствует самовыражению, самосовершенствованию личности учащихся; развитию и реализации их творческого потенциала. Мероприятие направлено на воспитание чувства ответственности, коллективизма, дружелюбия, нравственно-патриотических чувств; развивает познавательную активность учащихся.

Мероприятие отличалось красивым оформлением сцены, декорациями (цветы, шары). Были использованы спецэффекты (свето-звуковые), мультимедийные средства (презентации, видеоролики); костюмы («Лебедь», «Цветы», народные костюмы). В праздничном концерте использовалась современная, народная, классическая музыка. Подготовка к мероприятию носила индивидуальный характер, соответствовала психологическим и возрастным особенностям детей.

Прогнозируемый результат был достигнут. Была создана праздничная атмосфера радости, доброжелательности. Учащиеся показали свои творческие способности. Художественные номера отличались высоким исполнительским уровнем