Дополнительные задания

Дополнительные задания.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Теплые и холодные цвета»

Слайд 2

Посмотри на эти изображения. Чем они отличаются? Какие цвета главенствуют с каждой картине?

Слайд 3

Сказка о двух подружках из холодной и тёплой страны. Жили – были две девочки – подружки, одна в холодной и заснеженной, другая–в солнечной тёплой стране. Любимым их занятием было рисование. Вот только краски им нравились разных цветов.

Слайд 4

Одну девочку звали СНЕЖА. Она любила ХОЛОДНЫЕ цвета.

Слайд 5

Вторую девочку звали СВЕТЛАНА. Она любила ТЕПЛЫЕ цвета.

Слайд 6

У СВЕТЛАНЫ любимый яркий желтый цвет. Она рисует им, как теплым солнечным лучом. Желтый -самый главный в теплых цветах. А СНЕЖА любит синий цвет и рисует им, как голубыми льдинками . Синий -главный в холодных цветах.

Слайд 7

Но существует между Снежаной и Светланой спор. Они не знают, как назвать зеленый цвет – теплым или холодным? Как ты думаешь, какой он? Теплый или холодный? Почему?

Слайд 8

А вот и подсказка:

Слайд 9

Если в зеленом окажется больше холодных синих льдинок Снежаны, он станет холодным:

Слайд 10

Но если Светлана постарается и в синий опустит большой желтый луч – зеленый цвет станет теплым.

Слайд 11

Архип Куинджи "Эльбрус вечером". Ян ван Гойен "Пейзаж с дюнами". Рассмотрите пейзажи. Какой пейзаж «теплый», а какой «холодный»? Почему?

Слайд 12

ХО ЛО ДН ЫЕ цвета:

Слайд 13

ТЕ ПЛ ЫЕ цвета:

Слайд 14

Творческое задание: 1.Рассмотри все цвета, которые есть у тебя в красках. Попробуй определить теплые они или холодные. 2.Придумай любой рисунок, который имеет симметричную(одинаковую форму). Можно сделать по примеру, который будет на следующем слайде. САМАЯ ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА: Одну половину рисунка надо изобразить теплыми цветами, а вторую только холодными. Не забудь заполнить фон. Удачи и успехов в работе)))


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Рисуем снегирей на ветке

Слайд 2

с негирь Кто сидит в тенистом парке На рябиновых ветвях ? Красногрудый, в черной шапке, Сзади крылышки блестят . Весь напыщенный и важный , Как из дальних стран визирь. Знают все, и знает каждый, Что зовут его…

Слайд 3

Здравствуйте ребята! Сегодня мы будем рисовать снегирей на ветвях ели. Нам нужно расположить лист горизонтально. Взяв простой карандаш, наметить линиями ветви ели. Не давите на карандаш.

Слайд 4

Далее добавляем контуры снега, который покрывает ветви .

Слайд 5

Ненужные линии убираем с помощью ластика. Добавляем снежные бугорки. Далее на бугорки садим снегирей. Начнем поэтапно прорисовывать их. Смотри следующий слайд.

Слайд 6

1 . Рисуем овал туловища и крыло. 2. Добавляем голову, клюв, глаз .

Слайд 7

Рисуем хвост . Проверяем правильность пропорций. Соответствует наша голова по размеру туловищу, хвост и крыло не сильно длинные или короткие. Посмотри на рисунок из далека.

Слайд 8

Вот, что получается. Снегирей мы можем рисовать зеркально, т.е., снегирь может смотреть в разном направлении.

Слайд 9

Теперь выбираем, какими материалами будем работать, карандаши цветные или гуашь. Если ты выбрал гуашь, то заполнение начинаем с фона, потом приступаем к ветвям и снегирям. Если же ты выбрал рисунок в цветном карандаше, можно начать заполнение с ветвей, за тем снегири и фон.

Слайд 10

Голову снегиря, спину и хвост мы закрашиваем черным. Оставшееся брюшко красным. Делаем иголки зеленым цветом. Шишки и ветви делаем коричневым цветом. Добавляем Еще светло зеленые иголки, это создаст эффект густоты в еточек. С помощью голубого карандаша или голубой гуаши делаем эффект снега (затеняем) по краям. Когда высохнет н аш снег, добавим синего или фиолетового.

Слайд 11

Мой рисунок был в карандаше. Если ты выбрал работу с гуашью, то твой фон уже был готов. Если ты работаешь с цветными карандашами, то закрашиваем фон и по вашему желанию добавляем надпись.

Слайд 12

https://lh3.googleusercontent.com/proxy/E5_btt7ftJQO4b9TUrQ243RFH_YgjycnsYD8Gep8mjy17h5lMx61CzVfJ6TGXlY4f9fsFaAQ9iUGylNuGDiJi-Ev29IhpXzb_ZUiazeT6c3ar90fDtTcDoQ8i8DlkSizTrKeojw снежинки Ресурсы: https://st4.depositphotos.com/18859776/21802/i/600/depositphotos_218022788-stock-photo-bullfinch-guelder-rose-white-background.jpg снегирь https://doklad-i-referat.ru/image/ptica/snegir-opisanie-pticy.jpg снегирь на ветке


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

НАТЮРМОРТ Подготовила педагог дополнительного образования Смирнова Т.И.

Слайд 2

Здравствуйте ребята! Сегодня мы поговорим с вами про натюрморт. Посмотрите на рисунок и скажите, какая палитра цветов изображена, холодная или теплая? Посмотрите как все цвета гармонируют друг с другом.

Слайд 5

Виды натюрморта Цветочный Посудный Фруктово - овощной Смешанный

Слайд 7

Правильно ты просмотрел виды натюрморта и справился с устным заданием. Фрукты на картинке с зайкой должны расти на деревьях, а овощи на грядках. Мы с вами уже знаем как рисовать грушу и яблока, если кто то забыл, я вам напомню. Смотри рисунок снизу, и листай дальше. Задание будет ниже.

Слайд 8

Посмотри как создать апельсин, сливу, лимон . Листай дальше слайд.

Слайд 9

Создай три натюрморта «лимоны, апельсин, сливы». Работать можно акварелью или гуашью, на формате А4. Внимательно рассмотри рисунки, с какой стороны падает свет, какой формы тень, с четкими границами или же нет. Не забудь про блик. Не забывай в написании фруктов соединять цвета и делать растяжку цвета.

Слайд 11

В работе «сливы» у нас видны две плоскости, где верхняя плоскость светлее, а нижняя темнее.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Город, в котором мы живем. Город будущего

Слайд 2

Ты знаешь как выглядит твой родной город. А теперь закрой глазки и подумай: «А как город будет выглядеть в будущем?»

Слайд 3

Как человек будет передвигаться?

Слайд 5

А если по воздуху?

Слайд 6

В каких домах будем жить?

Слайд 7

Где мы будем жить? На земле?

Слайд 8

На воде и под ней?

Слайд 9

Под землей?

Слайд 10

А может в космосе?

Слайд 11

Задание: придумай и нарисуй свой город будущего Только от нас зависит наше будущее, будущее нашего города, страны и планеты.