ПРОДУКТИНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Здоровьесберегающие технологии
Нетрадиционные методы (точечный массаж, дыхательную и зрительную гимнастики, самомассаж),
логоритмические упражнения с мячиками и кольцами Су-Джок и др.
Анохина И. А. - Закаливание организма ребенка в ДОУ
Информационно-коммуникационные технологии
Занятие с мультимедийной поддержкой- Использование мультимедийной презентаций при проведении НОД
Игры для развития памяти, воображения, мышления и др. в формате презентаций,
«Игры-открытия», «Игры-путеществия», «Игровые физминутки».
Видео-сюжеты для детей и родителей с использованием Movavi Video Editor
Игровые технологии
Технология развивающих игр Б.П.Никитина- Развитие интеллектуальных и творческих способностей дошкольников в процессе игровой деятельности посредством развивающих игр Б. П. Никитина. |
Игровая образовательная технология Н.Ф.Губанова- Достигнуть высокого уровня мотивации, осознанной потребности в условии знаний и умений за счёт собственной активности ребенка. |
Технология уровневой дифференциации Л.С. Выготского - обучение каждого на уровне его возможностей и способностей, что даёт каждому учащемуся возможность получить максимальные по его способностям знания и реализовать свой личностный потенциал. |
Логическая система Дьенеша- развитие умения выявлять в объектах разнообразные свойства, называть их, адекватно обозначать словом их отсутствие, удерживать их в памяти. Развитие мыслительные умения (сравнивать, анализировать, классифицировать, обобщать, познавательных процессов, творческих способностей. |
Савушкина А.Г. - «Развитие мелкой моторики(пальчиковая гимнастика).
ТРИЗ - технологии
Программа "Учимся играя"
по внедрению приёмов и способов формирования связи слова и образа, обеспечивающих коммуникативные способности детей дошкольного возраста Наглядное моделирование Технология проектной деятельности |
