ПРОДУКТИНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Мургузова Лала Азериевна

Здоровьесберегающие технологии

 

Нетрадиционные методы (точечный массаж, дыхательную и зрительную гимнастики, самомассаж),

логоритмические упражнения с мячиками и кольцами Су-Джок и др.

Анохина И. А. - Закаливание организма ребенка в ДОУ

 

Информационно-коммуникационные технологии

 

Занятие с мультимедийной поддержкой- Использование мультимедийной презентаций при проведении НОД

Игры для развития памяти, воображения, мышления и др. в формате презентаций,

«Игры-открытия», «Игры-путеществия», «Игровые физминутки».

 

Видео-сюжеты для детей и родителей с использованием Movavi Video Editor

 

Игровые технологии

 

 

 

Технология развивающих игр Б.П.Никитина- Развитие интеллектуальных и творческих способностей дошкольников в процессе игровой деятельности посредством развивающих игр Б. П. Никитина.

Игровая образовательная технология Н.Ф.Губанова- Достигнуть высокого уровня мотивации, осознанной потребности в условии знаний и умений за счёт собственной активности ребенка.

Технология уровневой дифференциации Л.С. Выготского - обучение каждого на уровне его возможностей и способностей, что даёт каждому учащемуся возможность получить максимальные по его способностям знания и реализовать свой личностный потенциал.

Логическая система Дьенеша- развитие умения выявлять в объектах разнообразные свойства, называть их, адекватно обозначать словом их отсутствие, удерживать их в памяти. Развитие мыслительные умения (сравнивать, анализировать, классифицировать, обобщать, познавательных процессов, творческих способностей.

Савушкина А.Г. - «Развитие мелкой моторики(пальчиковая гимнастика).

 

ТРИЗ - технологии

 

Программа "Учимся играя"

 

по внедрению приёмов и способов формирования связи слова и образа,
обеспечивающих коммуникативные способности детей дошкольного возраста
 
 
Наглядное моделирование
 

Технология проектной деятельности

 

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр: