Чек-Лист урока по математике

Анализ проведенного занятия по математике  "Рубль и копейка"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл chek-list_2.docx10.83 КБ

Предварительный просмотр:

Чек-лист анализа учебного занятия

Предмет, класс

Тема анализируемого учебного занятия

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Общий вывод о учебном занятии в контексте реализации системно-деятельностного подхода

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формы и приемы организации деятельности

Осуществляемые действия

Формы и приемы организации деятельности

Осуществляемые действия

Формы и приемы организации деятельности

Математика,

2 класс.

«Рубль и копейка»

Направляющая:

создает условия для включения учащихся в учебный процесс;

организует работу обучающихся по уточнениютемы урока, постановке цели урока и путей ее достижения; организовывает самостоятельную деятельность учащихся по освоению новых знаний, физминутку,вырабатывает межпредметную связь, приемственность со старшей школой, патриотизм.

Умение ориентироваться в своей системе знаний,структурировать знания,осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме,самостоятельно выбирать способы решения задач. Добывать новые знания

: находить ответы на вопросы, используя слайд,свой жизненный опыт и информацию,полученную на уроке. Учатся формулировать проблему.

Фронтальная: отвечают на простые и сложные вопросы учителя,находят специально допущенную ошибку,анализируют и делают выводы,сравнивают,обобщают,классифицируют.

Умение слушать и понимать речь других, формулировать собственное мнение и позицию,выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями сотрудничества,находить альтернативные способы решения спорных вопросов,принимать общее решение и уметь реализовывать его.

Сотрудничество с учителем и одноклассниками на уроке.

Умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя;проговаривать последовательность действий на уроке;работать по коллективно составленному плану;планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок,высказывать свое предположение.

Уметь выявлять соответствие между тем,что уже известно и усвоено и тем ,что еще неизвестно

Структура урока соответствует структуре урока по ФГОС. Учитель реализует системно-деятельностный подход. Учитель применяет различные формы работы: групповую, индивидуальную,фронтальную. Учитель обозначил проблему через задачу,направил учащихся на самостоятельный поиск поставленной задачи и управлял поисковой деятельностью.Работа на уроке была направлена на развитие коммуникативных компетенций.Знания не давались в готовом виде. Цель урока была достигнута.