Чек-Лист урока по математике
Анализ проведенного занятия по математике "Рубль и копейка"
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 10.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Чек-лист анализа учебного занятия
Предмет, класс | Тема анализируемого учебного занятия | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Общий вывод о учебном занятии в контексте реализации системно-деятельностного подхода | |||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | |||||||
Осуществляемые действия | Формы и приемы организации деятельности | Осуществляемые действия | Формы и приемы организации деятельности | Осуществляемые действия | Формы и приемы организации деятельности | ||||
Математика, 2 класс. | «Рубль и копейка» | Направляющая: создает условия для включения учащихся в учебный процесс; организует работу обучающихся по уточнениютемы урока, постановке цели урока и путей ее достижения; организовывает самостоятельную деятельность учащихся по освоению новых знаний, физминутку,вырабатывает межпредметную связь, приемственность со старшей школой, патриотизм. | Умение ориентироваться в своей системе знаний,структурировать знания,осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме,самостоятельно выбирать способы решения задач. Добывать новые знания : находить ответы на вопросы, используя слайд,свой жизненный опыт и информацию,полученную на уроке. Учатся формулировать проблему. | Фронтальная: отвечают на простые и сложные вопросы учителя,находят специально допущенную ошибку,анализируют и делают выводы,сравнивают,обобщают,классифицируют. | Умение слушать и понимать речь других, формулировать собственное мнение и позицию,выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями сотрудничества,находить альтернативные способы решения спорных вопросов,принимать общее решение и уметь реализовывать его. | Сотрудничество с учителем и одноклассниками на уроке. | Умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя;проговаривать последовательность действий на уроке;работать по коллективно составленному плану;планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок,высказывать свое предположение. | Уметь выявлять соответствие между тем,что уже известно и усвоено и тем ,что еще неизвестно | Структура урока соответствует структуре урока по ФГОС. Учитель реализует системно-деятельностный подход. Учитель применяет различные формы работы: групповую, индивидуальную,фронтальную. Учитель обозначил проблему через задачу,направил учащихся на самостоятельный поиск поставленной задачи и управлял поисковой деятельностью.Работа на уроке была направлена на развитие коммуникативных компетенций.Знания не давались в готовом виде. Цель урока была достигнута. |