Халафян Валентина Сергеевна

«Чтобы быть хорошим преподавателем,
нужно любить то, что преподаёшь,
и любить тех, кому преподаёшь…»

Родилась 13 сентября 1991 года в городе Благодарный Ставропольского края.
«Учителем нельзя стать, им надо родиться». Мне кажется, эти слова про меня. С первого класса я мечтала стать учителем. Из детских игр в школу и учителя, незаметно перешагнула к настоящему делу. Быстро терял свои листочки календарь:
2009 год – выпускной вечер, радость и грусть, надежды и волнения – смогу ли я поступить? И восторг – ура, получилось!
В 2015 году – в руках диплом Ставропольского государственного педагогического института, в котором чёрным по белому написано – учитель истории. И вновь волнение – ведь это уже не игра, в моих руках судьбы мальчишек и девчонок, которых мне предстоит научить.
С 2015 года начала работать учителем истории и обществознания
в МОУ лицей № 2.
Стараюсь добиться того, чтобы на моих уроках всегда было интересно. Учу детей, а вместе с ними и сама учусь. Моё жизненное кредо – не переставать учиться! Давно положила за правило, уходя с урока, украдкой спрашивать себя: «Какую мысль оставили детям? Какое чувство пробудила? Учу формулировать свой ответ со слов: «Я думаю…, я предполагаю…» это нацеливает их на то, что они должны иметь свою точку зрения на всё.
Я не только учитель, я ещё и классный руководитель! Секрет успеха классного руководителя, по- моему, состоит в том, что к детям нужно относиться не только с любовью и уважением, но и большим доверием. Чем больше ты доверяешь детям, бываешь с ними искренней, тем ближе они к тебе, тем проще решать возникающие проблемы.
Часто говорят, что быть учителем -это особое призвание, а быть классным руководителем-это призвание вдвойне. Если тебе улыбаются, когда ты заходишь в класс, спрашивают твоего совета, с твоей помощью добиваются успехов – это безусловно положительные плоды работы!
Как учитель истории хочу привести в пример исторический факт.
В Древней Греции педагог был рабом, который осуществлял функцию «няни» т.е. присмотр за детьми богатых детей.
Положение современного педагога сильно изменилось с тех пор: права, свободы- всё у нас есть, но мы по-прежнему немножко рабы. Рабы очень светлого, доброго призвания – быть учителем, быть педагогом. Открывать двери в мир детства, отрочества, юности, который без нас обойтись не может. Я счастлива, что имею отношение к этому миру.
На этом не останавливаюсь и не остановлюсь. В дальнейшем я планирую заниматься своим самообразованием, изучать различные приёмы и способы ведения уроков, познавать новые образовательные технологии, осваивать и внедрять их в условиях реализации ФГОС, повышать свою квалификацию.

Добавить запись

Защита от спам-роботов