СЦЕНАРИЯ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ

СЦЕНАРИЯ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ «НАЙДИ ВРЕДНЫЕ (ПОЛЕЗНЫЕ) ПРОДУКТЫ»С применением ИКТ оборудования (SMART BOARD)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл didakticheskaya_igra_vrednoe_poleznoe.docx15.64 КБ

Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЯ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ

«НАЙДИ ВРЕДНЫЕ (ПОЛЕЗНЫЕ) ПРОДУКТЫ»

С применением ИКТ оборудования (SMART BOARD)

Возрастная группа: Подготовительная группа.

Цель: Выполнение игровых действий на выигрыш, по теме «Вредные полезные продукты»

Задачи:

Обучающая: определить по внешнему виду продукта его место  и сортировать продукты по игровым полям: полезные и вредные продукты.

          Воспитательная: соблюдать правила игры (правильное выполнение задания на скорость - правило выигрыша) и проявление доброжелательного отношения к сверстнику.

Игровая: кто больше наберет звездочек  за правильное выполнение задания, тот выиграл.

Дополнительные задачи: работать сухими руками, стоять на расстоянии руки от экрана, при выполнении задания  пользоваться стилус.

Подготовительная работа: Беседа про «Вредные полезные продукты»

Сценарий хода игры:

  1. Организационно-мотивационный этап

Педагог предлагает поиграть в игру «Вредные полезные продукты»

 -дети давайте поиграем игру «Вредные полезные продукты»

2. Основной этап

2.1. Этап ознакомления с материалом: объяснение игровой задачи и правил игры.

Послушайте правила игры «Вредные полезные продукты»

          Воспитатель дает установку на соревновательный характер игры:

Эта игра-соревнование, победит тот, кто выполнит все задания и наберет большее количество звездочек. Результат правильно или не правильно, выполнено задание отображаются на электронной доске.

2.2. Этап выполнения игровых действий

1. Дети играют в игру по очереди.

2. Что бы приступить к игре вам необходимо, нажать на Юлу.  Юла выберет вам задания, которое вы будите выполнять. После выполнения каждого задания вам нужно вернуться к Юле и перенести звездочку тому, кто выполнил правильно задания.

 –Сортировать картинки продуктов по игровым полям «Вредное и полезное» в случае правильного ответа объект принимается, в случае не правильного ответа- объект отклоняется.

3. Заключительный этап:

Подведение итогов игры.

-  Определение победителя (варианты: подсчет звездочек  по количеству выполненных заданий, кто правильно). Якорение положительных эмоций аплодисментами, вручение медалей выигравшему игроку.