Эссе "Я учитель"

Анжела Антоновна Сохоян

Я – учитель.

Choose a job you love, and you will never have to work a day in your life.

 Выбирайте работу по душе, и вам не придется работать ни дня в своей жизни.

Конфуций

   Я познакомилась с английским языком в первом классе. Тогда меня научили читать, писать, разговаривать и переводить тексты. Постепенно я влюблялась в английский язык. Часто в детстве я играла в «школу»: придумывала задания, конкурсы, проводила уроки, вела маленькие дневники, в которых ставила свои подписи. Уже тогда я получала удовольствие от роли учителя.

Позже я поняла, что школьных знаний мне недостаточно, и начала посещать школу с углубленным изучением английского языка. Я получала искреннее удовольствие от изучения, уже тогда чувствовала в себе преподавательский дух, когда помогала одноклассникам, объясняя трудные темы доступным языком. Так как английский давался мне легко, то в юном возрасте я знала, что дальнейшая моя жизнь будет связана с преподаванием этого языка, но жизнь внесла коррективы.

Я последовала не по зову сердца и души. Мне пришлось окончить экономический факультет. Рутинная работа не приносила мне удовольствия, и я последовала порыву души. Поступила в институт лингвистики. Я поняла, что все-таки сердце меня не обманывало.  По началу я давала уроки в колледже, и понимала, мне нравится то, чем я занимаюсь. Потом я решила связать свою жизнь со школой! Вот уже 5 – ый год я получаю колоссальное удовольствие в работе с детьми и в системе школьного образования.

       Каким преподавателем я себя вижу? Прежде всего, добрым, отзывчивым, понимающим, ведь именно такому учителю родители доверяют самое дорогое в их жизни — детей. Они должны быть уверены в том, что их ребенок получает не только необходимые для жизни знания и умения, но и уроки уважения, дружбы, патриотизма, мира и доброты.

       Учитель должен быть современным, то есть идти в ногу со временем, поэтому время от времени я прохожу курсы переподготовки, осваиваю новые педагогические и информационные технологии, стараюсь быть творческой в условиях постоянного обновления системы образования.
Я часто использую игровые технологии, ИКТ. Платформы SKYSMART, Учи.ру, РЭШ, помогают мне качественно подготовиться к уроку и дать детям интересное домашнее задание.

Анализируя свою деятельность, понимаю, что достигла неплохих результатов: дети с удовольствием посещают уроки, готовят интересные проекты, используют изученную лексику в повседневной жизни.   

        Достижения учителя – это достижения его учеников, только так учитель может показать результаты своей работы. Изучение иностранного языка — это тяжёлый каждодневный труд, поэтому необходимо заинтересовывать и мотивировать учащихся слушать, заучивать, читать, говорить и переводить.

    Для меня учитель не только преподаватель, но и воспитатель, друг. Учитель – это профессионал своего дела, творческая и креативная личность, которая стремится к познанию нового.

     «Я — учитель», и я этим горжусь, и от этого я счастлива. Я жду каждый новый день и каждый урок. Я учу и учусь!