Карамышева Ксения Александровна

Елена Волкова

Добрый день! Приглашаем Вас к сотрудничеству. Я тоже, вместе с детьми увлекаемся туризмом. Прошу прочитать моё личное обращение к вам в соцсети "В контакте "

Здравствуйте! Спасибо за приглашение. Буду рада совместно с вами участвовать в мероприятиях и привлекать вас в свои мероприятия для детей туристической направленности

Нина

Добрый день Ксения Александровна,сможете ли Вы оказать мне индивидуальную консультацию по особенностям создания тур.полосы на территории дошкольного учреждения?С уважением воспитатель детского сада "Солнышко".

Добрый день. Напишите мне , пожалуйста, свои контактные данные, чтобы я могла с вами связаться или отправьте личное сообщение на мою страничку "В контакте"

Людмила

Здравствуйте, Ксения Александровна, подскажите пожалуйста какое оборудование необходимо для организации спортивного ориентирования?

Для организации необходимо минимум оборудования:
- Ограничительная лента;
-Площадка размером 10*10( для дошкольников 6*6) , в зависимости от площади физкультурного зала;
- Спортивные компостеры( крокодильчики);
- Стойки или спортивные конусы для крепления компостеров;
- Маршрутные листы;
- Листы контроля

Карамышева Ксения Александровна

Введение дошкольников в мир культуры, сохранение и укрепление психического и физического здоровья, индивидуальности, создание условий для разностороннего развития его способностей, развитие самостоятельности, познавательной коммуникативной активности, социальной уверенности и ценностных ориентаций, определяющих поведение, деятельность в отношении ребенка к миру.
Передо мной встаёт вопрос: как же реализовать эти задачи, какие выбрать пути, формы, методы для моих маленьких воспитанников.
Труд воспитателя многие сравнивают с трудом садовника, выращивающего различные растения. Одно растение любит свет солнца, другое – прохладную тень; одно любит берег ручья, другое – высохшую горную вершину; одно произрастает на песчаной почве, другое – на жирной, глинистой. Каждому нужен особый, только для него подходящий уход, иначе оно не достигнет совершенства в своем развитии.
Вот и я каждое утро встречаюсь с пятнадцатью отдельными личностями с разными характерами и настроениями — и моя основная задача сделать так, чтобы каждому из них этот предстоящий день запомнился чем-то светлым, интересным и радостным. Свою воспитательную деятельность начинаю с диагностики каждого ребёнка. В основном методом наблюдения, бесед с психологами, общения с родителями. К каждому нужен индивидуальный подход, свой маршрут развития.
Посёлок, в котором мы живём, расположен в живописном месте на берегу реки Волги. Он имеет богатую историю, связанную с Первомайским фарфоровым заводом. Это даёт мне большие возможности для реализации программы патриотического, экологического воспитания, программы социализации детей. Мы посещаем краеведческий музей, узнаём о жизни интересных людей посёлка, участвуем в концертах к Дню Матери, к Дню Победы, учимся следить за чистотой в посёлке, участвуем в акции по защите реки Волги, рисуем рисунки к Дню посёлка, учимся уважительному отношению к пожилым людям. Я считаю, что воспитание патриотических чувств, любви к малой родине – это одно из важных направлений в воспитательной деятельности.
Воспитательная деятельность – это каждодневный, порой незаметный труд. Это не только проведение занятий, мероприятий и праздников. Это каждодневная, кропотливая работа, общение с детьми. Воспитатель воздействует на ребёнка каждым словом, жестом, взглядом, своим примером.

Мои детки замечательные и трудолюбивые, чувствительные и добродушные. В беседах они все шире открывают свой внутренний мир, всё более непосредственны и откровенны. Я все лучше и лучше узнаю их, а они меня. Можно с уверенностью сказать, что между нами сложились отношения взаимной доброжелательности и дружбы.
Таким образом, моя задача – воспитывать жизнелюбивых, честных, культурных, здоровых, активных и добрых людей, которые найдут правильный жизненный путь. А для этого нужно, чтобы дети чувствовали себя комфортно и свободно, поэтому каждый ребёнок имеет собственное психологическое пространство. Оно включает в себя круг его предпочтений, устремлений, желаний, интересов, самоценных видов деятельности, где реализуется его максимальный потенциал.

Добавить запись

Защита от спам-роботов