Конспекты

Билалова Альбина Анатольевна

Конспекты занятий.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_pdd_sred_gr_2.docx93.93 КБ
Файл skazka_za_skazkoy.docx18.19 КБ
Файл znay_i_soblyuday.docx20.21 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида №63 «Калинка»

пгт.Нижняя Мактама»

Челендж «А ну – ка, мамочки!»

по профилактике и предупреждению ДДТП

между родителями средней гр. и средней гр. (1)

Составили и провели:

                                                                               воспитатели: Билалова А.А.

                                                                                                           Осипова О.Ю.        

                                                                                                         Юрикова Э.Р.

инструктор по физической культуре: Гилязова А.Д.

музыкальный руководитель: Бадамшина Н.К.

РТ, пгт. Нижняя Мактама, 2023г.

Дата проведения: 09.03.2023г.

Место проведения: музыкальный зал МБДОУ «Д/с №63 «Калинка»

Цель: организация совместной деятельности родителей и воспитателей по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, повышение культуры участников дорожного движения.

Задачи:

1. Формировать представления об опасных для человека ситуациях на дороге и способах безопасного поведения в них.

 2. Закреплять знания о транспортных средствах, светофоре, дорожных знаках, правилах безопасного поведения на дороге.

3. Воспитывать уважение ко всем участникам дорожного движения и привычку соблюдать правила безопасного поведения на дороге.

 Задачи взаимодействия с семьями:

– познакомить родителей с формами работы дошкольного учреждения по обучению детей правилам безопасного поведения на дорогах;

– направлять внимание родителей на развитие у детей способности видеть, осознавать и избегать опасности на дороге;

– побуждать родителей на личном примере демонстрировать детям соблюдение правил безопасного поведения на дорогах

Участники: команды родителей средней группы – 5 чел.и средней группы (1) – 5 чел.

Материалы и оборудование:

Ход мероприятия:

Ведущий 1: 

Говорят, что ангелы пропали, и на свете больше не живут,

А у них лишь крылышки отпали, и теперь их Мамами зовут.

Пригласили в гости к нам мы сегодня наших мам.

Мам сегодня поздравляем, мамам счастья мы желаем!

Ведущий 2: 

Праздник наш сегодня необычный, вы станете участниками спортивно-развлекательных состязаний по правилам безопасного поведения на дороге «А ну-ка, мамочки!» В наших соревнованиях будут участвовать две команды. Желаем каждой команде не только побед, но и бодрого настроения в течение всех состязаний. Возьмите с собой быстроту и смелость, находчивость и смекалку

Ведущий 1. А сейчас мы представим участниц нашего челенджа (знакомство с мамами)

Средняя группа 1

  1. Сафина Алия Айдаровна
  2. Гиниятуллина Ирина Павловна
  3. Макаримова Альбина Викторовна
  4. Хузина Алия рамилевна. 5. Малюткина Людмила Ивановна

Ведущий 2 Средняя группа:

  1. Андриянова Олеся  
  2. Газизова Алия Хамитовна
  3. Миннекаева Гульназ Расимовна
  4. Мухаметзянова Альбина Халзовна
  5. Нигметзянова Евгения Андреевна

Ведущий 2. А сейчас приглашаем капитанов команд в центр зала, и предлагаем им два конверта на выбор. Капитаны команд возвращаются к своим командам, вскрывают конверты и громко зачитывают название команды. В конверте девиз команды, напечатанный на листе громко и дружно его зачитывают.   

 

Команда «Мама - Автоледи»:

Девиз: Мама — супер, мама класс!

Лучше в мире нету нас!

"Соблюдаем все без исключения
Правила Дорожного Движения!

Команда «Мама-Пешеход»:

Девиз: Мы красотки хоть куда!

Дети любят нас всегда!

Правила мы знаем - просто высший класс!
Если захотите, мы научим вас!

Ведущий1   Вот какие у нас замечательные команды! Девиз нашего праздника: «Мама-автоледи, мама-пешеход, мама-в нашей жизни зеленый огонек!»

Ведущий 2. Сегодня у нас оценивать результаты будет жюри.

Оглашается состав жюри

Габитова Надежда Анатольевна – заведующий МБДОУ №63 «Калинка»

Ведущий 1 Багаева Ольга Валентиновна – старший воспитатель МБДОУ №63 «Калинка»

Вед 2. Рафигуллина Лилия Мунировна – начальник отдела профилактики территориальногоуправления в г.Альметьевске ГБУ «Безопасность дорожного движения»

Вед.1 Юнусова Фирая Фирдавесовна – главный специалист общего отдела исполнительного комитета по АМР.

Вед 2.Пусть жюри весь ход сраженья

Без промашки проследит.

Кто окажется дружнее,

Тот в бою и победит.

Багаева О.В. Всех приветствую, друзья, вновь вас видеть рада я!

С ПДД мы все дружим и поэтому не тужим,

Желаю всем участникам удачи!

Ведь мамы у нас лучшие, а не иначе!

Ведущий 1: Так как наш челендж посвящен профилактике и предупреждению ДДТП поэтому все вопросы и задания, как вы догадались, будут по Правилам безопасного поведения на дорогах.

Желаю всем участникам удачи!

Ведь мамы у нас лучшие, а не иначе!

Ну что, я вижу, наши команды готовы. Давайте начнем наши соревнования.

  1. Конкурс «Приветствия команд».

Ведущий2: Вам необходимо, посовещаться выбрать капитана команды, придумать, и изобразить эмблему на плакате и представить свою команду. Вам дается 3 минуты.

Этот конкурс оценивается в 3 балла, то есть оценивается креативность выполнения задания, эмблема вашей команды и оригинальное представление вашей команды. (3 мин.)

Ведущая 1. Пока мамы готовятся мы предлагаем прогуляться по истории, а именно, Кто же такая первая автоледи в мире.

Итак, слово предоставляется нашим командам:

Ведущий 2: - Дорогие мамы представьте, что вам надоело стирать, убирать, готовить обед, и вы решили в праздничный день немного отдохнуть. Мы предлагаем вам отдохнуть на базе отдыха «Островок безопасности». До базы отдыха мы доедем на поезде. Ну, а пока мы ждем поезд проведем музыкальную разминку.

2 конкурс «Музыкальный калейдоскоп»

Ведущий1: Дорога бывает разной: короткой и длинной. И чтоб любая дорога казалась короче, нам на помощь приходит музыка. Следующий конкурс музыкальный. На нотном стане 7 нот. Поэтому прозвучат семь отрывков из песен, где поется про какой – либо транспорт. Необходимо угадать, про какой транспорт поется в песне.

Правило: Командам выдается жезл, кто первый угадает, то поднимает жезл.

Поехали.

-«Я буду долго гнать велосипед» (А.Барыкин)

-«Автомобили» («Веселые ребята»)

-«Голубой вагон» (мультфильм «Крокодил Гена и Чебурашка»)

-«Угонщица» («Вишневая девятка» И.Аллегрова)

-«Катерок» (мультфильм «В порту»)

-«Первым делом самолеты» (кинофильм «Небесный тихоход»)

-«Постой, паровоз» (Ю.Никулин)

Ведущий 2: -Вот и поезд подошёл.

3 конкурс эстафета «Поезд»

Ведущий 2: Первый стоит - капитан команды, все остальные цепляются за него и бегут до ориентира и обратно.

Дорогие мамы, вы приехали на базу отдыха «Островок безопасности», где для вас приготовлены различные мероприятия. Здесь вы будете отдыхать очень активно и с пользой для здоровья и вашей красоты.

Звучит музыка. Появляется «Фея Дорожных Знаков»

Фея Дорожных Знаков: Добрый день дорогие гости. Я рада приветствовать Вас. Я Фея Дорожных Знаков, хозяйка базы отдыха «Островок безопасности». Именно вы, взрослые, ответственны за жизнь детей, помните: дети – это отражение родителей, и ваши ошибки – это цена их жизни!

А   знаете ли ты о том, что на дорогах встречаются пешеходы с разными ограниченными возможностями. Одни из них слепые пешеходы.


Игра-эксперимент «Слепые пешеходы» Цель: выяснить, как себя ощущают слепые пешеходы, что может произойти, если игнорировать знак «слепые пешеходы». 

Ход эксперимента. Взрослые закрывают глаза, они пытаются ходить по залу, натыкаются друг на друга. Ведущий задает вопрос: «Какие трудности вы испытывали? В чём опасность, если на дороге слепой человек?»
Вывод: где висит знак «Слепые пешеходы» нужно быть предельно осторожным, чтобы не сбить слепого человека. 

Ведущий 1: Нам помогут, нам расскажут честь по чести, что и как,

                      Нам дорогу все укажут, уважайте каждый знак.

                     Узнавать легко и просто, надо с ними всем дружить,

                     Чтоб по шумным перекрёсткам и по улицам ходить.

И следующий конкурс «На лбу написано».

4 Конкурс «На лбу написано -  Участникам на лоб прикреплены карточки с терминами по БДД (Дорога, пешеход, перекресток, светофорвелосипедист, автомобиль, тротуар, пассажир, обгон, регулировщик). Участники команды выстраиваются в шеренгу, по команде «Начали» тот, кто стоит в шеренге первым поворачивается лицом к товарищу и объясняет, что у него написано на лбу, не называя это слово и однокоренные слова. Как только прозвучал правильный ответ, игрок идет в конец шеренги, а следующий поворачивается лицом к товарищу и объясняет, что у него написано на лбу.

Фея Дорожных знаков: Вот и молодцы, отдохнули пора и поработать. Где-то у нас тут был «Пешеходный переход», уже и не помню. Надо бы его нарисовать. А так как дорожная служба еще не начала работать, праздник то очень важный. Я прошу Вас мне помочь.

5. Конкурс Игра – эстафета «Пешеходный переход»

На конце дистанции, сложенные вырезанные из бумаги полосы «белые и желтые» - для пешеходного перехода. (На участнике желтая жилетка. Дальше она передается друг другу) Первые участники бегут до середины берут полоску и бегут дальше кладут полосу, затем бегут обратно, передают эстафету следующему. Побеждает команда, «пешеходный переход» которой будет сделана ровнее и быстрее.

Родители вспоминают правила перехода по «пешеходному переходу»

Правила по пешеходному переходу

-Пешеходы должны переходить дорогу по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии - на перекрестках по линии тротуаров или обочин.

-Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу 

-Запрещается въезжать на пешеходный переход, если за ним образовался затор, который вынудит водителя остановиться на пешеходном переходе..

-Во всех случаях, в том числе и вне пешеходных переходов, водитель обязан пропустить слепых пешеходов, подающих сигнал белой тростью.

Ведущий 1. А сейчас немного разрядим обстановку «Флэшмоб родителей и детей»

Ведущий2: А вы любите экстрим? Сейчас мы с вами отравляемся на гонки «Формула 1»

6. Конкурс «Формула 1»

Родители с машинками едут под знаком «Скользкая дорога» объезжая препятствия доезжая до знака «Круговое движение делают маневр возвращаются по прямой.

Ведущий 1 Ситуация «Ребёнок в автокресле».    Удерживающее устройство.

Ведущий 2: А мы продолжаем. И следующий конкурс для самых умных, это капитаны команды. Просим Вас выйти на середину зала.

Конкурс для капитанов команд «Собери слово». Капитаны команд подходят к столу где лежат конверты, в конвертах буквы. Вам надо из букв составить слово

Перекресток – 1) место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. 2) место пересечения, примыкания или разветвления дорог в одном уровне. Пересечение дорог в разных уровнях (эстакада, тоннель) не является перекрестком и называется транспортной развязкой. Не считаются перекрестками выезда на дорогу с прилегающих территорий (дворов, стоянок, АЗС, предприятий).

Регулировщик – лицо, наделенное в установленном порядке полномочиями по регулированию дорожного движения с помощью сигналов, установленных Правилами, и непосредственно осуществляющее указанное регулирование. Регулировщик должен быть в форменной одежде и (или) иметь отличительный знак и экипировку. К регулировщикам относятся сотрудники полиции и военной автомобильной инспекции, а также работники дорожно- эксплуатационных служб, дежурные на железнодорожных переездах и паромных переправах при исполнении ими своих должностных обязанностей. 

Фея дорожных знаков   На этом наши конкурсы подошли к концу, пока наше жюри подводит итоги мы с вами немного поиграем   Игра «Паутинка» (общая)

Подведение итогов. Вручение дипломов жюри.

Ведущий 1: Вот и закончился наш праздник «Надо знать с рождения правила движения». Все участники команд показали свою ловкость, силу, быстроту. А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций!

«Слепые пешеходы»

Именно поэтому Правилами предусмотрен специальный механизм предупреждения водителей транспортных средств о том, что на конкретном участке дороги возможно появление слепых или слабовидящих пешеходов. Это – знак 8.15 «Слепые пешеходы».

Данная табличка применяется с тремя одноименными знаками «Пешеходный переход» (1.225.19.1 и 5.19.2).

Пешеходный переход



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида № 63 «Калинка» пгт. Нижняя Мактама»

Педагогический совет  

на тему: «Формирование основ безопасного поведения дошкольников через различные виды деятельности»

Театральная постановка «Сказка за сказкой» по правилам безопасного поведения с педагогами

Подготовили:

воспитатель 1 квалификационной категории:

Билалова Альбина Анатольевна

Воспитатель:

Кошманова Евгения Ринатовна

пгт. Нижняя Мактама, 2023г.

Сказка ложь, да в ней намек!

Добрым молодцам урок.

Наверняка все родители читали детям сказки «Колобок», «Теремок», «Волк и семеро козлят» и потом задавали себе вопрос: «Почему сказки для маленького ребенка так плохо заканчиваются?» Самые первые сказки в жизни крохи похожи на страшилки. Неужели наши предки так хотели запугать ребенка? Но, если заглянуть немного глубже в суть, то окажется, что эти страшилки вовсе не для детей. Они написаны для взрослых. Именно взрослые должны нести ответственность за жизнь и здоровье своего карапуза. Вот родителям в сказках и объясняется, что случится с ребенком, если его оставить одного на краю, «положить на окошко простудиться» или если он убежит в незнакомое для него место. Русские народные сказки предостерегают родителей о последствиях, причем именно в той форме, которую с легкостью воспринимает подсознание. Сказки о безопасности – это своего рода инструкция к действию.

Цель:

    формирование навыков безопасного поведения при возникновении опасных для жизни ситуаций.

Задачи:

Закреплять знания о правилах безопасного поведения в различных ситуациях.

Развивать способность делать выводы.

Воспитывать желание помочь окружающим, если они в беде.

Ведущая: Сказок разных много

Сразу не прочтешь,

А такой как наша

В мире не найдешь

Сказка это не простая

О безопасности вот какая.

Выходит Аленушка: плачет

Ведущая: Аленушка, что ты такая грустная?

Аленушка: Брат Иванушка пропал

Может он в беду попал?

Я и в сад, и в лес ходила

И к реке я подходила

Не найдти его нигде, ни на суше ни в воде.

Ведущий: Не печалься Аленушка, наверное, твой братец в какой нибудь сказке заблудился

Сейчас мы попробуем его отыскать.

Книгу будем мы листать и Иванушку искать

Выбегает Колобок за ним бежит Лиса

Лиса: Ну ка милый колобок

Спой ка мне еще разок

Что то стала я стара песенку не услыхала

Колобок: Я не буду тебе петь

Пусть тебе поет медведь

Ты меня лиса не обхитришь

В свой дом не заманишь

Лиса: Ой да разве я плохая

Нет совсем я не такая

Говорят в моем лесу  лучше не найдешь  лису

Выходит Аленушка.

Лиса обращается к Аленушке: Колобку не верь

Я к себе вас приглашаю вкусным чаем угощаю

Колобок: Не ходите в гости к ней

Нет зверя, чем лиса хитрей

В лес дремучий заведет

И никто вас не найдет

Аленушка: Ты лиса прошу ответь Может видела в лесу ты моего родного братца

Лиса: Пробегал недавно он, я звала его к себе, но он побежал волчару искать

Аленушка: А в какой сказке живет волк?

Ведущий Сейчас посмотрим

Волк и кр.шапочка

Волк: Девочка а куда ты идешь, что в корзинке тут несешь

Красная шапочка: К бабушке своей иду, и гостинцы ей несу

Здесь и маслеца горшок и румяный пирожок

Волк: Где же бабушка живет?

Очень уж кушать хочется

Красная шапочка: Возле леса у реки в деревянном домике

Волк: Я бабулю навещу и малиной угощу

Ты иди по короткой дорожке чтоб не устали ножки

А я пойду по длинной соберу малины

Кр.шапочка: Ладно беги скорее к бабушке

Она печет оладушки

Аленушка: Кр.шапочка зачем ты все рассказала волку он же тебя обхитрил

С пути дороги сбил съест он бабушку твою я ведь правду говорю

Красная шапочка: Ой надо бабушку выручать

Аленушка: Давай позвоним в полицейскую службу 02

Красная шапочка Помогите мне молю

Сьест волк  бабушку мою

Возле леса у реки

В деревянном домике

Полицейский Вот я волка задержал

Серый чуть не убежал

Сьел он все оладушки

У несчастной бабушки

Бабушку сьесть не успел

Во вресмя я подоспел

Аленушка: Волк скажи тебя прошу видел ли ты тут Ванюшу

Волк: Видел тут он пробегал к дому тропку все искал

Красная шапочка: Чтож скорее побегу,  бабушку навещу, наверно она там волка испугалась

Аленушка: Наверно мой Иванушка в другую сказку попал

Иванушка тушит кошкин дом

Аленушка; Иванушка наконец то я тебя нашла

Иванушка: Аленушка не стой скорей пожарным звони

Аленушка: Телефон не знаю я помогите мне друзья

01

Аленушка: Эй пожарные бегите, я прошу вас помогите

Кошкин дом горит беда

Поспешите ка сюда

(Выбегают пожарные, тушат пожар)

Иванушка: Ох руки я обжег

Ведущий: Видишь как не хорошо

Ты из дома убежал

И в приключения попал

Нельзя уходить из дома без разрешения

Аленушка звони скорей врачу

Скорая помощь 03

Аленушка: Скорая скорей спешите брату Ване помогите

Руки сильно он обжег

У него большой ожог

Врач: Кто сейчас звонил врачу?

Вас я быстро вылечу

Если вдруг стреслась беда

Вам поможет врач всегда

(Врач оказывает первую помощь )

 

Все вместе:  Сказку вы смотрели дружно

Не забывайте что о  безопасности помнить нужно



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида №63 «Калинка»

пгт.Нижняя Мактама»

Развлечение «Знай и соблюдай»

по профилактике и предупреждению ДДТП

старшая группа

МБДОУ «Д/с №63 «Калинка»

Подготовили и провели:

воспитатель 1 квалификационной категории:

Билалова Альбина Анатольевна

музыкальный руководитель высшей категории:

Бадамшина Наиля Камиловна 

РТ, пгт.Нижняя Мактама, 2023г.

Цель: формирование устойчивых навыков безопасного поведения детей на улицах, дорогах города и в транспорте.

Задачи:

• Обучающие:

  • Продолжать закреплять ранее полученные знания о правилах безопасного поведения.
  • Формировать знания правил перехода в специально отведенных местах.
  • Знакомить детей с основными дорожными знаками, с сигналами светофора.
  • Закрепить знания детей о правилах поведения на улице, в транспорте.

• Развивающие:

  • Развивать умение использовать знания о правилах безопасного поведения на улицах города.
  • Развивать память, мышление, внимание, физические качества: силу, ловкость, быстроту реакции.
  • Развивать творческую инициативу, нравственно-эстетический вкус, зрительное и слуховое внимание, чувство ритма, любознательность.

•Воспитательные:

  • Воспитывать внимание, соблюдать осторожность в опасных ситуациях;
  • Воспитывать культуру поведения детей на улицах, дорогах.

Виды детской деятельности: познавательная, игровая, коммуникативная, двигательная, социализация.

Материал: разрезные картинки, стойки-ориентиры, дорожные знаки, пешеходные дорожки, 2 скамейки, 2 тоннеля, 2 руля, самокат, коляска, велосипед, телефон.

Ведущий: Дорогие ребята! Сегодня – 1-е сентября! Это – начало учебного года и начало осени! Наступило 1-е сентября, и это – праздник для школьников – они идут за знаниями в школу, и для нас, для дошколят – это тоже праздник! Ведь мы начинаем получать различные знания на занятиях в детском саду! Поэтому день 1 сентября так и называют – «День знаний» и День знаний правил безопасного поведения на дороге. И сегодня мы посвятим наш праздник знаниям правил безопасного поведения на дороге.

Посмотрите на меня, сегодня я необычно одета. Угадайте кто я?

Ты меня заметишь сразу,

У меня всего три глаза.

Красный, желтый и зеленый-

Всем известен с давних пор.

Я, ребята,.....

Дети: «Светофор»

Рамин:   На дорогах с давних пор есть хозяин – светофор!

Амелина: Загорелся КРАСНЫЙ цвет – стой, вперёд дороги нет!

Артем: ЖЁ ЛТЫЙ глаз твердит без слов: к переходу будь готов!

Амелия: На ЗЕЛЁНЫЙ свет – вперёд! Путь свободен – переход!

Илина: Перейти через дорогу вам на улице всегда

И подскажут, и помогут эти яркие цвета

Ведущий: Ребята,  сейчас я предлагаю вам поиграть в музыкальную игру.

 ИГРА «Светофор. Прохлопай ритм» (выкладываются кружки красного -1 хлопок,, желтого – 2 хлопка, зеленого цвета- ударяют по коленкам). Дети в соответствии с цветом прохлопывают ритм.

Проходите садитесь на стульчики

Ведущий:    Молодцы, ребята что за символы, картинки, которые дают понять, кому и куда можно ехать, идти, помогают нам  соблюдать правила безопасного поведения на дороге.

Дети: Дорожные знаки

Ведущий: Следующее задание  «Собери дорожный знак». Вам предлагается один дорожный знак, разрезанный на несколько частей. И вам нужно собрать знак из частей и назвать его. Подойдите к дорожному знаку по 3 человека, знак у которого вы стоите. И будете собирать из частей.

- Знак «Дети!»- Этот знак устанавливается рядом со школами, детскими садами, детскими площадками.

-  Знак «Автобусная остановка» - Этот знак находится на остановках общественного транспорта или предупреждает о них.

- Знак "Пешеходный переход"        - Этот знак показывает нам, где можно переходить дорогу.

- Знак «Велосипедная дорожка»– Этот знак говорит о том, что данное место отведено для езды на велосипедах.

Ведущий: Молодцы,  ребята  справились с заданием.  А сейчас мы поделимся на две команды и проведем эстафету. Дети с красными галстуками на шее проходите…, это будет первая команда, с зелеными галстуками проходите… - это вторая команда. Эстафета «Подземный переход». Вам необходимо по обручам, спуститься в туннель и проползти, выйдти из туннеля, снова пройти по обручам, обежать конус и вернуться к своей команде. Кто выполнит задание возвращается на свое место. Команда которая выполнит задание должна построиться и понять руки на вверх.

Воспитатель:  Молодцы ребята справились, скажите мне как называлась наша эстафета?

Дети: «Подземный переход»

Ведущий: Какие еще переходы вы знаете?

Дети: Наземный переход, пешеходный переход.

Ведущий: Ребята пешеходный переход бывает регулируемый и не регулируемый, как надо переходить дорогу по нерегулируемому пешеходному переходу?

Лера : Дорогу так перехожу:

Сначала влево погляжу,

И, если нет автомобиля,

Иду до середины.

Потом смотрю внимательно,

Направо обязательно

И, если нет движения,

Шагаю без сомнения!

Ведущий : Молодцы, проходим на свои места, ребята, а если мы едем в автобусе или троллейбусе, то мы кто? (Пассажиры) Правильно! Сейчас представим, что мы пассажиры.

- Где люди должны ждать автобус? (на остановке) 

- А можно ли пытаться открывать двери в автобусе самостоятельно? (нет, их открывает водитель специальной кнопкой) 

- А разговаривать во время движения с водителем можно? (нет, его нельзя отвлекать. )

- А можно высовываться из окна? (нельзя, это опасно)

-  А можно ли ходить по автобусу во время движения? (нет, можно упасть) 

- А можно ли в автобусе громко разговаривать? (нельзя, это будет мешать другим пассажирам) 

Молодцы, ребята! Вы очень хорошо знаете правила поведения в общественном транспорте.

ВедущийИ следующая наша эстафета называется «Сядь в автобус»

Эстафета «Сядь в автобус». По сигналу последний из колонны бежит до фишки, обегает ее и садится на конец скамейки. Такие действия выполняет вся команда. Последним бежит капитан с рулем. Он садится в начале скамейки. На этом эстафета заканчивается. Затем, пока дети сидят на скамейках, к ним, сгорбившись и держась за спину, подходит Ведущий. Дети уступают ему место со словами: «Садитесь, пожалуйста!»

Ведущая: Вот  как наши детки хорошо знают правила безопасного поведения на дороге и правила поведения на улице и в транспорте! Они никогда на попадут в неприятную ситуацию на улице, правда ребята?  

На улице будьте внимательны, дети, 

Твердо запомните правила эти. 

Правила эти помни всегда 

Чтоб не случилась с тобою беда.


Ведущая: Напоследок ребята подготовили несколько советов!


Тимофей : Чтобы не было беды,
Чтобы стал порядок,
Правила дорожные
Нарушать не надо!
Булат: Если хочешь быть здоровым
И прожить до сотни лет,
Никогда ты не пытайся
Перейти на красный свет!
Андрей : Осторожно на дороге!
Берегите руки, ноги.
Соблюдайте ПДД,
А иначе быть беде!

Вам понравилась наша встреча? (Да)

А сейчас я приглашаю вас на флешмоп.