Воспитатель года 2023

Сурун-оол Марина Александровна

Портфолио участника муниципального этапа Всероссийкого конкурса

"Воспитатель года 2023"

Скачать:


Предварительный просмотр:

C:\Users\ПК\Pictures\img168.jpg



Предварительный просмотр:

                                                                                                                               

C:\Users\ПК\Pictures\img169.jpg



Предварительный просмотр:



Предварительный просмотр:

Регистрационный номер___________

Дата поступления___________

Информационная карта участника муниципального

этапа конкурса педагогического мастерства

«Воспитатель года – 2023»

______________Сурун-оол____ _______________

                                                (фамилия)

________Марина Александровна________________

                                      (имя, отчество)

1. Общие сведения

Субъект Российской Федерации

Республика Тыва Улуг-Хемский кожуун

Населенный пункт

с. Хайыракан

Дата рождения (день, месяц, год)

 16.03.1980 г

Место рождения

Мест.Эъжим Улг-Хемский район Республики Тыва

2. Работа

Место работы (наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Сайзанак» с.Хайыраканский муниципального района «Улуг-Хемский кожуун Республики Тыва»

Занимаемая должность (наименование в соответствии с записью в трудовой книжке)

воспитатель

Общий трудовой стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)

      16 лет

Общий педагогический стаж (полных лет на момент заполнения)

      16 лет

В каких возрастных группах в настоящее время работаете

Старшая (речевая) группа

Дата установления квалификационной категории  (если она имеется), какой именно категории

24.05.2019г

Аттестационная категория

1 квалификационная категория

Почетные звания и награды (наименования и даты получения)

нет

Послужной список (места и сроки работы за последние 5 лет) 

с 18 сентября 2006 года

3. Образование

Название, год окончания учреждения профессионального образования, факультет

 ФГБОУ  ВПО Хакаский государственный университет им. Н. Ф. Катанова г. Абакан, 09.07.2015г,

Специальность, квалификация по диплому

 44.03.01 Педагогическое образование

Дополнительное профессиональное образование за последние три года) (наименования дополнительных профессиональных программ, место и сроки их освоения)

Нет

Знание иностранных языков, укажите уровень владения

нет

Наличие ученой степени, группа научных специальностей

нет

Название диссертационной работы (работ)

нет

Основные публикации (в т. ч. брошюры, книги)

нет

4. Конкурсное испытание заочного тура «Интернет-портфолио»

Адрес персонального  Интернет-ресурса

 https://nsportal.ru/user/1453955/page/vospitatel-goda-2023(социальный сайт работников образования nsportal.ru – поиск по сайту–Марина Сурун-оол А.)

5. Общественная деятельность.

Членство в Профсоюзе (наименование, дата вступления)

член профсоюза с  сентября 2006 года

Участие в других общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления)

нет

Участие в деятельности управляющего совета образовательной организации

нет

Участие в работе методического объединения

член творческой группы ДОУ

Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия)

Разработала рабочую программу для  реализации с детьми старшей (речевой) группы (выписка из решения заседания педагогического совета МБДОУ детского сада «Сайзанак» протокол №1 от 31.08.2022г)

6. Семья

Семейное положение

замужем

Дети (пол и возраст)

Мальчики; 6 лет, 8 лет

7. Досуг

Хобби

Слушание музыки, рисование

Спортивные увлечения

Волейбол

Сценические таланты

Пение

8. Контакты

Рабочий адрес с индексом

668236 Улуг-Хемский кожуун с.Хайыракан улица Кускелдей дом 9

Домашний адрес с индексом

668236 Улуг-Хемский кожуун с.Хайыракан улица Мугур дом 7 кв 1

Рабочий телефон с междугородним кодом

8 (39436)2-18-26

Домашний телефон с междугородним кодом

Нет

Мобильный телефон с междугородним кодом

8 929 316 42 67

Факс с междугородним кодом

Нет

Рабочая электронная почта

Saizanak_mdou@mail.ru

Личная электронная почта

surunoolm@gmail.com 

Адрес сайта образовательной организации, реализующей образовательные программы дошкольного образования, в сети Интернет

https://sayzanak-haiyrakan.rtyva.ru/

Адрес в Интернете (сайта, блог, страницы в социальных сетях и т.д.), где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами

https://nsportal.ru/user/1453955

9. Документы

Паспорт (серия, номер, кем и когда выдан)

93 01 095243 МВД по Республике Тыва от 17.05.2002 г, код- 170-007

ИНН

171401813002

Свидетельство пенсионного государственного страхования

141-189-043-40

10. Личные банковские реквизиты.

Наименование банка

ПАО Сбербанк

Корреспондентский счет банка

30101810800000000627

БИК банка

040407627

ИНН банка

7707089893

Расчетный счет банка

Лицевой счет получателя

40817810765003930245

Адрес сайта ДОУ в Интернете

https://sayzanak-haiyrakan.rtyva.ru/

11. Материалы для размещения на сайте Конкурса

Педагогическое кредо участника

Уча других, учусь сама, и детство проживаю многократно.

Почему нравится работать в образовательной организации дошкольного образования

Рядом с детьми ощущаешь себя молодой, живой, энергичной. Воспитание – это постоянный поиск. Отрадно видеть результаты своего труда в делах и поступках воспитанников. Каждый выбирает свою дорогу. И спустя много лет я могу с уверенностью сказать – это моя дорога.

Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие участнику

Честный и порядочный человек, умеющий увидеть и оценить достоинства каждого ребенка, развить в нем качества, заложенные природой. Прекрасный педагог, любящий и понимающий детей, уважаемый родителями и коллегами. 

Миссия воспитателя (педагога дошкольного образования)

Дарить детям любовь. И я с удовольствием обучаю  этому чувству детей.

Интересные сведения об участнике, не раскрытые предыдущими разделами (не более 500 слов).

За время работы в детском саду Марина Александровна сумела завоевать сердца детей, родителей и работников. Она проявляет понимание, терпимость, такт, учитывая точку зрения родителей. К работе относится ответственно, любит и хорошо знает свою работу. Активно принимает участие на методических объединениях, конкурсах, проводимых в муниципальном и региональном и всероссийском уровне. Воспитанники Марины Александровны принимают активное участие в муниципальных, и всероссийских конкурсах.  

    Для дальнейшего перспективного развития творческих способностей детей педагог использует инновационные формы работы с детьми. Для успешного осуществления образовательного процесса в группе Марина Александровна создала и постоянно совершенствует развивающую предметно-пространственную среду, которая позволяет каждому ребёнку найти занятие по душе, поверить в свои силы и способности, научиться взаимодействовать со сверстниками и педагогами.

   Очень многое сделано руками педагога в игровых уголках группы «Театрализованная деятельность», «Книжный уголок», «Цент сюжетно-ролевых игр», уголок патриотического воспитания. Здесь всё продумано до мелочей, всё привлекает внимание детей. Дошкольники свободны в выборе деятельности в игровых зонах, самостоятельно осуществляют поиск нового, включаются в процесс исследования окружающего мира. В процессе поиска нового, в результате маленьких «открытий» активизируется мыслительная деятельность детей, формируется любознательность, самостоятельность детей.

       Успех воспитателя отражается в наградах воспитанников. Воспитанница Хунажык Лейсан награждена грамотой в республиканском конкурсе «Безопасность на воде» в рамках профилактической операции «Тонкий лед», Чалбаа Кан-Демир награждён грамотой в конкурсе чтецов «Мамочка моя».  

     Её отличает несомненный талант в установлении доверительных отношений с детьми, построенных на взаимоуважении и любви к воспитанникам. Воспитатель в своей деятельности на первое место ставит самоценность детства, сохранение физического и психического здоровья детей. Основой благоприятного микроклимата в группе являются дружеские взаимоотношения в детском коллективе, которые расширяют возможности ребёнка, обогащают его чувства и переживания, создают почву для внутренней самодисциплины и саморазвития. Педагог создаёт обстановку принятия каждого ребёнка, поддержки и признания его успехов детским сообществом.

         В профессиональных конкурсах «Калейдоскоп идей- 2022» удостоена в номинации «Мой педагогический опыт», «Лучшая авторская игра – 2021» удостоена в номинации «Авторская игра в развитие логического мышления», заняла 3 место в конкурсе воспитателей младших групп ДОУ Улуг-Хемского кожууна в 2018 году.

     За успехи в своей работе Марина Александровна награждена почетной грамотой УО, администрации Улуг-Хемского кожууна, Хурала представителей муниципального района «Улуг-Хемский кожуун Республики Тыва».  

Правильность сведений, представленных в информационной карте, подтверждаю:

       ________________________ (Сурун-оол Марина Александровна)

                     (подпись)                            (фамилия, имя, отчество участника)

«_27_» января 2023г



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Сайзанак» с. Хайыраканский муниципального района

 «Улуг-Хемский кожуун Республики Тыва»

Сценарий

открытого педагогического мероприятия

непосредственно-образовательная деятельность

«Речевое развитие»

направление: развитие речи

в средней группе

на тему «Домашние животные»

https://megatoys24.ru/uploads/all/47/a0/87/47a087c8a8a5ddd5bfdb628526c1c0b7.jpg

                                             

                                                                               Воспитатель: Сурун-оол

                                                                                   Марина Алесандровна

                                                     

                                               Январь,2019г

                                              Модель занятия

Образовательная область: речевое развитие

Направление: развитие речи                                                                           Возрастная группа: средняя группа

Тема: Домашние животные

Интеграция: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,  «Физическое развитие».

Целевые ориентиры: выражает интерес при рассматривании картин, проявляет инициативность в разных видах деятельности; любознательность, отвечает на вопросы.

Продолжительность: 20 мин.

Цель: закрепить знания детей о домашних животных.

Триединая дидактическая задачи:

 Образовательный: формирование умения правильно отвечать на вопросы, учить правильно образовывать имена, существительные обозначающие детенышей, учить отгадывать загадки.

Развивающий: развивать умение узнавать, и называть домашних животных, развивать диалогическую речь.

Воспитательный: воспитывать желание проявлять активность в предлагаемой деятельности., воспитывать культуру поведения, воспитывать бережное отношение к домашним животным

Формы организации речевой деятельности: фронтальная, индивидуальная

Методы обучения: объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый

Форма организации метода:  коммуникативная деятельность, игровая деятельность, познавательная и двигательная деятельность. 

Средства обучения: ЭОР (нотбук, телевизор), карточка с изображением домашних животных. Игрушки в виде домашних животных, карточки с изображениями животных,  слайды презентации «Домашние животные», сухой бассейн.

Предварительная работа: беседа о домашних животных, отгадывание загадок, подготовка оборудования.

Словарная работа: 

активизация словаря – чабанская стоянка, рога, вымя, грива,

                                                                                                                                                           

Содержание организованной образовательной деятельности:

1.Мотивационно-побудительный этап

Дети входят в группу.

Воспитатель: - Ребята, я очень рада вас сегодня видеть! Давайте с вами поздороваемся:

Здравствуйте, наши ручки – хлоп-хлоп-хлоп!

Здравствуйте, наши ножки – топ-топ-топ!

Здравствуйте, наши щечки – щлеп-щлеп-щлеп!

Здравствуйте, наши ушки – дерг-дерг-дерг!

Здравствуй, наш носик – пик-пик-пик!

Здравствуйте, ребята! (Здравствуйте!)

- Ребята, сегодня у нас будет занятие о домашних животных. Мы будем играть в разные игры и отгадывать загадки про домашних животных.

 2. Организационно-поисковый этап

- А теперь будем отгадывать загадки про домашних животных. Сели все на стульчики и слушаем внимательно.

      Голодная мычит

      Сытая жует

      Всем ребятам

      Молоко дает (Корова-ответы детей)

- Правильно ребята, это корова. Посмотрите на экран (Слайд1). Альяна, а что есть у коровы? (голова, хвост, ноги, вымя). А какие звуки произносит корова Никита? (Муу). Где живут коровы? (В сарае).

- Слушайте следующую загадку.

      Вместо хвостика – крючок,

      Вместо носа – пятачок,

      Пятачок – дырявый,

      А крючок вертлявый. (Свинья)

- Правильно, это свинья. (Слайд2). Алдын-Сай, что есть у свиньи? (голова, пятачок, ушки, хвостик). Какие звуки произносит свинья, Элюар? (Хрю-хрю). Где живет свинья, Ерсаин? (В свинарнике)

- Слушаем следующую загадку:

      Я хозяину служу –

      Дом хозяйский сторожу.

      Я рычу и громко лаю,

      И чужих я прогоняю (Собака)

- Правильно, это собака. (Слайд 3). Что есть у собаки? (глазки, ушки, голова, хвост). А как лает собака? (Ответы детей). Где живет собака? (В будке).

- Теперь следующая загадка:

      Грациозна и красива.

      Ножки, спинка, шейка, грива.

      Резво скачет по утру,

      Хвост как шарфик на ветру. (Лошадь)

- Правильно, это лошадь. (Слайд 4). Валерия, что есть у лошади? (Голова, грива, ушки, хвост). А какие звуки произносит лошадь? (Ответы детей). Где живет лошадь? (В конюшне).

Гимнастика для глаз

«Глазкам нужно отдохнуть» (Ребята закрывают глаза)                                   «Много-много раз моргнуть» (Частое моргание глазами)                             «Раз-два, раз-два» (Моргание на раз, на два – открывание)                           «Глазкам стало хорошо» (легкое касание кончиками пальцев закрытых глаз).

Игра «На ощупь» (сухой бассейн)

- Хорошо, все встали и пойдемте к столу.  Ой, посмотрите, ребята! Эти животные какие-то грустные, может они потеряли своих друзей? Поможем животным найти своих друзей?  (Да). Посмотрим, Янмаа кто у нас здесь спрятался? Кого ты нашла? (Корову). Посмотри, а где его друг? Поставь рядом. Кого найдет Элюар? (Козу). (Дети по очереди достают животных).

игра «Найди детеныша»

- Пойдемте дальше, к другому столику (на столе стоит тарелка, внутри  лежат прищепки). Поиграем в игру «Найди детеныша». Дети, возьмите по одной прищепки и надо найти детеныша и прикрепить к мамочке. Альяна, кого ты нашла? (Теленка). Где ее мама? Элюар, ты кого нашел? (Щенка).

3.Рефлексивно-корригирующий этап.

- Хорошо, теперь все взялись за ручками и идите сюда. Встали в круг и садимся. Дети, скажите, пожалуйста, каких домашних животных вы знаете? (Ответы детей). А как их мы называем, одним словом? (Домашними). Почему этих животных называют домашними?  (Потому что они живут рядом с людьми). Ребята, мы должны заботится и бережно относится к животным, ухаживать за ними.  Потому что они в нас нуждаются.  А вам понравилось, как мы сегодня играли? А что вам запомнилось больше всего? Большое вам спасибо! Вы, большие молодцы!

Библиографический список

  1. Н.Е. Вераксы. Т.С. Комарова. М.А. Васильева. Комплексные занятия по программе «От рождения до школы». Средняя группа/ авт.-сост. Н.В. Лободина. Волгоград: Учитель, 2015г

           Самоанализ  открытого педагогического мероприятия по образовательной области «Речевое развитие», направление «Развитие речи» в средней  группе тема  «Домашние животные»

Присутствовало 10 детей

Данная деятельность относится к образовательной области «Речевое развитие», направление «Развитие речи».                                                                  

 На ООД была выбрана следующая структура:                                               1.Мотивационно – побудительный этап (создание эмоционального настроя) провела в приветствии на упражнении  «Давайте, поздороваемся!»                        2.Организационно-поисковом этапе использовала игры «Найди на ощупь», «Назови ласково», «Найди детенышей»                                                                        

3. Рефлексивно – корригирующий этап проведено с помощью вопросов.

ООД соответствовало интересам, темпераменту, уровню подготовленности детей. Организация деятельности детей адекватна обучающим, развивающим и воспитательным задачам. Формирование знаний детей на протяжении деятельности способствовала логичность подачи материала, доступность, создание игровой ситуации. Переход от одного вида деятельности к другой позволил вовлечь каждого ребёнка в активный процесс. При отборе содержания ООД учитывались возрастные и психологические особенности детей, их речевые и познавательные возможности. Учитывая данные характеристики, структуру совместной деятельности взрослого и ребёнка постаралась выстроить так, чтобы постоянно активизировать внимание: это отгадывание загадок и игры «Найди на ощупь», «Назови ласково», «Найди детенышей».  Выстраивая структуру деятельности, опиралась на алгоритм психологических основ формирования навыка: использовала вопросы, направленные на активизацию имеющихся знаний, расширяла представление детей по теме. В течении ООД у детей наблюдался повышенный интерес к выполнению заданий, заинтересованность детей, утомления не наблюдалось. Интонацией голоса старалась создавать в группе доброжелательную атмосферу. Для реализации поставленных задач, я использовала различные принципы: (наглядность, систематичность, доступность, последовательность, индивидуальный подход, психологический комфорт).

Методы и приемы:

- словесный (объяснение, пояснение, разъяснение,);

- наглядный (показ картин);

- практический (искали детенышей и друзей животных, )

- игровой (игра «Найди детеныша», игра «Назови ласково»).

Новизна в ООД является использование в организационно-поисковом этапе здоровосберегающей технологии (сухой бассейн), гимнастики для глаз.

Таким образом, цель и задачи, поставленные в рамках ООД, были реализованы. Образовательная деятельность способствовала повышению игровой мотивации обучения, речевого, творческого развития, познавательного интереса. Степень активности детей на достаточном уровне, все дети охвачены деятельностью, интерес поддерживался на протяжении всей ООД. Все виды заданий, запланированные с детьми, были проведены.



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад комбинированного вида «Сайзанак» с. Хайыракан

муниципального района «Улуг-Хемский кожуун Республики Тыва»

Сурун-оол Марина

Александровна

с. Хайыракан 2023 год

https://fsd.multiurok.ru/html/2019/04/12/s_5cb014ef282c1/1137411_1.jpeg

Эссе на тему "Я – педагог!"

Один мудрец сказал: "Найди себе работу по душе и тебе не придется работать ни дня в своей жизни!"

Мне повезло, я нашла свое призвание.

Самая счастливая пора в жизни каждого человека – детство. Мир вокруг полон красок, каждый день новые открытия, любовь родных и никаких забот. Детская душа – хрупкий сосуд, который бережно наполняется окружающими людьми. И так важно вложить в сознание ребенка правильные и разумные мысли, научить воспринимать окружающую действительность и совершать хорошие поступки.

Самым первым образовательным учреждением станет детский сад. Там появятся первые друзья, там будут первые общие праздники, и, конечно, там впервые ребенок узнает, что значит учиться. В детском саду каждый из нас встречает своего первого педагога, а зовут его воспитатель.

Выбирая профессию воспитателя, нужно осознавать важность и сложность общения с чистым детским мировоззрением. Только тот, кто сам сохранил в своей душе воспоминания о детских годах, сможет найти подход к ребенку. Потому что все дети уникальны и талантливы, а еще, все дети наполнены любовью и добротой. И нет большего счастья, чем искренняя привязанность, любовь ребенка, и нет большей признательности, чем непосредственная радость при встрече воспитанников и воспитателя.

Я, проработав немало лет в детском саду, помню всех своих детей. Они закончили среднюю школу, но я все равно вижу их такими, какими они пришли в первый раз в мою группу. Маленькие и смешные они все были разные: кто-то смотрел доверчиво, кто-то не отпускал руку целый день, кто-то шалил, а кто-то серьезно созерцал. Я помню все имена и все их роли на утренниках. Перед моими глазами стоят их первые поделки и рисунки.

Это самое настоящее счастье, когда твои дети делают успехи. И можно только представить себе какие чувства испытывает воспитатель, ведь за свою жизнь он воспитал столько детей. Поэтому очевиден ответ на вопрос «Почему я стала воспитателем?» - для того, чтобы быть счастливой. Я благодарна своей судьбе за то, что в моей жизни столько чистой и искренней любви, которую можно только заслужить и нельзя купить не за какие деньги. Мое сокровище – это доверенные мне детские души. Я всегда вижу мир глазами детей, а значит - он всегда полон красок, я всегда слышу только правду, ведь дети не умеют притворяться и обманывать. Так разве я могу желать большего? Ведь я до сих пор живу в самую счастливую пору каждого человека – в детстве.

Ребёнок – центр мироздания,

Добро и свет его создания.

И, если, молод ты душой,

То детство навсегда с тобой!

Достигнуть цели, всё возможно,

мечте своей идти несложно,

Когда на жизненном пути

Ты встретишь столько доброты.

На небе яркая звезда,

Но ярче звёзд – детей глаза!

Их тёплый свет со мной всегда,

Счастливая судьба моя!


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:



Предварительный просмотр:

C:\Users\ПК\Desktop\1 тур\банковские рекзвизиты.jpg


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Визитную карточку воспитателя Сурун-оол Марины Александровны смотреть по ссылке: https://vk.com/wall247717746_170