II.2-4 Совершенствование методов обучения и методов воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий на уровне ДОУ

II. 2-4 Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий на уровне ДОУ

 

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Картинки по запросу 23 февраль садик тыва

Сценарий физкультурного развлечения к 23 февраля

для детей младшей группы

Сценарий физкультурного развлечения для детей младшего возраста «День защитника Отечества»

Автор: Монгуш Саяна Тюлюшовна, воспитатель МБДОУ д/с «Челээш» с. Саглы Овюрского района.

Описание: данный материал будет полезен воспитателям детских садов, инструкторам по физкультуре.

Сценарий для детей 3-4 лет. День защитника Отечества

Цель: создание условий для закрепления знаний детей о людях военных профессий, формирование интереса к физической культуре в игровой тематической деятельности.

http://kladraz.ru/upload/blogs/3296_657589200ee8aaf1b8c37bbe788209b4.jpg

Задачи:
1.Закрепить знания детей о военных профессиях и технике (моряки, корабли, летчики, самолеты, танки, шоферы).

 2.Совершенствовать выполнение детьми ходьбы змейкой, маршем, построения в колонну по сигналу, выполнение упражнений по показу.

3. Развивать психофизические качества детей.

http://kladraz.ru/upload/blogs/3296_a6627fcd37790d27d34191352fa1ae49.jpg

Воспитатель - У наших пап, военнослужащих и мальчиков скоро праздник – День защитника Отечества. У вас в группе тоже есть пока еще маленькие, будущие мужчины, солдаты, защитники.

В Армии служат летчики, танкисты, моряки пехотинцы и мы сегодня будем играть и попробуем побывать и моряками и летчиками и танкистами и шоферами.

Каждый солдат должен быть сильным, ловким, выносливым, чтобы быть защитником, а для этого в армии солдаты каждый день проводят разминки, как и мы зарядку.

Разминка

Мы пока что дошколята,

Но шагаем, как солдаты, - ходьба на месте

Наши мальчики идут-раз-два, раз-два, - ходьба по кругу друг за другом

В барабаны громко бьют, - кулачками изображают стук в барабан

В море корабли плывут, - идут, раскачиваясь в стороны

Быстро скачем на конях – «скачка»

Едут танки по мосту, - вращают руками перед собой

Самолёт летит, - руки в стороны

Наши пушки точно бьют, - «бокс»

Нашей армии - салют! - поднимают руки вверх

А теперь пришла пора

Крикнуть армии «Ура» - маршируют на месте.

Воспитатель - Прежде чем начать соревнования нам нужно запомнить главные в армии команды «Ровняйся», «Смирно», «Вольно».

Игра «Будь внимательным»

Дети по команде «Вольно», ходят по группе врассыпную, по команде «Смирно» - выстраиваются за командиром в колонну друг за другом, по команде «Ровняйся» - дети ровно, вытянувшись, стоят в строю.

Воспитатель - Хотите полетать на самолетах - тогда, приготовились!

Динамическая пауза «Самолет»

Самолет отправляется в полет – руки в стороны

Завели моторы – р-р-р! - вращают кулачками перед собой,

И отправимся в полет – у-у-у! - бег врассыпную

Приземлился самолет,

Вот и кончился полет - приседают.

Задание «Конструирование самолёта»

Выбираются четверо детей, которые по показу инструктора конструируют самолёт из листа бумаги.

Игра «Смелые летчики»

Детям предлагается взять приготовленные инструктором заранее самолетики из бумаги, и запускают их – чей дальше улетит.

Воспитатель - Сейчас мы с вами потренируемся водить военные машины.

Игра «Ловкие водители»

Дети, сидя на полу, в руках держат руль и двигаясь на ягодицах, передвигаются вперед к финишу.

Игра «Собери боеприпасы»

На полу разбросаны кубики, которые на скорость нужно собрать, кто больше, затем все вместе считаем количество собранных кубиков.

Игра « Разведчики»

Дети ищут военные машинки спрятанные инструктором по группе (дети закрывают глаза до начала игры).

Игра «Взятие крепости»

Мячами нужно сбить крепость, которая построена из кеглей.

Игра «Башня»

Соревнуются 3-4 детей, которые, пока звучит музыка, строят башню из 6-8 кубиков.

Игра «Силачи»

Нужно одновременно поднять как можно больше кеглей и удержать их в руках.

Игра «Холодно - горячо»

Инструктор предлагает найти заранее спрятанный клад, который дети ищут под подсказки «холодно», «горячо». Открывают коробку, а там - угощение.


Анализ

   Анализ физкультурного развлечения к 23 февраля «Мы маленькие воины»

В нашем детском саду «Челээш» стало доброй традицией отмечать 23 февраля день защитника Отечества. Для всей нашей страны этот особый праздник мужества и чести.

Поэтому целью создания условия для закрепления знаний детей о празднике день Защитника Отечества, о люди военных профессий, воспитании чувство патриотизма.  А также формирование интереса к физической культуре,  22 февраля для детей нашего сада было проведено спортивное развлечение, посвященное данному событию.

Основными задачами  мероприятия являются: закрепления знания детей о военных профессий и технике (моряки, летчики, танкисты) совершенствовать выполнение детьми ходьба змейкой, маршем, построение в колонну по сигналу, выполнение детьми ходьбы змейкой, маршем, построение в колонну по сигналу, выполнение упражнений по показу; развивать психофизические качеств детей.

На занятии присутствали 10- 12 воспитанников, ст. Воспитатель и руководитель детского сада. Спортивное развлечение приходило в форме игр, соревнований.

 В группе проведены игры: «Путь внимательным», «Смелые летчики», «Ловкие водители», «Собери боеприпасы», «разведчики», «Взятие крепости», «Башня», «Силач», «Холодно- горячо», а так же задание «Конструирование самолета», с которым дети справились отлично. Очень успешно прошла эстафета.

Выводы: дети ознакомлены с различными видами вооруженных сил, военной техники, ротами войск, что бы дети знали кто такие моряки, летчики, танкисты, шоферы. Они активно участвовали в соревнованиях и эстафетах. Во время игр дети играли смело, ловко и быстро. Детям было весело, увлекательно и интересно. Дети четко и правильно отвечали на поставленные вопросы.