Для вас Родители

Татьяна Юрьевна Мальцева
Уважаемые родители!
В свободное время   предлагаем развивающие игры и занятия для детей. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zozh.pptx1.4 МБ
Файл задание по пдд633.85 КБ
Файл Онлайн-сервисы развития детей15.38 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Воспитатель - Мальцева Татьяна Юрьевна Роль семьи в формировании здорового образа жизни детей

Слайд 2

«Забота о здоровье невозможна без постоянной связи с семьей» В.А.Сухомлинский

Слайд 3

Актуальность Среди значимых для человека ценностей одно из ведущих мест занимает здоровье. Известно , что дошкольный возраст является решающим в формировании фундамента физического и психического здоровья. Именно до 7 лет человек проходит огромный путь развития. Проблема здоровья будущего поколения стоит сейчас в современном обществе очень остро. Оздоровление детей это приоритетная задача на сегодняшний день. Здоровье- это состояние полного , физического , психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических дефектов.

Слайд 5

Семья - это основное звено , где формируются полезные привычки и отвергаются вредные. Какова наша семья, таковы наши дети, таково наше будущее. Здоровый образ жизни семьи – залог счастливой и благополучной жизни ребёнка в гармонии с миром в будущем. Ребёнок счастлив и весел только тогда, когда у него здоровая семья.

Слайд 6

Каждый родитель хочет видеть своих детей здоровыми и счастливыми, но не задумывается о том, как сделать, чтобы их дети жили в ладу с собой, с окружающим их миром, с людьми. Секрет гармонии прост – здоровый образ жизни: поддержание физического здоровья; отсутствие вредных привычек; правильное питание; радостное ощущение своего существования в этом мире. Секреты здорового образа жизни

Слайд 7

Взаимодействие с семьей по вопросам охраны и укрепления здоровья детей Большое значение в работе по формированию здорового образа жизни приобретает организация работы дошкольного учреждения с родителями. Цель работы с родителями – сформировать у взрослого члена семьи понимание важности и значение здорового образа жизни для ребёнка и их собственного здоровья, расширить их осведомленность в этой области.

Слайд 8

Задачи работы с родителями Установить партнерские отношения с семьёй каждого воспитанника. Познакомить родителей с содержанием, методами и приёмами, физкультурно-оздоровительной работы в дошкольном образовательном учреждении; Повысить уровень знаний родителей в области формирования, сохранения и укрепления здоровья детей, здорового образа жизни в семье посредством систематического педагогического и медицинского просвещения. Заинтересовать родителей идеей вести здоровый образ жизни в семье. 5. Повысить интерес родителей к деятельности дошкольного учреждения и жизни ребёнка в нем.

Слайд 9

Работа с родителями Анкетирование «Здоровый образ семьи»; Консультации «Здоровый образ жизни ваших детей», «Как предупредить развитие плоскостопия у детей», «Закаливающие процедуры для детей»; Памятки для родителей «По формированию ЗОЖ у своих детей», «По профилактике плоскостопия»; Выпуск газеты родителями «Мама, папа, я – спортивная семья!»; Обмен опытом родителей «Спортивные традиции нашей семьи»; Спортивные развлечения «Мама, папа, я – спортивная семья!».

Слайд 10

Большое значение в работе по формированию здорового образа жизни приобретает организация работы с родителями. Цель работы с родителями – сформировать у взрослых членов семьи понимание важности и значение здорового образа жизни для ребенка и их собственного здоровья, расширить их осведомленность в этой области. Для реализации данной цели необходимо вести работу с родителями по двум направлениям: Формирование у родителей знаний о здоровом образе жизни; Формирование умения организовывать в семье здоровый образ жизни. Взаимодействие с семьей по вопросам охраны и укреплению здоровья детей

Слайд 11

Вывод Взаимодействие детского сада с семьей всегда было актуальным, так как для достижения наилучших результатов воспитательно-образовательного процесса необходимо единство требований, предъявляемых к ребенку дошкольнику, как со стороны педагогов, так и со стороны самых близких малышу людей – родителей. Педагогам важно сотрудничать с родителями с целью их просвещения в вопросах физического воспитания и оздоровления детей. Основными условиями для тесного сотрудничества и установления благоприятных взаимоотношений должны стать взаимная заинтересованность сторон в достижении цели здоровьесбережения , открытость, доверие, взаимопомощь. Только при совместном сотрудничестве эта работа принесет значимые результаты!



Предварительный просмотр:

На этой неделе мы знакомимся с правилами дорожного движением

Цель Формировать элементарные представления о правилах дорожного движения.  Учить различать проезжую часть дороги, тротуар. Познакомить детей со светофором и его цветами, учить понимать значение зеленого, желтого и красного сигналов светофора. Формировать первичные представления о безопасном поведении на дорогах

1 поиграйте в игру «Машины разные нужны, машины разные важны»

Цель:

Познакомить детей с разными видами транспортных средств, которые необходимы людям: легковая машина, пожарная, скорая помощь, самосвал, грузовик, подъемный кран, хлебная, автобус;

трамвай, троллейбус, , велосипед.

Учить различать их по внешнему виду и правильно называть;

Знать их назначение и понимать значимость в жизни человека;

https://ds02.infourok.ru/uploads/ex/0718/0006f86f-afec25d8/hello_html_m47a4ce1c.jpg

Д/и «Собери автомобиль» (разрезные картинки)

Цель. Учить детей составлять одно целое из частей, учить различать собранный вид транспорта.

https://ds04.infourok.ru/uploads/ex/1042/00081309-f27d5ce7/img49.jpg https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/1651893/2ae66cc9-2f2d-47d2-8619-847a31da0441/s1200?webp=false https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/1822443/832f403c-19e8-4847-a8cd-8945a40a1330/s1200   https://fsd.multiurok.ru/html/2017/03/25/s_58d6a825a7a88/595731_5.jpeg

Д/и «Почини машину» Цель: закрепить представление о легковых и грузовых автомобилях. Учить собирать целое из геометрических фигур

http://1.bp.blogspot.com/-cv2QsBIQ8j0/VLy0dpYYplI/AAAAAAAANsY/IIMZgIdqN30/s1600/%D0%93%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%BA%D0%B8.jpg https://pp.userapi.com/c846321/v846321024/6e8eb/ml2YxNcjMJI.jpg http://kidiki.club/task_source/5832_1500.jpg

Речевая игра «Скажи правильно». Закрепите с детьми значение приставочных глаголов (выехать, заехать, подъехать, объехать, проехать, приехать) – ребенок с удовольствием поиграет с вами в эту игру, если смоделировать улицу из кубиков и выполнять действия игрушечными машинами.

Д/и «Большой – маленький» Цель: закрепить умение детей подбирать гаражи в соответствии с размером машины, закрепить названия транспорта.

Артикуляционная гимнастика «Звуки транспорта».

От транспорта на улицах шумно. Давайте вспомним и произнесём звуки, которые мы слышим от транспорта:

- шины автомобиля шуршат по дороге: ш-ш-ш-ш-ш;

- машина застряла в канаве и буксует: дзззз-дзззз, джжж-джжж;

- лётчик заводит мотор самолета: р-р-р-р-р;

- полетел самолёт: у-у-у-у-у;

- заводят мотоцикл, и он все громче и быстрее трещит: д-д-д-д-д;

- проезжает мимо поезд: чух-чух-чух, ту-ту-ту.

 Пальчиковая игра «Транспорт»

Мы с первым пальцем – малышком

В трамвайный парк пойдем пешком.

С другим – поедем мы в трамвае,

Тихонько песни напевая.

А с третьим – сядем мы в такси,

Попросим в порт нас отвести!

С четвертым пальчиком в ракете

Мы полетим к другой планете.

Садись-ка, пятый, в самолет,

С тобой отправимся в полет.

Дети по ходу чтения стихотворения по очереди загибают пальчики.

 Повторите с ребёнком правила поведения на улице: люди могут ходить только по тротуарам, играть и бегать на тротуарах нельзя, улицу можно переходить только по переходу, на зелёный свет светофора, держа взрослого за руку, в транспорте нельзя шуметь и толкаться, пожилым людям нужно уступать место.

Посмотрите развивающие мультики

Развивающие мультики для детей про машинки - Светофор. https://www.youtube.com/watch?time_continue=121&v=slLShj_UpJ4&feature=emb_logo

Как правильно переходить дорогу. Мульт-песенка. Наше всё!

https://www.youtube.com/watch?v=sBqC1ldIKc8

«Уроки тетушки совы. Азбука безопасности на дороге».

Разучите с ребенком стихотворение:

Если свет зажегся красный,
Значит, двигаться опасно.
Свет зеленый говорит:
«Проходите, путь открыт!»
Желтый свет — предупрежденье:
Жди сигнала для движенья.

 

Полезно прочитать ребенку стихотворение:

«Про одного мальчика» С. Михалкова,

«Мяч» С. Маршака,

«Для пешеходов» В. Тимофеева,

«Азбука безопасности» О. Бедарева,

«Для чего нам нужен светофор» О. Тарутина.

 «Учимся переходить дорогу» Н. Мигунова

C:\Users\папа\Desktop\света\O3kE3Ubc9x4.jpgC:\Users\папа\Desktop\света\XaG0V9NGlXg.jpgC:\Users\папа\Desktop\света\tG2HltBiKIA.jpgC:\Users\папа\Desktop\света\Aqq4_zeBfr0.jpg

Помогите ребёнку нарисовать и раскрасить большой светофор; а ещё лучше – Помогите ребёнку нарисовать и раскрасить большой светофор; а ещё лучше – сделать аппликацию. Побеседуйте о том, что обозначает каждый сигнал светофора.



Предварительный просмотр:

Онлайн-сервисы развития детей