Дмух Ольга Викторовна

    Дмух Ольга Викторовна,05.05.1974г.

Воспитатель- высшая квалификационная категория

МБДОУ "Романовский детский сад №1"

Образование:Средне-специальное,  Рубцовское педагогическое училище, специальность «Дошкольное воспитание» 

Педагогическое кредо участника:Если воспитатель верит в сказку, в неё поверят и дети. А через творчество,исследования и познание мира- сказка станет былью!

    Для меня настоящий воспитатель – это, прежде всего, открытый, добрый, хороший человек. Быть воспитателем - значит иметь доброе сердце, относиться к чужому ребенку, как к своему собственному, иметь большое терпение, любить детей  как «своих родных», желание окружить заботой, нежностью, вниманием, лаской  сразу многих малышей. А ведь в действительности это дети не являются мне  родственниками, но про них начинаешь говорить: «мои дети». Работая с детьми, начинаешь радоваться  их успехам и достижениям, а в ответ получаешь благодарные улыбки детей и родителей и новый заряд позитива. Как все живое тянется к доброму и светлому, так и  дети любят тех, кто проявляет к ним материнскую заботу, чьи руки согревают их своим теплом. Я стремлюсь создать для детей атмосферу любви и радости, сделать их жизнь интересной и содержательной.  Считаю, что педагог, который занимается воспитанием детей, должен обладать высокими моральными качествами, глубокими знаниями, культурой и, конечно, должен быть уважаемым людьми человеком.  Воспитатель – это человек, который учит, помогает малышам познать окружающий мир. Насколько этот процесс будет эффективным, зависит от интереса моих маленьких непосед. Поэтому в основе всей моей работы – игра и проектно-исследовательская деятельность. Проводим опыты, наблюдаем, делаем первые открытия … Я не просто вкладываю в них знания, я учу их добывать эти знания, учу  учиться. Каждый год принимаем участие с воспитанниками в конкурсе "Юный исследователь ", и занимаем призовые места.  Приобщаю  детей к чтению книг о животных, о природе, о Родине, а затем вместе с детьми делаю выводы о прочитанном. Книги позволяют воспитывать у детей любовь и уважение. Дети учатся добру, осуждают зло, оценивают поступки людей. На занятиях, прогулках, во время экскурсий, я часто рассказываю детям о памятных местах, о почётных людях нашего села Романово и Алтайского края, провожу тематические занятия, читаю стихи, воспитываю патриотические качества.   Великий педагог Г. Песталоцци, практиковавший педагогику любви, сказал: «Если не любишь, то не имеешь права воспитывать».  Действительно, без любви нет воспитателя. Любовь воспитателя к детям – это любовь не к избранным, а к каждому ребенку – покладистому и трудному, подвижному и медлительному, дерзкому и вежливому, застенчивому и бойкому.    И очень приятно, когда твою работу по-настоящему, реально оценивают родители.  Видят в тебе своего единомышленника по воспитанию подрастающего поколения. Воспитатель должен уметь работать с родителями. Чем теснее налажен контакт с ними, тем лучше микроклимат в группе. В наше непростое время остались работать с детьми только истинные педагоги, понимающие детскую душу, и которые сами остались в душе детьми. Свет своего душевного тепла я дарю тем, кто не умеет лукавить и притворяться, чьи мысли чисты и неприхотливы, им, моим воспитанникам.   В.А. Сухомлинский  писал: «От того, как пройдёт детство, кто будет вести ребёнка за руку в детские годы, что  вложат в его разум и сердце - от этого будет зависеть, каким человеком станет сегодняшний малыш».

    Мой жизненный путь  определен:  профессия воспитателя стала для меня единственной!

Добавить запись

Защита от спам-роботов