Главные вкладки
Катомина Ирена Эдуардовна
сайт воспитателя дошкольного образовательного учреждения
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: дошкольная педагогика, возрастная психология, методики обучения, познавательное развитие дошкольников
Увлечения: спорт, танцы, вязание, кулинария
Страна: Россия
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: город Радужный
Место работы: МАДОУ ДС №16 "Снежинка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/katomina-irena-eduardovnaЕсли вы удачно выберете труд и вложите в него всю свою душу, то счастье само вас отыщет
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Общий стаж работы: 34 года
Педагогический стаж: 23 года
Стаж работы по специальности: 23 года
Стаж работы в МАДОУ ДС № 18 "Северяночка": 30 лет
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Сказки народов мира
Поэзия А.С. Пушкина
Антуан де Сент Экзюпери "Маленький принц"
А. Макаренко "Педагогическая поэма"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Позитивный
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Мои достижения - это достидения наших воспитанников!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Выдающийся педагог Януш Корчак писал: «Взрослым кажется, что дети не заботятся о своем здоровье: если за ними не смотреть, они выпали бы все из окон, поутонули бы, попали бы под машины, выбили бы себе глаза, поломали бы ноги и позаболевали бы воспалением мозга и воспалением легких – и уж сам не знаю, какими еще болезнями. Нет. Детям совершенно так же, как и взрослым, хочется быть здоровыми и сильными, только дети не знают, что для этого надо делать. Объясним им, и они будут беречься».
Дошкольный возраст 5-ти до 6-ти лет – важный период в развитии дошкольника. В этом возрасте происходит интенсивное развитие интеллектуальной, нравственно-волевой и эмоциональной сфер личности. Ребенок пяти лет становится все более активным в познании. Он познает мир, окружающих его людей и себя, что позволяет ему выработать собственный стиль деятельности, основанный на его особенностях и облегчающий социализацию. Поэтому воспитателям дошкольных образовательных учреждений и родителям важно в этот период познакомить детей с правилами дорожного движения, так как это жизненная необходимость. В детском саду ребенок должен усвоить основные понятия системы дорожного движения и усвоить важнейшим правилам поведения на дороге.
Проблема обеспечения безопасности человека на улице и дороге возникла одновременно с появлением первого автомобиля. Скорость движения и плотность транспортных потоков стремительно возрастает. Особое значение в решении этой проблемы имеет заблаговременная и правильная подготовка самых маленьких пешеходов – детей, которых уже сейчас за воротами дома подстерегают серьезные трудности и опасности, и жить которым придется при несравненно большей интенсивности автомобильного движения.
Одним из приоритетных направлений реализации Стратегии безопасности дорожного движения на 2018-2024 годы является совершенствование обучения детей основам ПДД и привитие им навыков безопасного поведения на дорогах. В соответствии с Концепцией ЮИД отряды ЮИД должны стать одной из эффективных форм воспитательной работы с детьми, направленной привитие им навыков безопасного поведения на дорогах.
Все вышеизложенное обусловило выбор для углубленного изучения темы «Методология педагогической работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма с детьми от 5-ти до 8-ми лет».