Промежуточная аттестация по технологии (мальчики)

Зиятдинов Эльдар гумарович

Контрольно - измерительные материалы по технологии (мальчики) в форме творческого проекта.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kim_tehn_5_kl.docx23.57 КБ
Файл kim_tehn_6_kl.docx23.34 КБ
Файл kim_tehn_7_kl.docx23.3 КБ
Файл kim_tehn_8_kl.docx23.37 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение

Спецификация работы для проведения контроля за уровнем освоения образовательной программы по технологии  обучающихся 5 класса МБОУ «СОШ» с. Пыёлдино

Назначение работы - оценить уровень освоения программы по технологии за учебный год  обучающихся 5 класса МБОУ «СОШ» с. Пыёлдино.

Характеристика структуры и содержания контрольной работы

Контрольная работа состоит из защиты творческого проекта «Металлическая коробка».

При  разработке творческого проекта создаются предпосылки нормирования у учащегося активной творческой деятельности, развития эстетического вкуса, образного мышления, пространственного воображения. Разработку творческого проекта выполняют все учащиеся.

Оценивается творческий проект:

  • за пояснительную записку;
  • за изделие;
  • за защиту работы.

При оценке пояснительной записки следует обращать внимание на грамотность оформления, на оформление титульного листа на полноту раскрытия темы задания, оформление, рубрицирование, четкость, аккуратность, правильность и качество выполнения графических заданий: схем, чертежей.

При оценке изделия учитывается практическая направленность проекта, качество, оригинальность и законченность изделия, эстетическое оформление изделия, выполнение задания с элементами новизны, экономическая эффективность проекта, возможность его более широкого использования, уровень творчества и степень самостоятельности учащихся.

При оценке защиты творческого проекта учитывается аргументированность выбора темы, качество доклада (композиция, полнота представления работы, аргументированность выводов), качество ответов на вопросы (полнота, аргументированность, убедительность и убежденность), деловые и волевые качества выступающего (ответственное отношение, стремление к достижению высоких результатов, способность работать с перегрузкой).

Дополнительные материалы и оборудование

Для проведения защиты творческого проекта необходимо следующее: компьютер с мультимедийным проектором, указка, стол для демонстрации изделия.

Условия проведения работы.

   Работу проводит учитель технологии. Осуществляет контроль заместитель директора по УР. Работа проводится в кабинете технологии.

Время выполнения работы:

 7-10 минут

        

Распределение заданий работы по проверяемым умениям и видам деятельности.

Баллы

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные

1. Оценка пояснительной записки проекта

 Следовать технологии, в том числе в процессе изготовления субъективно нового продукта; оценивать условия применимости технологии в том числе с позиций экологической защищенности;

описывать технологическое решение с помощью текста, рисунков, графического изображения; называть и характеризовать актуальные управленческие, медицинские, информационные технологии, технологии производства и обработки материалов, машиностроения, биотехнологии, нанотехнологии;

Умение самостоятельно определять цели обучения, ставить и формулировать новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности. Умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

1.1 Общее оформление

1.1.1

Оформление титульного листа.

1

1.1.2

  • Оглавление или содержание.

1

1.1.3

  • Порядок расположения листов.

1

1.1.4

  • Приложения.

1

1.1.5

  • Ссылки к источникам.

1

1.2

Актуальность. Обоснование проблемы и формулировка темы проекта.

1

1.3

Сбор информации по теме проекта. Анализа прототипов

1

1.4

Анализ возможных идей. Выбор оптимальных идей

1

1.5

Выбор технологии изготовления изделия

1

1.6

Экономическая и экологическая оценка будущего изделия и технологии его изготовления

1

1.7

Разработка конструкторской  документации, качество графики.

1.7.1

Наличие технологической карты

1

1.7.2

Наличие чертежей и эскизов

1

1.8

Описание изготовления изделия

1

1.9

Описание окончательного варианта изделия

1

1.10

Реклама изделия

1

2. Оценка изделия

проводить оценку и испытание полученного продукта;

проводить анализ потребностей в тех или иных материальных или информационных продуктах;

Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения. систематизировать (в том числе выбирать приоритетные) критерии планируемых результатов и оценки своей деятельности;

осуществлять самоконтроль своей деятельности в рамках предложенных условий и требований;

оценивать свою деятельность, аргументируя причины достижения или отсутствия планируемого результата;

2.1

Оригинальность конструкции

1

2.2

Качество изделия

2.2.1

Соответствие заданным размерам

1

2.2.2

Прочность изделия

1

2.2.3

Качество отделки

1

2.2.4

Удобство пользования

1

2.3

Соответствие изделия проекту

1

2.4

Практическая значимость

1

3.Оценка защиты проекта

анализировать возможные технологические решения, определять их достоинства и недостатки в контексте заданной ситуации;

проводить и анализировать разработку и / или реализацию прикладных проектов; получит опыт поиска, извлечения, структурирования и обработки информации

Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией. Формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий

3.1

Формулировка проблемы и темы проекта

1

3.2

Анализ прототипов и обоснование выбранной идеи

1

3.3

Описание технологии изготовления изделия

1

3.4

Четкость и ясность изложения

1

3.5

Глубина знаний и эрудиция

1

3.6

Время изложения

1

3.7

Самооценка

1

3.8

Мультимедиа презентация

3.8.1

Текстовая информация

1

3.8.2

Графическая информация

1

3.8.3

Звук

1

3.8.4

Единое стилевое оформление

1

3.8.5

Содержание и расположение блоков на слайдах

1

3.9

Ответы на вопросы

1

Итого

35 баллов

Соотношение тестового балла и аттестационной отметки

Тестовый балл

Аттестационная отметка

30-35

5

20-29

4

12-19

3

Менее 11

2

Отметка за творческий проект в целом.

Максимальное количество  баллов   -  35

Набранное  количество баллов _____.        

 Процент выполнения _______.                                                                                        

Отметка ______

Соотношение процентов и аттестационной отметки

Проценты

Отметка

85 до 100 %

Отметка   5

55 до 84 %

Отметка 4

32 до 54 %

Отметка 3

0 до 31 %

Отметка  2



Предварительный просмотр:

Приложение

Спецификация работы для проведения контроля за уровнем освоения образовательной программы по технологии  обучающихся 6 класса МБОУ «СОШ» с. Пыёлдино

Назначение работы - оценить уровень освоения программы по технологии за учебный год  обучающихся 6 класса МБОУ «СОШ» с. Пыёлдино.

 

Характеристика структуры и содержания контрольной работы

Контрольная работа состоит из защиты творческого проекта «Садовый рыхлитель».

При  разработке творческого проекта создаются предпосылки нормирования у учащегося активной творческой деятельности, развития эстетического вкуса, образного мышления, пространственного воображения. Разработку творческого проекта выполняют все учащиеся.

Оценивается творческий проект:

  • за пояснительную записку;
  • за изделие;
  • за защиту работы.

При оценке пояснительной записки следует обращать внимание на грамотность оформления, на оформление титульного листа на полноту раскрытия темы задания, оформление, рубрицирование, четкость, аккуратность, правильность и качество выполнения графических заданий: схем, чертежей.

При оценке изделия учитывается практическая направленность проекта, качество, оригинальность и законченность изделия, эстетическое оформление изделия, выполнение задания с элементами новизны, экономическая эффективность проекта, возможность его более широкого использования, уровень творчества и степень самостоятельности учащихся.

При оценке защиты творческого проекта учитывается аргументированность выбора темы, качество доклада (композиция, полнота представления работы, аргументированность выводов), качество ответов на вопросы (полнота, аргументированность, убедительность и убежденность), деловые и волевые качества выступающего (ответственное отношение, стремление к достижению высоких результатов, способность работать с перегрузкой).

Дополнительные материалы и оборудование

Для проведения защиты творческого проекта необходимо следующее: компьютер с мультимедийным проектором, указка, стол для демонстрации изделия.

Условия проведения работы.

   Работу проводит учитель технологии. Осуществляет контроль заместитель директора по УР. Работа проводится в кабинете технологии.

Время выполнения работы:

 7-10 минут

Распределение заданий работы по проверяемым умениям и видам деятельности.

Баллы

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные

1. Оценка пояснительной записки проекта

 Следовать технологии, в том числе в процессе изготовления субъективно нового продукта; оценивать условия применимости технологии в том числе с позиций экологической защищенности;

описывать технологическое решение с помощью текста, рисунков, графического изображения; называть и характеризовать актуальные управленческие, медицинские, информационные технологии, технологии производства и обработки материалов, машиностроения, биотехнологии, нанотехнологии;

Умение самостоятельно определять цели обучения, ставить и формулировать новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности. Умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

1.1 Общее оформление

1.1.1

Оформление титульного листа.

1

1.1.2

  • Оглавление или содержание.

1

1.1.3

  • Порядок расположения листов.

1

1.1.4

  • Приложения.

1

1.1.5

  • Ссылки к источникам.

1

1.2

Актуальность. Обоснование проблемы и формулировка темы проекта.

1

1.3

Сбор информации по теме проекта. Анализа прототипов

1

1.4

Анализ возможных идей. Выбор оптимальных идей

1

1.5

Выбор технологии изготовления изделия

1

1.6

Экономическая и экологическая оценка будущего изделия и технологии его изготовления

1

1.7

Разработка конструкторской  документации, качество графики.

1.7.1

Наличие технологической карты

1

1.7.2

Наличие чертежей и эскизов

1

1.8

Описание изготовления изделия

1

1.9

Описание окончательного варианта изделия

1

1.10

Реклама изделия

1

2. Оценка изделия

проводить оценку и испытание полученного продукта;

проводить анализ потребностей в тех или иных материальных или информационных продуктах;

Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения. систематизировать (в том числе выбирать приоритетные) критерии планируемых результатов и оценки своей деятельности;

осуществлять самоконтроль своей деятельности в рамках предложенных условий и требований;

оценивать свою деятельность, аргументируя причины достижения или отсутствия планируемого результата;

2.1

Оригинальность конструкции

1

2.2

Качество изделия

2.2.1

Соответствие заданным размерам

1

2.2.2

Прочность изделия

1

2.2.3

Качество отделки

1

2.2.4

Удобство пользования

1

2.3

Соответствие изделия проекту

1

2.4

Практическая значимость

1

3.Оценка защиты проекта

анализировать возможные технологические решения, определять их достоинства и недостатки в контексте заданной ситуации;

проводить и анализировать разработку и / или реализацию прикладных проектов; получит опыт поиска, извлечения, структурирования и обработки информации

Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией. Формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий

3.1

Формулировка проблемы и темы проекта

1

3.2

Анализ прототипов и обоснование выбранной идеи

1

3.3

Описание технологии изготовления изделия

1

3.4

Четкость и ясность изложения

1

3.5

Глубина знаний и эрудиция

1

3.6

Время изложения

1

3.7

Самооценка

1

3.8

Мультимедиа презентация

3.8.1

Текстовая информация

1

3.8.2

Графическая информация

1

3.8.3

Звук

1

3.8.4

Единое стилевое оформление

1

3.8.5

Содержание и расположение блоков на слайдах

1

3.9

Ответы на вопросы

1

Итого

35 баллов

Соотношение тестового балла и аттестационной отметки

Тестовый балл

Аттестационная отметка

29-35

5

20-29

4

14-19

3

Менее 13

2

Отметка за творческий проект в целом.

Максимальное количество  баллов   -  35

Набранное  количество баллов _____.        

 Процент выполнения _______.                                                                                        

Отметка ______

Соотношение процентов и аттестационной отметки

Проценты

Отметка

82%-100%

Отметка   5

57%-81%  

Отметка 4

41%-56%  

Отметка 3

Менее 40%

Отметка  2



Предварительный просмотр:

Приложение

Спецификация работы для проведения контроля за уровнем освоения образовательной программы по технологии  обучающихся 7 класса МБОУ «СОШ» с. Пыёлдино

Назначение работы - оценить уровень освоения программы по технологии за учебный год  обучающихся 7 класса МБОУ «СОШ» с. Пыёлдино.

 

Характеристика структуры и содержания контрольной работы

Контрольная работа состоит из защиты творческого проекта «Дверная ручка».

При  разработке творческого проекта создаются предпосылки нормирования у учащегося активной творческой деятельности, развития эстетического вкуса, образного мышления, пространственного воображения. Разработку творческого проекта выполняют все учащиеся.

Оценивается творческий проект:

  • за пояснительную записку;
  • за изделие;
  • за защиту работы.

При оценке пояснительной записки следует обращать внимание на грамотность оформления, на оформление титульного листа на полноту раскрытия темы задания, оформление, рубрицирование, четкость, аккуратность, правильность и качество выполнения графических заданий: схем, чертежей.

При оценке изделия учитывается практическая направленность проекта, качество, оригинальность и законченность изделия, эстетическое оформление изделия, выполнение задания с элементами новизны, экономическая эффективность проекта, возможность его более широкого использования, уровень творчества и степень самостоятельности учащихся.

При оценке защиты творческого проекта учитывается аргументированность выбора темы, качество доклада (композиция, полнота представления работы, аргументированность выводов), качество ответов на вопросы (полнота, аргументированность, убедительность и убежденность), деловые и волевые качества выступающего (ответственное отношение, стремление к достижению высоких результатов, способность работать с перегрузкой).

Дополнительные материалы и оборудование

Для проведения защиты творческого проекта необходимо следующее: компьютер с мультимедийным проектором, указка, стол для демонстрации изделия.

Условия проведения работы.

   Работу проводит учитель технологии. Осуществляет контроль заместитель директора по УР. Работа проводится в кабинете технологии.

Время выполнения работы:

 7-10 минут

Распределение заданий работы по проверяемым умениям и видам деятельности.

Баллы

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные

1. Оценка пояснительной записки проекта

 Следовать технологии, в том числе в процессе изготовления субъективно нового продукта; оценивать условия применимости технологии в том числе с позиций экологической защищенности;

описывать технологическое решение с помощью текста, рисунков, графического изображения; называть и характеризовать актуальные управленческие, медицинские, информационные технологии, технологии производства и обработки материалов, машиностроения, биотехнологии, нанотехнологии;

Умение самостоятельно определять цели обучения, ставить и формулировать новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности. Умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

1.1 Общее оформление

1.1.1

Оформление титульного листа.

1

1.1.2

  • Оглавление или содержание.

1

1.1.3

  • Порядок расположения листов.

1

1.1.4

  • Приложения.

1

1.1.5

  • Ссылки к источникам.

1

1.2

Актуальность. Обоснование проблемы и формулировка темы проекта.

1

1.3

Сбор информации по теме проекта. Анализа прототипов

1

1.4

Анализ возможных идей. Выбор оптимальных идей

1

1.5

Выбор технологии изготовления изделия

1

1.6

Экономическая и экологическая оценка будущего изделия и технологии его изготовления

1

1.7

Разработка конструкторской  документации, качество графики.

1.7.1

Наличие технологической карты

1

1.7.2

Наличие чертежей и эскизов

1

1.8

Описание изготовления изделия

1

1.9

Описание окончательного варианта изделия

1

1.10

Реклама изделия

1

2. Оценка изделия

проводить оценку и испытание полученного продукта;

проводить анализ потребностей в тех или иных материальных или информационных продуктах;

Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения. систематизировать (в том числе выбирать приоритетные) критерии планируемых результатов и оценки своей деятельности;

осуществлять самоконтроль своей деятельности в рамках предложенных условий и требований;

оценивать свою деятельность, аргументируя причины достижения или отсутствия планируемого результата;

2.1

Оригинальность конструкции

1

2.2

Качество изделия

2.2.1

Соответствие заданным размерам

1

2.2.2

Прочность изделия

1

2.2.3

Качество отделки

1

2.2.4

Удобство пользования

1

2.3

Соответствие изделия проекту

1

2.4

Практическая значимость

1

3.Оценка защиты проекта

анализировать возможные технологические решения, определять их достоинства и недостатки в контексте заданной ситуации;

проводить и анализировать разработку и / или реализацию прикладных проектов; получит опыт поиска, извлечения, структурирования и обработки информации

Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией. Формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий

3.1

Формулировка проблемы и темы проекта

1

3.2

Анализ прототипов и обоснование выбранной идеи

1

3.3

Описание технологии изготовления изделия

1

3.4

Четкость и ясность изложения

1

3.5

Глубина знаний и эрудиция

1

3.6

Время изложения

1

3.7

Самооценка

1

3.8

Мультимедиа презентация

3.8.1

Текстовая информация

1

3.8.2

Графическая информация

1

3.8.3

Звук

1

3.8.4

Единое стилевое оформление

1

3.8.5

Содержание и расположение блоков на слайдах

1

3.9

Ответы на вопросы

1

Итого

35 баллов

Соотношение тестового балла и аттестационной отметки

Тестовый балл

Аттестационная отметка

30-35

5

24-29

4

15-23

3

Менее 15

2

Отметка за творческий проект в целом.

Максимальное количество  баллов   -  35

Набранное  количество баллов _____.        

 Процент выполнения _______.                                                                                        

Отметка ______

Соотношение процентов и аттестационной отметки

Проценты

Отметка

85%-100%

Отметка   5

68%-85%  

Отметка 4

41%-67%  

Отметка 3

Менее 40%

Отметка  2



Предварительный просмотр:

Приложение

Спецификация работы для проведения контроля за уровнем освоения образовательной программы по технологии  обучающихся 8 класса МБОУ «СОШ» с. Пыёлдино

Назначение работы - оценить уровень освоения программы по технологии за учебный год  обучающихся 8 класса МБОУ «СОШ» с. Пыёлдино.

 

Характеристика структуры и содержания контрольной работы

Контрольная работа состоит из защиты творческого проекта «Дверной замок».

При  разработке творческого проекта создаются предпосылки нормирования у учащегося активной творческой деятельности, развития эстетического вкуса, образного мышления, пространственного воображения. Разработку творческого проекта выполняют все учащиеся.

Оценивается творческий проект:

  • за пояснительную записку;
  • за изделие;
  • за защиту работы.

При оценке пояснительной записки следует обращать внимание на грамотность оформления, на оформление титульного листа на полноту раскрытия темы задания, оформление, рубрицирование, четкость, аккуратность, правильность и качество выполнения графических заданий: схем, чертежей.

При оценке изделия учитывается практическая направленность проекта, качество, оригинальность и законченность изделия, эстетическое оформление изделия, выполнение задания с элементами новизны, экономическая эффективность проекта, возможность его более широкого использования, уровень творчества и степень самостоятельности учащихся.

При оценке защиты творческого проекта учитывается аргументированность выбора темы, качество доклада (композиция, полнота представления работы, аргументированность выводов), качество ответов на вопросы (полнота, аргументированность, убедительность и убежденность), деловые и волевые качества выступающего (ответственное отношение, стремление к достижению высоких результатов, способность работать с перегрузкой).

Дополнительные материалы и оборудование

Для проведения защиты творческого проекта необходимо следующее: компьютер с мультимедийным проектором, указка, стол для демонстрации изделия.

Условия проведения работы.

   Работу проводит учитель технологии. Осуществляет контроль заместитель директора по УР. Работа проводится в кабинете технологии.

Время выполнения работы:

 7-10 минут

Распределение заданий работы по проверяемым умениям и видам деятельности.

Баллы

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные

1. Оценка пояснительной записки проекта

 Следовать технологии, в том числе в процессе изготовления субъективно нового продукта; оценивать условия применимости технологии в том числе с позиций экологической защищенности;

описывать технологическое решение с помощью текста, рисунков, графического изображения; называть и характеризовать актуальные управленческие, медицинские, информационные технологии, технологии производства и обработки материалов, машиностроения, биотехнологии, нанотехнологии;

Умение самостоятельно определять цели обучения, ставить и формулировать новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности. Умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

1.1 Общее оформление

1.1.1

Оформление титульного листа.

1

1.1.2

  • Оглавление или содержание.

1

1.1.3

  • Порядок расположения листов.

1

1.1.4

  • Приложения.

1

1.1.5

  • Ссылки к источникам.

1

1.2

Актуальность. Обоснование проблемы и формулировка темы проекта.

1

1.3

Сбор информации по теме проекта. Анализа прототипов

1

1.4

Анализ возможных идей. Выбор оптимальных идей

1

1.5

Выбор технологии изготовления изделия

1

1.6

Экономическая и экологическая оценка будущего изделия и технологии его изготовления

1

1.7

Разработка конструкторской  документации, качество графики.

1.7.1

Наличие технологической карты

1

1.7.2

Наличие чертежей и эскизов

1

1.8

Описание изготовления изделия

1

1.9

Описание окончательного варианта изделия

1

1.10

Реклама изделия

1

2. Оценка изделия

проводить оценку и испытание полученного продукта;

проводить анализ потребностей в тех или иных материальных или информационных продуктах;

Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения. систематизировать (в том числе выбирать приоритетные) критерии планируемых результатов и оценки своей деятельности;

осуществлять самоконтроль своей деятельности в рамках предложенных условий и требований;

оценивать свою деятельность, аргументируя причины достижения или отсутствия планируемого результата;

2.1

Оригинальность конструкции

1

2.2

Качество изделия

2.2.1

Соответствие заданным размерам

1

2.2.2

Прочность изделия

1

2.2.3

Качество отделки

1

2.2.4

Удобство пользования

1

2.3

Соответствие изделия проекту

1

2.4

Практическая значимость

1

3.Оценка защиты проекта

анализировать возможные технологические решения, определять их достоинства и недостатки в контексте заданной ситуации;

проводить и анализировать разработку и / или реализацию прикладных проектов; получит опыт поиска, извлечения, структурирования и обработки информации

Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией. Формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий

3.1

Формулировка проблемы и темы проекта

1

3.2

Анализ прототипов и обоснование выбранной идеи

1

3.3

Описание технологии изготовления изделия

1

3.4

Четкость и ясность изложения

1

3.5

Глубина знаний и эрудиция

1

3.6

Время изложения

1

3.7

Самооценка

1

3.8

Мультимедиа презентация

3.8.1

Текстовая информация

1

3.8.2

Графическая информация

1

3.8.3

Звук

1

3.8.4

Единое стилевое оформление

1

3.8.5

Содержание и расположение блоков на слайдах

1

3.9

Ответы на вопросы

1

Итого

35 баллов

Соотношение тестового балла и аттестационной отметки

Тестовый балл

Аттестационная отметка

30-35

5

24-29

4

15-23

3

Менее 15

2

Отметка за творческий проект в целом.

Максимальное количество  баллов   -  35

Набранное  количество баллов _____.        

 Процент выполнения _______.                                                                                        

Отметка ______

Соотношение процентов и аттестационной отметки

Проценты

Отметка

85%-100%

Отметка   5

68%-85%  

Отметка 4

41%-67%  

Отметка 3

Менее 40%

Отметка  2