Главные вкладки
Конспект непосредственно образовательное деятельности художественно эстетической развитие рисование в группе раннего возраста нетрадиционной техника " Осеннее дерево"
Цель: Учить видеть красоту осенней природы; продолжить использовать технику рисования ладошками; развивать ритм и цветовосприятие.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
risovaniya.docx | 12.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Рисование в нетрадиционной технике
«Осеннее дерево»
Техника: Рисование ладошками.
Цели: Учить видеть красоту осенней природы; продолжить использовать технику рисования ладошками; развивать ритм и цветовосприятие.
Материалы и оборудование: Лист ватмана, тонированный с изображенным на нем стволом дерева; доска; гуашь в мисочках; засушенные листья знакомых детям деревьев; аудиозапись песни Т. Морозовой «Разноцветная осень»
Предварительная работа: Наблюдения за деревьями осенью во время прогулок; изучение строения дерева; чтение книги Т.Шорыгиной «Деревья. Какие они?»
Основная часть:
Воспитатель: Дети, как красиво на улице! Наступила золотая осень, раскрасила все вокруг своими яркими красками. Как вы думаете, почему осень называют золотой? (ответы детей) Вот и у меня на столе разноцветные листочки с разных деревьев. Давайте посмотрим и назовем, с какого дерева оторвался листок.
Д/и «С какого дерева листок?»
(дети выходят по очереди, выбирают листок, показывают остальным ребятам и громко называют название дерева).
Воспитатель: Ребята, а что происходит с листочками осенью? (ответы детей) Как называется природное явление, когда листья опадают с деревьев? (ответы детей)
Физкультминутка «Листопад»
Падают, падают листья,
В нашем саду листопад.
(Взмахи руками).
Желтые, красные листья
По ветру вьются, летят.
(Повороты вокруг себя).
Воспитатель: Посмотрите, у нас тоже есть небольшое дерево (показывает на ватман), только вот непонятно, как оно называется. Чего же не хватает нашему дереву? (ответы детей) Правильно, листьев. Сейчас мы их нарисуем и сразу поймем, как называется дерево. Окуните ладошку в мисочку с любой краской (желтой, оранжевой, красной), приложите ладошку к веточке и у вас получится замечательный листок (дети выполняют)
Воспитатель: Посмотрите, какое замечательное осеннее дерево у нас получилось. Как же оно называется? (ответы детей). Верно, у нас получился клен. Вы молодцы, славно потрудились, а теперь идемте мыть ручки.